pavelp1976 писал(а):
На первый взгляд особых глюков нет.
Только нет остановочного пункта 1119км между Зубчаниновкой и Смышляевкой.
На нем есть тарифная остановка?
pavelp1976 писал(а):
Меня больше удивили формулировки на сайте.
Если например смотреть расписание электрчек из Сызрани на Самару, то у каждого рейса написано что нет остановки на платформе 1056км. В принципе конечно это правильно. Но все таки более логично написать что в этом направлении платформы 1056 км физически нет.
Изначально, такие упоминания оставлены ради летних остановок - бывает что какой-то о.п. действует только с апреля по октябрь. Это как бы лишнее напомнание пассажирам что сейчас там нет остановки.
Если же о.п. закрыт навсегда - проще его убрать из схемы и расписания, и тогда он не будет упоминаться.
pavelp1976 писал(а):
Формулировка типа "Расписание электричек по вокзалу Неприк" вообще подивила. Это направление неэлектрифицированное, даже в служебном расписании прямо написано что эти рейсы обслуживает обычный тепловоз с общими вагонами. Если у вас на всех страницах одинаковый заголовок, то тогда логичне еписать просто "расписание пригородных поездов"(физически в Самарской области это могут быть электрички, рельсовые автобусы или просто обычные общие вагоны). Это распространённый глюк, на самарском вокзле поезд Самара-Бузулук иногда тоже обзывают электричкой, но с такими глюками надо боротся.
Исправление терминологии мы запланировали на редизайн - сейчас там фразу про пригородные поезда не так просто вставить.
pavelp1976 писал(а):
Ещё у вас одинаково названы экспрессами электрички 7000 нумерации и электрички 800 нумерации. Для пассажиров эти поезда отличаются сильно, и по тарифам и по способам покупки билета, поэтому объединять эти поезда в одну категорию смысла нет.
Вообще для пассажира электричка 800 нумерции это фактически просто местный поездс с сидячими вагонами, он гораздо ближе к местным поездам чем к электричкам. А если вы указываете электричку 800 нумерации среди пригородных поездов, то тогда логично среди пригородных поездов указывать и обычные поезда с сидячими вагонами. Для пассажиров по времени в пути, цене билета и способу покупки билета это фактически одинаковый сервис.
В Москве и Санкт-Петербурге пассажиры рассматривают это чуть ли не как обычную электричку, только лишь ходят за билетами в другую кассу. А на Горьковской железной дороге даже в очень дальних маршрутах типа Нижний Новгород - Казань есть вагоны с пригородным тарифом.
Здесь это не так?
P.S. Направления переименовать - несколько минут. Знать бы точно к какому варианту больше привыкли пассажиры!
Ведь где-то понятие "направление" и не используется в обиходе. Вместо "Инзенское направление" - "на Инзу", "Инзенская линия" и так далее. Тут приходится искусственно их называть - главное чтобы было понятно пассажирам...