EHrZHehDehSHnIg писал(а):
А как по Вашему нужно переходить МШ? Ещё светофоров понаставить?)
Город должен быть удобным для жизни. А даже если у нас на это пофигу, но просто во главу угла ставится человеческая жизнь, то и надо стремиться к уменьшению смертей. Для более предметного разговора нужна статистика ГИБДД по каждому из закопанных переходов, которой я не нашёл и которая вряд ли вообще может быть в открытом доступе.
Из того, что есть: за 2015 год на регулируемых переходах произошло лишь 10% (130) всех ДТП с участием пешеходов, из которых 4,6% (6) - смертельные, в то время как на нерегулируемых - 23% (19 смертей, или чуть более 6%), остальные 67% вне переходов, то есть и над подземными тоже. Таким образом, в месяц на регулируемых переходах
всей области гибнет 0,5 человек, а на одной только Империи с момента открытия уже второй случай. Раз нам на это наплевать, то, может, нет смысла и тормозить перед нарушителями, ну подумаешь, одной бабкой меньше станет?
Сейчас было бы интересно посчитать пешеходный трафик через каждый переход, дальше взять время прохода по верху и под землёй
из статьи "Другого города" (ибо наземное время уже не измерить самому, хотя подземное можно - и ещё интереснее разделить трафик и время на условных шустрых студентов и условных медленных бабушек), дальше посчитать суммарное число проезжающих автомобилистов (коэффициент средней заполняемости машины тоже где-то видел, вроде бы 1,2) и пассажиропоток ОТ, узнать, насколько изменилось время проезда на машине от Кирова до Масленникова (по статистике Яндекс.Карт, например) и уже по сравнению суммарного проигрыша первых и выигрыша вторых делать вывод.
Ну и таки отвечу на вопрос прямо - да, оставить светофоры, или же закопать под землю машины - в чём проблема оставить пешеходов на уровне земли, для этого понадобится лёгкий мостик небольшой грузоподъёмности, а под машины сделать выемку под этот мостик? Дороже? Ну да, если на качество жизни наплевать, то этого аргумента уже достаточно.