Цитата:
"Обеденный" рейс до Хлебозавода соответствует
5, по крайней мере трафарет "до хлебозавода" в данном случае можно заменить на "5".
Если рейс обеденный, то это рейс Площадь Революции - Хлебозавод, на такой микроскопический рейс нет смысла ставить какой-то особый трафарет.
А если рейс от Губернского рынка до Хлебозавода, то это выход из депо на 6 маршрут. Такой рейс не может быть обеденным. Поставить на этот рейс трафарет 5 маршрута в принципе конечно можно, от этого ничего не зависит.
Цитата:
Почему невысокий авторитет?
6 никогда пустым не бывает, только если сбой графика и машины идут с интервалом 1-2 мин. или подряд.
В былые времена, всего лет десять назад, на остановке 6 троллейбуса на площади Революции всегда стояла толпа народа, которая ждала конкретно 6 троллейбус. При этом на площади обычно стояло два троллейбуса, один на посадке, второй в очереди, так что в час пик на площади почти постоянно какой-нибудь троллейбус стоял на посадке. И при этом все сидячие места занимали мгновенно после начала посадки, и ещё много пассажиров ещё с площади ехало стоя. Вот это действительно были времена, тогда 6 маршрут был лучшим троллейбусным маршретом города. На Московском шоссе или на проспекте Кирова тогда конечно было больше машин, но они были разных маршрутов, а как отдельно взятый маршрут 6 был вероятно лучшим в городе и по интервалам и по пассажиропотоку.
А сейчас и по интервалам и по пассажироптоку все стало резко хуже. Интервалы у 6 маршрута стали обычными, а пассажиров при этом хватает только на сидячие места. Наглядное свидетельство этого падения это ликвидация отдельной тролейбусной остановки на площади Революции.
Цитата:
Никогда не испытывал проблем с этим маршрутом и очень его за это люблю. Ходит часто, исправно (даже несмотря на пробки) и до поздна.
В 2006 году это маршрут банально не работал два месяца(ТТУ пошло на принцип и отказалось перевешивать провода на перекрёстке), ходил только до Хлебозовода. И как ни странно, особых жалоб жителей на отсутствие троллейбуса уже тогда не было.