Самаратранс.info
http://samaratrans.info/forum1/

Ж/д новости и обсуждение ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО транспорта
http://samaratrans.info/forum1/viewtopic.php?f=20&t=8747
Страница 1 из 49

Автор:  Машинист [ Вт дек 12, 2006 20:53 ]
Заголовок сообщения:  Ж/д новости и обсуждение ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО транспорта

В субботу ехал в Сызрань. По дороге видел, как навстречу ВЛ10У тянул за собой четыре новенькие 2ЭС5К :D
Интересно, на нашей Куйбышевской железной дороге будут работать 2ЭС4К? Хорошо бы.

Автор:  Сергей [ Ср дек 13, 2006 08:28 ]
Заголовок сообщения: 

MASHINIST писал(а):
В субботу ехал в Сызрань. По дороге видел, как навстречу ВЛ10У тянул за собой четыре новенькие 2ЭС5К :D
Интересно, на нашей Куйбышевской железной дороге будут работать 2ЭС4К? Хорошо бы.



Так 2ЭС5К, или 2ЭС4К? :D

Автор:  Машинист [ Ср дек 13, 2006 12:15 ]
Заголовок сообщения: 

Сергей писал(а):
MASHINIST писал(а):
В субботу ехал в Сызрань. По дороге видел, как навстречу ВЛ10У тянул за собой четыре новенькие 2ЭС5К :D
Интересно, на нашей Куйбышевской железной дороге будут работать 2ЭС4К? Хорошо бы.



Так 2ЭС5К, или 2ЭС4К? :D


В субботу я видел 2ЭС5К, это электровоз переменного тока, и поэтому он не может эксплуатироваться на Куйбышевской железной дороге. Видимо их перегоняли на Дальневосточную железную дорогу.
http://www.tmholding.ru/main/catalog/products/682/683/685/1554
А 2ЭС4К - это, если так можно выразиться, его постоянноточный собрат.
http://www.tmholding.ru/main/catalog/products/682/683/685/2173

Автор:  Сергей [ Ср дек 13, 2006 13:30 ]
Заголовок сообщения: 

Да я в общем то это и имел ввиду, т.е. постоянный или переменный ток...

А вообще непонятная ситуация - в пределах одной страны, пусть и самой большой, используются разные системы питания железных дорог. Почему интересно нельзя было все это унифицировать?

Автор:  Машинист [ Ср дек 13, 2006 19:44 ]
Заголовок сообщения: 

Как я понимаю, унифицировать экономически нецелесообразно. На заре электрификации железных дорог СССР использовался постоянный ток 3кВ. Но потом подсчитали, что использовать переменный ток 25кВ выгодней, и при дальнейшей электрификации стали использовать его. Но уже электрифицированные дороги переделывать не стали, т.к. необходимо было менять элетрооборудование самих линий, а также подвижной состав, что очень дорого, и не окупилось бы.
Еще проводились эксперементы с постоянным током повышенного напряжения, но такую систему посчитали невыгодной.

Автор:  ROOT [ Ср дек 13, 2006 23:12 ]
Заголовок сообщения: 

ЭД4М 0169 - почему на нем написано Экспресс? Сегодня шел до Подбельской.

Автор:  Pro-man [ Чт дек 14, 2006 00:37 ]
Заголовок сообщения: 

ROOT писал(а):
ЭД4М 0169 - почему на нем написано Экспресс? Сегодня шел до Подбельской.

Если мне не изменяет память, такой электрички не существует, просто потому, что еще не собрали на Демиховском заводе 169 поездов :) Может 0069? Такой поезд на КБШЖД есть, только он не ЭД4М, а ЭД4МК, соответственно поэтому он и экспресс (их три всего - 69, 101 и 104).

Автор:  ROOT [ Чт дек 14, 2006 00:49 ]
Заголовок сообщения: 

Pro-man писал(а):
ROOT писал(а):
ЭД4М 0169 - почему на нем написано Экспресс? Сегодня шел до Подбельской.

Если мне не изменяет память, такой электрички не существует, просто потому, что еще не собрали на Демиховском заводе 169 поездов :) Может 0069? Такой поезд на КБШЖД есть, только он не ЭД4М, а ЭД4МК, соответственно поэтому он и экспресс (их три всего - 69, 101 и 104).


Нет, точно 0169- 13 в квадрате.

Автор:  Pro-man [ Чт дек 14, 2006 01:00 ]
Заголовок сообщения: 

ROOT писал(а):
Нет, точно 0169- 13 в квадрате.

