Порядок регистрации: 1) регистрируетесь на форуме 2) посылаете свой ник на емайл rootaria гав gmail.com 3) мы вас активируем в ручном режиме в разумный срок. Увы - это защита от спама и вынужденная мера.

Текущее время: Чт мар 28, 2024 23:34

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср фев 22, 2006 00:22 
Не в сети
Профессиональный транспортник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2005 14:43
Сообщения: 1775
Откуда: Тольятти
http://ps.avtograd.ru/Show.asp?ID=50873


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср фев 22, 2006 00:36 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
Ну все! :D Теперь держитесь - Тольятти станет ЛиАЗной столицей Поволжья :D Полгорода будет на 5256 ездить, полгорода - на МАЗах :) Я так понял, все АТП-1 прихватизируют, т.е. типа нашего ОАО "АТП-3" будет?

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 22, 2006 22:17 
Не в сети
Профессиональный транспортник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2005 14:43
Сообщения: 1775
Откуда: Тольятти
Конечно вызывает опасения тот факт, что автобусы СНАЧАЛА продадут, а только потом образуют новое предприятие, это порождает массу возможных схем для присваивания денег, но я думаю ВАЗ себя в обиду все таки не даст :wink: .


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 13, 2006 01:45 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
Газета "Хронограф" пишет, что 7 марта в Тольятти поступил первый в городе (да и в области вроде тоже) автобус с газовым двигателем. Модель... ЛиАЗ-6212.
Таже об этом есть тут: http://www.tltnews.ru/art/fullnews.php?id=4861

Что-то не слыхал я, чтобы на 6212 газовый ставили. На него же вообще ничего кроме Caterpillar 3126 не ставят, у него и модификация-то одна всего (Правда в Москве есть 6212.00 и 6212.01, но чем они отличаются до сих пор не знает никто :) ). Меня это так заинтриговало, что решил запостить на тр.ру, может там знатоки свет прольют :?: http://www.tr.ru/forum/read.php?f=4&i=365450&t=365450

Еще в "Хронографе" статья целая по МАЗам, но ничего конкретного нет, все про деньги и т.п. Сказано только, что проплачено на данный момент 30 автобусов.

А вот еще:
http://www.tltnews.ru/art/fullnews.php?id=4946
Лотерея по билетам 1 апреля и в автобусах.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 13, 2006 03:05 
Не в сети
Профессиональный транспортник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2005 14:43
Сообщения: 1775
Откуда: Тольятти
Особенно порадовал белый номер на якобы новом 6212 :)
По моему тольяттинские же журналисты из площади в свое время увеличили пассажировместимость того же 6212 мест эдак на 50 :)
А отмиррорить фотку автобуса, так что получается экспортный вариант для ЮАР или Японии у нас вообще в порядке вещей :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 13, 2006 23:46 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
Да там на фотке по-моему 5256 в московской окраске из поставки 2001 г., разве нет?
Про пассажировместимость они написали, что в 6212 178 "посадочных" мест :) Ну в нем на самом деле 178 мест, но только всего, сидячих + стоячих. А сидячих мест - 33. Тут все зависит от того, что подразумевать под словом "посадочных" :)

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 28, 2006 15:04 
Не в сети
Профессиональный транспортник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2005 14:43
Сообщения: 1775
Откуда: Тольятти
26 марта в одной из городских газет было опубликовано интервью с Макаровым - директором ТПАТП-1
Самое интересное:
-все таки будут турникеты! Называемая причина - невозможно обеспечить весь ПС кондукторами (700 человек), а если кондуктор и есть, то работать в час пик он все равно не может (невозможно перемещаться по салону, стоит признать что это действительно так);
-турникеты будут на всех дверях;
-приводится расчетное время заполнения автобуса - 7 мин;
-договор с ВАЗом заключается только на перевозкки в пиковое время, что будет в межпик - пока неясно;
-оплата проезда (для не ВАЗовцев) электронными картами различного номинала (на разное количество поездок).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 28, 2006 17:59 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
Это просто ппц. Дурникеты...где-то мы это уже видели...Сразу надо делать просто дурникетные павильоны. Или делать бесконтактные транспортные карты.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 28, 2006 20:44 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
Не, ну в принципе на ВАЗовских маршрутах все равно автобус заполняется на конечной под завязку, а потом едет только с высадкой. А тех, кто заходит не на заводе, наверное не очень много. Другое дело - в обратную сторону, т.е. из города на завод. Но там ведь тоже практикуется отправление части автобусов не с конечной, а с промежуточных остановок.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 28, 2006 23:58 
Не в сети
Озеленитель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2005 15:31
Сообщения: 1775
Откуда: Москва
У нас в стране пока две турнекетных системы - московская (турнекет на вход на первую дверь, билеты с магнитной полосой) и подмосковная (турнекеты вход/выход на все двери, бесконтактные билеты). И, как знакомый лично в обеими системами, скажу обе они - дрянь. Но первая дрянь "в квадрате". В Москве в час-пик водители в нарушение инструкций и рискуя штрафами сажают через 1 остановку от конечной через все двери. В подмосковье т.к. карты бесконтактные, то значит дорогие, и их надо изымать назад, для чего карту надо кидать в кармашек на выходе из автобуса, а значит время и на входе и на выходе тратится. Единственное что может спасти ситуацию в Тольятти это установка гибридных турнекетов :) турнекет на все двери вход/выход, а вот карточки как в Москве... Для ВАЗовцев бесконтактные "а-ля социальная карта москвича", а для смертных билеты с магнитной полосой (чтобы их не надо было собирать потом обратно). Но такой системы в России пока что нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 29, 2006 00:15 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
Buslov Anton писал(а):
а для смертных билеты с магнитной полосой (чтобы их не надо было собирать потом обратно).

Что-то я не совсем понял, это как в электричках что ли? Билет на бумажке, а снизу штрих-код, который в сканер на турникете суешь и проходишь. В Самаре на ЖД вокзале так - на 7-й платформе.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 29, 2006 11:00 
Не в сети
Озеленитель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2005 15:31
Сообщения: 1775
Откуда: Москва
Нет. Как в метро в Москве, так и на НОТ в Москве есть два вида билетов - бумажный с магнитной полоской и бесконтактная карточка типа "социальной карты" или проездного годового на метро. Вот я предлагаю турнекетить все двери, как делают в Подмосковье, а карточки пользовать как в Москве. Причем ВАЗовцам давать бесконтактные карточки, а всем прочим продавать бумажные с магнитной полосой. По штрихкоду на электричках турнекеты уродские :( если через них/их аналог пускать начать, то ВАЗ станет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 29, 2006 14:27 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
Только бесконтактные карты имеют право на жизнь. Или магнитные карты для тех, кто ездит , например, 10 раз в месяц.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 29, 2006 19:27 
Не в сети
Озеленитель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2005 15:31
Сообщения: 1775
Откуда: Москва
Повторяю еще раз - бесконтактыне карты по изготовлению стоят более 50 рублей, при цене проезда в 8 рублей их просто будут терять. Поэтому в подмосковье на выход ты карточку кидаешь в лоток - есть там поездки еще, она тебе вернется, нет поездок она уедет в ПАТП. Но это существенно замедляет автобус на остановках. Поэтому тем кто пользуется автобусами постоянно выдавать на предприятиях карты имеет смысл, со штрафом за потерю или просто диким гемором при восстановлении, а всем прочим карты бесконтактные в руки давать нельзя, или надо забирать после поездки.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 29, 2006 20:57 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
Я имел ввиду сезонки. Сезонку же можно продлевать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 29, 2006 22:33 
Не в сети
Озеленитель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2005 15:31
Сообщения: 1775
Откуда: Москва
В Москве в метро начиная с трех месяцев срок для бесконтактных проездных (или даже больше). Т.е. покупаешь на 3 месяца билет, тебе его две недели делают, потом забираешь и имеешь возможность продлять на месяц. Но делают долго и начальный срок значительный... я вот никак не обзаведусь. Студенческая кончилась, а гражданскую денег нет купить на три месяца разом...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 07, 2006 13:37 
Не в сети
Профессиональный транспортник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2005 14:43
Сообщения: 1775
Откуда: Тольятти
C 1 июня ВАЗовские проездные будут действовать лишь в определенное время суток:
6:00-9:00
14:00-18:00
с 22:00 до конца ночной смены
Сделано это по просьбе руководства ТПАТП-1, а вот ТТУ этим решением наоборот очень недовольно: в статье приведено также небольшое интервью с Кашуниным где он говорит что теперь сумма средств , поступающих от ВАЗовских перевозок(маршруты 5,5к,9,10,11,11к,14,15) упадет с 22% до 12%.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 07, 2006 17:30 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
ЧТо-то я не понял, у ВАЗовцев единые проездные на автобус-троллейбус? Почему ТТУ внакладе остается?

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 07, 2006 23:28 
Не в сети
Профессиональный транспортник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2005 14:43
Сообщения: 1775
Откуда: Тольятти
У ВАЗовцев специальные проездные, действующие только на ВАЗовских маршрутах, соответственно ВАЗ платит платит предприятиям работающим на этих маршрутах. И если раньше ТТУ получало 22%(я правда сам не совсем понял от какой суммы :) ) то теперь получать будет только 12% . А расписание у них от ВАЗовского пика и так не зависит, так что вряд ли они его изменят.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 142


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB