Самаратранс.info http://samaratrans.info/forum1/ |
|
История муниципальных автобусных маршрутов Тольятти http://samaratrans.info/forum1/viewtopic.php?f=3&t=27803 |
Страница 2 из 2 |
Автор: | Evg [ Чт янв 20, 2011 00:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: История муниципальных автобусных маршрутов Тольятти |
Цитата: Возможно он отмечался с помощью этих устройств, подобные остались как на рынке, так и на Космосе: Похоже, что так и было.Цитата: А вообще, неужели на участке Колхозный рынок - Мира - Космос был такой огромный пассажиропоток? Тут и 5, 9к, 40, 40э, 48э, 63э, та же 10-ка ходит всего в квартале. Маршрут № 5 в то время был неудобен для прямого сообщения "Космос" - Колхозный рынок. Если вспоминать его схему последних лет, то до "Космоса" при движении в Центральный район, нужно было добираться с большой петлей через улицу Горького.Еще мне известно, что когда-то (даже примерно не могу сказать в какие годы, возможно как раз в 80-е) "пятерка" ходила через речной вокзал (наверное, в обоих направлениях). Но не знаю, как она оттуда выбиралась в Центральный район. Напрашивается, что по Матросова, но может быть еще и как-то петляла по району. Маршрута № 40э в первой половине 80-х не существовало почти наверняка. Достоверной информацией я не обладаю, но по разрозненным и отрывочным сведениям, появился он только в конце 80-х годов. Возможно, он как раз и заменил собой маршрут № 9к. А вот маршрут № 40 - да, тут непонятно. Но опять же, мы не знаем по какой схеме он ходил в то время, возможно она серьезно отличалась от нынешней схемы и автобусы ходили например по Баныкина. Или, как вариант, частично по Мира, а частично по Баныкина с перемычкой на какой-нибудь перпендикулярной улице. Про 48э и 63э даже затрудняюсь предположить. Их смема тоже могла быть какой-то отличной от тех, что известны нам. Про маршрут № 10 и говорить нечего, это один из старейших городских маршрутов. Его тогдашняя схема могла не совпадать с той, что нам известна, вообще ни на одном участке. В той же книге упоминается, что 10-ка вообще по Комсомольскому шоссе ходила когда-то. Но вот откуда и куда - непонятно. Ну а возвращаясь к 9к. Пассажиропоток на общественном транспорте в те годы было не сравнить с нынешним. Все маршруты, что перечислены Вами выше - довольно протяженные, и вполне очевидно, что такой короткий и скорый маршрут как 9к был очень даже восстребован. |
Автор: | erer [ Пт янв 21, 2011 11:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: История муниципальных автобусных маршрутов Тольятти |
На схеме 1986 г. : 9 - по новозаводской, Голосова, Мира, Комсомольской, Механизаторов, Громовой, Куйбышева, Железнодорожной, Шлюзовой, Никонова, Ингельберга. 9к - нет. 5 - Начинается где то в районе к/ст "Комбината Хлебопродуктов" но вроде как не на ней. Жданова (нанешняя Ларина), Новозаводская, Горького, Октябрьская, Комсомольская, Советская, Мира, Комсомольская, Матросова, Громовой, куйбышева, Железнодорожная, Шлюзовая, Никонова, Ингельберга. 10 - нет. 40 - нет. 40э - нет. 48э - нет. 63э - нет. Так что если опираться на схему, то и само открытие маршрута, и его номер выглядят вполне логично. |
Автор: | Evg [ Пн янв 31, 2011 19:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: История муниципальных автобусных маршрутов Тольятти |
Цитата: Кто знает, какого года схема? Схема, судя по всему, выпущена в промежутке 1997-1999. Это следует из того, что маршрут № 74 открыли в 1997 году, а в 2000 году появились уже другие, более современные схемы.Цитата: Несмотря на то, что 10, 40, 40э, 63э вполне влезают на эту схему, их там нет. Там много чего еще нет. Нет маршрутов №№ 3, 46 (эти два обслуживались пополам с комбинатом, но были на схемах обоих предприятий) и 84. Может еще чего-то нет. Как вариант, это схема маршрутов, обслуживаемых одной колонной.
|
Автор: | erer [ Пн янв 31, 2011 23:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: История муниципальных автобусных маршрутов Тольятти |
Evg писал(а): Там много чего еще нет. Нет маршрутов №№ 3, 46 (эти два обслуживались пополам с комбинатом, но были на схемах обоих предприятий) и 84. 43 еще нет. Цитата: Может еще чего-то нет. Как вариант, это схема маршрутов, обслуживаемых одной колонной. Судя по всему. Точно помню, что схема такого вида была не в одном варианте, именно с разбивкой по маршрутам. |
Автор: | liaz_togliatti [ Чт июн 02, 2011 12:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: История муниципальных автобусных маршрутов Тольятти |
Маршрут 37 первое время ходил по следующей схеме: КВЦ - Южное - Московский - Дзержинского - Восточная. |
Автор: | liaz_togliatti [ Ср июн 15, 2011 23:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: История муниципальных автобусных маршрутов Тольятти |
Недавно задался таким вопросом: почему при развале ТПАКа все автобусы и маршруты отошли АТП-3, а не были поделены с АТП-1? |
Автор: | Evg [ Пт июн 17, 2011 17:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: История муниципальных автобусных маршрутов Тольятти |
liaz_togliatti писал(а): Недавно задался таким вопросом: почему при развале ТПАКа все автобусы и маршруты отошли АТП-3, а не были поделены с АТП-1? Потому что в 2003 году душка Кабанов собирался создать на базе АТП-1 и АТП-3 две муниципальные управляющие компании под условными названиями УК "Городские перевозки" (АТП-3) и УК "Заводские перевозки" (АТП-1). Он объяснял это той логикой, что надо разделить по отдельности два источника финансирования - "живые" деньги, перечисляемые предприятиям в рамках муниципального заказа, и "мертвые" деньги, заплаченные Волжским автозаводом за перевозку своих сотрудников. "Мертвые" деньги в данном случае - это векселя и прочие платежные документы, на которые не купишь солярку, которые не выдашь людям в качестве зарплаты, а срок их обналичивания в банке занимал у транспортников по полгода и дольше. К слову, эта дурацкая схема расчетов между ОАО "АВТОВАЗ" и АТП-1 и стала для последнего отправной точкой на пути к банкротству.Соответственно, для того, чтобы создать новые УК, надо было поделить маршруты между предприятиями. У АТП-1 забрали все городские маршруты (№№ 20, 26, 31, 32, 33, 73), часть передали в комбинат (№№ 32 и 73), а часть напрямую в АТП-3. Взамен "Автовазтранс" отдал АТП-1 маршруты №№ 21, 22 и 172. Маршруты забирали вместе с закрепленными на них машинами. Маршрут № 32, например, тут же превратился в мифический: при АТП-1 там работало 16 машин, а при автокомбинате всего 2 автобуса, работающих с атомными интервалами. В 2004 году закрывается комбинат, а все его маршруты передаются АТП-3. Затем, уже после того, как комбинат накрылся медным тазом, душка обильно вещал о том, что эксперимент с муниципальными управляющими компаниями признан неудачным, но городские маршруты в АТП-1 возвращать он не будет: в 2005 году уже было ясно, что дни АТП-1 в его тогдашнем виде сочтены, с теми долгами, которые висели на предприятии, банкротство было самым удобным вариантом. Исключением стал лишь маршрут № 12. Его не отдали благодаря личному авторитету Онотоле. Он не хотел прекращать сотрудничество с заводом, пусть даже в рамках одного маршрута. Печальные перспективы АТП-1, повторюсь, уже не были ни для кого секретом, поэтому Онотоле рассчитывал получить весь объем заводского заказа. Однако вскоре подвернулся более удобный и менее затратный для городского бюджета вариант с совместным предприятием между "Регионавтотрансом" и АТП-1. Это все со слов Рудзинского, я когда-то давно задавал ему вопрос про 12-й маршрут и получил вот такой ответ. |
Автор: | liaz_togliatti [ Сб июн 18, 2011 22:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: История муниципальных автобусных маршрутов Тольятти |
Evg писал(а): Однако вскоре подвернулся более удобный и менее затратный для городского бюджета вариант с совместным предприятием между "Регионавтотрансом" и АТП-1. Помнится, когда в АТП-1 прошла забастовка, ВАЗ предлагал войти предприятию в состав собственного транспортного цеха, попутно обещая новые автобусы, однако работники АТП отказались, прикрываясь надуманными причинами.
|
Автор: | Evg [ Сб июл 02, 2011 15:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: История муниципальных автобусных маршрутов Тольятти |
liaz_togliatti писал(а): Продолжаю закрывать пробелы в своих знаниях по тольяттинскому ОТ Интересует такое: существовали ли маршруты со следующими номерами: 39, 45, 51, 58, 59, 60, 61, 68, 69,70, 78, 79, 80, 81, 83, 86 ? Маршруты №№ 78 и 79 в Тольятти никогда не существовали на деле. Но это не значит, что их не было в принципе. В 2005 году я видел паспорта обоих маршрутов. Это заводские маршруты, начинающиеся от Восточной, следующие по 40-летия Победы на ее участке вдоль 17 и 21 кварталов. Дата изготовления паспортов - 04.1999. Не запустили их понятно почему: 40-летия Победы на указанном участке до сих пор является полумифической улицей. Маршрут № 78: Восточная - КВЦ; маршрут № 79: Восточная - ПТО. Перевозчиком там указано МП "ТПАТП-1". Маршрут № 51 ходил до "АВА", но откуда - из Старика или из Комсы - к сожалению не знаю. Сейчас уже, после смерти директора Музея автомобильного транспорта г. Тольятти, покинувшего нас в 2008 году, выяснить такие подробности и вовсе затруднительно. Ветеранов пассажирского транспорта Тольятти в АТП-3 сейчас осталось 2 человека (оба водилы). Но ни первый, ни второй не помнят такого маршрута в принципе. |
Автор: | liaz_togliatti [ Сб ноя 12, 2011 16:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: История муниципальных автобусных маршрутов Тольятти |
Цитата: 48э Рябинушка - Прилесье Остановки по маршруту: Рябинушка, Макарова, Куйбышева, Рынок, АТК КУЭСП (?), Громовой, Трол. Депо, 27 квартал, ??? Пл. Никонова, Макарова, Железнодорожная, Московское шоссе, пос. Жигулёвское Море, Рынок, Громовой, Карбышева, 27 квартал, Дом Природы, к/т "Космос", к/т "Буревестник", Детская многопрофильная больница, Мичурина, 21 квартал, 20 квартал, Тополиная, Школьная, 17 квартал, 14 квартал, Медучилище, Медгородок, Детская больница, д/с "Весёлая Семейка", СК, сан. "Прилесье". Правда что за "СК" на Жукова, я так и не понял, вероятно будущие "д/с Лесной Голосок" или "д/с Ёлочка" |
Автор: | liaz_togliatti [ Вс янв 01, 2012 16:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: История муниципальных автобусных маршрутов Тольятти |
liaz_togliatti писал(а): Продолжаю закрывать пробелы в своих знаниях по тольяттинскому ОТ Маршрут 86 - Автовазагрегат - п. Жигулёвское Море.
Интересует такое: существовали ли маршруты со следующими номерами: 39, 45, 51, 58, 59, 60, 61, 68, 69,70, 78, 79, 80, 81, 83, 86 ? |
Страница 2 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |