Самаратранс.info http://samaratrans.info/forum1/ |
|
История автобусных маршрутов в Самаре http://samaratrans.info/forum1/viewtopic.php?f=3&t=27190 |
Страница 14 из 21 |
Автор: | Юра63 [ Сб фев 27, 2010 20:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: История автобусных маршрутов в Самаре |
"И вообще указано, что на участке от пл. Кирова до 22 Партсъезда автобусы ездили по Физкультурной а не Победе." Так оно и было, когда строились станции метро "Безымянка" и "Победа". А после 22 Партсъезда дальше ехали по Дыбенко. |
Автор: | А.М. [ Сб фев 27, 2010 23:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: История автобусных маршрутов в Самаре |
Володя писал(а): :bus: 10 действительно ходит до Кабельной, но эта остановка называлась Заводское шоссе 10 ходил до завода Строммашина. При существовании уже 10 и 62 в кольцевом варианте был маршрут 10а, аналогичный изначальному 10 |
Автор: | А.М. [ Сб фев 27, 2010 23:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: История автобусных маршрутов в Самаре |
Pro-man писал(а): 2) Карл Маркс - это имя и фамилия, а не двойная фамилия. ОФФ: Ну это уже как из анекдота: Цитата: "Оказывается Карл Маркс и Фридрих Энгельс это не муж и жена, а четыре разных человека!"
|
Автор: | KDG [ Сб фев 27, 2010 23:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: История автобусных маршрутов в Самаре |
666 писал(а): 10 ходил до завода Строммашина. При существовании уже 10 и 62 в кольцевом варианте был маршрут 10а, аналогичный изначальному 10 Серьёзно? Первый раз слышу про 10а .
|
Автор: | Pro-man [ Вс фев 28, 2010 02:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: История автобусных маршрутов в Самаре |
KDG писал(а): 666 писал(а): 10 ходил до завода Строммашина. При существовании уже 10 и 62 в кольцевом варианте был маршрут 10а, аналогичный изначальному 10 Серьёзно? Первый раз слышу про 10а .Я, кстати, тоже не встречал упоминаний про 10а. Вроде после запуска 10/62 по кольцу по 22-го Партсъезда в сторону Самарки стал ходить 65. Сначала в кольцевом варианте вокруг ж/д станции Безымянка с заездом на ЭТМ, потом от Метро "Победа" до ЭТМ, а потом в современном варианте от ЦАВа до ЭТМ. |
Автор: | stas [ Вс фев 28, 2010 10:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: История автобусных маршрутов в Самаре |
Цитата: 26.14 микрорайон - Поляна имени Фрунзе Тут наверное имеется ввиду речная станция Поляна имени Фрунзе, потому что по карте он ходил до конечной 6 |
Автор: | А.М. [ Вс фев 28, 2010 21:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: История автобусных маршрутов в Самаре |
KDG писал(а): 666 писал(а): 10 ходил до завода Строммашина. При существовании уже 10 и 62 в кольцевом варианте был маршрут 10а, аналогичный изначальному 10 Серьёзно? Первый раз слышу про 10а .Гоню! Это был не 10А, а 10К |
Автор: | headl0ng [ Вт мар 09, 2010 19:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: История автобусных маршрутов в Самаре |
Хочется внести ясность с 41 автобусом. Очень часто я ездил по этому маршруту в 90-е. Как раз от Шок. фабрики до 15 микрорайона. 1) в направлении 15 мкр-на ост. "Шоколадная фабрика" находилась после поворота (где мостик через не закопанную трубу). Крытой остановки там никогда не было. В обратном направлении - в том же месте, где и сейчас. 2) в направлении к пр. Кирова ост. "Ташкентская" находилась уже внутри проезда. Была крытая остановка 3) на карте, купленной в 90-е, у этого участка есть название - "Меловой проезд" 4) был светофор на повороте. Иногда, бывает, о нем вспоминаю, тк идти приходится больше. А пожилые люди все равно в том месте переходят... Вероятно, именно из-за такого маршрута 41 были в разных местах и остановки |
Автор: | Pro-man [ Ср мар 10, 2010 21:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: История автобусных маршрутов в Самаре |
headl0ng писал(а): (где мостик через не закопанную трубу). Это так называемая "нагорная канава". Цитата: 3) на карте, купленной в 90-е, у этого участка есть название - "Меловой проезд" Такое первый раз слышу, на некоторых картах встречалось "Местный проезд", а не Меловой. Причем, мне кажется, что "Местный" - это не имя собственное, а характеристика (типа "дворовый проезд", "внутриквартальный проезд, "подъездной путь" и т.п.). Цитата: 4) был светофор на повороте. Иногда, бывает, о нем вспоминаю, тк идти приходится больше. А пожилые люди все равно в том месте переходят... Светофор бы и сейчас не помешал, кстати |
Автор: | KDG [ Сб мар 27, 2010 22:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: История автобусных маршрутов в Самаре |
Предлагаю для ознакомления список маршрутов городского и пригородного транспорта из путеводителя по городу Куйбышеву за 1962 год: http://narod.ru/disk/19159888000/%D0%BC ... 4.pdf.html (скан в формате pdf 1,01 мб, качество вроде как вполне читабельное). ЗЫ: На весь город 48 лет назад было аж целых 15 автобусных маршрутов |
Автор: | Nicolas [ Пн мар 29, 2010 15:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: История автобусных маршрутов в Самаре |
KDG писал(а): ЗЫ: На весь город 48 лет назад было аж целых 15 автобусных маршрутов Интересно, что всего через 4 года в городе насчитывалось уже 26 автобусных маршрутов (видимо в этот период шла оптимизация ), да и "поголовье" междугородных маршрутов возросло с 22 до 30. |
Автор: | Коляныч [ Сб май 01, 2010 14:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: История автобусных маршрутов в Самаре |
Кто нибудь знает про историю 81 и 82 ? Интересно как они ходили? |
Автор: | stas [ Вс май 02, 2010 09:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: История автобусных маршрутов в Самаре |
Коляныч писал(а): Кто нибудь знает про историю 81 и 82 ? Интересно как они ходили? Кольцевые... Управленческий - Мехзавод - Московское шоссе - пр. Кирова - пол. им. Фрунзе - ул. Демократическая - Волжское шоссе -Управленческий. Помойму 81 от поляны до Управы, а 82 наоборот А как 83 ходил? |
Автор: | Pro-man [ Пт май 07, 2010 23:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: История автобусных маршрутов в Самаре |
stas писал(а): Коляныч писал(а): Кто нибудь знает про историю 81 и 82 ? Интересно как они ходили? Кольцевые... Управленческий - Мехзавод - Московское шоссе - пр. Кирова - пол. им. Фрунзе - ул. Демократическая - Волжское шоссе -Управленческий. Помойму 81 от поляны до Управы, а 82 наоборот 81 по внутреннему кольцу, 82 по внешнему. Цитата: А как 83 ходил? Никак. Такого маршрута никогда не было. |
Автор: | А.М. [ Сб май 08, 2010 02:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: История автобусных маршрутов в Самаре |
Pro-man писал(а): Цитата: А как 83 ходил? Никак. Такого маршрута никогда не было. Возможно, что он был лишь где то на бумаге... Как и 250, 255, 277 |
Автор: | А.М. [ Сб май 22, 2010 13:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: История автобусных маршрутов в Самаре |
В каком году был открыт маршрут №33 кл.Южное - кл.Рубежное, в 2006 или 2007 году? |
Автор: | Pro-man [ Сб май 22, 2010 17:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: История автобусных маршрутов в Самаре |
666 писал(а): В каком году был открыт маршрут №33 кл.Южное - кл.Рубежное, в 2006 или 2007 году? По-моему он раньше был открыт. В 2006 уже точно было два 33-х маршрута ОАО "АТП-3", городской и кладбищенский. Насколько я помню, его открыли еще в начале 2000-х. |
Автор: | А.М. [ Пн май 24, 2010 01:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: История автобусных маршрутов в Самаре |
Pro-man писал(а): 666 писал(а): В каком году был открыт маршрут №33 кл.Южное - кл.Рубежное, в 2006 или 2007 году? По-моему он раньше был открыт. В 2006 уже точно было два 33-х маршрута ОАО "АТП-3", городской и кладбищенский. Насколько я помню, его открыли еще в начале 2000-х. Во времена МП СПАТП-3 его не было. Значит это пришло вместе с РАТом... |
Автор: | Pro-man [ Пн май 24, 2010 02:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: История автобусных маршрутов в Самаре |
666 писал(а): Во времена МП СПАТП-3 его не было. Разве? Цитата: Значит это пришло вместе с РАТом... Ну если так, то скорее всего с 2005 года, т.к. РАТ пришел 30.12.2004 г. |
Автор: | А.М. [ Вт май 25, 2010 01:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: История автобусных маршрутов в Самаре |
Pro-man писал(а): 666 писал(а): Во времена МП СПАТП-3 его не было. Разве? Я каждый год бывал на "Южном". Только с приходом РАТа увидел 33 маршрут. |
Страница 14 из 21 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |