Самаратранс.info http://samaratrans.info/forum1/ |
|
Новая поставка 5256 уже на линии! http://samaratrans.info/forum1/viewtopic.php?f=3&t=119 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Pro-man [ Ср фев 22, 2006 14:15 ] |
Заголовок сообщения: | Новая поставка 5256 уже на линии! |
Видел на 2-м маршруте 5256, гос ВВ 352, борт 359 (или 379). Морда пластиковая, но не как у 2205, а "питерская". Зад тоже в пластике, с круглыми фонарями, как у 5292 и 6212. Так что в понедельник мне не приглючилось Тогда я видел мельком издали, он поворачивал со Стара-Загоры на Сов.Армии налево, т.е. это мог быть либо 44, либо 70 (99% что 70). Получается поставка ЛиАЗов опять в АП-1 и АП-4. Плохо то, что нигде не писали сколько же всего машин пришло. Придется так выяснять. Пока точно есть две. В таком случае появление пятого МАЗ-103 в АП-5 тоже вполне закономерно. Вообще такими темпами в этом году новых машин может прийти еще больше, чем в прошлом |
Автор: | Pro-man [ Вт мар 14, 2006 14:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новая поставка 5256 уже на линии! |
Наконец удалось проехаться в ЛиАЗе новогодней поставки (с электронными МУ), в машине 504 (АХ 342) 1-го парка. Оказалось, что у него (а также у 1747 (АХ 344) тоже узкие кабины под турникеты). Вполне возможно, что у аналогичных машин 4-го парка кабины тоже узкие. Но самое интересное, что в автобусах АП-1 поставили конструкцию, сваренную из трех трубок квадратного профиля, которая отгораживает пассажирскую створку передней двери от водительской. При этом водители ездят с открытой дверью в кабину (она поворотная) и получается, фактически, кабина обычного размера, только с порогом. Передняя дверь может открываться половинками, как и у машин с обычной кабиной. Также интересно, что в машинах АП-1 февральской поставки (которые уже с "питерской" мордой) кабина обычная, хоть они и пришли позже. П.С, А в АП-4, похоже, все-таки одна машина с питерским дизайном. По крайней мере, кроме ВВ 356 я других не видел. А этот 356 похоже никак не припишут к маршруту, т.к. я его уже видел на четырех (!) разных маршрутах - 25,55,61,70. |
Автор: | Антон Буслов [ Ср мар 15, 2006 22:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Дурацкая затея... к тому же совершенно не понятно зачем она нужна. Водители страдают клаустрофобией?.. |
Автор: | Pro-man [ Чт мар 16, 2006 01:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не говори... Еще и дверь эту поворотную закреплять надо, чтоб не хлопала при движении! Хоть бы уж покрасили тогда трубки эти, хотя бы в белый цвет, а то ведь голые железки в НОВОМ автобусе. В общем, бред варикозной каракатицы (с) А в АТП-3 автобусы с такой же узкой кабиной ездят без этого уродства. По крайней мере, пока А вообще мне непонятна позиция заказчика (Самараавтотранс). Вряд ли они специально заказывали автобусы с узкой кабиной, скорее всего ЛиАЗ прислал то, что было в наличии, а в наличии были только автобусы под московские требования. Заказчик в данном случае мог бы занять жесткую позицию, пригрозить расторгнуть контракт и т.п. Пригрозить перейти на МАЗы, наконец |
Автор: | ROOT [ Чт мар 16, 2006 01:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Андрей, а еще не придумали нормальных поручней типа в оплетке, как в троллях? Только голые железки везде? |
Автор: | Pro-man [ Чт мар 16, 2006 01:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
ROOT писал(а): Андрей, а еще не придумали нормальных поручней типа в оплетке, как в троллях? Только голые железки везде?
Не совсем понял, о чем ты. Все поручни в автобусе нормальные, а эта хренота сделана "умельцами" в 1-м парке |
Автор: | erer [ Чт мар 16, 2006 01:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Андрей, я что то не совсем понял, где на фото поворотная дверь которую надо закреплять. Поясни каким-либо способом плиз У нас на некоторых И-280 за передней створкой передней двери(в кабине) установлено сиденье, дверь из кабины в салон постоянно открыта и привязяна веревкой к поручню, т.е. водилы "забирают" себе всю переднюю дверь! |
Автор: | Pro-man [ Чт мар 16, 2006 02:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Кабина не как на обычных ЛиАЗ-5256, а зауженная, как на троллейбусах, трамваях Татра, то есть водитель выходит сначала в салон, а уж потом на улицу. На ЛиАЗе так делают в автобусах для Москвы (под установку "дурникетов"), но, видимо, их слишком много сделали, что пришлось по регионам раздать (вот Омску и Самаре досталось ). Так вот дверь из такой кабины в салон - поворотная (в троллейбусах и трамваях (кроме T3RF) - сдвижная). Поскольку водилы указанных бортов 504 и 1747, видимо, любят летом "с ветерком" ездить (читай, с открытой первой створкой первой двери), то они каким-то образом прикрепили эту самую поворотную дверь к этой самой металлической самодельной хрени, чтобы она (дверь в кабину) была все время открыта. Пассажиры в кабину попасть не могут благодаря хрени, хотя под нее в принципе подлезть можно из салона (некоторые кондукторы так и делают ). Водитель первую створку на остановках не открывает, т.к. привод у створок отдельный, как и у басов с обычной (большой) кабиной. Изнутри на первой створке трех косых поручней нет, как нет и дырок под них (а то я бы решил, что их в парке открутили). |
Автор: | ROOT [ Чт мар 16, 2006 02:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Pro-man писал(а): ROOT писал(а): Андрей, а еще не придумали нормальных поручней типа в оплетке, как в троллях? Только голые железки везде? Не совсем понял, о чем ты. Все поручни в автобусе нормальные, а эта хренота сделана "умельцами" в 1-м парке Да я не ездил в них уже месяца 2. Поручни там обтянуты пластиком или просто покрашены? В МАЗах-104 (41 м-т) поручни явно просто покрашены - рука без перчатки может примерзнуть. В -30 и в перчатке тоже. |
Автор: | erer [ Чт мар 16, 2006 02:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Pro-man писал(а): Кабина не как на обычных ЛиАЗ-5256, а зауженная, как на троллейбусах, трамваях Татра, то есть водитель выходит сначала в салон, а уж потом на улицу. На ЛиАЗе так делают в автобусах для Москвы (под установку "дурникетов"), но, видимо, их слишком много сделали, что пришлось по регионам раздать (вот Омску и Самаре досталось ). Так вот дверь из такой кабины в салон - поворотная (в троллейбусах и трамваях (кроме T3RF) - сдвижная). Поскольку водилы указанных бортов 504 и 1747, видимо, любят летом "с ветерком" ездить (читай, с открытой первой створкой первой двери), то они каким-то образом прикрепили эту самую поворотную дверь к этой самой металлической самодельной хрени, чтобы она (дверь в кабину) была все время открыта. Пассажиры в кабину попасть не могут благодаря хрени, хотя под нее в принципе подлезть можно из салона (некоторые кондукторы так и делают ). Водитель первую створку на остановках не открывает, т.к. привод у створок отдельный, как и басов с обычной (большой) кабиной.
Это все я понял сразу Но снимок разглядел только теперь. Я как человек, который такой планировки никогда не видел, как бы это сказать то... Глубину снимка не смог почувствовать что ли) У нас на 280 то же, только дверь привязывается к тому поручню, который на снимке справа. |
Автор: | Pro-man [ Чт мар 16, 2006 02:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
erer писал(а): Я как человек, который такой планировки никогда не видел А я думаешь видел? Я 3-го марта вообще впервые узкую кабину живьем увидел, до этого только на фотках в инете erer писал(а): У нас на 280 то же, только дверь привязывается к тому поручню, который на снимке справа.
Ха! Как-то мне посчастливилось ехать в И-280 по 56-му м-ту, так у него вообще кабина была во всю ширину автобуса, да еще по-моему половину первого окна салона занимала Не знаю точно, то ли это учебная кабина, то ли самодел очередной. Но больше в таких не ездил. Это было давно, лет 10 назад, тогда еще Мерседесов даже не было, на 56-м одни Икары ходили. Сейчас уже наверное и автобуса того нет в живых |
Автор: | Pro-man [ Пт мар 17, 2006 00:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
erer писал(а): Глубину снимка не смог почувствовать что ли)
Не мудрено, т.к. снимок мягко говоря не очень удачный. Внутри было много народу, снимать пришлось на ходу, да еще и против солнца (короче, плохому танцору всегда что-то мешает ). На оригинале снимка вообще не различишь где железка, где поручни, а где дверь - некогда было экспозицию выставлять. А на форуме выложено фото, осетленное на 50 (!) %. Просто уж очень хотелось запечатлеть этот шедевр инженерной мысли, тем более что я сам его впервые видел. Да и потом, если бы не было фото, то, наверное, вообще было бы непонятно о чем собсно речь идет 8) |
Автор: | Pro-man [ Чт мар 30, 2006 13:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хм... В аналогичных автобусах 4-го парка тоже узкая кабина (по крайней мере в 2-х из 3-х) и там тоже слесаря поработали. Правда, в отличие от АП-1, там не железки из квадратного профиля, а нормальные поручни, по виду такие же, как и во всем автобусе, даже изгибы имеют. В одном автобусе они даже выкрашены зеленым, под цвет остальных, и впечатление такое, как будто так и было. Прикручено тоже 3 трубки - одна вертикальная во всю высоту салона в дверном проеме между створками. Одна горизонтальная на уровне около метра от пола, отделяет водительскую "зону" от пассажирской. И еще одна вертикальная поменьше, идет от горизонтальной до пола - своего рода "ребро жесткости". |
Автор: | erer [ Пт мар 31, 2006 01:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
А это правилам не противоречит - двери, предусмотренные конструкцией ТС у пассажиров "отнимать"? У нас почти во всех автобусах и троллейбусах - гармонях задние двери не работают и завалены хламом |
Автор: | Pro-man [ Пт мар 31, 2006 02:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
erer писал(а): А это правилам не противоречит - двери, предусмотренные конструкцией ТС у пассажиров "отнимать"? Думаю, что противоречит. Особенно касаемо задних дверей. erer писал(а): У нас почти во всех автобусах и троллейбусах - гармонях задние двери не работают и завалены хламом
У нас раньше такое встречалось только на древних раздолбанных Икарусах-280. Даже если задняя дверь исправна, ее не открывали из принципа. С приходом эпохи Мерседесов все изменилось - 4-ю дверь стали открывать всегда. Но последнее время ситуация опять ухудшилась. Особенно в 5-м парке (меня это не удивляет ). По субъективному впечатлению примерно в десяти из сорока с лишним "Мерсов" и примерно в каждом втором "ГолАЗе" заднюю не открывают. Причем в большинстве случаев открыть ее физически невозможно. Бывает либо железка приварена (!) изнутри, либо что-то типа замка висит. Плюс еще часто какой-нибудь хлам лежит. Полная противоположность - 4-й парк. Там открывают все 3 двустворчатые двери и даже иногда переднюю. Надо думать, попробовали бы они не пооткрывать на 61-м или 37-м маршруте Эти автобусы в час пик штурмом берутся. К тому же у Мерсов довольно узкие проходы у колесных арок (салон 2+2, а сиденья на подиумах), а сзади в прицепе как раз большая часть сидячих мест сосредоточена. |
Автор: | Pro-man [ Пт мар 31, 2006 23:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сегодня на 50а заметил новый 5256. Зелено-белый с обычным дизайном и обычным указателем. Какие движок и кабина разглядеть не успел, еле разглядел номера. Судя по бортовому (933), куплено по меньшей мере 5 автобусов. Это в том случае, если в начале марта купили все-таки 13, а не больше. На данный момент (по имеющимся данным) у АТП-3 получается 46 ЛиАЗ-5256. Всего в Самаре получается 84 автобуса, а вместе с коммерческими - 92. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |