На сайте
ЭМБ упорно продолжается утверждение, что пороховой завод в Петра-Дубраве был построен еще до революции и сразу же там была УЖД с паровозами:
Строительство завода было начато в 1916 году. При строительстве использовалась УЖД с ручными вагонетками. Также в качестве тяги использовали лошадей. Позже стали использовать аккумуляторные электровозы. К моменту ликвидации в 1918 г. завод не был достроен и к выпуску продукции не приступал. Ликвидирован в соответствие с постановлением губернского исполкома СНХ от 19 октября 1918 г. В 1917 г. УЖД получила с завода Тампере три паровоза типа C1t-n2 с номерами 291, 292 и 293. Хотелось бы узнать откуда ноги растут
Вот что нашел в сети:
САМАРСКИЙ ПОРОХОВОЙ ЗАВОД ГЛАВНОГО АРТИЛЛЕРИЙСКОГО УПРАВЛЕНИЯ (1916 – 1918)24 мая 1916 г. постановлением Совета Министров принято решение о строительстве 5-го порохового завода в г. Самаре.
Где именно было это строительство не указано!
При строительстве использовалась УЖД с ручными вагонетками. Также в качестве тяги использовали лошадей. Позже стали использовать аккумуляторные электровозы.
Это информация из книги "У огненной черты" которой я поделился с общественностью так сказать (книга действительно редкая). В ней описываются события с 1942 года! На ЭМБ же все в кучу смешали, плюс этот мифический завод, который если где и строился, то явно к заводу "Коммунар" не имел никакого отношения...
Продублировал на
tr.ru