Самаратранс.info http://samaratrans.info/forum1/ |
|
27 готов к выпуску!!! http://samaratrans.info/forum1/viewtopic.php?f=2&t=47 |
Страница 3 из 4 |
Автор: | ROOT [ Чт янв 05, 2006 22:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
У ОТД НИКОГДА не было хороших трафаретов. 16 хрен отличишь от 15, а теперь 12 от 16 и от 17. А народ у нас слабовидящий, к сожалению. И никто не видит, 16 это или 17. Если 4ка - то это должна быть 4, а не 4к. А таблички "в депо" вообще туши свет. Как и до губ. рынка. 1 видел на 808 нормальный (до рынка и до пл. рев). Не то, что "в депо" у ТД3. Они все одинаковые, а табличка в депо 12 маршрута - прекрасна, она совпадает с трафаретом 13 маршрута)))) |
Автор: | Pro-man [ Пт янв 06, 2006 16:10 ] |
Заголовок сообщения: | Новый БТЗ в ОТД-1 |
По информации от Евгения Хвалынского, на территории депо-1 стоит новый БТЗ-5276.04 номер 811. Окраска полностью белая. |
Автор: | ROOT [ Пт янв 06, 2006 18:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Корпуса для новых стояли еще 17.12. Когда я ехал к вам на встречу, поглядел на них. У них еще вместо фар были фанерки. Интересно, тепло в них будет, как у ТД3 или холодно, как обычно у ОТД? |
Автор: | Sergey [ Сб янв 07, 2006 18:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
ROOT писал(а): У ОТД НИКОГДА не было хороших трафаретов. 16 хрен отличишь от 15, а теперь 12 от 16 и от 17. А народ у нас слабовидящий, к сожалению. И никто не видит, 16 это или 17. Если 4ка - то это должна быть 4, а не 4к. А таблички "в депо" вообще туши свет. Как и до губ. рынка. 1 видел на 808 нормальный (до рынка и до пл. рев).
Не то, что "в депо" у ТД3. Они все одинаковые, а табличка в депо 12 маршрута - прекрасна, она совпадает с трафаретом 13 маршрута)))) Если у Вас плохое зрение - идите.. к окулисту. Трафареты всех депо соответствую ГОСТу, кстати говоря. И если администрация выбрала единый для всех троллебусов вид трафарета - как в ОТД - так это о чем-нить да говорит. А насчет табличек "в депо", то у ОТД, например, у 4 маршрута он совпадает с 7, также, как и в расхваленном Вами ТД-3. (12-13) |
Автор: | erer [ Сб янв 07, 2006 21:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Sergey писал(а): Если у Вас плохое зрение - идите.. к окулисту. Трафареты всех депо соответствую ГОСТу, кстати говоря. )
А не подскажете нет ли где в сети этого самого ГОСТа? Было бы любопытно ознакомиться. PS: К слову о бумажках на стеклах: пару месяцев назад видел 5256 20 маршрута(Тольятти) у которого на лобовом стекле был листок с надписью "До Веги" - дань моде А в Нижнем довелось видеть коммерческий 220 маршрута, на стеклах которого в слове АЭРОПОРТ каждая буква была напечатана на отдельном листе А4 . |
Автор: | Sergey [ Вс янв 08, 2006 12:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
erer писал(а): А не подскажете нет ли где в сети этого самого ГОСТа? Было бы любопытно ознакомиться. . http://tram.ruz.net/info/postanov/gost-25869-90/ |
Автор: | ROOT [ Вс янв 08, 2006 14:00 ] |
Заголовок сообщения: | Трафареты на 27 и не только |
Андрей, Я ГОВОРЮ ПРО ТО, ЧТО ГОРОДУ НУЖНЫ ЧИТАБЕЛЬНЫЕ ДЛЯ БОЛЬШИНСТВА НАСЕЛЕНИЯ ТРАФАРЕТЫ. А ты удалил куда-то постановку задачи. Мне самому нравятся трафареты ОТД, но только с расстояния в 1м они кажутся крупными. На 3170 и 3156 на трафаретах не видно 12 или 13 из-за антенны, которая проходит аккурат по последней цифре номера. Поэтому на 3170 всегда табличка снизу. На 3156 - почти всегда. В ТД3 практикуется установку этих новых трафаретов сбоку (больших, которые должны быть спереди) а спереди ставят старый. Работать надо на обывателя, негатив от неувиденного номера (=>стычки с кондуктором) накапливается, и желание ехать на тролле у 9-рублевых людей постепенно уменьшается. А когда в салоне шторки (чистые, вроде в 158 и 71 есть), то тролль смотрится приятнее и ехать на нем приятнее. Постоянно слышу в БТЗ со шторками реплики как мужчин, так и женщин "Даже шторки висят". Нормальный трафарет должен быть виден, я считаю, что такого, как на 27 должно хватить. На 27 отлично видно, что это - 4ка, а не 2. |
Автор: | Pro-man [ Вс янв 08, 2006 14:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Трафареты на 27 и не только |
ROOT писал(а): Андрей, Я ГОВОРЮ ПРО ТО, ЧТО ГОРОДУ НУЖНЫ ЧИТАБЕЛЬНЫЕ ДЛЯ БОЛЬШИНСТВА НАСЕЛЕНИЯ ТРАФАРЕТЫ.
А я и не спорю. И кричать не нужно. Просто не следует уводить тему черт знает в какие дебри с политико-экономическим уклоном, и так основная тема вообще-то была про новые троллейбусы, просто трафареты с ними непосредственно связаны. |
Автор: | Sergey [ Вс янв 08, 2006 17:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вообше большие маршрутоуказатели как на БТЗ и на новых Тролзах, мне кажется, ни к чему. Это очень неудобно - приходится специально для этих машин делать собственные огромные трафареты. в 817 машине недавно разбилось стекло маршрутоуказателя - вот была проблема -= в депо таких нет, пришлось водителю(так как по его вине) заказывать по размерам стекло, а так как стекла эти непростые и в мастерских их нет, то теперь на 817 - стоит оргстекло. Да и выглядят , на мой взгляд, они не очень хорошо. Вот в Москве, к примеру, нашли довольно простое решение этой проблемы - на стекло маршрутоуказателя делают окантовку из непрозрачного материала до размера стандартного маршрутоуказателя - это смотрится гораздо симпатичнее. |
Автор: | Pro-man [ Вс янв 08, 2006 21:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Sergey писал(а): Вообше большие маршрутоуказатели как на БТЗ и на новых Тролзах, мне кажется, ни к чему. Это очень неудобно - приходится специально для этих машин делать собственные огромные трафареты.
А почему бы не сделать, машин этих три всего пока. Сделать три трафарета сложно? Вон на трамваях T3RF и Спектр тоже трафареты нестандартные, на Спектрах их вообще 5 штук на каждом вагоне, но ведь сделали же. Производители делают огромные указатели для удобства пассажиров, а эксплуатационники что в Самаре, что в Москве эти преимущества на нет сводят, вешают обычные трафареты, т.к. влом делать новые. Кстати, ведь существуют 682Г016-02 с электронными указателями номера маршрута, насколько они дороже интересно и почему их не взяли? |
Автор: | ROOT [ Вс янв 08, 2006 22:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Sergey писал(а): Вообше большие маршрутоуказатели как на БТЗ и на новых Тролзах, мне кажется, ни к чему. Да и выглядят , на мой взгляд, они не очень хорошо.
Как раз на 817 отличный маршрутоуказатель. Все видно и даже слабовидящим. На 44 и 66 мне меньше нравятся они. Например, когда тролль проезжает Металлистов, я с ост. Севастопольская на 817 вижу номер, а на других - только с Юбилейной. Двузначный номер машины вижу, когда тролль на Металлистов. Электронный маршрутоуказатель - вообще идеальный вариант. Андрей, как зависит работа его от температуры? (например, зимой). |
Автор: | Sergey [ Пн янв 09, 2006 15:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
В Москве на многих троллейбусах электронные маршрутоуказатели. Мне это показалось неудобным - днем при ярком свете плохо видно. Еще неудобно, если это сделано в виде бегущей строки - прочитать все не успеваешь. А если еще и диоды некоторые перегорели, то вообще иногда непонятно что написано. Я думаю они имеют смысл только при тщательном уходе за ними, чего, конечно, в Самаре добиться сложно. А насчет больших ниш для лобовушек - там конструкцией не предусмотрено вставлять фанерные(метал) трафареты - там должны устанавливаться матерчатые маршрутоуказатели (как на квадратных трамваях, (марку не знаю)), или электронные устройства, это уже наши приваривают держатели для фанерок, которые стоят там каряво. |
Автор: | Pro-man [ Пн янв 09, 2006 15:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Sergey писал(а): В Москве на многих троллейбусах электронные маршрутоуказатели. Мне это показалось неудобным - днем при ярком свете плохо видно. Еще неудобно, если это сделано в виде бегущей строки - прочитать все не успеваешь. А если еще и диоды некоторые перегорели, то вообще иногда непонятно что написано. Я думаю они имеют смысл только при тщательном уходе за ними, чего, конечно, в Самаре добиться сложно. Не, бегущую строку нам не надо:) Да и на 682Г016-02 их вроде не делают - там только указатель номера маршрута, а конечные пункты на обычном трафарете. Sergey писал(а): А насчет больших ниш для лобовушек - там конструкцией не предусмотрено вставлять фанерные(метал) трафареты - там должны устанавливаться матерчатые маршрутоуказатели (как на квадратных трамваях, (марку не знаю)),
Татра Т6В5? Да, там вроде матерчатые. А в Москве еще кстати широко применяются ленточные маршрутоуказатели, точно они есть на трамваях КТМ-19 (71-619**). Там сразу все маршруты депо на одной ленте выполнены, лента свернута в рулон, этот рулон водитель может в любой момент перемотать на нужный маршрут - вот это на мой взгляд самая удобная вещь. Вот на этой фотке в принципе видно эту ленту: http://trolleway.tramvaj.ru/photos/mtps/1269/1284_20050515_285.jpg |
Автор: | ROOT [ Пн янв 09, 2006 17:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Бегущая строка - ужас, особенно для приезжих. Но электронные МУ видно вечером, когда у нас даже номер не на всех указателях ТД3 увидишь (отсвечивает фарами и тролля, и проходящих машин). Мне мало нравятся наши указатели на Т6В5 городских, например на 5 м-те и 865. Они ухаживают что ли хуже, чем северные? Хотя у северных на 1033 номер 20 такой узкий, что только с 10 метров понятно, что за трам, ведь по номеру вагона не всегда угадаешь. Тряпка, помнится, была на морально устаревших электричках ЭР2, у которых редко было читабельно название станции назначения. Трафареты, скорее всего, будут вид держать дольше, чем тряпка. |
Автор: | Sergey [ Пн янв 09, 2006 19:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Татра Т6В5? Да, там вроде матерчатые. А в Москве еще кстати широко применяются ленточные маршрутоуказатели, точно они есть на трамваях КТМ-19 (71-619**). Там сразу все маршруты депо на одной ленте выполнены, лента свернута в рулон, этот рулон водитель может в любой момент перемотать на нужный маршрут - вот это на мой взгляд самая удобная вещь. Вот на этой фотке в принципе видно эту ленту:
http://trolleway.tramvaj.ru/photos/mtps/1269/1284_20050515_285.jpg Да, я и имел в виду, все маршруты на одной ленте, это очень удобно. А разве в трамваях не ленточные у нас??? В таких же трамваях в Ульяновске - ленточные - написаны все маршруты. |
Автор: | ROOT [ Пн янв 09, 2006 20:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Указатели у нас - таблички железные часто у 5. На голубом фоне белый номер 5. Хотя этот номер еще видно. |
Автор: | Pro-man [ Пн янв 09, 2006 22:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Sergey писал(а): Да, я и имел в виду, все маршруты на одной ленте, это очень удобно.
А разве в трамваях не ленточные у нас??? В таких же трамваях в Ульяновске - ленточные - написаны все маршруты. У нас? Ну если только в Т6В5 Северного депо, там 20, 22 и 24 маршруты только нужны. В Т6В5 Городского депо только один 5-й маршрут, а у одиночных вагонов 864 и 865 - 13-й маршрут. |
Автор: | ROOT [ Сб янв 14, 2006 13:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сегодня выполнил норму по новым троллейбусам. 3162, водитель нормальный. Тепло, печка работает. Ездит так же, как все БТЗ ТД3 (кочки не сильно заметны) (хотя они все одинаковые, мне только 1 из ТД2 не понравился). Во всяком случае лучше, чем 27, которая от 50 и ему подобных ЗиУ мало чем отличается. Ехали мы средне (скорость имеется ввиду). Кочки чувствуются в 193 и 27. В 27 печку я не заметил. Надо будет еще раз попробовать 27 в мороз. Не впечатлил он меня. 3148 - шикарно для ЗиУ-382Г00 внутри: все чисто, салон красиво отделан, сиденья такие же, как в новоиспеченном 3175, печка шпарит, водитель все тот же хачик, хотя обычно он ездит так себе, в депо сегодня шел довольно активно. только меня терзает вопрос: почему на 162 стекла не тонированные? |
Страница 3 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |