KDG писал(а):
В сегодняшнем "Самарском обозрении" напечатана занимательная статья - интервью с Графским.
Цитата:
Сегодня у нас есть два инвестиционных предложения - от ОАО "Сити" и ОАО "Жемчужина поволжья". Они готовы закупить в лизинг порядка 200 автобусов "Скания".
А от прошлогодней идеи закупить 200 Ютонгов уже отказались? Кстати, 200 Сканий это примерно
39 млн. евро, и тогда это будет самый крупный заказ со времени открытия завода Скания-Питер. Кроме того за эти же, или даже меньшие деньги можно приобрести и более удобные и дешевые в эксплуатации автобусы.
Цитата:
Горожане сраззу почувствуют изменения, потому что вместо старых "ЛиАЗов" их будут возить новенькие "Скании".
По некоторым параметрам ЛиАЗ 677М даже выйграет у Скании.
Цитата:
Если проект будет одобрен, уже в августе они могут начать закупки автобусов.
Чтобы купить хоть сколько-нибудь значительное количество автобусов необходимо их заранее заказать как минимум за несколько месяцев.
Цитата:
При внедрении одностороннего движения нам тяжело будет сохранить в центральной части движение троллейбусов
Значит можно попрощаться с троллебусами в центре, а заодно и с
6 идущей на 116. А раз сложно сохранить троллейбусы, то о трамваях можно вообще забыть.
Цитата:
Возможно мы просто переместим троллейбусы в другую часть города, к примеру, пустим их по Ново-Садовой, пр. Кирова
Совсем недавно в одном из своих интервью Графский говорил об удалении троллейбусов и трамваев с пр. Кирова, а теперь всё наоборот.
Цитата:
Около 1,5 тыс. "Газелей" ушли с рынка, на их место пришли 50 автобусов средней и большой вместимости.
1,5 тыс. "Газелей" с 13 местами это - 19500 пассажиров, а 50 автобусов, пусть даже со 120 местами всего-то - 6000 пассажиров. Чтобы это было равно в каждом автобусе должно ехать по
390 пассажиров.
Цитата:
Это общая тенденция, она характерна для всех больших городов: Нижнего Новгорода, Казани, Саратова.
Только у них то Газели заменяют на автобусы СВ и БВ, а никак не на почти такие же Хундаи, Форды и т.п. А в Казани так и вообще закупали автобусы только соответствующие Евро-3.
Цитата:
Водители "Газелей" не отличаются культурой вождения
Можно подумать, что водители Ютонгов, Богданов и т.п. отличаются, многие из них совсем недавно водили те же Газели, а теперь в том же стиле водят и большие автобусы.