Порядок регистрации: 1) регистрируетесь на форуме 2) посылаете свой ник на емайл rootaria гав gmail.com 3) мы вас активируем в ручном режиме в разумный срок. Увы - это защита от спама и вынужденная мера.

Текущее время: Чт мар 28, 2024 19:32

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ОП Красный Кряжок закрыт?
СообщениеДобавлено: Чт июн 22, 2006 18:41 
Не в сети
Заслуженный пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 14, 2005 00:00
Сообщения: 90
Откуда: Самара, м Гагаринская
Сегодня обнаружил, что ЭР2к-1058 с пассажирами не остановилась на КрКр. На нечётной платформе ковырялись снегири, люк билетёрши был задраен, расписание не вывешено нигде. Это ремонт или ОП закрывают?
Давно пора ещё ОП сделать на левом берегу Самарки для всяких рыбаков. Пассажирный поток бы вырос


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ОП Красный Кряжок закрыт?
СообщениеДобавлено: Чт июн 22, 2006 23:50 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
Может просто на ремонт закрыта? Хотя когда Конструкторскую ремонтировали и там между вагоном и платформой здоровенная канава была, которую нужно было перепрыгивать, электрички все равно на ней останавливались. Кстати, ее доделали или нет, кто знает?

А насчет платформы для рыбаков... Не так уж там много рыбаков, а до ближайшего поселения километров 5 (Красный Кряжок явно ближе). Рыбаки обычно пешком ходят от Кр.Кряжка или с Волгаря, с остановки 6-го троллейбуса вдоль путей. Кто-то на машине проезжает. Никто особо и не жалуется. Зимой вообще по льду переходят из города.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 23, 2006 08:01 
Не в сети
Заслуженный пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 14, 2005 00:00
Сообщения: 90
Откуда: Самара, м Гагаринская
Да и не только для рыбаков, там ещё какие-то дачи и лодочные станции неподалёку... Короче, это установленный факт - был бы транспорт, а пассажиры появятся
Кстати, на многих картах Антона (в например, на карте метро) есть одна ошибка - все ЖД объекты названы станциями. Школьная, Речная, Толевая, Киркомбинат, Стакановская, Пятилетка, Мирная - это всё платформы или ОП (остановочные пункты)! Толевую ещё можно классифицировать как разъезд, а другие два разъезда (Стакан и Мирная) находятся на ст. Безымянка


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 23, 2006 09:00 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
Eagle755 писал(а):
Да и не только для рыбаков, там ещё какие-то дачи и лодочные станции неподалёку... Короче, это установленный факт - был бы транспорт, а пассажиры появятся
Кстати, на многих картах Антона (в например, на карте метро) есть одна ошибка - все ЖД объекты названы станциями. Школьная, Речная, Толевая, Киркомбинат, Стакановская, Пятилетка, Мирная - это всё платформы или ОП (остановочные пункты)! Толевую ещё можно классифицировать как разъезд, а другие два разъезда (Стакан и Мирная) находятся на ст. Безымянка


Она Стахановская называется :)
А Пятилетка? На ней вполне могут быть 2 поезда.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 23, 2006 13:36 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
Eagle755 писал(а):
Да и не только для рыбаков, там ещё какие-то дачи и лодочные станции неподалёку...

Какие дачи? :D Там болото с обоих сторон от насыпи! Особенно весной. Лодочные станции где - в заливах? Ну туда мне кажется по дороге проще попасть, чем по ЖД. Лишняя остановка, на которой будет два человека выходить, по-моему ни к чему, там электрички очень приличную скорость развивают, т.к. от Самары до К.Кряжка перегон 6 километров. На Кряжке, кстати тоже обычно очень мало народу выходит.
Eagle755 писал(а):
Кстати, на многих картах Антона (в например, на карте метро) есть одна ошибка - все ЖД объекты названы станциями. Школьная, Речная, Толевая, Киркомбинат, Стакановская, Пятилетка, Мирная - это всё платформы или ОП (остановочные пункты)!

Совершенно верно.
ROOT писал(а):
А Пятилетка? На ней вполне могут быть 2 поезда.

Она в горловине станции Безымянка находится, так же как и Стахановская.
Красный Кряжок и Соцгород тоже в горловинах станции Кряж. А остановки "Кряж" у электричек нет. Кстати это очень редкий случай, когда на станции нет одноименной платфомы на самой станции.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 23, 2006 16:26 
Цитата:
Красный Кряжок и Соцгород тоже в горловинах станции Кряж.

Не уверен, осебенно насчёт Красного Кряжка. Начала станции это входной светофор по правильному пути. Так вот там светофор по моему уже после платформы.

Ну а на лишнюю остановку Самаратранспригород вряд ли пойдёт. Они как то даже озвучивали цифры. Не помню точно, но каждая остановка электропоезда по их расчётам стоит более 150 рублей. То есть надо продать около 20 билетов, чтобы только не оказаться в убытке.

Третий путь Самара-Бызымянка это интересная с исторической точки зрения линия. Её построили в 1944 как независимую систему. Вполне возможно что в 1944 Стахановская была независимым, разъездомпримерно как сейчас Толевый(скорее всего станция Безымянка раньше была короче, а раъезд там сейчас близко к границе станции).


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 24, 2006 00:25 
Не в сети
Заслуженный пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 14, 2005 00:00
Сообщения: 90
Откуда: Самара, м Гагаринская
Красный Кряжок действительно расположен за границей ст. Кряж, буквально в 50 метрах от входных. В случае с Соцгородом вообще не поймёшь, где там граница станции, но вроде она уже за мостом
Про Пятилетку - всё правильно, на ней могут находится два поезда, но расположена она в самом разгаре ст. Безымянка и поэтому является её частью. Стакан тоже (входные как раз перед ней), а Мирная - не помню...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 24, 2006 00:39 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
Все это, конечно, так, есть границы станций, я с ними не спорю. Но лично по мне так вообще все, что между Толевой и Мирной (и даже после Мирной - Электродепо), можно отнести к станции Безымянка. Точнее к промзоне Безымянка. Во всяком случае подъездные промышленные пути в сторону Самары заканчиваются как раз после Толевой. А в сторону Смышляевки пути Прогресса и Авиакора даже дальше, чем электродепо Безымянка. Аналогично, все, что между Кр.Кряжком и Конструкторской можно отнести к Кряжу.

П.С, Только не считайте это покушением на ж/д терминологию и т.д., я в курсе, что подъездные пути к станциям не относятся и вообще обычно принадлежат заводам, а не РЖД :D Просто у меня схемы станций есть (неофициальные, ессно) и там все ветки обозначены.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 26, 2006 09:10 
Pro-man писал(а):
Все это, конечно, так, есть границы станций, я с ними не спорю. Но лично по мне так вообще все, что между Толевой и Мирной (и даже после Мирной - Электродепо), можно отнести к станции Безымянка. Точнее к промзоне Безымянка. Во всяком случае подъездные промышленные пути в сторону Самары заканчиваются как раз после Толевой. А в сторону Смышляевки пути Прогресса и Авиакора даже дальше, чем электродепо Безымянка. Аналогично, все, что между Кр.Кряжком и Конструкторской можно отнести к Кряжу.

П.С, Только не считайте это покушением на ж/д терминологию и т.д., я в курсе, что подъездные пути к станциям не относятся и вообще обычно принадлежат заводам, а не РЖД :D Просто у меня схемы станций есть (неофициальные, ессно) и там все ветки обозначены.


Как раз это я думаю неудачный пример. Подъездные пути относятся к станции. И практически всегда подъездной путь относиться только к одной станции. Так вот между подъездными путями станции Безымянка и подъездными путями разъезда Толевый(кажется по большому зелёному атласу это именно разъезд) есть чёткая граница.
Последний подъедной путь с Безымянки(в стороны города) пересекает Заводское шоссе примерно там, где Заводское шоссе поворачивает под 90 градусов. А последний подъездной путь с Толевого(в сторону Безымянки) пересекает Заводское шоссе только через километр. То есть граница там чёткая.
А если рассматривать Безымянку как регион, то в него надо включать и станцию Средноволжскую. Она практически примыкает к Безымнке. Ну и конечно станцию Самарка(на которую заходит подъездной путь метродепо).


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 26, 2006 16:17 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
Павел Пилецкий писал(а):
Последний подъедной путь с Безымянки(в стороны города) пересекает Заводское шоссе примерно там, где Заводское шоссе поворачивает под 90 градусов. А последний подъездной путь с Толевого(в сторону Безымянки) пересекает Заводское шоссе только через километр. То есть граница там чёткая.
А если рассматривать Безымянку как регион, то в него надо включать и станцию Средноволжскую. Она практически примыкает к Безымнке. Ну и конечно станцию Самарка(на которую заходит подъездной путь метродепо).

Не совсем понял про какое место речь, но от сортировочного парка Безымянки до Толевой параллельно трем главным путям идет еще один, неэлектрифицированный путь, по которому можно проехать от Безымянки до самого конца путей (на повороте к Самаре, за Толевой). Путь этот дважды пересекает Заводское шоссе: первый раз сразу после платформы Киркомбинат, а второй раз - практически под Южным мостом, около Толевого завода. Все время этот путь идет между главными путями и Заводским шоссе, а вот между этими двумя переездами он идет со стороны промзоны буквально в 3-5 метрах от шоссе. На всем протяжении этот путь имеет множество ответвлений на все имеющиеся заводы. Вообще на Заводском шоссе от 22-го Партсъезда до Авроры имеется 7 ж/д переездов, два из которых двухпутные.

А Средневолжская по-моему раньше даже называлась Безымянка-Сортировочная.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 26, 2006 17:00 
Pro-man писал(а):
Не совсем понял про какое место речь, но от сортировочного парка Безымянки до Толевой параллельно трем главным путям идет еще один, неэлектрифицированный путь, по которому можно проехать от Безымянки до самого конца путей (на повороте к Самаре, за Толевой).

Не знал, я думал там нет сквозного проезда.

Цитата:
А Средневолжская по-моему раньше даже называлась Безымянка-Сортировочная.

Ну это маловероятно. Сортировочная - это станция с сортировочной горкой. А сортировочная горка как раз на станции Безымянка. Врядли она когда то была на Средневолжской.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 26, 2006 17:07 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
Павел Пилецкий писал(а):
Не знал, я думал там нет сквозного проезда.

Есть, в том то и дело. Потому я и считаю Толевую частью Безымянки :) Выложу сейчас фотку схемы этой части станции. Завтра удалю ее, а то мало ли :) Не, лучше все-таки по почте
Павел Пилецкий писал(а):
Ну это маловероятно. Сортировочная - это станция с сортировочной горкой. А сортировочная горка как раз на станции Безымянка. Врядли она когда то была на Средневолжской.

А ты как-то старую схему выкладывыл путей для строительства ГЭС (мы обсуждали, кажется, возможность строительства линии от Козелковской до Красной Глинки напрямую, в обход Водинской) и там Средневолжская называлась именно Безымянка-Сортировочная.

Кстати, некое подобие горки там все-таки есть. Точнее, было. Не в основном парке станции, а дальше в сторону Ракитовского шоссе. Там со стороны Зубчаниновки есть полуразобранный заброшенный парк из, по-моему 5-ти путей, а в конце есть тупик и еще один путь, который идет дальше через территорию Кока-Колы на какие-то заводы за ней. Так вот этот второй путь после парка имеет подъем, так что теоретически там можно было скатывать вагоны. Хотя никаких намеков на вагонные замедлители я там не обнаружил.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 27, 2006 08:54 
Pro-man писал(а):
Павел Пилецкий писал(а):
Не знал, я думал там нет сквозного проезда.

Есть, в том то и дело. Потому я и считаю Толевую частью Безымянки[/b]
Пожалуй так и есть. Вспомнил, что у нас в городе есть некое промышленное предприятие железнодорожного транспорта. Вероятно оно и обслуживает всю эту огромную сеть подъездных путей.


Цитата:
А ты как-то старую схему выкладывыл путей для строительства ГЭС (мы обсуждали, кажется, возможность строительства линии от Козелковской до Красной Глинки напрямую, в обход Водинской) и там Средневолжская называлась именно Безымянка-Сортировочная.

Ну не знаю, что это была за сортировочная. Тогда это вообще была тупиковая линия. Со стороны Кинеля попасть на неё можно только со сменой направления движения. А чтобы попасть на неё из промзоны между ж/д и Самарой, надо пересекать главный ход(путепровода в 30е я думаю не было).
Хотя конечно всё возможно. Может это была локальная сортировочная станция для Безымянки, может там были глобальные планы(например построить ж/д через плотину возле Красной Глинки на Сызрань или сделать промзону не там где она находиться сейчас).


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB