Самаратранс.info http://samaratrans.info/forum1/ |
|
Оптимизация троллейбусной маршрутной сети в Самаре http://samaratrans.info/forum1/viewtopic.php?f=2&t=686 |
Страница 14 из 15 |
Автор: | neptun [ Пт фев 26, 2010 22:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Оптимизация троллейбусной маршрутной сети в Самаре |
Если действительно так, то с учетом установленного всем доступного расписания - это просто свинство. Нет машин перепишите расписание... |
Автор: | ROOT [ Пт фев 26, 2010 22:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Оптимизация троллейбусной маршрутной сети в Самаре |
nept писал(а): Если пассажиров так раздражает отстой на Х.З., почему не продлить маршрут до Г.Р. ТТУ (а именно зам по эксплуатации и выше) против. |
Автор: | Pro-man [ Пт фев 26, 2010 22:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Оптимизация троллейбусной маршрутной сети в Самаре |
ROOT писал(а): Pro-man писал(а): ЗЫ: На прошлой неделе сам ехал в ПАЗике 5д, не дождавшись автобус (забыл взять его расписание). Ты ж знаешь, что ПАТ далеееко не всегда дает полный выпуск на 5.Ты расписание 5д видел? Там и при полном выпуске интервалы "мама, не горюй". Просто если бы у меня было с собой раписание, то я бы увидел, что следующий автобус будет только через 40 минут и уехал бы на первом же ПАЗике. |
Автор: | Машинист [ Сб фев 27, 2010 11:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Оптимизация троллейбусной маршрутной сети в Самаре |
ROOT писал(а): nept писал(а): Если пассажиров так раздражает отстой на Х.З., почему не продлить маршрут до Г.Р. ТТУ (а именно зам по эксплуатации и выше) против. |
Автор: | Жилкин Никита [ Сб фев 27, 2010 12:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Оптимизация троллейбусной маршрутной сети в Самаре |
Цитата: Пазик - это борщ. Это желание получить легкие деньги за счет неудобства и безопасности пассажиров. Это либо от бедности, либо второй вариант - от жадности. Ну тогда может купите нам штук 10 Сканий, ну или МАЗ-104С, раз все такие жадные и бедные!!! Цитата: Почему ломятся в пазик - загадка. Наверное псевдоскорость, псевдокомфорт, псевдовыгода - приобретенный синдром. Скажите еще что всех зазомбировали! Да, ПАЗике в городе - зло! На окраины - самый оптимальный вариант... |
Автор: | ROOT [ Сб фев 27, 2010 12:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Оптимизация троллейбусной маршрутной сети в Самаре |
Машинист писал(а): ROOT писал(а): nept писал(а): Если пассажиров так раздражает отстой на Х.З., почему не продлить маршрут до Г.Р. ТТУ (а именно зам по эксплуатации и выше) против. Никакой аргументации. Мулька в том, что от них должно поступить в Департамент формальное заявление (которое будет сразу же удовлетворено, т.е. ситуация будет как с 71 автобусом (71А в природе нет, есть только 71 измененный). Этого заявления нет, на словах говорят, что убытки увеличатся. |
Автор: | Космос [ Сб фев 27, 2010 15:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Оптимизация троллейбусной маршрутной сети в Самаре |
лично я тоже против пазиков! из всего что у нас ездит самый удобный маз 103 и отчасти скания если не забит! |
Автор: | neptun [ Сб фев 27, 2010 23:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Оптимизация троллейбусной маршрутной сети в Самаре |
Это смотря какие окраины. Если пассажиропоток на стошку не меньше чем на топовых городских маршрутах, то почему там пазики "самый оптимальный вариант"? Пазик хорош на 3, 35, 72 (закрытом, почему-то), но не как ни на стошку. Почему не пустить газели? Еще быстрее, еще комфортнее, еще удобнее и т.д. Ценителей таких поездок наверняка нашлось бы не мало из числа пассажиров пазиков. Я понимаю, что бы сломать пагубные стереотипы пассажиров нужно качественное улучшение параметров ОТ. Которого пока, к сожалению нет. |
Автор: | Жилкин Никита [ Вс фев 28, 2010 03:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Оптимизация троллейбусной маршрутной сети в Самаре |
Цитата: Почему не пустить газели? Еще быстрее, еще комфортнее, еще удобнее и т.д. Не, такого счастья нам не надо! Да и забиваться они будут уже на первой остановке... Максимум на третей... Цитата: Если пассажиропоток на стошку не меньше чем на топовых городских маршрутах, то почему там пазики "самый оптимальный вариант"? А потому что лучшего не будет! |
Автор: | neptun [ Вс фев 28, 2010 12:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Оптимизация троллейбусной маршрутной сети в Самаре |
Не думаю, что все так плохо у нас в будущем. Надеюсь, что на 48 будет нормальный БВ. Пазик - это вариант от безисходности. "На безрыбий - и рак рыба". 6 нужно усовершенствовать, с целью усиления его конкурентного преимущества. Продление до Г.Р. саамый оптимальный, со всех сторон вариант. Нужно написать коллективное письмо в Дептс и ТТУ. Может и не получится, но попробовать стоит. Жителям стошки это должно быть интересно. |
Автор: | Pro-man [ Вс фев 28, 2010 22:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Оптимизация троллейбусной маршрутной сети в Самаре |
nept писал(а): Нужно написать коллективное письмо в Дептс и ТТУ. Может и не получится, но попробовать стоит. Уже пробовали. Дептранс - за. ОТД-1 - за. ТТУ - против. |
Автор: | neptun [ Вс фев 28, 2010 23:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Оптимизация троллейбусной маршрутной сети в Самаре |
Какие-то внятные аргументы приводили? Может стоит еще попробовать и подписи собрать. |
Автор: | ROOT [ Вс фев 28, 2010 23:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Оптимизация троллейбусной маршрутной сети в Самаре |
nept писал(а): Какие-то внятные аргументы приводили? Может стоит еще попробовать и подписи собрать. ТТУ? Внятные аргументы?... Вы что?) Подписи - думаю, что стоит. |
Автор: | neptun [ Вс фев 28, 2010 23:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Оптимизация троллейбусной маршрутной сети в Самаре |
Да, давайте попробуем. Я готов написать письмо. Потом кто-нибудь из корифеев форума его посмотрит, отредактирует и собирем подписи. Агентура со "стошки", надеюсь в этом поможет. |
Автор: | Sergey [ Вт мар 02, 2010 19:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Оптимизация троллейбусной маршрутной сети в Самаре |
Руководство ТТУ , в большинстве своем - очень "недалекие" люди, бесполезно что-либо вменить. Поорать - да, завсегда пожалуйста, разобраться - никогда. |
Автор: | neptun [ Ср мар 03, 2010 11:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Оптимизация троллейбусной маршрутной сети в Самаре |
Друзья, я набрасал письмо по 6. Его может быть нужно усилить техническими параметрами. Кто составит мне авторскую компанию? |
Автор: | ROOT [ Ср мар 03, 2010 12:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Оптимизация троллейбусной маршрутной сети в Самаре |
nept писал(а): Друзья, я набрасал письмо по 6. Его может быть нужно усилить техническими параметрами. Кто составит мне авторскую компанию? Я |
Автор: | neptun [ Сб мар 06, 2010 00:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Оптимизация троллейбусной маршрутной сети в Самаре |
Что-то про 16 слышно в ТТУ? Если 16 урезать до ЖДВ, то было бы разумно обновленный 6 пустить именно по Л.Толстого и Куйбышева - так быстрее, а через Ленинградскую восстановить 1, пусть возит бабушек, студентов педа и селян с порта. Выпуск 4 машины, интервал 15 мин. |
Автор: | ROOT [ Сб мар 06, 2010 00:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Оптимизация троллейбусной маршрутной сети в Самаре |
nept писал(а): Что-то про 16 слышно в ТТУ? Если 16 урезать до ЖДВ, то было бы разумно обновленный 6 пустить именно по Л.Толстого и Куйбышева - так быстрее Но вроде одностороннее движение по Льва Толстого собирались вводить... |
Автор: | neptun [ Сб мар 06, 2010 01:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Оптимизация троллейбусной маршрутной сети в Самаре |
Но не на всем же протяжении. Встречная улица, видимо, будет Некрасовская, она заканчивается на Ленинской. От Бр.Коростелевых до ЖДВ все равно будет двухстороннее движение. Что-то тухловатый номер, как и с Фрунзе. Ничем хорошим для ОТ это не кончится. Это тогда весь в центре под вопросом. Вообще я давно уже эту тему не слышал. Даже про Фрунзе сейчас заглохла тема. Слава богу. |
Страница 14 из 15 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |