Самаратранс.info http://samaratrans.info/forum1/ |
|
История автобусных маршрутов в Самаре http://samaratrans.info/forum1/viewtopic.php?f=3&t=27190 |
Страница 20 из 21 |
Автор: | Пашка [ Пн июл 08, 2013 09:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: История автобусных маршрутов в Самаре |
Уже второй натыкаюсь на инфу, что в 30х годах был единственный автобусный маршрут пл. Революции - ст. Пятилетка по Куйбышева - Красноармейской - Арцыбушевской - Полевой - Линдовский рынок - сады - больница "Томашев колок" (не больница ли на Нагорной ) ну и курмышами к станции Пятилетка, предполагаю, что к станции он подходил по нынешней Туркменской улице. А вот когда был маршрут п. Шмидта - Хлебная пл. ЗиМ, который считается первым? |
Автор: | Pro-man [ Пт июл 12, 2013 15:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: История автобусных маршрутов в Самаре |
Кстати, у 17к конечной остановкой была не "Нефтебаза" (она же ранее "Школа"), а "Пожарное депо" и разворот был на площадке перед пожарной частью. Хотя официально маршрут именовался "113 км - Школа". Впрочем, возможно изначально разворот действительно был у школы, там очень похожая площадка возле ж/д переезда, и павильон раньше стоял далеко от дороги, но в последние годы существования он ходил именно до пожарного депо. |
Автор: | Дамир Сунаргулов [ Пт авг 09, 2013 23:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: История автобусных маршрутов в Самаре |
Помнится, был такой маршрут 26д до пос. Придорожный. Кто-нибудь помнит, какие у него были остановки меду Придорожным и Кряжем? А точнее, были ли остановки (пусть и нелекальные) меду Придорожным и Военным городком-2 (конечной 76 )? |
Автор: | иванов сергей [ Вт авг 13, 2013 22:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: История автобусных маршрутов в Самаре |
Цитата: Дамир Сунаргулов писал(а): Помнится, был такой маршрут 26д до пос. Придорожный. Кто-нибудь помнит, какие у него были остановки меду Придорожным и Кряжем? А точнее, были ли остановки (пусть и нелекальные) меду Придорожным и Военным городком-2 (конечной 76 )? Бывало тормозили у автоцентра Вольво, а так остановок между Придорожным и ВГ-2 нет. |
Автор: | Коляныч [ Вс сен 08, 2013 11:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: История автобусных маршрутов в Самаре |
В каком году закрыли 64? Кто нибудь-помнит? |
Автор: | Pro-man [ Чт янв 16, 2014 23:52 ] | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: История автобусных маршрутов в Самаре | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Даты открытия автобусных маршрутов (пока все, что удалось найти). Красный цвет - даты не точные
В таблице есть ответы на часть вопросов, заданных в этой теме: http://samaratrans.info/forum1/viewtopi ... =5&t=27954 Будут еще вопросы - пишите, постараюсь уточнить. |
Автор: | Pro-man [ Пт янв 17, 2014 10:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: История автобусных маршрутов в Самаре |
Еще несколько фактов и дат. - последние упоминания об укороченных маршрутах до Фабрики-кухни (2к, 2э, 13, 13к, 23к, 25к, 46к, 47к) относятся к 1995 году - 10.12.1997 - открытие а/с "Дом Печати" / закрытие а/с "ул. Советской Армии" (Плановый институт) - 25.09.2001 - введена остановка "Турбаза "Дубки" на маршруте 50с (по требованию) - 24.06.2002 - отмена маршрута 50с, ввод на маршруте 50 дополнительных остановок ("пл. Сельского Хозяйства", "ул. Осипенко", "Овраг Подпольщиков", "ДК "Современник", "ул. Солнечная", "ул. Аминева") - 17.02.2003 - введена остановка "Детская больница" на маршруте 50 (по требованию) - 24.05.2004 - введена остановка "Кладбище "Сорокины Хутора" на маршруте 50 (по требованию) - 01.10.2009 - продление маршрутов 24 (до Хлебной пл.), 61 (до 15а мкр.), 66 (до ЦАВ) - 01.02.2010 - укорочение маршрутов 74, 80, 298 до поста ГИБДД; 75 до Аэропорта-2; 77 до Стромилово с целью приведения маршрутной сети в соответствие с Законом Самарской области № 107-ГД Переименования остановок: - "Монумент Славы" (ул. Самарская, ул. Молодогвардейская) -> "Самарская пл." - "Магазин" (9-я просека) -> "Автошкола" - "Гаражное товарищество" (пр. К. Маркса) -> "Ракитовский рынок" - "СУ-47" ("КМУ ВЭМ") (пр. К. Маркса) -> "Столовая" - с 21.07.1999 - "Трудовой лагерь "Солнечный" (Южное шоссе) -> "Сельхозярмарка" - с 01.06.1998 - "Садово-дачный трест" (ул. Советской Армии) -> "Городской земельный центр" - с 24.12.2002 - "Клиническая больница" (Московское шоссе) -> "Станция метро "Московская" Капитальный ремонт путепровода на 135 км (по ул. XXII Партсъезда) производился с 15.01.1998 до окончания работ. Схемы движения маршрутов изменялись следующим образом: 2 - не работал 3 - Хлебная пл. - Стахановская 17 - ул. Тухачевского - Дом Печати 19 - ул. Фадеева (по выходным Поляна им. Фрунзе) - а/с "Аврора" 21 - Поляна им. Фрунзе - Дом Печати 9, 55 - в объезд по Кировскому путепроводу 30 - по варианту через пл. Кирова 65 - ст.м. "Победа" - ул. Кабельная (через пл. Кирова и Кировский путепровод) 10 - нулевые рейсы через пл. Кирова (это изменение стало постоянным) Диспетчерские пункты (помимо известных а/ст и КДП) существовали также на: - Комсомольской пл. (остановка "Поликлиника") - конечной в п. Петра-Дубрава - остановке "пр. 9-го Мая" (по ул. Промышленности) Скорее всего были и другие. - остановки "Крутой овражек" и "17-й километр" по Московскому шоссе, "Дачи" по Ракитовскому шоссе действовали только в дачный сезон - остановка "Пионерлагерь им. Гагарина" на ул. Демократической действовала только в период работы пионерлагеря - по 12 маршруту была остановка на пересечении ул. М.Авейде и ул. Дальневосточной - по маршрутам 15, 20, 41, 41к на так называемом "местном проезде" (внутренний проезд 12 мкр.) были остановки "Магазин" (рядом с ул. Ташкентской), "12-й микрорайон" примерно в середине квартала, в районе столовой, а также "Шоколадная фабрика" сразу после поворота с пр. Кирова (только в направлении 15 мкр.) - по маршрутам 18, 34, 40, 41 (на время строительства метро на ул. Гагарина временная схема движения 18, 34, 41: по ул. Гагарина - ул. Мяги - ул. М.Тореза - ул. Революционной - ул. Дыбенко - ул. Свободы - ул. XXII Партсъезда; 40: по ул. Гагарина - ул. Мяги - ул. М.Тореза - ул. Советской Армии - ул. Дыбенко - ул. Свободы - ул. XXII Партсъезда) на ул. Дыбенко были остановки "ул. Авроры", "ул. Карбышева", "ул. Советской Армии", "Кинотеатр "Дружба" (ул. Запорожская); на ул. Свободы - "Ж/д институт" (между 1-м Безымянным пер. и ул. XXII Партсъезда) - 23 маршрут возвращался на Самарскую с Галактионовской по ул. Вилоновской вместо ул. Некрасовской (подтверждений нет, возможно это просто ошибка на схеме) - по 52 маршруту были остановки "Филиал АТП-2" (по ул. Пятигорской, между "ГАТП-3" и современной "Пятигорской") и "ул. Желябова" (по ул. Урицкого) - по маршрутам 11, 53, 57, 60 по ул. Мориса Тореза были остановки "ул. Революционная", "ул. Дзержинского" (Кардиоцентр), "Школа" - по 58 маршруту (по внешнему кольцу) остановки по Ракитовскому шоссе - "2-я линия" (Декоративные культуры), "Дачи Завода им. Тарасова", "Ракитовка", "Питомник № 1"; по Московскому шоссе - "17-й километр"; по ул. Алма-Атинской - "ул. Алма-Атинская", "1-я дачная", "2-я дачная", "ул. Стара-Загора" - 60 маршрут поворачивал с ул. Авроры на ул. М.Тореза налево (и обратно) временно из-за строительства метро на Гагарина |