Честно говоря, верится с трудом. На железнодорожной выставке, проходившей летом в Питере, экспериментальный электропоезд ЭД4МКМ имел номер всего лишь 0155. Электропоезда - не автобусы, их делают хорошо если пару десятков в год (на одном заводе). Но если действительно 169 - то это значит новая электричка, купленная КБШ ЖД. В это верится еще меньше :)

Есть правда еще один вариант, я пока не буду его озвучивать, а ты скажи - номер где видел, на морде или на вагоне и как вообще выглядела эта электричка - цвет, форма?

Автор:  Eagle755 [ Чт дек 14, 2006 02:12 ]
Заголовок сообщения: 

№0069 у нас есть и это действительно попугай. А если увидите №0169 - знайте, это всё трава (с) группа ДЮНА :) Хотя кто знает, возможно всё, но нужно фото. Иначе это всё домыслы
А перетягивать всё на переменку не хотят ещё и потому, что утверждение о большем КПД переменников спорно. Одна из проблем - реактивная мощность. С этим сейчас борются созданием электровозов с компенсаторами реактивной мощности, но пока это эксперименты - даже на те же 2ЭС5К КРМ, по-моему, не ставится - из-за дороговизны, по-хорошему в КРМ надо использовать забугорные полупроводниковые приборы. Если кому интересен вопрос - могу выложить pdf-книгу о разработке КРМ для ВЛ80
Ещё одна проблема - КПД однофазного выпрямителя переменника на примерно 12% ниже (86% против 98%), чем трёхфазного выпрямителя постояночной подстанции. Ну, ещё электроснабженцы ЖД платят штрафы за ассимметрирование электросети, ведь каждая переменная подстанция питается только от одной фазы, постояночная же загружает равномерно все три. Другое дело, что постоянники тоже в переносном смысле стоят на месте. Хвалёные 2ЭС4К и ЭП2К имеют всё то же реостатное регулирование...
Ермаки перегоняют вовсю - 30 сентября один знакомый помощник тоже видел в Нижнем Хлебном один Ермак в грузовом. А в октябре я поймал несколько Эпов, которых тоже гнали на Дальний Восток
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... 165&LNG=RU

Автор:  ROOT [ Чт дек 14, 2006 14:09 ]
Заголовок сообщения: 

Pro-man писал(а):
ROOT писал(а):
Нет, точно 0169- 13 в квадрате.

Честно говоря, верится с трудом. На железнодорожной выставке, проходившей летом в Питере, экспериментальный электропоезд ЭД4МКМ имел номер всего лишь 0155. Электропоезда - не автобусы, их делают хорошо если пару десятков в год (на одном заводе). Но если действительно 169 - то это значит новая электричка, купленная КБШ ЖД. В это верится еще меньше :)

Есть правда еще один вариант, я пока не буду его озвучивать, а ты скажи - номер где видел, на морде или на вагоне и как вообще выглядела эта электричка - цвет, форма?


Цвет - синий, форма - как у ЭД4М, сиденья - вроде все деревянные. Номер посмотрел на вагонах и на морде. Ну могли быть и глюки (я вышел из дома за 11 минут до электры, а минимум надо - 16), но наврядли.

Автор:  Pro-man [ Чт дек 14, 2006 18:17 ]
Заголовок сообщения: 

ROOT писал(а):
Цвет - синий, форма - как у ЭД4М, сиденья - вроде все деревянные. Номер посмотрел на вагонах и на морде. Ну могли быть и глюки (я вышел из дома за 11 минут до электры, а минимум надо - 16), но наврядли.

Вот чего-чего, а деревянных сидений в ЭД4М(МК) никак не должно быть. Возможно промежуточный вагон был - от чего-то вроде ЭР2Т или может ЭР2К (хотя по идее и в них не должно быть), а голова - от ЭД4М(К). Если я не прав, пусть Eagle755 поправит.

Автор:  Eagle755 [ Вс дек 17, 2006 15:21 ]
Заголовок сообщения: 

Деревянных сидений в ЭД4М никак не может быть. Бывают мягкие, бывают полумягкие, но деревяшки только в ЭРках, причём порой остаются даже после капремонтов
№0169 всё-таки есть! Сей синезадый электрический поезд удалось подстрелить сегодня при выезде из депо. На борту надпись "Самара Экспресс"
http://rail.r86.net/attach/0169.jpg
Видимо, ему считанные недели

Автор:  ROOT [ Вс дек 17, 2006 20:16 ]
Заголовок сообщения: 

Eagle755 писал(а):
Деревянных сидений в ЭД4М никак не может быть.


Судя по цвету они деревянные.

Автор:  Pro-man [ Пн дек 18, 2006 00:49 ]
Заголовок сообщения: 

Eagle755 писал(а):
Деревянных сидений в ЭД4М никак не может быть. Бывают мягкие, бывают полумягкие, но деревяшки только в ЭРках, причём порой остаются даже после капремонтов

Вот сегодня мы ехали их Отрадного на ЭД4М-0011. В третьем вагоне с конца (№ 07) сиденья были не дерматиновые, как обычно в ЭД4М, а обтянутые тканевой обивкой! Первый раз такое видел. И сидушки и спинки, правда не все, но большинство. Кстати, второй вагон с конца был с раздельными сиденьями 2+2 (от ЭД4МК, 1-й класс что ли?), а в хвостовом были сиденья 2+3 (с одной стороны двойной ряд, типа как в 2+2, а с другой - тоже раздельные сиденья, но поменьше, и в три ряда - это что такое, 2-й класс ЭД4МК?)
Eagle755 писал(а):
№0169 всё-таки есть! Сей синезадый электрический поезд удалось подстрелить сегодня при выезде из депо. На борту надпись "Самара Экспресс"
http://rail.r86.net/attach/0169.jpg
Видимо, ему считанные недели

Класс! Вот уж не ожидал от КБШ такого :) Симпатичная. Только почему "Экспресс"-то?

Автор:  Eagle755 [ Пн дек 18, 2006 11:31 ]
Заголовок сообщения: 

Почему Экспресс - не знаю, на заднем маршрутоуказателе горело "Подбельская-Безенчук". Видимо, ходит сквозняком не со всеми остановками
Про седушки на 011 ничего сказать не могу, на ней не ездил. А вообще, сиденья - это не морда и не электрооборудование, могут какие угодно поставить в депо или прямо на заводе по заказу. Другое дело, зачем... Разве что деревяшки вандалоустойчивее

Автор:  Eagle755 [ Вт ноя 13, 2007 15:54 ]
Заголовок сообщения: 

Да, от Южного парка Сызрани-раз до Кашпира действуют два пути Также, по-видимому, за ненадобностью уже разобрали Засызранский, кое-где стоят голые столбы и новая СЦБ. Были там позавчера

Автор:  ROOT [ Пт дек 28, 2007 17:20 ]
Заголовок сообщения: 

В некоторых электричках появились бегущие строки.

Даже объявляют за 5 мин, что-то в стиле "до отправления поезда осталось 5 минут. Провожающие, выйдите из вагонов. Проверьте, что билеты отъезжающих не находятся у провожающих"

Автор:  ROOT [ Ср янв 16, 2008 00:11 ]
Заголовок сообщения: 

:shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock:

http://tvsamara.ru/news/2008/01/15/8452
Куйбышевская магистраль имеет особое значение для экономики страны – по итогам ушедшего года она отмечена как самая динамичная по увеличению объемов грузоперевозок. Впереди ещё множество важных задач, основная – повышение безопасности движения. В наступившем году на реконструкции и развитие магистрали будет направлено 19,5 миллиардов рублей. В первую очередь это строительство вторых путей с севера на юг. В направлении Сызрань-Сенная-Саратов. Знаковым наступивший год для магистрали станет нескольким причинам: продолжается реформирование отрасли, в результате которого Российские железные дороги станут крупнейшим холдингом, из его структуры исключат пассажирские перевозки и отдадут их на откуп частным компаниям. Уже выделены средства на строительство на Комсомольской площади крупного гостиничного комплекса. А между вокзалом и международным аэропортом «Курумоч» планируют пустить электропоезда. Вдоль Московского шоссе проходят 12 километров железнодорожного полотна. Старожилы еще помнят, как здесь курсировали грузовые составы. Именно эти пути планируется восстановить для нового маршрута электричек, которые соединят центр города с аэропортом. Правда, без участия муниципалитета это задачу не осуществить: железнодорожная ветка находится на балансе ряда промышленных предприятий. Но, при положительном решении вопроса, магистраль готова восстановить ее уже ко Дню железнодорожника. Уже завтра руководство дороги намерено подписать соглашение о сотрудничестве с правительством области, в которое, в том числе, будет включен вопрос и о выделении дотаций на пригородные перевозки.

Автор:  Машинист [ Ср янв 16, 2008 09:45 ]
Заголовок сообщения: 

ROOT писал(а):
Вдоль Московского шоссе проходят 12 километров железнодорожного полотна. Старожилы еще помнят, как здесь курсировали грузовые составы. Именно эти пути планируется восстановить для нового маршрута электричек, которые соединят центр города с аэропортом. Правда, без участия муниципалитета это задачу не осуществить: железнодорожная ветка находится на балансе ряда промышленных предприятий.

:shock: :shock: :shock: Наверно, надо думать, что это бред!

Страница 1 из 49 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/