erer писал(а):
А в чем принципиальное отличие вот этого агрегата указанного в расписании как 602(652) маршрут от Икаруса того же маршрута? У них вполне может быть даже хозяин один...
А, он указан в расписании и по билетам ходит... Совсем забыл, что в раписании "маршуртки" тоже бывают. Тогда ты прав, вполне могли Богдан поставить до Самары.
Цитата:
А почему собственно именно АТП-1 или АТП-3?
Потому что АТК объединили с АТП-3 и все автобусы туда передали, разве не так?
Цитата:
НЯЗ раньше эти автобусы были в ТПАТК, сейчас в собственности у какой то коммерческой конторы(возможно даже и не одной), в названии которой "Тольятти" присутствует 100%.
Но эти автобусы муниципальные (в смысле областные), и у них слева есть синенькая эмблема Самараоблавтотранса.
Цитата:
АТ 726, АУ713 - самарские,имеют бортовые номера и у тебя они записаны, в отличие от других, например:
АВ672,АР556 - чисто тольяттинский диапазон, никаких бортовых номеров на автобусе нет.
Не, это фиговое подтверждение. У междугородних (даже чисто самарских) автобусов такой разброс в госномерах, что это совсем не показатель. Эта система применима только для городских автобусов.
И кстати, АВ 672 и АР 556 - это не Автосаны, и вообще они вполне могут быть самарскими, так что пример неудачный
К тому же вот тебе контрпример: АР 020 (Икарус-250, парковый 5185) - чем не тольяттинский госномер? В Самаре, кроме этого, я пока вообще не видел ни одного автобуса с номером серии АР.
А что за АУ 713? Такого в моей картотеке нет. Может АУ 613 (п/н 5581)?
Кстати, презент тебе: парковый номер вашего АР 839 -
3323 Цитата:
Для окончательного выяснения можно несколько дней записывать номера автобусов в 20:00 из Самары и Тольятти. Уверен что из Самары будут отправляться те что я отношу к "тольяттинским" и наоборот.
Трудновато будет это сделать (мне)
Но попробовать можно.