Автор: | KDG [ Пт янв 17, 2014 21:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: История автобусных маршрутов в Самаре |
Круто! Спасибо! Только почему скорые маршруты отменены в 2002 году? Ведь, например, 41 скорый был введён только в самом конце 2002 года, а отменены они были кажись с января 2005, когда произошла монетизация льгот... |
Автор: | Пашка [ Пт янв 17, 2014 22:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: История автобусных маршрутов в Самаре |
Спасибо за список! Но он не полный какой-то... 1. В какой период 1 ходил до Хлебной пл.? 2. 6а упоминается в справочниках 1962 и 1966 годов, так же встречается маршрут 6э Вольская - Стахановец 3. 8 Автовокзал - Первомайский спуск в 1962 году. 4. 10 Кр. Глинка - Горный 1966 г., Аврора - Строммашина 1976 5. 11э встречается до 1988 года http://fotobus.msk.ru/photo/860278/ 6. 13 в 1962 году упоминается как Победы - Фабрика-Кухня, вроде даже через Толевый. Нету 13к 7. 14 Вольская - сан. Волга, позже укорочен до Ново-Садовой. Нет 14к 8. 15 в 60-е годы Хлебная пл. - Киркомбинат 9. 17 113 км. - 116 км. в 60-х гг. И так далее... |
Автор: | Pro-man [ Сб янв 18, 2014 15:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: История автобусных маршрутов в Самаре |
KDG писал(а): Только почему скорые маршруты отменены в 2002 году? Мой косяк. С 24.06.2002 отменен был только 50с. Исправил выше. Цитата: Ведь, например, 41 скорый был введён только в самом конце 2002 года, а отменены они были кажись с января 2005, когда произошла монетизация льгот... По 41с формуляра не нашел, к сожалению. Пашка писал(а): Спасибо за список! Но он не полный какой-то... Да, он далеко не полный. Все, что нашел пока. В списке нет очень многих литерных маршрутов, а также старых (изначальных) версий многих маршрутов. Цитата: 8 Автовокзал - Первомайский спуск в 1962 году. Также следует помнить, что дата открытия маршрута может не совпадать с датой начала движения по указанной в таблице трассе, как в этом случае. Вероятно в Падовку 8 пошла уже потом. Цитата: 11э встречается до 1988 года http://fotobus.msk.ru/photo/860278/ Предполагаю, что 10.1988 - дата изменения маршрута через Псковскую, в связи со строительством путепровода "Заводское шоссе". Цитата: 17 113 км. - 116 км. в 60-х гг. Вероятно с 1984 года он был разделен на 17д (17) до Хлебной пл. и 17к до Пожарного депо. В любом случае не следует воспринимать список как истину в последней инстанции, это просто информация в дополнение к уже имеющейся. |
Автор: | Пашка [ Сб янв 18, 2014 17:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: История автобусных маршрутов в Самаре |
Pro-man писал(а): В любом случае не следует воспринимать список как истину в последней инстанции, это просто информация в дополнение к уже имеющейся. Я летом сводил всё в одну кучу, дошёл пока до 22 маршрута. Но там опорные даты - это справочники, путеводители, поэтому точность расплывчатая. Этот список заставил поднять мои скромные архивы |
Автор: | А.М. [ Сб янв 18, 2014 19:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: История автобусных маршрутов в Самаре |
36 ранее был 134, а не 136 |
Автор: | Pro-man [ Вс янв 19, 2014 02:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: История автобусных маршрутов в Самаре |
А.М. писал(а): 36 ранее был 134, а не 136 Исправил |
Автор: | А.М. [ Вс янв 19, 2014 03:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: История автобусных маршрутов в Самаре |
По маршрутам из таблицы: 13 в таблице наверное надо исправить "а/с Аврора" на "клуб Заря" Первая попытка продления 26 до Авроры была 20.08.2009 г. Вариантов 56 вроде как 5 штук Во времена РАТа у 66 было несколько рейсов до ЦАВа |
Автор: | Пашка [ Вс янв 19, 2014 11:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: История автобусных маршрутов в Самаре |
А.М. писал(а): По маршрутам из таблицы: 13 в таблице наверное надо исправить "а/с Аврора" на "клуб Заря" Пашка писал(а): 6. 13 в 1962 году упоминается как Победы - Фабрика-Кухня, вроде даже через Толевый. Протяженность 12 км. Путь следования: Фабрика-кухня - проезд Масленникова - Семейкинское шоссе - Юрия Гагарина - проезд посёлка Толевый - ул. Победы. Получается как-то так http://maps.yandex.ru/-/CVfYJWjk |
Автор: | EHrZHehDehSHnIg [ Вс янв 19, 2014 11:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: История автобусных маршрутов в Самаре |
Пашка писал(а): А.М. писал(а): По маршрутам из таблицы: 13 в таблице наверное надо исправить "а/с Аврора" на "клуб Заря" Пашка писал(а): 6. 13 в 1962 году упоминается как Победы - Фабрика-Кухня, вроде даже через Толевый. Протяженность 12 км. Путь следования: Фабрика-кухня - проезд Масленникова - Семейкинское шоссе - Юрия Гагарина - проезд посёлка Толевый - ул. Победы. Получается как-то так http://maps.yandex.ru/-/CVfYJWjk Автобус за переезд не уезжал, а следовал как то курмышами либо Битумная-Южный проезд, либо Сепараторный(?)пер.-Бобруйская. Знаю от толевских старожилов) Все утверждают, что автобус проезжал в р-не "чувашей", а это южнее остановки ул.Каменногорская |
Автор: | pep8854 [ Вс янв 19, 2014 13:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: История автобусных маршрутов в Самаре |
Из путеводителя 1966 Цитата: №13. Запорожская - Фабрика-кухня (Октябрьский р-он).
Протяженность 10,6 км, время пробега автобуса: 32 мин. Путь следования: Запорожская, Промышленная, Бобруйская, Южный проезд, ул. Авроры, Семейкинское шоссе, проспект Масленникова, Фабрика-кухня. |
Автор: | Pro-man [ Вс янв 19, 2014 18:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: История автобусных маршрутов в Самаре |
EHrZHehDehSHnIg писал(а): Автобус за переезд не уезжал, а следовал как то курмышами либо Битумная-Южный проезд, либо Сепараторный(?)пер.-Бобруйская. Бобруйская - Бельский переулок - Южный проезд - 5-й проезд (ул. Авроры). Путепровода тогда не было. Как-то так: http://maps.yandex.ru/-/CVfYZSoc |
Автор: | А.М. [ Сб мар 01, 2014 20:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: История автобусных маршрутов в Самаре |
Всё же, по какой схеме в реальносте 91 следовал после ООТ ул.Дыбенко в сторону ЦАВа? Как тут: http://www.samaratrans.info/wiki/index.php/Самара_автобус_91 ? |
Автор: | А.М. [ Вт мар 04, 2014 16:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: История автобусных маршрутов в Самаре |
Цитата: 33 Ж/д вокзал - 15-й "А" микрорайон 1977 АТП-4, с 10.12.1997 переведен на а/с "Дом Печати"; восстановлен 02.03.2006, с 13.06.2006 продлен до Хлебной пл., с 24.08.2007 передан в ООО "Транс-Групп 1", с 21.09.2007 - в МП "Самараавтотранс", в 1 кв. 2008 - в ООО "Транс-Лайн", с 01.10.2008 отменен Не написанно, что до Хлебной он продлён в ОАО АТП-3. А каким образом до Дома печати сокращён то? С какой стороны? |
Страница 20 из 21 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |