Самаратранс.info
http://samaratrans.info/forum1/

Оптимизация троллейбусной маршрутной сети в Самаре
http://samaratrans.info/forum1/viewtopic.php?f=2&t=686
Страница 14 из 15

Автор:  neptun [ Пт фев 26, 2010 22:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Оптимизация троллейбусной маршрутной сети в Самаре

Если действительно так, то с учетом установленного всем доступного расписания - это просто свинство. Нет машин перепишите расписание...

Автор:  ROOT [ Пт фев 26, 2010 22:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Оптимизация троллейбусной маршрутной сети в Самаре

nept писал(а):
Если пассажиров так раздражает отстой на Х.З., почему не продлить маршрут до Г.Р.

ТТУ (а именно зам по эксплуатации и выше) против.

Автор:  Pro-man [ Пт фев 26, 2010 22:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Оптимизация троллейбусной маршрутной сети в Самаре

ROOT писал(а):
Pro-man писал(а):
ЗЫ: На прошлой неделе сам ехал в ПАЗике , не дождавшись автобус (забыл взять его расписание).
Ты ж знаешь, что ПАТ далеееко не всегда дает полный выпуск на 5.

Ты расписание 5д видел? Там и при полном выпуске интервалы "мама, не горюй". Просто если бы у меня было с собой раписание, то я бы увидел, что следующий автобус будет только через 40 минут и уехал бы на первом же ПАЗике.

Автор:  Машинист [ Сб фев 27, 2010 11:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Оптимизация троллейбусной маршрутной сети в Самаре

ROOT писал(а):
nept писал(а):
Если пассажиров так раздражает отстой на Х.З., почему не продлить маршрут до Г.Р.

ТТУ (а именно зам по эксплуатации и выше) против.
Кстати, а что там за аргументацию они приводят?

Автор:  Жилкин Никита [ Сб фев 27, 2010 12:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Оптимизация троллейбусной маршрутной сети в Самаре

Цитата:
Пазик - это борщ. Это желание получить легкие деньги за счет неудобства и безопасности пассажиров. Это либо от бедности, либо второй вариант - от жадности.

Ну тогда может купите нам штук 10 Сканий, ну или МАЗ-104С, раз все такие жадные и бедные!!!
Цитата:
Почему ломятся в пазик - загадка. Наверное псевдоскорость, псевдокомфорт, псевдовыгода - приобретенный синдром.

Скажите еще что всех зазомбировали!

Да, ПАЗике в городе - зло! На окраины - самый оптимальный вариант...

Автор:  ROOT [ Сб фев 27, 2010 12:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Оптимизация троллейбусной маршрутной сети в Самаре

Машинист писал(а):
ROOT писал(а):
nept писал(а):
Если пассажиров так раздражает отстой на Х.З., почему не продлить маршрут до Г.Р.

ТТУ (а именно зам по эксплуатации и выше) против.
Кстати, а что там за аргументацию они приводят?

Никакой аргументации.
Мулька в том, что от них должно поступить в Департамент формальное заявление (которое будет сразу же удовлетворено, т.е. ситуация будет как с 71 автобусом (71А в природе нет, есть только 71 измененный).
Этого заявления нет, на словах говорят, что убытки увеличатся.

Автор:  Космос [ Сб фев 27, 2010 15:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Оптимизация троллейбусной маршрутной сети в Самаре

лично я тоже против пазиков! из всего что у нас ездит самый удобный маз 103 и отчасти скания если не забит!

Автор:  neptun [ Сб фев 27, 2010 23:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Оптимизация троллейбусной маршрутной сети в Самаре

Это смотря какие окраины. Если пассажиропоток на стошку не меньше чем на топовых городских маршрутах, то почему там пазики "самый оптимальный вариант"? Пазик хорош на 3, 35, 72 (закрытом, почему-то), но не как ни на стошку.
Почему не пустить газели? Еще быстрее, еще комфортнее, еще удобнее и т.д. Ценителей таких поездок наверняка нашлось бы не мало из числа пассажиров пазиков.
Я понимаю, что бы сломать пагубные стереотипы пассажиров нужно качественное улучшение параметров ОТ. Которого пока, к сожалению нет.

Автор:  Жилкин Никита [ Вс фев 28, 2010 03:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Оптимизация троллейбусной маршрутной сети в Самаре

Цитата:
Почему не пустить газели? Еще быстрее, еще комфортнее, еще удобнее и т.д.

Не, такого счастья нам не надо! Да и забиваться они будут уже на первой остановке... Максимум на третей...
Цитата:
Если пассажиропоток на стошку не меньше чем на топовых городских маршрутах, то почему там пазики "самый оптимальный вариант"?

А потому что лучшего не будет!

Автор:  neptun [ Вс фев 28, 2010 12:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Оптимизация троллейбусной маршрутной сети в Самаре

Не думаю, что все так плохо у нас в будущем. Надеюсь, что на 48 будет нормальный :bus: БВ. Пазик - это вариант от безисходности. "На безрыбий - и рак рыба".
:troll: 6 нужно усовершенствовать, с целью усиления его конкурентного преимущества. Продление до Г.Р. саамый оптимальный, со всех сторон вариант. Нужно написать коллективное письмо в Дептс и ТТУ. Может и не получится, но попробовать стоит. Жителям стошки это должно быть интересно.

Автор:  Pro-man [ Вс фев 28, 2010 22:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Оптимизация троллейбусной маршрутной сети в Самаре

nept писал(а):
Нужно написать коллективное письмо в Дептс и ТТУ. Может и не получится, но попробовать стоит.

Уже пробовали. Дептранс - за. ОТД-1 - за. ТТУ - против.

Автор:  neptun [ Вс фев 28, 2010 23:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Оптимизация троллейбусной маршрутной сети в Самаре

Какие-то внятные аргументы приводили? Может стоит еще попробовать и подписи собрать.

Автор:  ROOT [ Вс фев 28, 2010 23:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Оптимизация троллейбусной маршрутной сети в Самаре

nept писал(а):
Какие-то внятные аргументы приводили? Может стоит еще попробовать и подписи собрать.

ТТУ? Внятные аргументы?... Вы что?)
Подписи - думаю, что стоит.

Автор:  neptun [ Вс фев 28, 2010 23:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Оптимизация троллейбусной маршрутной сети в Самаре

Да, давайте попробуем. Я готов написать письмо. Потом кто-нибудь из корифеев форума его посмотрит, отредактирует и собирем подписи. Агентура со "стошки", надеюсь в этом поможет.

Автор:  Sergey [ Вт мар 02, 2010 19:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Оптимизация троллейбусной маршрутной сети в Самаре

Руководство ТТУ , в большинстве своем - очень "недалекие" люди, бесполезно что-либо вменить. Поорать - да, завсегда пожалуйста, разобраться - никогда.

Автор:  neptun [ Ср мар 03, 2010 11:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Оптимизация троллейбусной маршрутной сети в Самаре

Друзья, я набрасал письмо по :troll: 6. Его может быть нужно усилить техническими параметрами. Кто составит мне авторскую компанию?

Автор:  ROOT [ Ср мар 03, 2010 12:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Оптимизация троллейбусной маршрутной сети в Самаре

nept писал(а):
Друзья, я набрасал письмо по :troll: 6. Его может быть нужно усилить техническими параметрами. Кто составит мне авторскую компанию?

Я :)

Автор:  neptun [ Сб мар 06, 2010 00:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Оптимизация троллейбусной маршрутной сети в Самаре

Что-то про :troll: 16 слышно в ТТУ?
Если 16 урезать до ЖДВ, то было бы разумно обновленный :troll: 6 пустить именно по Л.Толстого и Куйбышева - так быстрее, а через Ленинградскую восстановить :troll: 1, пусть возит бабушек, студентов педа и селян с порта. Выпуск 4 машины, интервал 15 мин.

Автор:  ROOT [ Сб мар 06, 2010 00:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Оптимизация троллейбусной маршрутной сети в Самаре

nept писал(а):
Что-то про :troll: 16 слышно в ТТУ?
Если 16 урезать до ЖДВ, то было бы разумно обновленный :troll: 6 пустить именно по Л.Толстого и Куйбышева - так быстрее

Но вроде одностороннее движение по Льва Толстого собирались вводить...

Автор:  neptun [ Сб мар 06, 2010 01:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Оптимизация троллейбусной маршрутной сети в Самаре

Но не на всем же протяжении. Встречная улица, видимо, будет Некрасовская, она заканчивается на Ленинской. От Бр.Коростелевых до ЖДВ все равно будет двухстороннее движение.
Что-то тухловатый номер, как и с Фрунзе. Ничем хорошим для ОТ это не кончится. Это тогда весь :troll: в центре под вопросом.
Вообще я давно уже эту тему не слышал. Даже про Фрунзе сейчас заглохла тема. Слава богу.

Страница 14 из 15 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/