Цитата:
Рельсы по-моему далеко не на одной линии с рельсами на заводе, т.к. последние идут непосредственно вдоль забора по Московскому шоссе (т.е. метрах в 20 от проезжей части), а эти от Московского достаточно далеко (метрах в 60-80).
Рельсы по территории КАТЭКа тоже идут не впритык к забору, а на расстоянии. Посмотри на Гугле или через забор. К тому же в самом конце завода перед АЗС находится разгрузочная площадка с козловыми кранами, так вот на этой площадке несколько жд путей (два точно разглядел). Таким образом получается, что самый дальний от забора путь находится в 60 м от пр. части Моск. шоссе. К тому же рельсовый путь на самой подстанции идет немного под углом к Моск. шоссе. Т.е. если визуально провести прямую линию, то этот путь состыкуется с путем на заводе. Еще заметил, что забор КАТЭКа вдоль Моск. шоссе отличается от забора на ул.Жигулевской.
Цитата:
В принципе они могли использоваться только для перемещения трансформаторов по территории подстанции и для вывоза их за ворота. Тем более, что трансформаторы там (110/6 кВ) размером как раз с небольшой ж/д вагон (на фото видно два из них).
Вот, может этот жд путь и предназначался именно для подвоза трансформаторов, именно со стороны завода, т.к. других жд путей поблизости не было.
Цитата:
если это бывший ж/д тупик, то странно, что нигде нет следов тупиковых упоров, рельсы просто обрываются и все.
Обрываются у бордюра пр. части. Остальная часть линии просто демонтирована при стр-ве дороги и трам-линии.
Цитата:
А насчет Ново-Вокзальной - я не встречал никаких упоминаний о том, что по ней когда-либо проходил ж/д путь. Да и куда ему проходить?
Да на карте по Н-Вокзальной это не жд линия, а дамба или вал. Скорее глюк (или дезинформация противника
).