Самаратранс.info
http://samaratrans.info/forum1/

КС (контактная сеть)
http://samaratrans.info/forum1/viewtopic.php?f=2&t=468
Страница 7 из 8

Автор:  ROOT [ Вс июн 16, 2013 12:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: КС (контактная сеть)

Подобные установлены на Льва Толстого перед почтамтом.
Изображение

Автор:  Sergey [ Вт июн 18, 2013 18:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: КС (контактная сеть)

Pro-man писал(а):
Внезапно: держатель с изолятором "московского" типа:
Изображение

так их уже повсеместно ставят давно. Во втором депо и от 22п/с до депо новые держатели

Автор:  Pro-man [ Ср июн 19, 2013 14:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: КС (контактная сеть)

Возле и внутри 2 депо и "повсеместно" - это немного разные вещи.

Автор:  Sergey [ Сб июн 29, 2013 00:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: КС (контактная сеть)

Pro-man писал(а):
Возле и внутри 2 депо и "повсеместно" - это немного разные вещи.

в том числе имелось в виду,а повсеместно это на Кирова, Стара-Загора, Победе, МШ.

Автор:  Pro-man [ Вт дек 16, 2014 01:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: КС (контактная сеть)

На новых мачтах по Московскому шоссе повесили консоли для контактной сети. То есть растяжки заменят на консоли.

Автор:  Маркикокик [ Вт дек 16, 2014 01:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: КС (контактная сеть)

Это хорошо?

Автор:  Машинист [ Вт дек 16, 2014 09:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: КС (контактная сеть)

Это плохо

Автор:  Pro-man [ Вт дек 16, 2014 13:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: КС (контактная сеть)

Все наиболее новые линии в Самаре висят на консолях, это общий тренд, так что это все равно что обсуждать что лучше для ж/д - постоянка 3 кВ или переменка 25 кВ.

Что в консолях сильно плохого, кроме того, что не так просто будет перевешивать сеть в случае организации какого-нибудь объезда по встречке?

Другое дело, что новые мачты сейчас ставят повсеместно (не только на ремонтируемых улицах, но и даже во дворах), а это наводит на определенные мысли.

Автор:  Машинист [ Вт дек 16, 2014 18:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: КС (контактная сеть)

Ну смотря на каком участке. Если говорить об участке от Киевской до Гагарина, где по два ряда в каждую сторону, то там проблемы не вижу, длина консолей ппозволяет оставить контактные провода на своём месте, и в некоторых местах они уже закреплены за консоли. А вот уже на участке от Московской до Киевской при всей длине консолей провода будут располагаться над парковкой так, что троллейбусу будет сложно выехать даже во второй ряд. Что уж говорить об остальном участке Московского шоссе, если нововведение доберется до туда, в третий ряд троллейбусы точно не смогут выехать.

Автор:  Pro-man [ Ср дек 17, 2014 23:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: КС (контактная сеть)

Машинист писал(а):
А вот уже на участке от Московской до Киевской при всей длине консолей провода будут располагаться над парковкой так, что троллейбусу будет сложно выехать даже во второй ряд.

Перед поворотом налево консолей не должно быть, должны быть растяжки обычные. Как на Победы/1 Бзм пер., например, там на первых трех столбах от перекрестка растяжки, а начиная с четвертого идут консоли.
Цитата:
в третий ряд троллейбусы точно не смогут выехать.

А они и сейчас не могут. Точнее они сейчас могут объехать препятствие, выехав в третий ряд на отклонении штанг, близком к предельному, но двигаться по третьему ряду постоянно и на приличной скорости на таком отклонении не могут. И вообще, если уж на то пошло, троллейбусу, равно как и автобусу по идее нечего делать в третьем ряду.

Автор:  Машинист [ Чт дек 18, 2014 00:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: КС (контактная сеть)

Pro-man писал(а):
Машинист писал(а):
А вот уже на участке от Московской до Киевской при всей длине консолей провода будут располагаться над парковкой так, что троллейбусу будет сложно выехать даже во второй ряд.

Перед поворотом налево консолей не должно быть, должны быть растяжки обычные. Как на Победы/1 Бзм пер., например, там на первых трех столбах от перекрестка растяжки, а начиная с четвертого идут консоли.
Я говорю о направлении Б, вчера только был в Самаре, специально посмотрел.
Цитата:
Цитата:
в третий ряд троллейбусы точно не смогут выехать.

А они и сейчас не могут. Точнее они сейчас могут объехать препятствие, выехав в третий ряд на отклонении штанг, близком к предельному, но двигаться по третьему ряду постоянно и на приличной скорости на таком отклонении не могут. И вообще, если уж на то пошло, троллейбусу, равно как и автобусу по идее нечего делать в третьем ряду.
Ну я про объезд и говорю, с консолями проблем больше будет.

Автор:  Pro-man [ Чт янв 08, 2015 00:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: КС (контактная сеть)

Машинист писал(а):
Я говорю о направлении Б, вчера только был в Самаре, специально посмотрел.

В направлении Б, там, где парковка, повесили длинные двойные консоли, так что никаких проблем не будет, провода как висели, так и висят между 1 и 2 рядами (их уже перевесили на новые опоры). Кстати, новые опоры стоят за бортом проезжей части, а не посреди парковки, как стояли старые.

ЗЫ: Консоли повесили только на участке от ул. Московской до метро "Московской", дальше сеть на растяжках висит.

Автор:  Sergey [ Чт авг 20, 2015 11:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: КС (контактная сеть)

Так и вышло: сеть на всем протяжении МШ переместилась из второго ряда в первый, что значительно сократило маневренность троллейбуса. Например, во время уборки снега точно будем стоять и при ДТП, занимающем 1и2 полосы.
Интересно, на АВ центральный сделают полноценное кольцо, чтоб можно было развернуться? Было бы неплохо.

Автор:  Pro-man [ Вс окт 04, 2015 04:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: КС (контактная сеть)

Сегодня ночью на кольце ЦАВ повесили три новые стрелки. Будут повороты и развороты в любом направлении. Старую стрелку со стороны Фрегата несколько дней назад перенесли ближе к кольцу.

Автор:  Pro-man [ Ср окт 21, 2015 11:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: КС (контактная сеть)

На Клиниках повесили новую сходную стрелку на старом месте - напротив расходной (там, где она была примерно до 2000 года). Старая пока действует, действующие провода подходят к новой стрелке слева, справа проводов пока нет.

Автор:  Pro-man [ Чт окт 22, 2015 20:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: КС (контактная сеть)

Pro-man писал(а):
На Клиниках повесили новую сходную стрелку на старом месте - напротив расходной (там, где она была примерно до 2000 года). Старая стрелка пока действует, действующие провода подходят к новой стрелке слева, справа проводов пока нет.

Сегодня ночью старую стрелку демонтировали и повесили провода до новой.

Автор:  Pro-man [ Пт окт 23, 2015 22:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: КС (контактная сеть)

На кольце ЦАВ повесили новые провода в прямом направлении. Пока по временной схеме - на временных креплениях, выше действующих проводов и без подключения к расходной стрелке у Фрегата.

Автор:  Sergey [ Чт ноя 05, 2015 01:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: КС (контактная сеть)

Pro-man писал(а):
На Клиниках повесили новую сходную стрелку на старом месте - напротив расходной (там, где она была примерно до 2000 года).

И это явно не лучшее ее расположение, особенно для маршрутов, поворачивающих с Масленникова. Плюс ко всему на перекрестке подняли КС, что ограничило маневренность и снизило скорость прохождения кривых.

Автор:  Sergey [ Вс ноя 15, 2015 23:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: КС (контактная сеть)

На кольце ЦАВ запущено движение по прямой. Будет ли разворот? Или пока не придумали схему КС? Думаю проблемы с выездом с Авроры- логично поставить срелку перед остановкой ЦАВ и оставить пересечение в кольце

Автор:  Pro-man [ Пн ноя 16, 2015 10:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: КС (контактная сеть)

Sergey писал(а):
На кольце ЦАВ запущено движение по прямой. Будет ли разворот?

Должны сделать полный круг с поворотами и разворотами во все стороны. Аналогично на Ипподроме после строительства нового кольца.

Страница 7 из 8 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/