Buslov Anton писал(а):
Я бы сказал, что это самый долгожданный проект в сфере городского пассажирского транспорта в Самаре за все последние годы, если администрация Тархова сумеет и правда довести его "до железа" - то ей будет чем гордиться.
Да уж... Нашел чем гордится. Вместо того, чтобы организовать ГЭ там, где ей и положено быть - по магистральной ж/д линии, ее хотят забубенить по центру города. Молодцы. Нет, я знал, что наше руководство "ни уха ни рыла" в организации городкого транспорта, но такоооого я раельно не ожидал
Цитата:
Вообщем кто как считает? Каковы перспективы проекта и вообще
Никаких. Я вообще резко против этого идиотского бреда и честно говоря не верю, что его вообще удастся реализовать.
На этой ветке 11 ж/д переездов с улицами в одном уровне:
1) Революционная
2) Врубеля
3) Авроры
4) Ольги Санфировой
5) Советской Армии
6) Ново-Вокзальная
7) Карла Маркса
8) Кирова
9) Ташкентская
10) Алма-Атинская
11) Олимпийская
Все эти улицы (кроме Санфировой и К.Маркса разве что) являются основными городкими магистралями. В часы пик на всех образуются пробки. Большие. Почти всегда машины стоят прямо на переездах. Кроме того по трем из них проходят трамвайные линии, по двум - троллейбусные, по шести - ходят автобусы.
Поэтому если движение РА будет слишком интенсивное, то весь и без того стоящий в пробках город встанет капитально. В том числе и трамваи и весь ОТ. Спасибо любимому мэру. А если движение будет с интервалом в час, то такой "транспорт" на хрен никому не нужен будет.
Далее. Про то, что направление "имеет устойчивый пассажиропоток". Это чушь, никакого потока там нет и появится он там не скоро. Вот когда лет через 50 начнут строить 3-ю линию метро, тогда может и будет
![Very Happy :D](./images/smilies/icon_biggrin.gif)
. Сейчас же почти по всей длине линии с одной стороны идет огромный частный сектор, либо промзона. А кое где с обеих сторон. А все остальное успешно вывозится привычными маршрутами нормальных видов транспорта.
Опять же, до центра не доходит. А раз до центра не доходит, то никто ездить не будет (см. "популярность" нашего не доходящего до центра метро). К тому же, это опять будет очередное бутылочное горлышко! Ну блин, это же козе ясно, карту возьмите! Сколько можно вешать транспорта на Московское шоссе/Масленникова? И так 8 полос движения сужаются в 2, здесь же конечная метро и здесь же еще будет конечная РА. И так через это место проходят 10 из 18 автобусных маршрутов, идущих в центр, и ВСЕ 6 троллейбусных! Охренеть просто. Я удивляюсь как этот узел сейчас-то работает....
И потом, зачем до Средневолжской? Пересаживаться на электрички? Ну допустим, а зимой? И главное, как они по территории ТЭЦ собираются ездить?
И еще мне совсем непонятно как этот "прожект" увязывается со строительством магистрали "Центральная", которое уже идет и от которого никто отказываться не собирается? Вообще ведь эту ж/д ветку собирались ликвидировать под "Центральную", т.к. она мешает там.