Самаратранс.info http://samaratrans.info/forum1/ |
|
История автобусных маршрутов в Самаре http://samaratrans.info/forum1/viewtopic.php?f=3&t=27190 |
Страница 2 из 21 |
Автор: | ROOT [ Вт июн 10, 2008 15:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: История автобусных маршрутов в Самаре |
KDG писал(а): С 16 декабря открывается пробный коммерческий рейс автобусов по маршруту: ул. Бакинская – вещевой рынок «Кировский». Автобусы на маршруте будут работать по выходным дням. Отправление с ул. Бакинской – в 8.00, а с «Кировского» - в 12.00. Стоимость проезда 3 тысячи рублей. Льготы не предусмотрены.[/i] 1 рейс что ли? Если так, то неудивительно, что я его никогда в жизни не видел |
Автор: | ROOT [ Вс сен 14, 2008 09:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: История автобусных маршрутов в Самаре |
666 писал(а): Ещё был подобный: 140с Чапаевск - Кировский р-к Правда на маршруте я его ни разу не видел, только трафарет в 140 автобусе. Возможно, развозка заводских (9 ГПЗ) имела такой номер? Автосан у них. |
Автор: | Nicolas [ Вс сен 14, 2008 19:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: История автобусных маршрутов в Самаре |
666 писал(а): Хочу привести некоторые маршруты, из числа "умерших": И с автостанции Новокуйбышевск №№ 117,122 Пригородные превратились в городские: 122 теперь - 22, были еще 232 -> 23, 141 -> 41. 117 честно говоря неприпомню. |
Автор: | diapazon [ Вс сен 14, 2008 19:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: История автобусных маршрутов в Самаре |
666 писал(а): 46 Приволжский мкрн. - ул.космодемьянской - моск.ш. - пр.масленникова - ул.новосадовая - ул.самарская - ул.ульяновская - ул.молодогвардейская - ул.вилоновская - ул.чапаевская - ул.красноармейская - Дом промышленности 46к Приволжский мкрн. - завод им. Масленникова Всю жизнь живу на Московском шоссе и таких маршрутов никогда не видел. |
Автор: | diapazon [ Вс сен 14, 2008 20:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: История автобусных маршрутов в Самаре |
666 писал(а): diapazon писал(а): 666 писал(а): 46 Приволжский мкрн. - ул.космодемьянской - моск.ш. - пр.масленникова - ул.новосадовая - ул.самарская - ул.ульяновская - ул.молодогвардейская - ул.вилоновская - ул.чапаевская - ул.красноармейская - Дом промышленности 46к Приволжский мкрн. - завод им. Масленникова Всю жизнь живу на Московском шоссе и таких маршрутов никогда не видел. Их в году 95 и отменили. Как ЗИМ начал разваливаться, так и короткие всякие начали "умерать" Они и до 95 года никогда не встречались мне и родители мои таких не помнят. Были только 1, 33, 55, 56, 67 и 73с. |
Автор: | KDG [ Вс сен 14, 2008 23:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: История автобусных маршрутов в Самаре |
666 писал(а): KDG писал(а): * 13.02.1975 - Открыт автобусный маршрут № 133 до совхоза Рубёжный. Наверное не 133, а 134. Он ходил по нынешнему 36 от Хлебной пл. в с/х Рубежный diapazon писал(а): 666 писал(а): 46 Приволжский мкрн. - ул.космодемьянской - моск.ш. - пр.масленникова - ул.новосадовая - ул.самарская - ул.ульяновская - ул.молодогвардейская - ул.вилоновская - ул.чапаевская - ул.красноармейская - Дом промышленности 46к Приволжский мкрн. - завод им. Масленникова Всю жизнь живу на Московском шоссе и таких маршрутов никогда не видел. |
Автор: | KDG [ Пн сен 15, 2008 00:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: История автобусных маршрутов в Самаре |
