Цитата:
Насчет 23
. Заметьте, что после этих преобразований интервалы на маршруте увеличились вдвое.
Потому что вместо запланированных 18 машин на маршруте пока работает только 10.
Цитата:
А почему на 23
нельзя было поставить "Скании" ?
На нем работают Скании вместе с газовыми ЛиАЗами, как и на 61 до передачи, как и на 34, 21, 1, 50 - на всех этих маршрутах ежедневно работают по несколько Сканий в дополнение к газовым автобусам.
Но вообще Скания - это по сути своей пригородный автобус, так что его логичнее использовать не на маршрутах вроде 23 или 34, а на маршрутах типа 1, 50, 78, 79 и дачных.
Цитата:
Сейчас они используются на достаточно коротких и малопопулярных маршрутах № 6, 9, 29 и 51.
Скании сейчас работают практически на всех маршрутах АТП-5 (кроме разве что 11
), включая все дачные, поскольку, не считая газовых автобусов, они сейчас являются наиболее распространенной моделью в парке:
http://fotobus.msk.ru/show.php?did=5893&s=0Цитата:
Даже жители Металлурга недовольны, что на 34
вместо "Сканий" поставили газомоторные ЛиАЗы.
Чем это они недовольны? Тем, что 34
сейчас ходит каждые 5 минут? Они по сидячим ездят даже в часы "пик". Сам пользуюсь регулярно. Сидячих мест в ЛиАЗе, конечно, меньше, чем в Скании, но салон просторнее, хоть есть где стоять, что при условии высокой сменяемости пассажиров, наоборот, плюс.
Цитата:
Не знаю как раньше работал 23
Раньше - это когда? Во времена СПАТП-5 он работал примерно в том же режиме, что и сейчас, 8-12 автобусов был выпуск.
Цитата:
А кто-нибудь скажет, что за издевательство контрольный 34
в 19-13 от Металлурга?!
Он такой и был последние лет 15. До ночи работу автобусных маршрутов начали продлевать только в последние пару лет вместе с перераспределением маршрутов, а до этого большинство маршрутов работало до 20 часов (за исключением разве что 5д, 9, 26, 52, которые работали и работают до 22-х часов).
Цитата:
Считаю можно и нужно продлить его еще часа на 2-3
Скорее всего так и будет после отмены 34
и увеличения выпуска на 34