Порядок регистрации: 1) регистрируетесь на форуме 2) посылаете свой ник на емайл rootaria гав gmail.com 3) мы вас активируем в ручном режиме в разумный срок. Увы - это защита от спама и вынужденная мера.

Текущее время: Чт апр 25, 2024 20:30

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6541 ]  На страницу Пред.  1 ... 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33 ... 328  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: САМАРА: автобусные новости
СообщениеДобавлено: Сб май 31, 2008 22:04 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт дек 29, 2006 10:05
Сообщения: 857
Откуда: Самара
Pro-man писал(а):
В 90-х годах точно работал 70с - параметры у меня не записаны, работали по-моему только Мерсы, кол-во остановок не записано, но можно посчитать.

Кроме того, в справочнике 1995 г. указан 68с, причем в укороченном виде "Метро "Безымянка" - Ракитовский рынок" (обычный 68 тогда ходил "Мехзавод - Метро "Безымянка"), но я его живьем ни разу не видел.

На схеме маршрутов 1999 года имеются также маршруты 25с и 42с, но я их в глаза никогда не видел, хотя они оба ходили около моего дома, да и вообще я сильно сомневаюсь в необходимости скорых дублеров на таких, далеко не основных маршрутах, как 25 и 42.
61с и 70с были самыми первыми скорыми маршрутами, открыты они были 17.08.1994 года. Обслуживались тогда исключительно ЛиАЗ-677М.
Кроме того из экзотики были такие маршруты как: 22с и 53с, открытые 14.12.1995 года. Я даже не помню, видел ли их вообще.
25с был открыт 20.10.1995 года, вот его я точно помню - были ЛиАЗ-677М.
68с - открыт 28.01.1995. Ездил он только до Ракитовского шоссе, где тогда открылся рынок в районе ТЭЦ. Этот маршрут я слабо помню, по-моему там были ПАЗ-672.
18с - открыт 5.12.1995 года, проезд тогда был 1000 руб :D , работали на нём ЛАЗ-695Н. Маршрут просуществовал до 21.02.1996 года.
Кроме того, были ещё точно маршруты 31с, 42с и 49с.

По другим скорым маршрутам информация не полная и не совсем точная, но
- открыт 24.08.1995г. (до этого 4 месяца проработал в виде эксперимента);
17с - открыт в 1995г.;
37с - открыт 12.09.1995г.;
50с - открыт 24.08.1995г.;
73с - первый вариант с 14.12.1995, второй вариант в начале 1999г.;
75с - работал с 11.10.1996г., проезд был 1800 руб.;
79с - открыт осенью 1997г.;
80с - работал с 14.10.1998г.;
74с - открыт 08.04.1999г.;
81с,82с,84с - в 1999 году.


Последний раз редактировалось KDG Сб май 31, 2008 22:16, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: САМАРА: автобусные новости
СообщениеДобавлено: Сб май 31, 2008 22:11 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт дек 29, 2006 10:05
Сообщения: 857
Откуда: Самара
ВладислаВ писал(а):
Вспомнил одну из первых реклам (ЛиАЗ-677): СК "АСКО" со слоганом: "Знать бы где упасть - соломку подстелить!" :D
Я вот помню, первая реклама на ЛиАЗ-677М появилась в 1990 году. Тогда почти новый ещё 0444 КШТ с бортовым номером 3330 вроде, был жёлтого цвета и работал на 40 маршруте "з-д им. В.И. Ленина - Железнодорожный вокзал" :P . Так вот однажды его покрасили целиком вместе с крышей в сине-голубой цвет и нанесли рекламу "Куйбышевагробанк" 8-) . Смотрелось тогда очень непривычно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: САМАРА: автобусные новости
СообщениеДобавлено: Сб май 31, 2008 23:42 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
Сергей писал(а):
Не говорите ерунды. На нем, так как и на 37с работали и ЛиАЗы-677, один из них еще был с наклеенной Хрюшкой на перегородке кабины водителя, и слоганом, что кто мусорит, тот свинья - это был мой любимый ЛиАз-677.

Не знаю, не помню я на нем 677-х, а вот несколько Мерсов там постоянно работало.
Цитата:
И остановки у него были не все подряд на всем протяжении, а примерно через одну-две обычных. Правда сейчас точно не вспомню какие.

1) Приволжский мкр
2) 14 мкр
3) Универсам "Орбита"
4) Кинотеатр "Самара"
5) Поликлиника №6
6) Ново-Вокзальная
7) Кинотеатр "Шипка"
8) Торговый городок (тогда она по-моему называлась К.Маркса)
8) Экономическая академия
9) Антонова-Овсеенко
10) Администрация Советского района
11) Измайловский переулок (он срезал по Советской Армии прямо, не ходил через проезд 9-го Мая, это точно)
12) Парк Победы
13) АС "Аврора"
14) Дом Молодежи
Зуб не дам, т.к. это по памяти, но вроде так.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: САМАРА: автобусные новости
СообщениеДобавлено: Сб май 31, 2008 23:44 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
Почему-то у 39 трафарет:
"Ц.А.В. - пос. Толевый"


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: САМАРА: автобусные новости
СообщениеДобавлено: Сб май 31, 2008 23:47 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
ВладислаВ писал(а):
80 :bus: оставался "С" до перевода его к/ст на "Аврору" (2006, или 2007гг.).

Повышенный тариф на "скорых" маршрутах отменили с 1.1.2004. Просто семидесятые и восьмидесятые продолжали ходить со старыми красными табличками. Даже сейчас изредка попадаются.
Цитата:
Кажется, он шёл по 52 до пл.Урицкого, далее (по трам.линии) мимо 174 школы по Пензенской, Дачной, Тухачевского???

По Победы-Гагарина-Тухачевского-Пензенской-Урицкого-Красноармейской до ЖД вокзала.
Цитата:
А раньше на обед они ездили "нулями" на "Аврору"!? Или как!?

Нет на обед в такую даль у нас никто не ездит. Обедали просто на ЖД вокзале.
Цитата:
Смею опровергнуть: как-то вечером на Хлебной площади я заприметил один из них с белой табличкой 47. Я ещё удивился, и спросил у водителя насчёт "сезонок". Он сказал, что действуют все льготы... НО, подобного я, к сожалению, больше не встречал! Всё время попадались с "жёлтыми бумажками"

Пару раз мне попадался с белой табличкой, а еще они на 50а некоторое время проработали тоже с белыми табличками. Но вообще на 47 они постоянно работали как коммерческие - без льгот с желтыми табличками.
Цитата:
"Сезонки" на июнь-месяц (студенческие) такие хреновенькие выпустили! Предыдущие по качеству, толщине и формату красивее

Экономят видимо. На трамвай, троллейбус и трамвай-троллейбус уже давно такие делают. На автобус пока все были жесткие. Гражданские во всяком случае, про другие не знаю.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: САМАРА: автобусные новости
СообщениеДобавлено: Сб май 31, 2008 23:52 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
ROOT писал(а):
84 сдох после того, как рынок на Московском убрали (строительство началось) - пассажиропоток - 0.

На 73с и 84с работало по два автобуса. Когда построили ТК "Московский" (старые корпуса), в них ездило довольно много народа.
Цитата:
У всех скорых были красные красивые таблички и доплата 2р к сезонке :)

Доплата была либо 1, либо 2 рубля, в зависимости от того, какой был основной тариф.
Цитата:
Что-то я не помню 41с...

Его, кстати, еще Транс-Лайн пытался реанимировать кажется в 2006 году, но "не пошло".
Цитата:
Почему-то у 39 трафарет:
"Ц.А.В. - пос. Толевый"

Да, теперь такие делают.
Цитата:
Сегодня в одном МАЗ-256 на 41 обилечивал водитель

На 21 и 68 все время так. И на 51 по-моему тоже.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: САМАРА: автобусные новости
СообщениеДобавлено: Вс июн 01, 2008 00:01 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
KDG писал(а):
61с и 70с были самыми первыми скорыми маршрутами, открыты они были 17.08.1994 года. Обслуживались тогда исключительно ЛиАЗ-677М.

Ну тогда еще не было Мерсов :)
Цитата:
Кроме того из экзотики были такие маршруты как: 22с и 53с, открытые 14.12.1995 года. Я даже не помню, видел ли их вообще.

Мдя, я таких не помню вообще. Равно как 18с,25с,31с,42с,49с :?
Цитата:
68с - открыт 28.01.1995. Ездил он только до Ракитовского шоссе, где тогда открылся рынок в районе ТЭЦ. Этот маршрут я слабо помню, по-моему там были ПАЗ-672.

Всегда было любопытно, как он там крутился и где :)
Цитата:
Кроме того, были ещё точно маршруты 31с, 42с и 49с.

Да, на схеме 1999 года кроме 25с и 42с есть и 49с, забыл про него.
Цитата:
17с - открыт в 1995г.;

:shock: :shock: :shock: Нахера???
Цитата:
73с - первый вариант с 14.12.1995, второй вариант в начале 1999г.;

Что за варианты? Я его знал только в одно варианте - АС "Аврора" - ТК "Московский" по Аэродромной-Революционной-Московскому.
Цитата:
79с - открыт осенью 1997г.;

Похоже на то. А 78с? Скорее всего тогда же.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: САМАРА: автобусные новости
СообщениеДобавлено: Вс июн 01, 2008 00:12 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт дек 29, 2006 10:05
Сообщения: 857
Откуда: Самара
Pro-man писал(а):
Цитата:
17с - открыт в 1995г.;

:shock: :shock: :shock: Нахера???
А хз :) .
Цитата:
Цитата:
73с - первый вариант с 14.12.1995, второй вариант в начале 1999г.;

Что за варианты? Я его знал только в одно варианте - АС "Аврора" - ТК "Московский" по Аэродромной-Революционной-Московскому.
Ну про первый вариант я когда-то уже писал. Были на нём ПАЗ-3205 из ап-4. Ездил он от а/с 9 мкр. по Стара-Загоре до рынка на Поляне Фрунзе. Проработал он совсем недолго.
Цитата:
Цитата:
79с - открыт осенью 1997г.;

Похоже на то. А 78с? Скорее всего тогда же.
Да, точно, я про 78с забыл совсем. Их вроде как одновременно открыли.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: САМАРА: автобусные новости
СообщениеДобавлено: Вс июн 01, 2008 00:14 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
KDG писал(а):
Ну про первый вариант я когда-то уже писал. Были на нём ПАЗ-3205 из ап-4. Ездил он от а/с 9 мкр. по Стара-Загоре до рынка на Поляне Фрунзе. Проработал он совсем недолго.

Да, я помню, что писал. И что, он "скорый" был? Остановки пропускал?

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: САМАРА: автобусные новости
СообщениеДобавлено: Вс июн 01, 2008 00:17 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт дек 29, 2006 10:05
Сообщения: 857
Откуда: Самара
Pro-man писал(а):
И что, он "скорый" был? Остановки пропускал?
Да я его видел всего пару раз. На трафаретах точно было написано 73с.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: САМАРА: автобусные новости
СообщениеДобавлено: Вс июн 01, 2008 12:14 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 27, 2006 10:54
Сообщения: 724
Откуда: Самара, ТЦ Бомба
KDG писал(а):
Кроме того из экзотики были такие маршруты как: 22с и 53с, открытые 14.12.1995 года. Я даже не помню, видел ли их вообще.


Были такие точно, даже ездил несколько раз на них., и 49с точно помню, ЛАЗ-695 на нем работал.

И на 70с точно ЛиАЗы-677М были, ЗУБ ДАЮ! :D


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: САМАРА: автобусные новости
СообщениеДобавлено: Пн июн 02, 2008 01:07 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
ВладислаВ писал(а):
Pro-man писал(а):
ВладислаВ писал(а):
Выложи ещё раз (если нетрудно) или оставь ссылочку, пожалуйста! Интересно взглянуть, ни разу не видел.

Да разве ее теперь найдешь, ссылочку эту... :) Проще заново выложить. Поищу фотку.

Ну всё, заинтриговал :D Поищи, как можно больше :D

МАЗ-103 в СДМ "Зеленая Роща" (146 маршрут):
Изображение

МАЗ-103 маршрута 170к и Мерседес O345G маршрута 170 в СДМ "Старая Бинарадка":
Изображение

ЛиАЗ-5256 159-го маршрута около СДМ "Новая Деревня":
ИзображениеИзображение

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: САМАРА: автобусные новости
СообщениеДобавлено: Пн июн 02, 2008 01:14 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
Маршруты 165, 167, 169, 172 обслуживаются коммерческими ПАЗиками (вроде Менеджемент Прожект, а может Андема, а может и то и другое).
Маршрут 159 обслуживается ПАЗиками "Волжсксельхозтранса".
177 похоже не открывали, т.к. и так есть круглогодичный 77д.

Под вопросом остаются маршруты 168, 178, 186.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: САМАРА: автобусные новости
СообщениеДобавлено: Пн июн 02, 2008 11:25 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
С сегодняшнего дня запущен "новый старый" маршрут 61к "14-й микрорайон - ул. Осипенко". Только, в отличие от 34к, от старого 61к он отличается только тем, что обратно едет по Лесной-Соколова вместо закрытой Ново-Садовой. Подроюностей пока не знаю, возможно работает только в часы пик. Видел пока только один автобус в 8 утра - сочлененный Мерседес АО 954.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: САМАРА: автобусные новости
СообщениеДобавлено: Пн июн 02, 2008 13:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 11, 2007 01:25
Сообщения: 320
Откуда: г.о.Самара ("Шипка")
Pro-man писал(а):
С сегодняшнего дня запущен "новый старый" маршрут 61к "14-й микрорайон - ул. Осипенко". Только, в отличие от 34к, от старого 61к он отличается только тем, что обратно едет по Лесной-Соколова вместо закрытой Ново-Садовой. Подроюностей пока не знаю, возможно работает только в часы пик. Видел пока только один автобус в 8 утра - сочлененный Мерседес АО 954.

Тоже лажа какая-то :? Как и 34к... Лучше уменьшали бы интервалы на полном 61 :bus: !
Кстати, в ущерб каким маршрутам снимают машины для 34к и 61к!?????????

_________________
Даешь FIAT Ducato в "час пик" на 34 и 45! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: САМАРА: автобусные новости
СообщениеДобавлено: Пн июн 02, 2008 15:15 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт дек 29, 2006 10:05
Сообщения: 857
Откуда: Самара
ВладислаВ писал(а):
Кстати, в ущерб каким маршрутам снимают машины для 34к и 61к!?????????
Снимают их с 34 и 61 соответственно. Так как на 34к работают те машины, которые обычно работали на 34.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: САМАРА: автобусные новости
СообщениеДобавлено: Пн июн 02, 2008 18:53 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
Меня вот какой вопрос интересует.
В Москве короткие маршруты вводят, чтобы усилить движение на непробочных участках.

На 34 единственный ппц участок - Киевская.
На 61 - Ново-Садовая.

И на хрена нужны ТАКИЕ короткие маршруты?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: САМАРА: автобусные новости
СообщениеДобавлено: Вт июн 03, 2008 01:13 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
ROOT писал(а):
Меня вот какой вопрос интересует.
В Москве короткие маршруты вводят, чтобы усилить движение на непробочных участках.

Нет, не для этого. "Для сокращения потерь производственных рейсов", читай - чтобы не стояли в пробках, а наматывали вагонокилометры, а то, что пассажиров в них не будет - Мосгортранс не волнует.
Цитата:
На 34 единственный ппц участок - Киевская.

Вечером от Арцыбушевской/Чкалова до Мск/Киевской сплошной стояк.
Цитата:
На 61 - Ново-Садовая.

Набережная теперь тоже стоит.
Цитата:
И на хрена нужны ТАКИЕ короткие маршруты?

Это риторический вопрос :?

Вообще старый 61к пользовался хорошим спросом, правда больше в одну сторону. По вечерам в сторону 14 мкр автобусы забивались вхлам на первых трех остановках (Осипенко, Челюскинцев, Звезда), т.к. в 61 и 61с на них уже было проблематично влезть (хотя они тогда ходили в три раза чаще, чем сейчас). Утром же в сторону центра народа было куда меньше, т.к. основная масса все же дальше едет. Но это все было тогда, когда маршруток не было. Точнее по 61 маршрутка уже была, но только она и не в таких диких количествах, как сейчас. А теперь еще есть 261,97,297,206...

Но если в новом 61к еще можно найти смысл, то вот в новом 34к - ХЗ. До центра не доходит, на 50% дублируется метро и 41 автобусом... По-моему было бы куда полезнее огранизовать хотя бы один маршрут из центра до метро (например, по трассе 47-го от Хлебной площади, или 5д продлить до метро - как вариант), а не наоборот.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: САМАРА: автобусные новости
СообщениеДобавлено: Вт июн 03, 2008 02:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 11, 2007 01:25
Сообщения: 320
Откуда: г.о.Самара ("Шипка")
ROOT писал(а):
И на хрена нужны ТАКИЕ короткие маршруты?

Для экономии топлива :D :D :D
------------------------------------------------------------------------------------------
Кстати, как там дела идут по внедрению "карт безналичной оплаты в ОТ" :?:

_________________
Даешь FIAT Ducato в "час пик" на 34 и 45! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6541 ]  На страницу Пред.  1 ... 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33 ... 328  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 146


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB