Порядок регистрации: 1) регистрируетесь на форуме 2) посылаете свой ник на емайл rootaria гав gmail.com 3) мы вас активируем в ручном режиме в разумный срок. Увы - это защита от спама и вынужденная мера.

Текущее время: Пт мар 29, 2024 03:48

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 408 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 21  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср май 26, 2010 10:57 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс июн 01, 2008 12:49
Сообщения: 453
Почему такая участь постигла 23-й маршрут? Вроде бы и пассажиропоток на трассе маршрута высокий, и даже гармошки в последнее время на нём выпускали... А сейчас его нет, совсем нет :(


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн авг 23, 2010 04:07 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср дек 03, 2008 07:11
Сообщения: 2839
Откуда: Самара-Аврора Специализируюсь на автобусном транспорте с 1999 г.
Нашел Газельный трафарет 330 ЦАВ - Кировский рынок. По 30. Незнаю откуда они номер такой взяли, но в 2003-2004 гг. я именно такой трафарет видел на одной из Газелей. Как раз между исчезновением 219 и появлением газельного 30 маршрута


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт сен 23, 2010 18:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 21:24
Сообщения: 95
Откуда: Самара
Ребят,я тут может не внимательно просмотрел всё,но кажется не упоминалось что маршруты 15,20,41 когда-то ходили через 12й мкрн. по Карла Маркса.Меня всегда мучал вопрос,а почему маршрут изменили потом и пустили их по Стара-Загора?если кто знает удовлетварите любопытство :)

_________________
трамваелюб,трамваефил и просто вечный пассажир трамвая...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт сен 23, 2010 18:36 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
Монах писал(а):
Ребят,я тут может не внимательно просмотрел всё,но кажется не упоминалось что маршруты 15,20,41 когда-то ходили через 12й мкрн.

Упоминалось и не раз.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт сен 23, 2010 18:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 21:24
Сообщения: 95
Откуда: Самара
Извиняюсь,значит невнимательно смотрел :)

_________________
трамваелюб,трамваефил и просто вечный пассажир трамвая...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб дек 04, 2010 15:24 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс июн 01, 2008 12:49
Сообщения: 453
Кто-нибудь знает, где именно находилась конечная автобусного маршрута 68с "Ракитовский рынок" :?:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс дек 12, 2010 15:08 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс июн 01, 2008 12:49
Сообщения: 453
Pro-man писал(а):
Nicolas писал(а):
Цитата:
14к Пр. Карла Маркса - 4 ГПЗ (причем в схеме 1978 года его маршрут проходит по: пр. Карла Маркса, Стара-Загора, Советской Армии, Московское шоссе, Мичурина, Чкалова, Коммунистическая, Осипенко, пр. Карла Маркса, Киевская, Московское шоссе ...

Гы, круто :) Здесь похоже имеется в виду та часть Осипенко, которая за Коммунистической (фактически сейчас это Московская).

Я не совсем понял, как он ходил :?. Написано "Коммунистическая, Осипенко, пр. Карла Маркса, Киевская, Московское шоссе", т.е. он с Коммунистической сворачивал налево на Осипенко (Московкую), потом телепортировался на пр. Карла Маркса, на котором нет дороги, потом сворачивал влево на Киевскую, по ней вниз и потом направо на Московское шоссе. Так что ли? :D


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс дек 12, 2010 21:39 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
_SD_ писал(а):
Я не совсем понял, как он ходил :?. Написано "Коммунистическая, Осипенко, пр. Карла Маркса, Киевская, Московское шоссе", т.е. он с Коммунистической сворачивал налево на Осипенко (Московкую), потом телепортировался на пр. Карла Маркса, на котором нет дороги, потом сворачивал влево на Киевскую, по ней вниз и потом направо на Московское шоссе. Так что ли? :D

Ну вполне возможно что в 1978 году можно было так проехать. Трамвай тогда еще по Пролетарской ходил, а например 9-этажные дома по четной стороне Чернореченской (в створе ул. Московской) построены, НЯЗ, в 1980-х годах. Вообще, весь Мичуринский массив застраивался примерно в это время, а раньше на его месте был частный сектор. Видимо проезжие части там раньше были, а при строительстве микрорайонов все перегородили и они превратились в буераки :?

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн дек 13, 2010 05:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 28, 2009 20:45
Сообщения: 1342
Откуда: Самара
Pro-man писал(а):
Ну вполне возможно что в 1978 году можно было так проехать...
Присоединяюсь к этой версии. Как иначе объяснить, что несколько домов между ул. Чернореченской и пр. Карла Маркса имеют номера по ул. Осипенко (дома № 142 и 144)!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн дек 13, 2010 13:45 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс янв 10, 2010 20:55
Сообщения: 54
Откуда: Самара
Добрый день всем!
Насколько помню с детства, 14 в конце 60-х ходил по Мичурина, Чкалова и Коммунистической. Осипенко наверняка или опечатка или ошибка.
Ответ по номерам домов такой: когда застраивают большими домами в массовом порядке улицу со сносом многих домов, то сносят их не одновременно, а на протяжении некоторого времени, равно как и строят дома тоже отнюдь не одновременно. При таком раскладе получается, что по Осипенко снесли 124 дома, а построили только 20, таким образом, за домом 20 оказался дом 126 (точнее был, его снесли лет пять назад, двухэтажка напротив "Портала") Точно также получилось и с домами 138 и 144, выстроенными на месте старых домов.
Искренне Ваш Андрей.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн дек 13, 2010 20:40 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
ViktorRy писал(а):
Как иначе объяснить, что несколько домов между ул. Чернореченской и пр. Карла Маркса имеют номера по ул. Осипенко (дома № 142 и 144)!

Ну тут все очевидно: раньше улица Осипенко доходила до К.Маркса или даже дальше, а при застройке Мичуринского жилмассива частный сектор снесли и, совершенно верно:
andreisirota писал(а):
При таком раскладе получается, что по Осипенко снесли 124 дома, а построили только 20

Частных домов снесли сотню, а многоэтажек на их месте построили только пару десятков. А большой пробел в нумерации получился, видимо из-за того, что частные-то дома снесли, а вот двухэтажный барак (Осипенко, 126, сейчас на его месте "Портал" строит свою 22-этажку) и детский дом (Осипенко, 128, на который пару недель назад чуть не рухнул кран во время урагана) - оставили. В результате после дома 36А (детский сад за домом 34) идут сразу дома 126 и 128. А за Московским шоссе и Коммунистической сохранился еще один кусочек ул. Осипенко с многоэтажными домами 134, 136, 138, 142 и 144:
Изображение
andreisirota писал(а):
Насколько помню с детства, 14 в конце 60-х ходил по Мичурина, Чкалова и Коммунистической.

Так тут речь про 14к, а не 14.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт дек 14, 2010 02:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 28, 2009 20:45
Сообщения: 1342
Откуда: Самара
Pro-man писал(а):
... раньше улица Осипенко доходила до К.Маркса или даже дальше ..
Вот и я про это :wink: .
Т.е. :bus: 14к очень даже мог там ходить :) .


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт дек 14, 2010 23:16 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс июн 01, 2008 12:49
Сообщения: 453
Вот собственно его трасса в том районе на карте 1978 г.

Изображение

Выделил синим для лучшей видимости. Получается от 4-го ГПЗ он ехал обратно также по Киевской, К. Маркса, а не сразу по Московскому шоссе?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср дек 15, 2010 00:49 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
_SD_ писал(а):
Вот собственно его трасса в том районе на карте 1978 г.

:shock: Ужоснах...
Цитата:
Получается от 4-го ГПЗ он ехал обратно также по Киевской, К. Маркса, а не сразу по Московскому шоссе?

Получается, что карта кривая, как я не знаю что :D Пролетарская нарисована слишком близко к Коммунистической, из-за этого трамваи "как бы" идут по Мск шоссе, хотя они по нему никогда не ходили, ни одного метра полотна. Да и угол наклона улиц к Мичурина неправильный. 90 градусов должен быть +/- градус.

Явно где-то глюк. Скорее всего вот подпись "14к" на углу Коммунистической и Чкалова лишняя. Маршрут явно был ориентирован на 4 ГПЗ, как и 24к, зачем ему такие кренделя лишние выписывать? Наверное все-таки он оборачивался как-то так: Мск шоссе - Московская - Коммунистическая - Осипенко - К.Маркса - Киевская - Мск шоссе. Либо в обратную сторону, что мне кажется более вероятным, т.к. в этом случае только один левый поворот, все остальные правые, плюс захватывается остановка "Киевская" на Мск шоссе, ради которой все и затевается.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср дек 15, 2010 02:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 28, 2009 20:45
Сообщения: 1342
Откуда: Самара
_SD_ писал(а):
Вот собственно его трасса в том районе на карте 1978 г. ..
Если не сложно, вы не могли бы отсканировать ещё кусочек, на котором видно местоположение конечной :troll:9?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср дек 15, 2010 02:43 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс июн 01, 2008 12:49
Сообщения: 453
ViktorRy писал(а):
_SD_ писал(а):
Вот собственно его трасса в том районе на карте 1978 г. ..
Если не сложно, вы не могли бы отсканировать ещё кусочек, на котором видно местоположение конечной :troll:9?

Гы. :) Эту карту здесь выкладывали в этой теме
И конечная 9 :troll: там есть. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс ноя 06, 2011 00:40 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср дек 03, 2008 07:11
Сообщения: 2839
Откуда: Самара-Аврора Специализируюсь на автобусном транспорте с 1999 г.
Для любителей истории:

АСДУ АСу-МТ Отчёт о работе водителя за сутки 29.08.1991 года на маршрутах 52 и 53


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс ноя 06, 2011 23:22 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср дек 03, 2008 07:11
Сообщения: 2839
Откуда: Самара-Аврора Специализируюсь на автобусном транспорте с 1999 г.
А.М. писал(а):

Это получается на 53 - 11 выходов, а на 52 - 9 выходов (Сейчас 10 :!: )


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн ноя 07, 2011 20:02 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
А.М. писал(а):
а на 52 - 9 выходов (Сейчас 10 :!: )

Но сейчас эти 10 - в основном Фиаты, а тогда были ЛиАЗ-677 :)

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн ноя 07, 2011 22:00 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср дек 03, 2008 07:11
Сообщения: 2839
Откуда: Самара-Аврора Специализируюсь на автобусном транспорте с 1999 г.
Pro-man писал(а):
А.М. писал(а):
а на 52 - 9 выходов (Сейчас 10 :!: )

Но сейчас эти 10 - в основном Фиаты, а тогда были ЛиАЗ-677 :)

Ну не долго им осталось :) Скоро будет 10 МАЗуриков


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 408 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 21  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 110


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB