Самаратранс.info http://samaratrans.info/forum1/ |
|
История автобусных маршрутов в Самаре http://samaratrans.info/forum1/viewtopic.php?f=3&t=27190 |
Страница 19 из 21 |
Автор: | ROOT [ Вс мар 24, 2013 20:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: История автобусных маршрутов в Самаре |
А.М. писал(а): 65 ДК Современник (по Сов.армии) - Новосадовая - пр.Кирова - Победы - Псковская - Заводское ш. - Юнгородок (вроде бы СПАТП-4 обслуживало) Стоп. Получается, раньше была связь Ново-Садовой и проспекта имени Кирова??? |
Автор: | А.М. [ Пн мар 25, 2013 00:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: История автобусных маршрутов в Самаре |
ROOT писал(а): А.М. писал(а): 65 ДК Современник (по Сов.армии) - Новосадовая - пр.Кирова - Победы - Псковская - Заводское ш. - Юнгородок (вроде бы СПАТП-4 обслуживало) Стоп. Получается, раньше была связь Ново-Садовой и проспекта имени Кирова??? Конечно была. Можно сказать 65 как 261 ходил. |
Автор: | Машинист [ Пн мар 25, 2013 14:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: История автобусных маршрутов в Самаре |
Пашка писал(а): что за маршрут по Осипенко от Ленина к Мичурина на карте 90 года? Цитата: Не понятно чем отличается 13 и 13к? 13 в то время разворачивался так: ... просп. Масленникова, ул. Мичурина, ул. Осипенко, ул. Ново-Садовая, просп. Масленникова, а 13к - как сейчас 19.А.М. писал(а): 24к разворачивался по интересной схеме: Московское ш. - Московская - Коммунистическая - Клиническая - Мичурина - Осипенко - Новосадовая - Полевая - Мичурина - Московское ш. Откуда такая инфа?
|
Автор: | А.М. [ Пн мар 25, 2013 16:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: История автобусных маршрутов в Самаре |
Машинист писал(а): 13 в то время разворачивался так: ... просп. Масленникова, ул. Мичурина, ул. Ново-Садовая, просп. Масленникова, а 13к - как сейчас 19. Между Мичурина и Ново-садовой по какой улице? Цитата: Откуда такая инфа? Во всяком случае по карте 90 года так обозначено |
Автор: | Пашка [ Пн мар 25, 2013 18:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: История автобусных маршрутов в Самаре |
А.М. писал(а): Между Мичурина и Ново-садовой по какой улице? Вроде ж на карте и показан он [ 13]по Осипенко |
Автор: | А.М. [ Пн мар 25, 2013 22:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: История автобусных маршрутов в Самаре |
Пашка писал(а): А.М. писал(а): Между Мичурина и Ново-садовой по какой улице? Вроде ж на карте и показан он [ 13]по Осипенко Да, это 13. Получается, что он стал ходить через Осипенко только после его обрезания до Авроры? Тогда 24к разворавчиваля по Московское ш. - Московская - Коммунистическая - Клиническая - Мичурина - Московское ш.? Вопрос: как именовалась конечная у 24к, ГПЗ-4 что ли? |
Автор: | Машинист [ Пн мар 25, 2013 23:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: История автобусных маршрутов в Самаре |
Пашка писал(а): А.М. писал(а): Между Мичурина и Ново-садовой по какой улице? Вроде ж на карте и показан он [ 13]по Осипенко Да, по Осипенко. Цитата: Тогда 24к разворавчиваля по Московское ш. - Московская - Коммунистическая - Клиническая - Мичурина - Московское ш.? Да.
|
Автор: | Pro-man [ Вт мар 26, 2013 09:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: История автобусных маршрутов в Самаре |
1990 - у меня как раз такая была, именно такой я ее и помню, с 13 , спускающимся по Осипенко (только не показана остановка на Осипенко/Свердлова) и с 52 по Горной/Авиационной. Там, кстати, маршрутная сеть показана по состоянию на 1988 год (об этом написано в сноске). Пашка писал(а): , 64 Аврора - м. Победа (по Заводскому), 62 не кольцевой, а просто Аврора - м. Победа по Аврора - Промышленности,... 60 м. Победа - ЖДВ, куча коротких, экспрессные маршруты, 28 до Авиазавода (получается продлевался в середине-конце 80х и укорачивался в середине 90х). Отсутствие движения по Заводскому между Кирова и Псковской, полагаю из-за строительства путепровода? 60, 62, 64 были организованы в таком виде как раз в 1988 году как подвозочные к только что открытому метро, которое тогда заканчивалось на "Победе". Цитата: не вижу 67, Тогда он назывался 1к и он на схеме есть. A.M. писал(а): Открыт 1.11.92 г. по маршруту Мехзавод - з-д Тарасова, на линии 8 ПАЗов. В 93 стал 67к, а 67 продлён до ЖДВ В 1993 году 1к переименовали в 67, а 67 - в 67к. Пашка писал(а): что за маршрут по Осипенко от Ленина к Мичурина на карте 90 года? 13, написано же там. И не от Ленина к Мичурина, а от Мичурина к Ново-Садовой. 100 раз уже писал про него. Пашка писал(а): Не понятно чем отличается 13 и 13к? 13 по Мичурина - Осипенко - Ново-Садовой, 13к - просто до Фабрики-кухни. Цитата: 24к разворачивался по интересной схеме: Московское ш. - Московская - Коммунистическая - Клиническая - Мичурина - Осипенко - Новосадовая - Полевая - Мичурина - Московское ш. Что за бред? 24к разворачивался Московское - Коммунистическая - Клиническая - Мичурина - Московское и на схеме это видно. Какая нахрен Полевая?! Цитата: Вопрос: как именовалась конечная у 24к, ГПЗ-4 что ли? "Улица Клиническая". До ГПЗ-4 он ходил в 80-х годах, разворачивался вокруг остановки "Киевская" (из города). |
Автор: | Пашка [ Вт мар 26, 2013 11:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: История автобусных маршрутов в Самаре |
Давайте как-нибудь в одну кучу собъём всю инфу про маршруты, а то по всей теме разбросано. Закрепить первым сообщением всё известное и в него добавлять постепенно, а то по пять раз одно и тоже спрашиваем, обсуждаем... |
Автор: | А.М. [ Вт мар 26, 2013 12:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: История автобусных маршрутов в Самаре |
Пашка писал(а): Давайте как-нибудь в одну кучу собъём всю инфу про маршруты, а то по всей теме разбросано. Закрепить первым сообщением всё известное и в него добавлять постепенно, а то по пять раз одно и тоже спрашиваем, обсуждаем... Давно уже пора было бы сделать... |
Автор: | Пашка [ Вт мар 26, 2013 16:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: История автобусных маршрутов в Самаре |
Судя по снимку 1966 года, конечная 21 была на Карла Маркса прямо у входа Дома Печати. |
Автор: | Пашка [ Сб апр 06, 2013 10:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: История автобусных маршрутов в Самаре |
32 изначально имел номер 15, первый 11 маршрут ходил Куйбышев - Елховка но потом навели порядок в нумерации и 11 стал ходить Аэродромная (Дом Молодёжи) - Юнгородок. Так же в Куйбышеве в 50-60х годах были маршрутные автобусы ТА-6, а 5-м парке из ЗиС-155 делали прицепы, до появления Икарусов 180, также у нас были Шкоды |
Автор: | А.М. [ Сб апр 06, 2013 11:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: История автобусных маршрутов в Самаре |
Пашка писал(а): :bus: 32 изначально имел номер 15 Не совсем 32. Конечная была на Киркомбинате |
Автор: | Astertr [ Сб май 11, 2013 21:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: История автобусных маршрутов в Самаре |
Вот отсканированные страницы путеводителя по Куйбышева от 1966 года. |
Автор: | Пашка [ Вс май 12, 2013 17:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: История автобусных маршрутов в Самаре |
Astertr писал(а): Вот отсканированные страницы путеводителя по Куйбышева от 1966 года. и местами отличается от Истории маршрутов трамваев и троллейбусов, данные в справочнике как-будто год на 1962-1964 6 есть в справочнике, в истории маршрута в 66 году он уже отменён, 13 и 15 по справочнику ходят до Чапаевской в 66 году уже есть 12 пл. Революции - Ипподром Так же получается была дорога с Неверова на Ленинградскую (:bus: 3), 10 Глинка - Горный, 20 не очень понятно Воронежская - Ставропольская - Физкультурная, 5 какие улицы на С. Самарке были Авиационной и Западный пер., 35 Ново-Сызранская - улица в "посёлке" или так назывался участок 22 ПС от К. Маркса ну и т.д. |
Автор: | KDG [ Вс май 12, 2013 18:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: История автобусных маршрутов в Самаре |
Пашка писал(а): 35 Ново-Сызранская - улица в "посёлке" или так назывался участок 22 ПС от К. Маркса ну и т.д. Ново-Сызранская - до примерно 1967 года так назывался современный участок пр. Карла Маркса от Гагарина и в сторону пр. Кирова. А участок от пл. Урицкого до Гагарина был просто улица Сызранская. |
Автор: | Pro-man [ Пн май 13, 2013 03:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: История автобусных маршрутов в Самаре |
Пашка писал(а): и местами отличается от Истории маршрутов трамваев и троллейбусов, данные в справочнике как-будто год на 1962-1964 Скорее всего так и есть. Если его издали в 1966, это вовсе не значит, что там данные именно на 1966 год. Для советских изданий это нормально. Цитата: Так же получается была дорога с Неверова на Ленинградскую (:bus: 3) Конечно была, это же очевидно, там все указывает на это. В створе Ленинградской был переезд через главный ход до тех пор, пока не построили путепровод в створе ул.Венцека. Кстати, "Ленинградский переезд" - до сих пор официальный термин, например, у железнодорожников. |
Автор: | ViktorRy [ Пн май 13, 2013 03:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: История автобусных маршрутов в Самаре |
В путеводителе весьма необычно названы трамвайные депо: "Городской трамвайный парк" и "Трамвайный парк Кировского района". Аналогично с троллейбусными депо: "Городской троллейбусный парк" и "Троллейбусный парк Советского района", соответственно. Нигде прежде я не встречал, чтобы в Самаре (Куйбышеве) трамвайные/троллейбусные депо называли парками, это прерогатива Санкт-Петербурга. |
Автор: | Pro-man [ Пн май 13, 2013 04:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: История автобусных маршрутов в Самаре |
ViktorRy писал(а): это прерогатива Санкт-Петербурга. Не только, например, троллейбусные парки, а не депо, есть как минимум в Москве, Видном, Подольске, Химках, Ижевске, Рыбинске, Твери. |
Автор: | Пашка [ Пн май 13, 2013 19:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: История автобусных маршрутов в Самаре |
Ещё интересно, что в 1966 году 14 Ново-Садовая - сан. Волга, но уже на картах поздних (78 год первый известный источник после 66 года) 14 ходит по привычной нам схеме 9 мкр - жд вокзал и нет аналогов вплоть до открытия 72 Московское шоссе - сан. "Волга", но это уже в 90-х и по мотивам которого был открыт 272. Так же и почему 15 перенесли в Кировский район, а тот назвали 32 (как я понял первый 15 ходил прямо по Уральской, а не как сейчас 32). Так же 1966 году имеются пробелы в нумерации, которые хотелось бы восполнить, так же как и отрезок в 12 лет между справочником 1966 года и картой-схемой 1978 года. Pro-man писал(а): Конечно была, это же очевидно, там все указывает на это. Да, прогнал, на карте 78 года 3 через "Ленинградский переезд" и разворачивался он там |
Страница 19 из 21 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |