Pro-man писал(а):
В 90-х годах точно работал 70с - параметры у меня не записаны, работали по-моему только Мерсы, кол-во остановок не записано, но можно посчитать.
Кроме того, в справочнике 1995 г. указан 68с, причем в укороченном виде "Метро "Безымянка" - Ракитовский рынок" (обычный 68 тогда ходил "Мехзавод - Метро "Безымянка"), но я его живьем ни разу не видел.
На схеме маршрутов 1999 года имеются также маршруты 25с и 42с, но я их в глаза никогда не видел, хотя они оба ходили около моего дома, да и вообще я сильно сомневаюсь в необходимости скорых дублеров на таких, далеко не основных маршрутах, как 25 и 42.
61с и
70с были самыми первыми скорыми маршрутами, открыты они были 17.08.1994 года. Обслуживались тогда исключительно ЛиАЗ-677М.
Кроме того из экзотики были такие маршруты как:
22с и
53с, открытые 14.12.1995 года. Я даже не помню, видел ли их вообще.
25с был открыт 20.10.1995 года, вот его я точно помню - были ЛиАЗ-677М.
68с - открыт 28.01.1995. Ездил он только до Ракитовского шоссе, где тогда открылся рынок в районе ТЭЦ. Этот маршрут я слабо помню, по-моему там были ПАЗ-672.
18с - открыт 5.12.1995 года, проезд тогда был 1000 руб
, работали на нём ЛАЗ-695Н. Маршрут просуществовал до 21.02.1996 года.
Кроме того, были ещё точно маршруты
31с,
42с и
49с.
По другим скорым маршрутам информация не полная и не совсем точная, но
1с - открыт 24.08.1995г. (до этого 4 месяца проработал в виде эксперимента);
17с - открыт в 1995г.;
37с - открыт 12.09.1995г.;
50с - открыт 24.08.1995г.;
73с - первый вариант с 14.12.1995, второй вариант в начале 1999г.;
75с - работал с 11.10.1996г., проезд был 1800 руб.;
79с - открыт осенью 1997г.;
80с - работал с 14.10.1998г.;
74с - открыт 08.04.1999г.;
81с,82с,84с - в 1999 году.