Цитата:
Почему? Насколько я помню они с начала 90-х были, мало конечно, но были...
Советую почитать вот этот документ:
http://www.samara.gortrans.ru/ps/sam-bus/5256.htmКонкретно первые два абзаца. Инфа там далеко не с потолка взята
Думаю, если что и приходило до 1998, то это были единичные экземпляры, которые до наших дней дожить теоретически не должны были
Цитата:
В лучшие времена ТПАТП 1 было самым большим АТП в Восточной Европе. Там работало 2400 человек по моему...
По ходу в Самарской области какая-то местная мания величия по поводу объектов реально или якобы являющихся либо "самыми большими (вариант - самыми навороченными) в Европе", либо "в России", либо "в Вост. Европе", либо "в Евразии"
Смотрите сами:
ТПАТП-1, пл. Куйбышева в Самаре, Областная мечеть, ЖД вокзал ст. Самара, село Кинель-Черкассы, ППС в Новокуйбышевске... Это пока навскидку. По-моему больше ни один регион не страдает подобной формой паранои...
Цитата:
Человек, который помог получить эти данные серьезно рисковал своим рабочим местом, огромное ему спасибо!
Хм... А ничего, что я это выложу:
http://www.samara.gortrans.ru/ps/tol-bus.htm
Или может не стоит тогда?
Кстати, у меня сумма в АТП-1 получилась 395 (без учета Газели), а не 396. в АТП-3 две Газели я тоже не учитывал - сомневаюсь, что они по маршрутам ходят, как впрочем и КАвЗики и Икарусы 250-х моделей... Но те-то хотя бы являются автобусами
А Газель - ОМВ. Или ходят по маршрутам??? Я уже ничему не удивлюсь