zeider писал(а):
:shock: я всегда думал что Эр2М это Модифицированный т.е. морда переделана из круглой в угловатую, заменены окна, и лавки обтянуты дермантином(ну вощем сидеть удобнее)
Может ЭД4М? Но если так, то это вообще другая модель, выпускающаяся на другом заводе, и имеющая мало чего общего с ЭР2 (если вообще там что-то общее есть).
Вообще, насколько я помню, есть такие модели электропоездов постоянного тока:
Рижские:
ЭР2
ЭР2Т - с реостатным торможением
ЭР2К - прошедшие капитальный ремонт
Еще какие есть?
Демиховские:
ЭД2Т - это вроде просто ЭР2Т производства ДМЗ
ЭД4 - первый блин, в серию не пошел, вроде в единственном экз. на Мск ЖД (в Перерве?)
ЭД4М - базовая модель
ЭД4М1 - № 0011 в депо Безымянка, не помню в чем там отличие от просто "М" (или еще есть?)
ЭД4МК - повышенной комфортности
ЭД4Э - энергосберегающий (или что-то вроде того), вроде тоже один всего и тоже в Перерве Мск (?)
ЭД4МКу - по сути вроде рестайлинговый "МК", их всего два - 0151 и 0154, оба частные, ходят между Мск и СПб.
ЭД4МКМ - модернизированный "МК"
, первый номер - 0155, сейчас их вроде несколько, ходят на аэроэкспрессе от Савеловского вкз до Аэропорта "Шереметьево"