Порядок регистрации: 1) регистрируетесь на форуме 2) посылаете свой ник на емайл rootaria гав gmail.com 3) мы вас активируем в ручном режиме в разумный срок. Увы - это защита от спама и вынужденная мера.

Текущее время: Чт мар 28, 2024 20:50

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 962 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 49  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт июл 31, 2008 08:27 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 17:53
Сообщения: 136
Откуда: Самара
Pro-man писал(а):
Жилкин Никита писал(а):
Сегодня ехал по автодороге Р-225 "Самара - Бугуруслан"... И вот в районе Алексеевки дорогу пересекают Ж/Д пути по путепроводу, вот эта ветка на карте:
http://maps.yandex.ru/map.xml?mapID=150 ... 8&slices=1
Кто-нибудь знает куда она идет?

а) Кобикормовый завод (?)
б) Пивоваренный завод "Балтика-Самара"
в) огромные ОРУ рядом со старой трассой Р-225 и полигоном ТБО Кинеля

Скорее всего это ветка на известный завод в Петра-Дубрава


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт июл 31, 2008 09:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 30, 2007 14:38
Сообщения: 422
Откуда: Самара
TraceR писал(а):
Скорее всего это ветка на известный завод в Петра-Дубрава


ЖД ветка в Петра-Дубраву пересекает шоссе в пос.Стройкерамика (жд переезд, а ен путепровод), но никак не в Алексеевке.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт июл 31, 2008 11:35 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
Laser писал(а):
TraceR писал(а):
Скорее всего это ветка на известный завод в Петра-Дубрава

ЖД ветка в Петра-Дубраву пересекает шоссе в пос.Стройкерамика (жд переезд, а ен путепровод), но никак не в Алексеевке.

Мало того, ветка в Петра-Дубраву идет от станции Смышляевка, а вопрос был про ветку от станции Алексеевская и я на него ответил. Есть ли от нее ответвление на Комбикормовый завод, я точно не знаю, но на Балтику и на ОРУ есть 100%. Например, пиво с завода возят как раз по ней. Благодаря заводу к станции Алексеевская теперь приписана уйма вагонов "Балтики", хотя на самой станции им практически негде стоять - там всего три запасных пути, один из которых короткий.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт авг 01, 2008 16:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03, 2007 20:18
Сообщения: 544
Откуда: Самара, Трамвайная станция № 6
С наступающим праздником! С Днем железнодорожника! 2 августа на "Локомотиве" праздник и салют. 3 - сам праздник! ;)

_________________
\0/\0/\0/\0/\0/\0/\0/КРЫЛЬЯ СОВЕТОВ\0/\0/\0/\0/\0/\0/\0/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт авг 28, 2008 01:16 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
Шоколадка активно пользуется ЖД: раз в день приезжает новый вагон.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт авг 29, 2008 10:08 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
Мне вот интересно: нормально ли, когда в голове электрички стоит вагон ЭР2, в хвосте - Э2ТМ, в середине - вагоны от 1111 и ЭР2К-1068?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт авг 29, 2008 10:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03, 2007 20:18
Сообщения: 544
Откуда: Самара, Трамвайная станция № 6
ROOT писал(а):
Э2ТМ

а это что?

_________________
\0/\0/\0/\0/\0/\0/\0/КРЫЛЬЯ СОВЕТОВ\0/\0/\0/\0/\0/\0/\0/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт авг 29, 2008 10:59 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
vitek163 писал(а):
ROOT писал(а):
Э2ТМ

а это что?


Очепятка. ЭТ2М.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт авг 29, 2008 11:34 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
ROOT писал(а):
Мне вот интересно: нормально ли, когда в голове электрички стоит вагон ЭР2, в хвосте - Э2ТМ, в середине - вагоны от 1111 и ЭР2К-1068?

Если у них электрика совместимая, то почему бы и нет.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт авг 29, 2008 11:42 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
В Самаре появилась городская электричка :D

Мирная - Новокуйбышевская
4.27 проходит Пятилетку в нечетном направлении и в 9.19 - в четном.
7.24 - Кинель - Самара - Сызрань...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт сен 02, 2008 22:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 28, 2007 13:54
Сообщения: 303
Откуда: самара
торжок мутант? гыыы я такого ещё не видел.
ездил тока в Эр2 а внутри было 2 вагона Эр2к, и видел эд4м а в ней нескока вагонов от эд4мк


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт сен 02, 2008 23:00 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 17:53
Сообщения: 136
Откуда: Самара
zeider писал(а):
ездил тока в Эр2 а внутри было 2 вагона Эр2к, и видел эд4м а в ней нескока вагонов от эд4мк

Это нормальное явление - их постоянно тусуют!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс сен 14, 2008 12:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 21:21
Сообщения: 964
Откуда: H-ck
Какой сейчас самый быстрый российский тепловоз и электровоз?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн сен 15, 2008 12:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 21:21
Сообщения: 964
Откуда: H-ck
Жилкин Никита писал(а):
Nicolas писал(а):
Какой сейчас самый быстрый российский тепловоз и электровоз?

Из тепловозов: ТЭП80 На этом тепловозе в экспериментальных поездках на линии С.-Петербург — Москва достигнута максимальная для тепловозной тяги скорость — 271 км/ч.
Изображение

Из электровозов: ЧС200
Изображение
Правда он не Российский, а Чехословацкий...

А они сейчас серийные, или как экспериментальные были сделаны в нескольких экземплярах?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн сен 15, 2008 13:40 
Не в сети
Сохранитель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 16:53
Сообщения: 2235
Откуда: г. Самара, Железнодорожный район, около трамвайной станции №1.
Nicolas писал(а):
А они сейчас серийные, или как экспериментальные были сделаны в нескольких экземплярах?
Первые два опытных электровоза ЧС200-001 и ЧС200-002 были построены Шкодой в 1975 году. После их испытаний в конструкцию был внесен ряд изменений: изменена кострукция токоприемников, уменьшена общая длина, изменена форма кабин и др. И в 1979 году было построено еще 10 электровозов ЧС200, а также 10 электровозов ЧС6, которые отличались от ЧС200 в основном измененным передаточным отношением редукторов. В 1981 году было построено еще 20 электровозов серии ЧС6. Локомотивы серий ЧС200 и ЧС6, кроме первых двух опытных, используются в поездной работе по настоящее время. Первые два электровоза серии ЧС200 (ЧС200-001 и ЧС200-002) в настоящее время не используются в поездной работе: ЧС200-001 превращен в сарай, а ЧС200-002 передан в музей Октябрьской железной дороги, и спользуется в качестве экспоната. Конструкционная скорость электровозов серии серии ЧС6, как и большинства пассажирский электровозов, используемых на железных дорогах бывшего СССР, - 160 км/ч. Конструкционная скорость ЧС200 - 200 км/ч; какую скорость они показывали на испытаниях, не знаю.

Что же касается тепловозов серии ТЭП80, то два опытных тепловоза данной серии были построены Коломенским тепловозостроительным заводом в 1988-1989 годах. В поездной работе постоянно не использовались, хотя ТЭП80-001 долгое время работал с поездом Москва-Рига. В настоящее время тепловоз ТЭП80-002 передан в музей Октябрьской железной дороги, и спользуется в качестве экспоната. Тепловоз ТЭП80-001 в весьма плачевном состоянии находится на базе запаса Дно, что в Псковской области, и в настоящее время вроде как готовится к передаче в один из музеев, скорее всего в музей Западно-сибирской железной дороги, на станцию Сеятель. Конструкционная скорость тепловозов ТЭП80 была установлена такая же, как и у предыдущих пассаживских тепловозов Коломенского завода (ТЭП60, ТЭП70, ТЭП75), т.е. - 160 км/ч. Но локомотивом ТЭП80-002 был установлен мировой рекорд скорости для тепловозов - 271 км/ч.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн сен 15, 2008 19:03 
Не в сети
Сохранитель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 16:53
Сообщения: 2235
Откуда: г. Самара, Железнодорожный район, около трамвайной станции №1.
Жилкин Никита писал(а):
Так же еще отставлены от работы ЧС200-006, 008, 010
Изображение
Но они временно отставлены от работы или навсегда?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн сен 15, 2008 19:45 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
А ЧС200 вообще какие поезда сейчас таскают?

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 962 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 49  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB