Порядок регистрации: 1) регистрируетесь на форуме 2) посылаете свой ник на емайл rootaria гав gmail.com 3) мы вас активируем в ручном режиме в разумный срок. Увы - это защита от спама и вынужденная мера.

Текущее время: Пн апр 29, 2024 03:29

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 962 ]  На страницу Пред.  1 ... 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44 ... 49  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн июн 14, 2010 23:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 28, 2009 20:45
Сообщения: 1342
Откуда: Самара
ROOT писал(а):
Лыски - это в ТТУ.
А я впервые услышал от работников ТЧ-1 "Кировское" :wink: .


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт июн 15, 2010 08:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 15, 2008 16:22
Сообщения: 1952
Откуда: Самара (Безымянка)
ViktorRy писал(а):
Маркикокик писал(а):
... несколько вагонов с ползунами ...
Имеете ввиду "лыски" на поверхностях катания кол.пар, вызывающие появление эффекта "квадратных" колёс?

Именно их, колеса получаются ужасно "квадратными" и противно ехать. Если еду без багажа, то сразу в другой вагон.

_________________
Праздник, который всегда с тобой - это отбой. Не зря говорит народ - солдат спит, а служба идет.
(с) Александр Маршал.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт июн 15, 2010 17:52 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
Маркикокик писал(а):
У состава ЭД4М №№ 025601-025609 (сцепленного почему-то в обратном порядке)

Пардон, а как вы определили прямой это порядок или обратный?

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт июн 15, 2010 18:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 15, 2008 16:22
Сообщения: 1952
Откуда: Самара (Безымянка)
Pro-man писал(а):
Маркикокик писал(а):
У состава ЭД4М №№ 025601-025609 (сцепленного почему-то в обратном порядке)

Пардон, а как вы определили прямой это порядок или обратный?

Хм, а правда :) Первым по направлению движения в тот момент был вагон 125609, а я не учел, что электрички двусторонние...

_________________
Праздник, который всегда с тобой - это отбой. Не зря говорит народ - солдат спит, а служба идет.
(с) Александр Маршал.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт июн 15, 2010 18:22 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
Маркикокик писал(а):
электрички двусторонние...

Сейчас вообще не редкость составы из вагонов от разных поездов (даже с разной окраской). Или еще есть составы с неродными (дополнительными) головными вагонами (у них номера на 1ххх).

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср июн 16, 2010 16:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 15, 2008 16:22
Сообщения: 1952
Откуда: Самара (Безымянка)
Почему летом у студентов на электричках нет льгот? Вроде "менее студентами" не стали, а бабло теперь гони в полном объеме... Только намылился ездить, как на тебе, стало теперь невыгодно. Как будто целенаправленно выгоняют пассажиров: по времени долго, по цене дорого.

На Средневолжской стояли минут 10, потом вышел на Безымянке и заметил, что так же стоит (время не засекал) - для чего? Поезда мимо не проходили. А на Ср. Волге так каждый раз замечаю такую стоянку, даже у "Снежинки" зимой.

_________________
Праздник, который всегда с тобой - это отбой. Не зря говорит народ - солдат спит, а служба идет.
(с) Александр Маршал.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт июн 17, 2010 09:48 
Маркикокик писал(а):
Почему летом у студентов на электричках нет льгот? Вроде "менее студентами" не стали, а бабло теперь гони в полном объеме...

Потому что так было всегда. Исторически ещё с советских времён, когда всем на всё было наплевать и денег никто не считал, льготы для студентов и школьников всегда были сезонные. Сейчас деньги уже начали считать, поэтому лишних льгот давать уже никто не хочет. Тем более что никто и никогда не протестовал против летней отмены льгот у студентов.

Цитата:
Только намылился ездить, как на тебе, стало теперь невыгодно. Как будто целенаправленно выгоняют пассажиров: по времени долго, по цене дорого.

Так оно и есть. С экономической точки зрения провинциальные электрички в современной России это бессмысленная вещь, у них себестоимость перевозок больше чем у коммерческих маршруток. Поэтому электрички в России выполняют только социальную функцию, на электричках власти возят тех кто принципиально не хочет ездить на маршрутках.

Цитата:
На Средневолжской стояли минут 10, потом вышел на Безымянке и заметил, что так же стоит (время не засекал) - для чего? Поезда мимо не проходили. А на Ср. Волге так каждый раз замечаю такую стоянку, даже у "Снежинки" зимой.

На РЖД первичным является график. То есть если по графику у поезда на станции Кукуево есть стоянка полчаса, то поезд так и будет стоять там полчаса, и не имеет никакого значения есть ли рядом другие поезда.

А почему у конкретного поезда есть такой график, могут сказать только авторы графика. Дорога большая, поездов много и вероятно в такой стоянке есть какой-нибудь смысл.
Тем более что Безымянка и Средневолжская это сложный случай, это узел слияния двух линий в одну. Благодаря путепроводу возле Мирной электрички обычно не пересекают встречные главные пути, то есть самый опасный маневр пересечения главных путей электрички обычно не выполняют. Но слияние с главным путем это все равно достаточно опасный маневр, под такие маневры и графики закладывают с большим запасом.

Вообще стоянка на Средневолжской может быть связана с тем что заняты главные пути на Безымянке, пассажиру это довольно служно проверить. А вот в случае стоянки на Безымянке надо смотреть на каком пути стоит электричка. Главный ход через Безымянку хорошо загружен, так что если электричка долго стоит на главном пути, то это реально странно, такая стоянка электрички тормозит работу всей линии. А вот если электричка стоит не на главном пути, то вероятно её просто не пускают на главные пути.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт июн 17, 2010 11:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 15, 2008 16:22
Сообщения: 1952
Откуда: Самара (Безымянка)
pavelp1976 писал(а):
Поэтому электрички в России выполняют только социальную функцию, на электричках власти возят тех кто принципиально не хочет ездить на маршрутках.

Что ж, я как раз попадаю в эту категорию. Лучше подольше на электричке, зато с комфортом, удовольствием, без пробок и с велотранспортом для марш-броска от станции до нужного места (ибо "одиннадцатым номером" далековато и сумки переть лень), чем на вонючей маршрутке по пробкам, иной раз стоя раком и с тем же марш-броском, только пешкодралом.

Цитата:
Вообще стоянка на Средневолжской может быть связана с тем что заняты главные пути на Безымянке, пассажиру это довольно служно проверить. А вот в случае стоянки на Безымянке надо смотреть на каком пути стоит электричка. Главный ход через Безымянку хорошо загружен, так что если электричка долго стоит на главном пути, то это реально странно, такая стоянка электрички тормозит работу всей линии. А вот если электричка стоит не на главном пути, то вероятно её просто не пускают на главные пути.

Если главный ход - это крайний путь возле высокой платформы, куда обычно и подаются электропоезда, то так оно и есть - стояла она именно там. А вообще поезда - как товарняки, так и пассажирские - ходят по путям с другой стороны станции, так что скорее один из них является главным.

_________________
Праздник, который всегда с тобой - это отбой. Не зря говорит народ - солдат спит, а служба идет.
(с) Александр Маршал.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт июн 17, 2010 16:23 
Цитата:
Что ж, я как раз попадаю в эту категорию. Лучше подольше на электричке, зато с комфортом, удовольствием, без пробок и с велотранспортом для марш-броска от станции до нужного места (ибо "одиннадцатым номером" далековато и сумки переть лень), чем на вонючей маршрутке по пробкам, иной раз стоя раком и с тем же марш-броском, только пешкодралом.

Пока вы не слишком напрягаете областных чиновников, они платят РЖД за электрички всего примерно 70 миллионов рублей в год, а для областного бюджета это небольшие деньги.
Но вообще слишком привыкать к электричкам не стоит. РЖД уже давно грозится пооотменять все электрички если область им не будут платить миллиард рублей в год(а такие деньги область уже не хочет платить).
Скандалы вокруг электричек обостряются каждый год. Кризис 2008 года сильно ударил по РЖД, в масштабах РЖД в целом их убытки порядка сотни миллиардов рублей в год, а правительство пока не хочет сильно повышать тарифы на грузоперевозки. Так что есть вероятность что РЖД в ближайщие пару лет отыграется на пригородных поездах в жадных регионах типа нашей области. Поэтому надо быть морально готовым у тому что любую электричку в любой момент могут отменить.

Цитата:
Если главный ход - это крайний путь возле высокой платформы, куда обычно и подаются электропоезда, то так оно и есть - стояла она именно там. А вообще поезда - как товарняки, так и пассажирские - ходят по путям с другой стороны станции, так что скорее один из них является главным.

На станции Безымянка три главных пути, их легко узнать. По двум основным путям проходят пассажирские поезда на участке Самара-Кинель(то есть практически все поезда кроме поездов на Тольятти). А по дополнительному главном пути проходят электрички между Стахановской и Пятилеткой.

Все остальные пути на станции уже не главные. Все длительные плановые остановки электрички делают только на станционных путях, где электрички не мешают работе линии.

Поэтому если у электрички была длительная остановка на станционных путях, то значит электричка просто ждала пока её пустят на главные пути. А если электричка долго стояла на главном пути, то скорее всего это был сбой в движении на линии.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 17, 2010 19:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 13, 2007 10:40
Сообщения: 97
Откуда: NewSamara
Сегодня на железнодорожной станции Липяги состоялось торжественное открытие нового пассажирского павильона с автоматизированной системой оплаты, контроля и учета проезда в пригородном сообщении.

Изображение

В торжестве приняли участие первый заместитель начальника Куйбышевской магистрали Сергей Соложенкин, заместитель министра транспорта, связи и автомобильных дорог Самарской области Андрей Черноталов, а также глава городского округа Новокуйбышевск Олег Волков.

Изображение

Перерезав ленточку, высокие гости одними из первых испытали новые турникеты в действии, а так же ознакомились со служебными помещениями павильона
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Прибывший позже батюшка раскритиковал помещение, сочтя его тесным и неспособным укрыть большую массу людей от непогоды :)
Изображение

Лично от себя скажу, что для такой станции как Липяги, через которую, как справедливо заметил Олег Волков, ежедневно проходит 1,5 тысячи человек действительно тесновато. В отличие от той же Пятилетки, помещение не предусмотрено для нахождения в нем пассажиров. Ожидать электропоезд там просто негде: ни лавок, ни площадки. Да и места по сути нет совсем. Тем более для такого количества пассажиров, которое собирается утром в Липягах. То есть в случае дождя, мороза, града, грозы или еще каких капризов погоды, укрыться людям как и прежде будет негде... В общем, основная цель сего заведения не забота о пассажирах, а снижение количества безбилетников.

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: Чт июн 17, 2010 19:58 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
BlackCat писал(а):
Прибывший позже батюшка раскритиковал помещение, сочтя его тесным и неспособным укрыть большую массу людей от непогоды :)
Изображение

Я смотрю бордюры все-таки сделали. И где теперь будет 28 разворачиваться?
Цитата:
Ожидать электропоезд там просто негде: ни лавок, ни площадки. Да и места по сути нет совсем. Тем более для такого количества пассажиров, которое собирается утром в Липягах. То есть в случае дождя, мороза, града, грозы или еще каких капризов погоды, укрыться людям как и прежде будет негде...

Ожидать по идее надо на платформе, тем более раз пешеходного моста нет. Это всего лишь кассовый зал, а зал ожидания должен быть на платформе. Ну или не зал, а хотя бы просто навес, как на вокзале в Самаре.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Re:
СообщениеДобавлено: Чт июн 17, 2010 20:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 21:21
Сообщения: 964
Откуда: H-ck
Pro-man писал(а):
И где теперь будет 28 разворачиваться?

Пока непонятно, скорей всего разворот не предусмотрели, при нас он, как и раньше, разворачивался вокруг столба на пересечении Дзержинского и Железнодорожной.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт июн 17, 2010 21:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 15, 2008 16:22
Сообщения: 1952
Откуда: Самара (Безымянка)
pavelp1976 писал(а):
Но вообще слишком привыкать к электричкам не стоит. РЖД уже давно грозится пооотменять все электрички если область им не будут платить миллиард рублей в год(а такие деньги область уже не хочет платить).
(...)
Так что есть вероятность что РЖД в ближайщие пару лет отыграется на пригородных поездах в жадных регионах типа нашей области. Поэтому надо быть морально готовым у тому что любую электричку в любой момент могут отменить.

К этому я уже подготовился, совершив покупку велосипеда. Отменят электричку - поеду на своих двоих, но маршрутчикам все равно пусто будет! Не по М-5, так через Новосемейкино и Петра-Дубраву, где машин поменьше.

А вообще все эти жмоты уже надоели. Ни на электрички нету денег, ни на метро. Лучше бы какой-нибудь проект сомнительной важности прикрыли (типа автовокзала на Хлебной и на Авроре, хора Ощепкова и т.п.), а жизненно важные транспортные артерии соорудили.

Цитата:
На станции Безымянка три главных пути, их легко узнать. По двум основным путям проходят пассажирские поезда на участке Самара-Кинель(то есть практически все поезда кроме поездов на Тольятти). А по дополнительному главном пути проходят электрички между Стахановской и Пятилеткой.

Вы уж скажите прямо - крайний путь у высокой платформы является главным? Раз по нему проходят электрички между Стахановской и Пятилеткой, стало быть делаю вывод, что является.

_________________
Праздник, который всегда с тобой - это отбой. Не зря говорит народ - солдат спит, а служба идет.
(с) Александр Маршал.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт июн 17, 2010 21:16 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
Маркикокик писал(а):
хора Ощепкова и т.п.

Вот только на хор катить бочку не надо, он стоящий.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт июн 17, 2010 21:28 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
Маркикокик писал(а):
Вы уж скажите прямо - крайний путь у высокой платформы является главным? Раз по нему проходят электрички между Стахановской и Пятилеткой, стало быть делаю вывод, что является.

Электрички между Самарой и Смышляевкой ходят по третьему главному пути. Да, высокая платформа на Безымянке расположена на нем. Если считать от города, то этот путь на Безымянке четвертый.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт июн 18, 2010 00:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 28, 2009 20:45
Сообщения: 1342
Откуда: Самара
ROOT писал(а):
Маркикокик писал(а):
хора Ощепкова и т.п.
Вот только на хор катить бочку не надо, он стоящий.
В данном случае я соглашусь с Володей. Деятельность профессора Владимира Михайловича Ощепкова заслуживает уважения и поощрения. Благодаря ему в своё время я в составе хора СГАУ побывал в нескольких европейских странах.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт июн 18, 2010 12:16 
Маркикокик писал(а):
А вообще все эти жмоты уже надоели. Ни на электрички нету денег, ни на метро.


А вы почитайте Конституцию России. Там черным по белому написано что Россия это социально ориентированное государство. Это и означает что все деньги у нас тратятся на пенсии пенсионерам и на зарплаты бюджетникам. А любые новые проекты типа метро и электричек финансируются только по остаточному принципу, в этом и есть смысл социально ориентированного государства.

Ну а проблема конкретно самарских электричек ещё более простая. Им просто нельзя по действующим федеральным законам платить миллиард рублей в год, который они хотят получать. По закону все чиновники обязаны максимально эффективно расходовать деньги и всегда должны выбирать самый дешевый вариант.

Поэтому законно заплатить нашим электричкам миллиард рублей в год просто нельзя, всем понятно что даже у муниципальных дачных автобусов себестоимость гораздо ниже. А платить деньги за электрички с нарушением действующих законов чиновники просто не хотят, так легко попасть на обвинение в коррупции.

Так что всё что происходит с самарскими электричками, происходит по действующим законам, просто наши электрички сами не вписались в новую реальность.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт июн 18, 2010 18:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 15, 2008 16:22
Сообщения: 1952
Откуда: Самара (Безымянка)
ViktorRy писал(а):
ROOT писал(а):
Маркикокик писал(а):
хора Ощепкова и т.п.
Вот только на хор катить бочку не надо, он стоящий.
В данном случае я соглашусь с Володей. Деятельность профессора Владимира Михайловича Ощепкова заслуживает уважения и поощрения.

Я имею в виду не то, что деятельность его не
Цитата:
заслуживает уважения и поощрения
и не то, что он занимается ерундой - ибо так я не вправе заявить и каждый человек волен заниматься чем угодно; а то, что это важно лишь для узкого круга людей, в то время как транспортом ежедневно пользуются очень многие и их гораздо больше, чем любителей сего хора.

_________________
Праздник, который всегда с тобой - это отбой. Не зря говорит народ - солдат спит, а служба идет.
(с) Александр Маршал.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт июн 18, 2010 19:10 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
Маркикокик писал(а):
в то время как транспортом ежедневно пользуются очень многие и их гораздо больше, чем любителей сего хора.

Ты еще деньги сравни, которые выделяются на хор и на транспорт))) Они немножко несоизмеримые.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб июн 19, 2010 13:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 15, 2008 16:22
Сообщения: 1952
Откуда: Самара (Безымянка)
Что ж, вполне согласен. Это я просто привел один из примеров.

_________________
Праздник, который всегда с тобой - это отбой. Не зря говорит народ - солдат спит, а служба идет.
(с) Александр Маршал.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 962 ]  На страницу Пред.  1 ... 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44 ... 49  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB