Самаратранс.info
http://samaratrans.info/forum1/

История автобусных маршрутов в Самаре
http://samaratrans.info/forum1/viewtopic.php?f=3&t=27190
Страница 14 из 21

Автор:  Юра63 [ Сб фев 27, 2010 20:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: История автобусных маршрутов в Самаре

"И вообще указано, что на участке от пл. Кирова до 22 Партсъезда автобусы ездили по Физкультурной а не Победе."

Так оно и было, когда строились станции метро "Безымянка" и "Победа". А после 22 Партсъезда дальше ехали по Дыбенко.

Автор:  А.М. [ Сб фев 27, 2010 23:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: История автобусных маршрутов в Самаре

Володя писал(а):
:bus: 10 действительно ходит до Кабельной, но эта остановка называлась Заводское шоссе :shock:

10 ходил до завода Строммашина. При существовании уже 10 и 62 в кольцевом варианте был маршрут 10а, аналогичный изначальному 10

Автор:  А.М. [ Сб фев 27, 2010 23:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: История автобусных маршрутов в Самаре

Pro-man писал(а):
2) Карл Маркс - это имя и фамилия, а не двойная фамилия.

ОФФ:
Ну это уже как из анекдота:
Цитата:
"Оказывается Карл Маркс и Фридрих Энгельс это не муж и жена, а четыре разных человека!"

Автор:  KDG [ Сб фев 27, 2010 23:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: История автобусных маршрутов в Самаре

666 писал(а):
10 ходил до завода Строммашина. При существовании уже 10 и 62 в кольцевом варианте был маршрут 10а, аналогичный изначальному 10
Серьёзно? Первый раз слышу про 10а :? .

Автор:  Pro-man [ Вс фев 28, 2010 02:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: История автобусных маршрутов в Самаре

KDG писал(а):
666 писал(а):
10 ходил до завода Строммашина. При существовании уже 10 и 62 в кольцевом варианте был маршрут 10а, аналогичный изначальному 10
Серьёзно? Первый раз слышу про 10а :? .

Я, кстати, тоже не встречал упоминаний про 10а. Вроде после запуска 10/62 по кольцу по 22-го Партсъезда в сторону Самарки стал ходить 65. Сначала в кольцевом варианте вокруг ж/д станции Безымянка с заездом на ЭТМ, потом от Метро "Победа" до ЭТМ, а потом в современном варианте от ЦАВа до ЭТМ.

Автор:  stas [ Вс фев 28, 2010 10:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: История автобусных маршрутов в Самаре

Цитата:
26.14 микрорайон - Поляна имени Фрунзе

Тут наверное имеется ввиду речная станция Поляна имени Фрунзе, потому что по карте он ходил до конечной 6 :bus:

Автор:  А.М. [ Вс фев 28, 2010 21:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: История автобусных маршрутов в Самаре

KDG писал(а):
666 писал(а):
10 ходил до завода Строммашина. При существовании уже 10 и 62 в кольцевом варианте был маршрут 10а, аналогичный изначальному 10
Серьёзно? Первый раз слышу про 10а :? .

Гоню! Это был не 10А, а 10К

Автор:  headl0ng [ Вт мар 09, 2010 19:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: История автобусных маршрутов в Самаре

Хочется внести ясность с 41 автобусом. Очень часто я ездил по этому маршруту в 90-е. Как раз от Шок. фабрики до 15 микрорайона.

1) в направлении 15 мкр-на ост. "Шоколадная фабрика" находилась после поворота (где мостик через не закопанную трубу). Крытой остановки там никогда не было.
В обратном направлении - в том же месте, где и сейчас.

2) в направлении к пр. Кирова ост. "Ташкентская" находилась уже внутри проезда. Была крытая остановка

3) на карте, купленной в 90-е, у этого участка есть название - "Меловой проезд"

4) был светофор на повороте. Иногда, бывает, о нем вспоминаю, тк идти приходится больше. А пожилые люди все равно в том месте переходят...

Вероятно, именно из-за такого маршрута 41 :bus: были в разных местах :troll: и :bus: остановки

Автор:  Pro-man [ Ср мар 10, 2010 21:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: История автобусных маршрутов в Самаре

headl0ng писал(а):
(где мостик через не закопанную трубу).

Это так называемая "нагорная канава".
Цитата:
3) на карте, купленной в 90-е, у этого участка есть название - "Меловой проезд"

Такое первый раз слышу, на некоторых картах встречалось "Местный проезд", а не Меловой. Причем, мне кажется, что "Местный" - это не имя собственное, а характеристика (типа "дворовый проезд", "внутриквартальный проезд, "подъездной путь" и т.п.).
Цитата:
4) был светофор на повороте. Иногда, бывает, о нем вспоминаю, тк идти приходится больше. А пожилые люди все равно в том месте переходят...

Светофор бы и сейчас не помешал, кстати :?

Автор:  KDG [ Сб мар 27, 2010 22:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: История автобусных маршрутов в Самаре

Предлагаю для ознакомления список маршрутов городского и пригородного транспорта из путеводителя по городу Куйбышеву за 1962 год: http://narod.ru/disk/19159888000/%D0%BC ... 4.pdf.html (скан в формате pdf 1,01 мб, качество вроде как вполне читабельное).

ЗЫ: На весь город 48 лет назад было аж целых 15 автобусных маршрутов :!: :P

Автор:  Nicolas [ Пн мар 29, 2010 15:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: История автобусных маршрутов в Самаре

KDG писал(а):
ЗЫ: На весь город 48 лет назад было аж целых 15 автобусных маршрутов :!: :P

Интересно, что всего через 4 года в городе насчитывалось уже 26 автобусных маршрутов (видимо в этот период шла оптимизация :) ), да и "поголовье" междугородных маршрутов возросло с 22 до 30.

Автор:  Коляныч [ Сб май 01, 2010 14:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: История автобусных маршрутов в Самаре

Кто нибудь знает про историю :bus: 81 и 82 ? Интересно как они ходили?

Автор:  stas [ Вс май 02, 2010 09:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: История автобусных маршрутов в Самаре

Коляныч писал(а):
Кто нибудь знает про историю :bus: 81 и 82 ? Интересно как они ходили?


Кольцевые... Управленческий - Мехзавод - Московское шоссе - пр. Кирова - пол. им. Фрунзе - ул. Демократическая - Волжское шоссе -Управленческий.
Помойму 81 от поляны до Управы, а 82 наоборот

А как 83 ходил?

Автор:  Pro-man [ Пт май 07, 2010 23:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: История автобусных маршрутов в Самаре

stas писал(а):
Коляныч писал(а):
Кто нибудь знает про историю :bus: 81 и 82 ? Интересно как они ходили?

Кольцевые... Управленческий - Мехзавод - Московское шоссе - пр. Кирова - пол. им. Фрунзе - ул. Демократическая - Волжское шоссе -Управленческий.
Помойму 81 от поляны до Управы, а 82 наоборот

81 по внутреннему кольцу, 82 по внешнему.
Цитата:
А как 83 ходил?

Никак. Такого маршрута никогда не было.

Автор:  А.М. [ Сб май 08, 2010 02:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: История автобусных маршрутов в Самаре

Pro-man писал(а):
Цитата:
А как 83 ходил?

Никак. Такого маршрута никогда не было.

Возможно, что он был лишь где то на бумаге... Как и :marsh: 250, 255, 277

Автор:  А.М. [ Сб май 22, 2010 13:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: История автобусных маршрутов в Самаре

В каком году был открыт маршрут №33 кл.Южное - кл.Рубежное, в 2006 или 2007 году?

Автор:  Pro-man [ Сб май 22, 2010 17:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: История автобусных маршрутов в Самаре

666 писал(а):
В каком году был открыт маршрут №33 кл.Южное - кл.Рубежное, в 2006 или 2007 году?

По-моему он раньше был открыт. В 2006 уже точно было два 33-х маршрута ОАО "АТП-3", городской и кладбищенский. Насколько я помню, его открыли еще в начале 2000-х.

Автор:  А.М. [ Пн май 24, 2010 01:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: История автобусных маршрутов в Самаре

Pro-man писал(а):
666 писал(а):
В каком году был открыт маршрут №33 кл.Южное - кл.Рубежное, в 2006 или 2007 году?

По-моему он раньше был открыт. В 2006 уже точно было два 33-х маршрута ОАО "АТП-3", городской и кладбищенский. Насколько я помню, его открыли еще в начале 2000-х.

Во времена МП СПАТП-3 его не было. Значит это пришло вместе с РАТом...

Автор:  Pro-man [ Пн май 24, 2010 02:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: История автобусных маршрутов в Самаре

666 писал(а):
Во времена МП СПАТП-3 его не было.

Разве?
Цитата:
Значит это пришло вместе с РАТом...

Ну если так, то скорее всего с 2005 года, т.к. РАТ пришел 30.12.2004 г.

Автор:  А.М. [ Вт май 25, 2010 01:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: История автобусных маршрутов в Самаре

Pro-man писал(а):
666 писал(а):
Во времена МП СПАТП-3 его не было.

Разве?

Я каждый год бывал на "Южном". Только с приходом РАТа увидел 33 маршрут.

Страница 14 из 21 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/