666 писал(а): <Справочник "Улицы Самары" Сост. Е.Я.Суровиков (c)> 1995 год. А также на 2к работали ПАЗ-672М, ПАЗ-3205 и КаВЗ-675. Работал 2к до 1996 года.Цитата из заглавной части: "За основу привязки видов транспорта принета "Схема пассажирского транспорта г.Куйбышева по состоянию на октябрь 1989 года" (издательство ГУГК СССР, 1990 год.) с некоторыми изменениями и дополнениями, которые произошли в транспортном обеспечении за последние годы." Хочу привести некоторые маршруты, из числа "умерших": 2э а/с Аврора - Фабрика кухня (по 2 до Звезды) позже он был 2к, работал на нем один ПАЗ-652 из СПАТК-1. (Кстати за рулем была женщина ) Цитата: 10 а/с Аврора - ул.аэродромная - ул.промышленности - ул. 22 п/с - завод Строммашина В 04.1996 сделан кольцевым навстречу 62 .Цитата: 11э Дом молодёжи - Юнгородок (как 11) 11 тоже уже закрыт в 2006 году.Цитата: 13, 13к а/с Аврора - ул.авроры - моск.ш. - пр.масленникова - Фабрика кухня 13 закрыт в конце 1990-х.Цитата: 18 а/с Аврора - ул.авроры - ул.дыбенко - ул. 22 п/с - ул.победы и далее по своему м-ту в Аэропорт 2 Это с какой-такой стати он умерший Цитата: 38 ходил по ул.победа - ул.псковская - Юнгородок за место пр.кирова как сейчас. Я такого что-то не помню, хотя всяко может быть.Цитата: 46 Приволжский мкрн. - ул.космодемьянской - моск.ш. - пр.масленникова - ул.новосадовая - ул.самарская - ул.ульяновская - ул.молодогвардейская - ул.вилоновская - ул.чапаевская - ул.красноармейская - Дом промышленности Ни разу их не видел, наверно закрыты на рубеже 1980х-1990х годов.46к Приволжский мкрн. - завод им. Масленникова Цитата: 47к пл.Кирова - завод им. Масленникова Видел ещё в начале 2000-х годов.Цитата: 62 а/с Аврора - ул.авроры - ул.промышленности - ул. 22 п/с - ст.м. Победа Открыт в 1988, в 04.1996 сделан кольцевым навстречу 10 . Отменили примерно в 2003-2004гг.Цитата: 63 а/с Аврора - ул.аэродромная - ул.промышленности - ул.22 п/с - ул.победы - ул.псковская - Юнгородок Бред какой-то . Сколько себя помню, никогда его не видел на улице Победы мимо моего дома. Если он и был по этой трассе, то ну очень короткое время, что я его даже не заметил.Цитата: 65 дк Современник - ул.новосадовая - пр.кирова - ул.победы - ул.псковская - Юнгородок Этот был, но я его опять ни разу не видел. В 1997 году открыт по уже почти современной трассе.Цитата: 67к Мехзавод - завод Тарасова (позже продлён до ЦАВа) работал на маршруте Лаз-4202 из СПАТП-2 Открыт с 67 в 1992-93гг. Работал до начала 2000-х годов. ПС был на нём тот же, что и на 67 и 68 .Цитата: 123 ЖДВ - п.П.Дубрава В 1998 году перенумерован на 80с .Цитата: 124 ЖДВ - Смышляевка В 1996 перенумерован на 75с .Цитата: 131 ЖДВ - Алексеевка В 1999 перенумерован на 74сЦитата: 134 Хлебная пл. - с/х Рубежный Очевидно это современный 36 .Цитата: И ещё инфо из собственных источников: Не было такого. В начале 1993 года 40 работал Ж.Д. вокзал-завод Металлург, затем Ж.Д. вокзал-а/с Вольская. В начале 1994 года он ездил от а/с Аврора до Ж.Д. вокзала, позже от а/с Аврора до пер.Специалистов/Высоцкого. По Дыбенко автобусы перестали ездить в 01.1995 после того как 34 и 41 были переведены обратно на Гагарина.40 а/с Аврора - ул.авроры - ул.дыбенко - ул. 22 п/с - ул.победы - пр.кирова - пл.Кирова (Дворец Кирова) Работа приблизительно до 1994-95 гг. Кроме того из "умерших" относительно недавно маршрутов (городских, не маршруточныз): 1с, 1к, 4, 6к, 6а, 9к, 10, 11, 20, 25, 31, 33, 34с, 40, 41с, 41к, 42, 43, 48, 48к, 49, 50с, 50к, 53, 54, 57, 58, 62, 64, 67, 67к, 70с, 72, 73с, 81, 82с, 84с. |
Автор: | Pro-man [ Пн сен 15, 2008 02:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: История автобусных маршрутов в Самаре |
Насчет 46 и 46к - такие маршруты были в 80-х годах, на схеме 1988 года они были, именно по такой трассе (14 мкр - Дом Промышленности, по Московскому шоссе), равно как и 63 (Аврора - Юнгородок) и 65 (ДК Современник - Юнгородок). KDG писал(а): Кроме того из "умерших" относительно недавно маршрутов (городских, не маршруточныз): 1с, 1к, 4, 6к, 6а, 9к, 10, 11, 20, 25, 31, 33, 34с, 40, 41с, 41к, 42, 43, 48, 48к, 49, 50с, 50к, 53, 54, 57, 58, 62, 64, 67, 67к, 70с, 72, 73с, 81, 82с, 84с. Ну еще можно назвать 1а, 37с, 37к, 44, 48а, 55а, 61с, 61к, 69. А 43 и 58 не умерли, они перенумерованы в 143 и 158 соответственно. |
Автор: | KDG [ Пн сен 15, 2008 09:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: История автобусных маршрутов в Самаре |
666 писал(а): А на счёт 40 (ЖДВ - Металлург) по подробнее можно? Насколько я помню, в начале 1993 года, и много лет до этого, он ходил таким образом: Ж.Д. вокзал-Спортивная (Агибалова)-Коммунистическая-Чкалова-Мичурина-Киевская-Тухачевского-Гагарина-Мяги-Мориса Тореза-Авроры-Дыбенко-Свободы-22 партсъезда-Победы-пр. Кирова-Вольская-Каховская-пр. Металлургов-завод Металлург.Ездил он весьма часто, наравне с 34 в часы пик забивался, что называется, "в мясо". Зачем его трассу потом меняли, фиг знает . Где-то летом 1993 года его укоротили до а/с "Вольская". Затем вообще некоторое время он не работал. В январе 1994 г. после открытия метро "Гагаринская" его открыли вновь. Только не по старой трассе, как тогда обещали, а по укороченной: Ж.Д. вокзал-а/с "Аврора". Специально на него пустили новые ЛиАЗ-677М с госами 3108-3114 КШЧ. Были они белые с жёлтой юбкой. 40 тогда в начале 1994 г. весьма интересно подъезжал к метро "Гагаринская" в сторону города, он ехал так: Мориса Тореза-Мяги-поворот направо на Гагарина-разворот у метро "Гагаринская"-прямо по Гагарина в сторону Тухачевского. Обратно он останавливался на повороте Гагарина/Мяги. В 1996-98 г. (не помню на память) его продлили до пер. Специалистов/Высоцкого. В 2005 году его пустили по Революционной-Московскому шоссе, а затем он благополучно почил в бозе. Вот такие вот пироги. |
Автор: | Машинист [ Пн сен 15, 2008 10:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: История автобусных маршрутов в Самаре |
666 писал(а): А на счёт 40 (ЖДВ - Металлург) по подробнее можно? Ну назову те варианты маршрута 40, которые помню, по годам точно не смогу сказать. 1. ЖДВ-ул. Спортивная - ул. Вилоновская-ул. Самарская - ул. Ново-Садовая - просп. Масленникова - Московское шоссе - ул. Гагарина - ул. Победы - просп. Кирова - ул. Вольская. (Сам такой вариант не помню, только на основе рассказов родственников) 2. ЖДВ - ул. Спортивная - ул. Коммунистическая - ул. Московская - Московское шоссе - ул. Гагарина - 1 Безымянный переулок - ул. Физкультурная - просп. Кирова - ул. Вольская. (Первый вариант, который смутно помню) 3. (примерно с 1984 гг.) ЖДВ - ул. Спортивная - ул. Коммунистическая - ул. Московская - Московское шоссе - ул. Гагарина - ул. Мяги - ул. Мориса Тореза - ул. Советской Армии - ул. Дыбенко - ул. Запорожская - ул. Гагарина - 1 Безымянный переулок - ул. Физкультурная - просп. Кирова - ул. Вольская. 4. (примерно с 1986-87 г.) ЖДВ - ул. Спортивная - ул. Коммунистическая - ул. Московская - Московское шоссе - ул. Гагарина - ул. Мяги - ул. Мориса Тореза - ул. Советской Армии - ул. Дыбенко - ул. Свободы - ул. 22 Партсъезда - ул. Физкультурная - просп. Кирова - ул. Вольская. 5. (примерно с 1988 г.) ЖДВ - ул. Спортивная - ул. Коммунистическая - ул. Московская - Московское шоссе - ул. Гагарина - ул. Мяги - ул. Мориса Тореза - ул. Советской Армии - ул. Дыбенко - ул. Свободы - ул. 22 Партсъезда - ул. Победы - просп. Кирова - ул. Вольская - ул. Каховская - просп. Металлургов - Завод Металлург. 6. (примерно с 1990 г.) ЖДВ - ул. Спортивная - ул. Коммунистическая - ул. Московская - Московское шоссе - ул. Киевская - ул. Тухачевского - ул. Гагарина - ул. Мяги - ул. Мориса Тореза - ул. Советской Армии - ул. Дыбенко - ул. Свободы - ул. 22 Партсъезда - ул. Победы - просп. Кирова - ул. Вольская - ул. Каховская - просп. Металлургов - Завод Металлург. 8. (начало 90-х) ЖДВ - ул. Спортивная - ул. Коммунистическая - ул. Чкалова - ул. Мичурина - Московское шоссе - ул. Киевская - ул. Тухачевского - ул. Гагарина - ул. Мяги - ул. Мориса Тореза - ул. Революционная - ул. Аэродромная - автостанция "Аврора". 9. (примерно 1995-96 гг) ЖДВ - ул. Спортивная - ул. Коммунистическая - ул. Чкалова - ул. Мичурина - Московское шоссе - ул. Гагарина - ул. Революционная - ул. Аэродромная - автостанция "Аврора". 10. Ул. Высоцкого - ул. Галактионовская - ул. Некрасовская - ул. Самарская - ул. Льва Толстого - ЖДВ - ул. Спортивная - ул. Коммунистическая - ул. Чкалова - ул. Мичурина - Московское шоссе - ул. Киевская - ул. Тухачевского - ул. Гагарина - ул. Революционная - ул. Аэродромная - автостанция "Аврора". 11. Ул. Высоцкого - ул. Галактионовская - ул. Некрасовская - ул. Самарская - ул. Льва Толстого - ЖДВ-ул. Спортивная - ул. Коммунистическая - ул. Чкалова - ул. Мичурина - Московское шоссе - ул. Революционная - ул. Аэродромная - автостанция "Аврора". 12. Маршрут закрыт. ЗЫ: Возможно были еще какие-то промежуточные варианты. |
Автор: | Машинист [ Пн сен 15, 2008 10:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: История автобусных маршрутов в Самаре |
KDG писал(а): Насколько я помню, в начале 1993 года, и много лет до этого, он ходил таким образом: Ж.Д. вокзал-Спортивная (Агибалова)-Коммунистическая-Чкалова-Мичурина-Киевская-Тухачевского-Гагарина-Мяги-Мориса Тореза-Авроры-Дыбенко-Свободы-22 партсъезда-Победы-пр. Кирова-Вольская-Каховская-пр. Металлургов-завод Металлург. Не совсем так. 40 изначально ходил до Вольской, и лишь за тем его продлили до Металлурга. Возможно его потом опять на некоторое время сделали до Вольской. Но я помню точно. Что его не закрывали на некоторое время.Где-то летом 1993 года его укоротили до а/с "Вольская". Цитата: Затем вообще некоторое время он не работал. В январе 1994 г. после открытия метро "Гагаринская" его открыли вновь. Только не по старой трассе, как тогда обещали, а по укороченной: Ж.Д. вокзал-а/с "Аврора". Его не закрывали на некоторое время, а сразу сократили до Авроры. Это произошло одновременно с сокращением 18. Тот изначально ходил от Железнодорожного вокзала (а ранее вообще от Хлебной пл.) до Аэропорта-2, и его одновременно с сокращением 40 сделали от Автостации "Аврора" до Аэропорта-2. Т.е. вместо двух длинных, частично дублирующих друг друга, маршрутов сделали два коротких, помню тогда было много недовольства по этому поводу, и это сокращение на мой взгляд явилось предсказанием общей деградации автобусной системы 1990-х - 2000-х годов.
|
Страница 2 из 21 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |