Самаратранс.info
http://samaratrans.info/forum1/

История автобусных маршрутов в Самаре
http://samaratrans.info/forum1/viewtopic.php?f=3&t=27190
Страница 19 из 21

Автор:  ROOT [ Вс мар 24, 2013 20:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: История автобусных маршрутов в Самаре

А.М. писал(а):
65 ДК Современник (по Сов.армии) - Новосадовая - пр.Кирова - Победы - Псковская - Заводское ш. - Юнгородок (вроде бы СПАТП-4 обслуживало)

Стоп. Получается, раньше была связь Ново-Садовой и проспекта имени Кирова???

Автор:  А.М. [ Пн мар 25, 2013 00:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: История автобусных маршрутов в Самаре

ROOT писал(а):
А.М. писал(а):
65 ДК Современник (по Сов.армии) - Новосадовая - пр.Кирова - Победы - Псковская - Заводское ш. - Юнгородок (вроде бы СПАТП-4 обслуживало)

Стоп. Получается, раньше была связь Ново-Садовой и проспекта имени Кирова???

Конечно была. Можно сказать 65 как 261 ходил.

Автор:  Машинист [ Пн мар 25, 2013 14:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: История автобусных маршрутов в Самаре

Пашка писал(а):
что за маршрут по Осипенко от Ленина к Мичурина на карте 90 года?
Цитата:
Не понятно чем отличается :bus: 13 и :bus: 13к?
:bus: 13 в то время разворачивался так: ... просп. Масленникова, ул. Мичурина, ул. Осипенко, ул. Ново-Садовая, просп. Масленникова, а :bus: 13к - как сейчас :troll: 19.
А.М. писал(а):
24к разворачивался по интересной схеме: Московское ш. - Московская - Коммунистическая - Клиническая - Мичурина - Осипенко - Новосадовая - Полевая - Мичурина - Московское ш.
Откуда такая инфа?

Автор:  А.М. [ Пн мар 25, 2013 16:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: История автобусных маршрутов в Самаре

Машинист писал(а):
:bus: 13 в то время разворачивался так: ... просп. Масленникова, ул. Мичурина, ул. Ново-Садовая, просп. Масленникова, а :bus: 13к - как сейчас :troll: 19.

Между Мичурина и Ново-садовой по какой улице?
Цитата:
Откуда такая инфа?

Во всяком случае по карте 90 года так обозначено

Автор:  Пашка [ Пн мар 25, 2013 18:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: История автобусных маршрутов в Самаре

А.М. писал(а):
Между Мичурина и Ново-садовой по какой улице?


Вроде ж на карте и показан он [ :bus: 13]по Осипенко

Автор:  А.М. [ Пн мар 25, 2013 22:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: История автобусных маршрутов в Самаре

Пашка писал(а):
А.М. писал(а):
Между Мичурина и Ново-садовой по какой улице?


Вроде ж на карте и показан он [ :bus: 13]по Осипенко

Да, это 13. Получается, что он стал ходить через Осипенко только после его обрезания до Авроры?
Тогда 24к разворавчиваля по Московское ш. - Московская - Коммунистическая - Клиническая - Мичурина - Московское ш.?
Вопрос: как именовалась конечная у 24к, ГПЗ-4 что ли?

Автор:  Машинист [ Пн мар 25, 2013 23:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: История автобусных маршрутов в Самаре

Пашка писал(а):
А.М. писал(а):
Между Мичурина и Ново-садовой по какой улице?


Вроде ж на карте и показан он [ :bus: 13]по Осипенко

Да, по Осипенко.

Цитата:
Тогда 24к разворавчиваля по Московское ш. - Московская - Коммунистическая - Клиническая - Мичурина - Московское ш.?
Да.

Автор:  Pro-man [ Вт мар 26, 2013 09:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: История автобусных маршрутов в Самаре

1990 - у меня как раз такая была, именно такой я ее и помню, с 13 :bus: , спускающимся по Осипенко (только не показана остановка на Осипенко/Свердлова) и с 52 по Горной/Авиационной.
Там, кстати, маршрутная сеть показана по состоянию на 1988 год (об этом написано в сноске).
Пашка писал(а):
, :bus: 64 Аврора - м. Победа (по Заводскому), :bus: 62 не кольцевой, а просто Аврора - м. Победа по Аврора - Промышленности,... :bus: 60 м. Победа - ЖДВ, куча коротких, экспрессные маршруты, :bus: 28 до Авиазавода (получается продлевался в середине-конце 80х и укорачивался в середине 90х). Отсутствие движения по Заводскому между Кирова и Псковской, полагаю из-за строительства путепровода?

60, 62, 64 были организованы в таком виде как раз в 1988 году как подвозочные к только что открытому метро, которое тогда заканчивалось на "Победе".
Цитата:
не вижу :bus: 67,

Тогда он назывался и он на схеме есть.
A.M. писал(а):
Открыт 1.11.92 г. по маршруту Мехзавод - з-д Тарасова, на линии 8 ПАЗов. В 93 стал 67к, а 67 продлён до ЖДВ

В 1993 году 1к переименовали в 67, а 67 - в 67к.
Пашка писал(а):
что за маршрут по Осипенко от Ленина к Мичурина на карте 90 года?

13, написано же там. И не от Ленина к Мичурина, а от Мичурина к Ново-Садовой. 100 раз уже писал про него.
Пашка писал(а):
Не понятно чем отличается 13 и 13к?

13 по Мичурина - Осипенко - Ново-Садовой, 13к - просто до Фабрики-кухни.
Цитата:
24к разворачивался по интересной схеме: Московское ш. - Московская - Коммунистическая - Клиническая - Мичурина - Осипенко - Новосадовая - Полевая - Мичурина - Московское ш.

Что за бред? 24к разворачивался Московское - Коммунистическая - Клиническая - Мичурина - Московское и на схеме это видно. Какая нахрен Полевая?!
Цитата:
Вопрос: как именовалась конечная у 24к, ГПЗ-4 что ли?

"Улица Клиническая". До ГПЗ-4 он ходил в 80-х годах, разворачивался вокруг остановки "Киевская" (из города).

Автор:  Пашка [ Вт мар 26, 2013 11:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: История автобусных маршрутов в Самаре

Давайте как-нибудь в одну кучу собъём всю инфу про маршруты, а то по всей теме разбросано. Закрепить первым сообщением всё известное и в него добавлять постепенно, а то по пять раз одно и тоже спрашиваем, обсуждаем...

Автор:  А.М. [ Вт мар 26, 2013 12:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: История автобусных маршрутов в Самаре

Пашка писал(а):
Давайте как-нибудь в одну кучу собъём всю инфу про маршруты, а то по всей теме разбросано. Закрепить первым сообщением всё известное и в него добавлять постепенно, а то по пять раз одно и тоже спрашиваем, обсуждаем...

Давно уже пора было бы сделать...

Автор:  Пашка [ Вт мар 26, 2013 16:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: История автобусных маршрутов в Самаре

Судя по снимку 1966 года, конечная :bus: 21 была на Карла Маркса прямо у входа Дома Печати.

Автор:  Пашка [ Сб апр 06, 2013 10:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: История автобусных маршрутов в Самаре

:bus: 32 изначально имел номер 15, первый 11 маршрут ходил Куйбышев - Елховка :D но потом навели порядок в нумерации и 11 стал ходить Аэродромная (Дом Молодёжи) - Юнгородок. Так же в Куйбышеве в 50-60х годах были маршрутные автобусы ТА-6, а 5-м парке из ЗиС-155 делали прицепы, до появления Икарусов 180, также у нас были Шкоды

Автор:  А.М. [ Сб апр 06, 2013 11:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: История автобусных маршрутов в Самаре

Пашка писал(а):
:bus: 32 изначально имел номер 15

Не совсем 32. Конечная была на Киркомбинате

Автор:  Astertr [ Сб май 11, 2013 21:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: История автобусных маршрутов в Самаре

Вот отсканированные страницы путеводителя по Куйбышева от 1966 года.

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Автор:  Пашка [ Вс май 12, 2013 17:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: История автобусных маршрутов в Самаре

Astertr писал(а):
Вот отсканированные страницы путеводителя по Куйбышева от 1966 года.


и местами отличается от Истории маршрутов трамваев и троллейбусов, данные в справочнике как-будто год на 1962-1964
:tram: 6 есть в справочнике, в истории маршрута в 66 году он уже отменён, :tram: 13 и 15 по справочнику ходят до Чапаевской
в 66 году уже есть :troll: 12 пл. Революции - Ипподром

Так же получается была дорога с Неверова на Ленинградскую (:bus: 3), :bus: 10 Глинка - Горный, :bus: 20 не очень понятно Воронежская - Ставропольская - Физкультурная, :bus: 5 какие улицы на С. Самарке были Авиационной и Западный пер., :bus: 35 Ново-Сызранская - улица в "посёлке" или так назывался участок 22 ПС от К. Маркса ну и т.д.

Автор:  KDG [ Вс май 12, 2013 18:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: История автобусных маршрутов в Самаре

Пашка писал(а):
:bus: 35 Ново-Сызранская - улица в "посёлке" или так назывался участок 22 ПС от К. Маркса ну и т.д.

Ново-Сызранская - до примерно 1967 года так назывался современный участок пр. Карла Маркса от Гагарина и в сторону пр. Кирова. А участок от пл. Урицкого до Гагарина был просто улица Сызранская.

Автор:  Pro-man [ Пн май 13, 2013 03:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: История автобусных маршрутов в Самаре

Пашка писал(а):
и местами отличается от Истории маршрутов трамваев и троллейбусов, данные в справочнике как-будто год на 1962-1964

Скорее всего так и есть. Если его издали в 1966, это вовсе не значит, что там данные именно на 1966 год. Для советских изданий это нормально.
Цитата:
Так же получается была дорога с Неверова на Ленинградскую (:bus: 3)

Конечно была, это же очевидно, там все указывает на это. В створе Ленинградской был переезд через главный ход до тех пор, пока не построили путепровод в створе ул.Венцека. Кстати, "Ленинградский переезд" - до сих пор официальный термин, например, у железнодорожников.

Автор:  ViktorRy [ Пн май 13, 2013 03:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: История автобусных маршрутов в Самаре

В путеводителе весьма необычно названы трамвайные депо:

"Городской трамвайный парк" и "Трамвайный парк Кировского района".

Аналогично с троллейбусными депо:

"Городской троллейбусный парк" и "Троллейбусный парк Советского района", соответственно.

Нигде прежде я не встречал, чтобы в Самаре (Куйбышеве) трамвайные/троллейбусные депо называли парками, это прерогатива Санкт-Петербурга.

Автор:  Pro-man [ Пн май 13, 2013 04:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: История автобусных маршрутов в Самаре

ViktorRy писал(а):
это прерогатива Санкт-Петербурга.

Не только, например, троллейбусные парки, а не депо, есть как минимум в Москве, Видном, Подольске, Химках, Ижевске, Рыбинске, Твери.

Автор:  Пашка [ Пн май 13, 2013 19:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: История автобусных маршрутов в Самаре

Ещё интересно, что в 1966 году :bus: 14 Ново-Садовая - сан. Волга, но уже на картах поздних (78 год первый известный источник после 66 года) :bus: 14 ходит по привычной нам схеме 9 мкр - жд вокзал и нет аналогов вплоть до открытия :bus: 72 Московское шоссе - сан. "Волга", но это уже в 90-х и по мотивам которого был открыт :marsh: 272. Так же и почему :bus: 15 перенесли в Кировский район, а тот назвали 32 (как я понял первый :bus: 15 ходил прямо по Уральской, а не как сейчас :bus: 32). Так же 1966 году имеются пробелы в нумерации, которые хотелось бы восполнить, так же как и отрезок в 12 лет между справочником 1966 года и картой-схемой 1978 года.

Pro-man писал(а):
Конечно была, это же очевидно, там все указывает на это.


Да, прогнал, на карте 78 года :bus:3 через "Ленинградский переезд" и разворачивался он там вокруг Авангарда Неверова - Ярославская - Мостовая - Новгородская - Неверова что ли :?

Страница 19 из 21 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/