Самаратранс.info
http://samaratrans.info/forum1/

Ж/д новости и обсуждение ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО транспорта
http://samaratrans.info/forum1/viewtopic.php?f=20&t=8747
Страница 47 из 49

Автор:  Pro-man [ Вт окт 09, 2012 10:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ж/д новости и обсуждение ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО транспорта

Цитата:
Речной пассажиропоток на теплоходах - очень не хилый. Один т\х по провозной способности заменяет 4-5 междугородных автобусов БВ, а теплоходов ходит в некоторые дни по 5 судов одновременно.

Туристов-круизников нельзя назвать "пассажиропотоком". 3-х часовая (ну пусть даже 5-часовая) стоянка в Казани - это что такое? Что за это время можно успеть? Погулять по центру разве что. А на автобусе можно пробыть целый световой день (если ехать на ночном рейсе) или больше (если на дневном с ночевкой).
Цитата:
Автобус, с потребительской точки зрения, самый малоприятный вид транспорта из всех междугородных.

Зато самый дешевый и самый быстрый после самолета.
Цитата:
Автобус - это скорее от безысходности. Потому что речного транспортного сообщения нет, а туристическое сообщение имеет свою специфику, адекватного железнодорожного сообщения тоже нет, прямого воздушного сообщения нет вообще физически. Вот и остается автобус.

На направлении Самара-Казань ни речной, ни ж/д транспорт никогда не смогут выиграть по скорости у автобуса. Разве что если ВСМ построить по прямой с мостом через Каму.

Автор:  neptun [ Ср окт 10, 2012 00:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ж/д новости и обсуждение ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО транспорта

Сообщение должно быть мультивидовым.
Про туристические т\х Вы сами упомянули. Очень многие идут до Казани именно для того, что бы посетить Казань, а не для того, что бы два дня торчать на теплоходе.
4-5 часов - вполне достаточно, что бы познакомиться с городом в формате экскурсии.
Целый световой день - это изнурительно, если ехать исключительно с социально-культурными целями, т.к. "однодневка" не подразумевает затрат на гостиницу.
Многочасовая, ночная поездка на автобусе - очень утомительное мероприятие. Когда человек едет на отдых - он не считает каждый час в пути и вполне может пожертвовать скоростью в угоду комфорту. Когда человек в деловой поездке - для него скорость важна, но комфорт важен не менее. Очень не хотел бы ехать в Казань в командировку на ночном автобусе - весь следующий день будет разбит, а если ехать дневным - то день все равно потерян из-за дороги.
От того и ездят все в Казань с деловыми целями на личных авто, а с целью отдыха на теплоходах. Приемлемой альтернативы нет, существенная доля пассажиропотока скрыта в тени.
Я ни в коем случае не выступаю против автобуса. Я выступаю за альтернативность - пассажир должен иметь возможность выбора.

Автор:  Машинист [ Пт окт 12, 2012 10:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ж/д новости и обсуждение ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО транспорта

От модератора. Пользователи neptun и Маркикокик отключаются от конференции на одни сутки за нарушение пункта 3.1 правил (оффтоп).

Автор:  ROOT [ Вс ноя 25, 2012 13:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ж/д новости и обсуждение ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО транспорта

Была станция Безымянка, стала - платформа Безымянка :)
Изображение

Автор:  Маркикокик [ Вс ноя 25, 2012 18:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ж/д новости и обсуждение ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО транспорта

Были большие синие буквы на белом фоне, отлично читавшиеся из пролетающих мимо поездов, а стали ровно наоборот - мелкие, белые на синем и нечитаемые.

Автор:  andreisirota [ Вт ноя 27, 2012 19:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ж/д новости и обсуждение ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО транспорта

Маркикокик писал(а):
Были большие синие буквы на белом фоне, отлично читавшиеся из пролетающих мимо поездов, а стали ровно наоборот - мелкие, белые на синем и нечитаемые.

Так это, голубой стиль, что тут сказать...

Автор:  SPEKTR [ Пт фев 15, 2013 00:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ж/д новости и обсуждение ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО транспорта

Pro-man писал(а):
Цитата:
Автобус, с потребительской точки зрения, самый малоприятный вид транспорта из всех междугородных.

Зато самый дешевый и самый быстрый после самолета.


Ну насчет автобуса могу поспорить. Мне однажды довелось сгонять до Мск на автобусе..я проклял всё. Мало того, что на поезде по времени несущественная разница была (взять например 55 или наш родной 67), так по стоимости и по удобству (если брать "боинг" в расчет, т.е. по-нашему, по ж/д-шному, а так - сидячка) вообще небо и земля, в автобусе ты только сидишь- в поезде можешь встать-потоптаться всегда и в туалет плиз кроме сан. зон, ну и тд.
А на автобусе еще был такой нюанс. у меня в билете было написано время прибытия на Каз. вкз. 11-40, у девушки за мной, севшей в Тлт - 12-25, у парня рядом с ней тоже с Тлт - 12-40...где логика - неясно. Сорри за оффтоп

Автор:  ROOT [ Вт апр 30, 2013 22:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ж/д новости и обсуждение ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО транспорта

http://samppk.ru/openedinfo/documents/C ... %D0%B5.jpg

:?

Автор:  ROOT [ Ср май 01, 2013 10:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ж/д новости и обсуждение ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО транспорта

В новом расписании ЖД Жигули ускорили еще на час!!!

Из Самары в Москву поезд отправлялся в 17.20, теперь - в 18.20. Время прибытия не изменилось - 7.55.

Из Москвы в Самару поезд отправляется так же в 18.10, а прибывает на час раньше: теперь в 7.30.

Что мне не нравится в новом расписании:
39 поезд Уфа-Москва теперь снова ежедневный, в итоге 67 Самара-Москва теперь снова, как и в 2011 году, приезжает в Москву в 5.12 (а было в 9.08).

Автор:  ROOT [ Пт май 17, 2013 22:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ж/д новости и обсуждение ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО транспорта

Изображение

Новое расписание электричек.
Самара-Сызрань - 1

Было:
http://rasp.yandex.ru/search/suburban/? ... 12&fromId=

Стало:
http://rasp.yandex.ru/search/suburban/? ... 13&fromId=

Время хода сократилось на 10 минут, при этом время прибытия в Сызрань практически не изменилось.

В обратном направлении есть изменения.
Все, кроме Инзенской, едут из Сызрани до Мирной.
Прибытие 08:20 теперь будет прибывать в 8.45

Волжский экспресс и Инза-Самара прибывает сильно раньше.

Самара-Новокуйбышевск - аналогично, изменения - + несколько минут.
http://bit.ly/107ADu6
http://bit.ly/14cXUyb


http://bit.ly/10yM6Wz
http://bit.ly/109BptW

Единственное, что мне интересно - 8.42 теперь на 3 минуты позже прибывает, насколько это критично, всё-таки людям к 9.00 на работу.

Автор:  ROOT [ Пт май 17, 2013 23:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ж/д новости и обсуждение ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО транспорта

На ЖигМоре изменений особых нет:
http://rasp.yandex.ru/search/suburban/? ... 0%BD%D0%B8
http://rasp.yandex.ru/search/suburban/? ... d=s9606561

Единственное, что мне СИЛЬНО не нравится - это изменение времени отправления первой электрички со ст. Самара.
Было: 06:33
Будет: 06:22

Очень сложно приехать в это время на Стахановскую, Средневолжскую, на первом поезде метро на Пятилетку - так что эти 11 минут играют роль.

Автор:  SPEKTR [ Пт май 31, 2013 16:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ж/д новости и обсуждение ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО транспорта

ROOT писал(а):
в итоге 67 Самара-Москва теперь снова, как и в 2011 году, приезжает в Москву в 5.12 (а было в 9.08).


У 67 зимой был свой, другой график, а у 121 - летний график 67-го. И не только в 2011, в 2012 67 тоже обращался: Смр 12-33/ Мск-Каз 5-12. Мск-Каз 21-24/ Смр 13-20. Я сам по этому маршруту работал летом-2012, и впечатления у меня от этого долбанного графика "НЕЗАБЫВАЕМЫЕ"

Автор:  Pro-man [ Пн июн 24, 2013 02:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ж/д новости и обсуждение ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО транспорта

Поезд Самара - Казань отменили, зато появился беспересадочный вагон Самара - Киров (!), идущий через Ижевск, Казань, Ульяновск, Сызрань и Тольятти (!!!):
http://rasp.yandex.ru/thread/682JD_tis/ ... 6#routemap
Жаль только, что самый интересный участок он проходит ночью (в составе поезда 681/682 Самара - Ульяновск).

Автор:  ViktorRy [ Пн июн 24, 2013 20:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ж/д новости и обсуждение ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО транспорта

Pro-man писал(а):
зато появился беспересадочный вагон Самара - Киров
Этот прицепной вагон курсирует уже несколько месяцев. В феврале мои родственники при поезде в Киров пользовались именно этим беспересадочным вагоном.

Первую часть пути вагон идёт в составе поезда № 682Й "Самара - Ульяновск", затем - в составе поезда № 367С "Кисловодск - Киров".
При следовании в Самару, соответственно, до Ульяновска прицепным в составе поезда № 368Г "Киров - Кисловодск", затем прицепным к поезду № 681Ж
"Ульяновск - Самара".

Автор:  ROOT [ Ср июн 26, 2013 22:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ж/д новости и обсуждение ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО транспорта

Таким образом теперь ведется борьба с теми, кто бегает из вагона в вагон: охранник ездит с кассиром.
Изображение
21.06.2013, Мирная-Сызрань, участок где-то в районе Новокуйбышевска.

Автор:  Машинист [ Ср июн 26, 2013 23:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ж/д новости и обсуждение ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО транспорта

И как он может помешать перебежать из вагона в вагон?

Автор:  Pro-man [ Чт июн 27, 2013 00:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ж/д новости и обсуждение ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО транспорта

В московских и питерских электричках они ходят по пятеро-шестеро - 3-4 кассира и 2 охранника. Но задача охранников вовсе не бороться с перебежчиками, а охранять кассиров от неадекватных пассажиров и пьяного быдла.

Автор:  ROOT [ Чт июн 27, 2013 08:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ж/д новости и обсуждение ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО транспорта

Машинист писал(а):
И как он может помешать перебежать из вагона в вагон?

Там еще один спереди был. Но, правда, безбилетников не было. Быкующего быдла тоже.
Рядом со мной люди сидели, мирно пили коньячок, закусывая молочным шоколадом.

Как бороться с перебежчиками? Не пускать.

Цитата:
В московских и питерских электричках они ходят по пятеро-шестеро - 3-4 кассира и 2 охранника. Но задача охранников вовсе не бороться с перебежчиками, а охранять кассиров от неадекватных пассажиров и пьяного быдла.


У нас бывает по 3 кассира, а вот на участке Самара-Пятилетка охранников я не видел никогда :)

Автор:  Машинист [ Чт июн 27, 2013 08:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ж/д новости и обсуждение ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО транспорта

ROOT писал(а):
Как бороться с перебежчиками? Не пускать.

На каком основании?

Автор:  ROOT [ Чт июн 27, 2013 09:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ж/д новости и обсуждение ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО транспорта

Машинист писал(а):
ROOT писал(а):
Как бороться с перебежчиками? Не пускать.

На каком основании?

Да ни на каком, просто взять на понт.

Страница 47 из 49 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/