Самаратранс.info
http://samaratrans.info/forum1/

Ж/д новости и обсуждение ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО транспорта
http://samaratrans.info/forum1/viewtopic.php?f=20&t=8747
Страница 45 из 49

Автор:  Pro-man [ Пн май 23, 2011 23:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ж/д новости и обсуждение ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО транспорта

Пользователь nekit_m отключен от форума на две недели за повторное нарушение пункта 3.5

Автор:  ROOT [ Ср май 25, 2011 00:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ж/д новости и обсуждение ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО транспорта

http://echosamara.livejournal.com/156327.html
В районе 40ой минуты Силантьев говорит.
3751р 126 человек за день Жиг.море-Пискалы.

Надо дополнительно 113 миллионов рублей, чтобы восстановить движение по всем направлениям. 189 миллионов рублей выделено уже.

Автор:  Сергей [ Ср май 25, 2011 22:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ж/д новости и обсуждение ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО транспорта

Матвеев в новостях заявил о 4х :!: парах до Безенчука, по остальным направлениям якобы прорабатывают вопрос

Автор:  Dobrovolec [ Чт май 26, 2011 14:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ж/д новости и обсуждение ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО транспорта

Цитата:
Предлагается к массовой отправке от своего имени, перепосту, публикациям в СМИ и т.д.


На http://samregion.ru/ не пролезает текст, в нем больше 5000 символов.

Решается сносом последнего абзаца. Оставить только: "Прошу Вас лично проконтролировать решение данного вопроса."

Автор:  Dobrovolec [ Пт май 27, 2011 12:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ж/д новости и обсуждение ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО транспорта

В ближайшее время маршрут Самара-Тольятти возобновят, до Жигулевского моря будут ходить два вагона. Такое заявление сделал замначальника КбшЖД по пассажирским перевозкам Сергей Антипенко 26 мая на пресс-конференции. К этому шагу их подтолкнули многочисленные обращения граждан.

Напомним, что электричка «Самара — Тольятти» была отменена из-за тяжелой ситуации, сложившейся на ОАО «Самарская пригородная пассажирская компания». Гендиректор ОАО Евгений Силантьев рассказал, что дефицит бюджета их предприятия составляет около 200 млн руб. Стоит отметить, что из всех пассажиров на электричках свой проезд оплачивает лишь 30% людей. Остальные за проезд предпочитают не платить.

Волга Ньюс также стало известно, что на это лето прибавится 6 составов в направлении Самара-Сызрань и 4 состава в направлении Курумоча.

Источник

Автор:  Pro-man [ Пт май 27, 2011 14:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ж/д новости и обсуждение ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО транспорта

Цитата:
В ближайшее время маршрут Самара-Тольятти возобновят, до Жигулевского моря будут ходить два вагона.

Интересно. Надо полагать, что это будет не электричка, а "чмухопоезд"?

Автор:  ROOT [ Чт июн 02, 2011 16:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ж/д новости и обсуждение ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО транспорта

http://rasp.yandex.ru/thread/6504A_9606 ... om=9606096
Самара - Похвистнево. Отправление 05:20. Ежедневно.


http://rasp.yandex.ru/thread/6308x6307A ... om=9606561
Значится на ЖД вокзале как ЖМ-Самара :)
Хотя это сомнительно.

Автор:  Машинист [ Чт июн 09, 2011 20:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ж/д новости и обсуждение ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО транспорта

http://news.mail.ru/inregions/volgaregion/63/6085782/

В Самаре после реконструкции открылось моторвагонное депо «Безымянка». Оно готово к обслуживанию новых поездов «Ласточка», поступление которых ожидается в ближайшие 2-3 года: адаптированы габаритные показатели, рабочие стенды.
«Сегодня это самое современное депо в России, готовое обслуживать весь пригородный подвижной состав не только Куйбышевской магистрали, но и соседних железных дорог», — приводятся слова главы Куйбышевской железной дороги Сергея Кобзева в сообщении компании.

В рамках реконструкции мотор-вагонного депо Безымянка, которая проходила с 2006 по 2011 годы, были оптимизированы производственные площади, организована поточная линия всех видов ремонта электросекций мотор-вагонного подвижного состава, построен вагономоечный комплекс, складские и другие производственные помещения.С открытием мотор-вагонного депо «Безымянка» решены вопросы обслуживания всего приписного парка пригородных электропоездов Самарского, Пензенского и Башкирского регионов Куйбышевской железной дороги.

Автор:  nekit_m [ Пн июн 27, 2011 21:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ж/д новости и обсуждение ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО транспорта

СППК продолжает чудить. Пятичасовую электричку Мирная — Сызрань-1 зачем-то урезали до Самары. При этом поезд все равно выходит из депо (с задержкой минут эдак в 10-15 по отношению к привычному времени отправления), и, постояв некоторое время с закрытыми дверями на Мирной, отправляется на станцию Самара. Следует, естественно, без остановок. Отправление из Самары в привычные 17.42. Где логика? Перевозить воздух с некоторых пор стало экономически выгодно?

Автор:  zeider [ Чт июл 28, 2011 10:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ж/д новости и обсуждение ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО транспорта

А что тут странного? РЖД делает всё чтоб сделать плохо пассажиру, это их работа!
Безграмотные быдловатые сотрудники Сппк даже незнают своих прав и обязанностей, я уже замучался их воспитывать.

http://vkontakte.ru/club15176583?z=vide ... s-15176583

Автор:  AS_63 [ Чт авг 04, 2011 21:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ж/д новости и обсуждение ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО транспорта

zeider писал(а):
А что тут странного? РЖД делает всё чтоб сделать плохо пассажиру, это их работа!
Безграмотные быдловатые сотрудники Сппк даже незнают своих прав и обязанностей, я уже замучался их воспитывать.

http://vkontakte.ru/club15176583?z=vide ... s-15176583


мне порой кажется что нежелание идти навстречу как той, так и другой стороне приведет к еще более пагубной ситуации с электричками. сейчас итак помимо кассиров разъездных еще и охранников приставляют к ним по два на бригаду. так вот еще и ревизоров штат увеличить? потом только не жалуйтесь на повышение цен, либо вообще полную отмену движения.

Автор:  ROOT [ Пт авг 12, 2011 00:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ж/д новости и обсуждение ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО транспорта

http://www.gudok.ru/transport/zd/?pub_id=405845
Грузовые поезда уступят пассажирским экспрессам
Куйбышевская дорога направила в ОАО «РЖД», федеральное и региональные министерства транспорта предложения по разделению грузового и пассажирского движения. Это нужно для обеспечения скоростного сообщения, ввод которого запланирован на 2017 год
Автор: Игнат Вьюгин
Фото: gudok.ru

Варианты разделения движений прорабатывали в течение года. «Мы определились в главном – где возможно пропускать основной поток грузовых поездов. Это участок от Пензы до Ряжска Московской дороги», –
пояснил начальник дороги Сергей Кобзев.

На дороге предлагают увеличить объём грузового движения по рокадному ульяновскому ходу, чтобы снять нагрузку с главного – через Самару.
По словам начальника Куйбышевской дирекции управления движением Владимира Кутумова, грузопоток пройдёт, минуя Самару, до Рузаевки, распределится на Красный Узел (Горьковская дорога) или Пензу и далее на Ряжск, в зависимости от станций назначения.

«Движение здесь останется по-прежнему смешанным, но с перераспределённой нагрузкой на главном ходу: основной грузопоток перейдёт на рокады. Местная грузовая работа на участках пассажирского движения на главном ходу сохраняется, но приоритет отдаётся пассажирским поездам», – пояснил Владимир Кутумов.

Для освоения грузопотока Куйбышевская дорога также предложила в перспективе, не ранее 2017 года, электрифицировать участок Чишмы – Кандры – Инза, а также реконструировать мост через Волгу в районе Ульяновска.
За счёт этих мер планируется высвободить часть пропускных способностей других линий под пассажирские экспрессы. Сейчас на предназначенных для них участках Москва – Кустарёвка – Самара и Москва –
Кустарёвка – Саранск ходят грузовые поезда, в том числе повышенного веса и длины.

Магистраль также предложила специализировать участки под пассажирское движение со скоростью 160 км/ч на электрифицированном направлении Рязань – Рузаевка – Сызрань – Самара. Предстоит модернизировать участки Самара – Новообразцовое, Новообразцовое – Пенза и Пенза – Рузаевка, а также проложить вторые сплошные пути на южном обходе Самары.

Путевую инфраструктуру под высокие скорости надо подготовить к 2017 году. На дороге эта работа уже началась: первый 14-километровый перегон на участке Репьёвка – Новообразцовое будет подготовлен уже в сентябре.
Перегон входит в участок будущего скоростного движения Самара – Пенза, по которому, возможно, будут ходить электропоезда «Ласточка» в межобластном сообщении. Первые же «Ласточки» планируется запустить в 2014–2015 годах на участке Самара – Аэропорт Курумоч.

Автор:  Маркикокик [ Пт авг 12, 2011 10:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ж/д новости и обсуждение ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО транспорта

Посредине платформы 168 км какие-то идиоты вырезали дыру до земли, в бывшем ее начале поставили заграждение и ни слова о том, что электричка теперь останавливается на бывшей середине, не написали. В результате я, с недоумением преодолев заборчик и собираясь сесть в первый вагон, остался на платформе "с носом", ибо пока прыгал через ямы и заборы на пути к дверям, машинист их благополучно перед носом закрыл и уехал. И ведь видел же меня, паразит.

Автор:  Маркикокик [ Пт сен 02, 2011 22:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ж/д новости и обсуждение ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО транспорта

Ветка порохового завода в Петра Дубраве ожила. Два из трех путей расчистили, а также замечен ранее отсутствовавший поезд из не менее чем пяти грузовых вагонов.

Автор:  Юра63 [ Вс окт 02, 2011 12:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ж/д новости и обсуждение ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО транспорта

Логическое продолжение тяжелой ситуации с сокращением электричек... 1 октября толпа пассажиров на ст. Пятилетка фактически захватила в заложники электропоезд, следовавший в направлении Жигулёвского моря, и больше часа удерживала его, переполненный до отказа на станции. Сделать это им удалось, забаррикадировав рельсы деревянными палками. :D Причина банальна- той толпе пассажиров в пришедшем уже заполненным четырёхвагонном составе мест уже не оказалось.

Ссылка на источник информации

Для урегулирования ситуации на станцию были вызваны ОМОН и МЧС, электропоезд с более чем часовым опозданием двинулся дальше по маршруту. Не сумевшие уехать дачники и грибники тоже не оказались в проигрыше, для них из депо подали ещё один состав.

Вот и дошло в общем дело до точки кипения... Кто может был там, расскажите как было дело ? :) Одно дело в газете про это читать, другое- быть в гуще событий...

Автор:  zeider [ Пн окт 03, 2011 14:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ж/д новости и обсуждение ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО транспорта

в том году тоже самое было и опять на средневолжской :) я тогда на крыше и прокатился :) до 172 км, потом замёрз и прорезинился опять в вагон, после этого регулярно езжу в МВ и на руфе.

если непускают на платформу, то залазте в собаку с обратной стороны http://video.yandex.ru/users/stelsonik/view/19/

старайтесь использовать экспрессы http://video.yandex.ru/users/stelsonik/view/26/

через сокский мост только на крыше http://video.yandex.ru/users/zeiderok/view/26/

Автор:  nekit_m [ Пн окт 03, 2011 16:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ж/д новости и обсуждение ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО транспорта

Юра63 писал(а):
Вот и дошло в общем дело до точки кипения... Кто может был там, расскажите как было дело ? :) Одно дело в газете про это читать, другое- быть в гуще событий...


Сегодня мне коллега по работе рассказал о произошедшем. Он на этой электричке с Ж/Д вокзала ехал на дачу, так что информация из первых уст. Во-первых, отменили одну электричку утром. Во-вторых, вместо привычного 8-ми вагонного состава подали 4-х вагонный, причём состоящий только из головных вагонов. Уже на Киркомбинате втиснуться в поезд было проблематично, тем не менее на Стахановской народ еще влезть сумел, а вот на Безымянке уже нет. Но на Безымянке нет пассажиропотока, чего не скажешь о Пятилетке. Там было много народу, и люди, увидев, что поезд заполнен до предела и для них места нет, попрыгали на рельсы и заблокировали путь. Естественно сотрудники станции вызвали милицию/полицию, которая оказалась бессильна. Потом был вызван ОМОН. Сотрудники ОМОНа расчистили путь, насильно стащив людей с рельс, и кого смогли, затолкали в вагоны. Вся эта бодяга продолжалась около полутора часов. На Средневолжской электричка простояла ещё примерно столько же - кому-то в поезде стало плохо и была вызвана Скорая Помощь.

Некомпетентное руковдство СППК совершило очередной ляп. Резкий рост пассажиропотока в выходной день был более чем прогнозируем, особенно в связи с улучшением погоды.

Автор:  ViktorRy [ Вт окт 04, 2011 20:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ж/д новости и обсуждение ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО транспорта

nekit_m писал(а):
.. подали 4-х вагонный, причём состоящий только из головных вагонов.
Этого не может быть, четырёхвагонный поезд формируется из двух двухвагонных электросекций, в каждой по одному моторному вагону и по одному прицепному (в данном случае головному).

Автор:  zeider [ Вт окт 04, 2011 23:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ж/д новости и обсуждение ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО транспорта

ViktorRy писал(а):
nekit_m писал(а):
.. подали 4-х вагонный, причём состоящий только из головных вагонов.
Этого не может быть, четырёхвагонный поезд формируется из двух двухвагонных электросекций, в каждой по одному моторному вагону и по одному прицепному (в данном случае головному).


это мог быть чмухопоезд :) эти СППКашники развороварли все региональные субсидии выделяемые им на компенацию убыточных перевозок, и теперь издеваються как могут над людьми, причём над малоимущими и пристарелыми, именно они составляют большую часть пассажиров.

Автор:  nekit_m [ Ср окт 05, 2011 17:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ж/д новости и обсуждение ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО транспорта

ViktorRy писал(а):
Этого не может быть


Я там не присутствовал, я изложил ситуацию со слов другого человека. За что купил, за то продал короче. Я тоже усомнился, переспросил. Однако с его слов получается, что это не была привычная 4-х вагонная электричка, была какая-то невнятная хрень с "четырьмя толчками" :D А толчки, как известно, есть только в головных вагонах :)

Страница 45 из 49 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/