Самаратранс.info
http://samaratrans.info/forum1/

История автобусных маршрутов в Самаре
http://samaratrans.info/forum1/viewtopic.php?f=3&t=27190
Страница 3 из 21

Автор:  KDG [ Пн сен 15, 2008 10:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: История автобусных маршрутов в Самаре

Машинист писал(а):
Но я помню точно. Что его не закрывали на некоторое время.
Ну не знаю, в конце 93 года он не работал вроде пару месяцев, народ тогда ещё всё возмущался по этому поводу. Говорили, что откроют вновь после открытия метро "Гагаринская". А его открыли но уже в таком укороченном виде.

Машинист писал(а):
666 писал(а):
А на счёт 40 (ЖДВ - Металлург) по подробнее можно?

Ну назову те варианты маршрута 40, которые помню, по годам точно не смогу сказать.
Спасибо за информацию :wink: :!: Ага, помню автобусы ездили и по Запорожской и по 1-ому Безымянному переулку. Но по-моему 40 ведь ещё ездил по Авроры между Дыбенко и Мориса Тореза ?

Автор:  Nicolas [ Пн сен 15, 2008 11:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: История автобусных маршрутов в Самаре

666 писал(а):
136 ПАВ - п.Берёза
148 ПАВ - с.Курумоч
149 ПАВ - п.Прибрежный

Какая у них трасса следования была и кто их обслуживал?
666 писал(а):
428 ЦАВ - Новокуйбышевск (по 128д, без льгот) Начало 2000-х годов

Был еще 427 (по 127, без льгот). Просуществовали они вроде около года, обслуживало тоже ПАТП, в основном были ЛАЗы-695, по сути интервалы с ними оставались теми же, так как ими заменяли обычные автобусы (разве что на 127 слегка уменьшились).

Автор:  Машинист [ Пн сен 15, 2008 12:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: История автобусных маршрутов в Самаре

KDG писал(а):
Ну не знаю, в конце 93 года он не работал вроде пару месяцев, народ тогда ещё всё возмущался по этому поводу. Говорили, что откроют вновь после открытия метро "Гагаринская". А его открыли но уже в таком укороченном виде.

Просто его сократили до Авроры, вот он и пропал из твоего района. А сократили его задолго до открытия "Гагаринской".
Цитата:
Спасибо за информацию :wink: :!: Ага, помню автобусы ездили и по Запорожской и по 1-ому Безымянному переулку. Но по-моему 40 ведь ещё ездил по Авроры между Дыбенко и Мориса Тореза ?
Нет, это касается маршрутов 18, 34, 41. Сначала автобусы ходили: ...ул. М. Тореза - ул. Революционная - ул. Гагарина - ул. Авроры - ул. Дыбенко... , а уже потом стали сразу с Революционной на Дыбенко поворачивать.

Что же касается :bus: 40, то он после закрытия Гагарина, стал ходить ... ул. Мяги - ул. М. Тореза - ул. Советской Армии - ул. Дыбенко - ул. Запорожская - ул. Гагарина - 1-й Безымянный пер. - ул. Физкультурная ...

:bus: 18 перенесли с Дыбенко на М. Тореза, когда его урезали до Автостанции "Аврора".

Автор:  diapazon [ Пн сен 15, 2008 19:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: История автобусных маршрутов в Самаре

Помните не так давно существовал маршрут 410кс? То же, что и нынешний 410а ЖД вокзал - Новосемейкино, только обслуживался другой конторой и работали на нем Скании и б/у Сетры. В 2005-2006 году я несколько раз видел их в поселке Мирный около 6 утра и они там прилично заполнялись. Получается первый рейс у них был в Мирный?

Автор:  Pro-man [ Пн сен 15, 2008 19:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: История автобусных маршрутов в Самаре

diapazon писал(а):
Помните не так давно существовал маршрут 410кс? То же, что и нынешний 410а ЖД вокзал - Новосемейкино, только обслуживался другой конторой и работали на нем Скании и б/у Сетры. В 2005-2006 году я несколько раз видел их в поселке Мирный около 6 утра и они там прилично заполнялись. Получается первый рейс у них был в Мирный?

В этих автобусах внутри висело расписание маршрута 410кс "Красный Яр - Мирный". Вероятно это был он, а не маршрут в Самару. В Самару из Мирного тогда ходил 413кс (сейчас - 113), а из Красного Яра - 110. Почему у него был такой же номер, как у 410кс/410а "ЖД вокзал - Новосемейкино" - ХЗ.

А на том старом 410кс, кстати, первое время еще и МАЗ-104С (не Транс-Лайновские) работали.

Автор:  diapazon [ Вт сен 16, 2008 22:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: История автобусных маршрутов в Самаре

Pro-man писал(а):
В этих автобусах внутри висело расписание маршрута 410кс "Красный Яр - Мирный". Вероятно это был он, а не маршрут в Самару. В Самару из Мирного тогда ходил 413кс (сейчас - 113), а из Красного Яра - 110. Почему у него был такой же номер, как у 410кс/410а "ЖД вокзал - Новосемейкино" - ХЗ.

А на том старом 410кс, кстати, первое время еще и МАЗ-104С (не Транс-Лайновские) работали.

Что у них внутри было я не знаю, но снаружи на трафаретах было 410кс. Да и такому количеству людей (были даже стоячие пассажиры) зачем ехать в Красный Яр по такому извращенному маршруту через М5? Понимаю в Самару на работу или учебу.

Автор:  Pro-man [ Ср сен 17, 2008 12:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: История автобусных маршрутов в Самаре

diapazon писал(а):
Что у них внутри было я не знаю, но снаружи на трафаретах было 410кс. Да и такому количеству людей (были даже стоячие пассажиры) зачем ехать в Красный Яр по такому извращенному маршруту через М5? Понимаю в Самару на работу или учебу.

Ну вообще Красный Яр - это райцентр. А Мирный - просто рабочий поселок в Красноярском районе, так же как и Новосемейкино, например.

А они точно ездили через М-5, а не напрямую?

Автор:  diapazon [ Ср сен 17, 2008 20:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: История автобусных маршрутов в Самаре

Pro-man писал(а):
А они точно ездили через М-5, а не напрямую?

Точно. Отправлялись они из Мирного в сторону Самары. Посадка была практически на кольце. Как-то раз я ехал чуть раньше и после Мирного мне навстречу попался пустой, в другой раз такой полный я обогнал около моста через Сок на М5.

Автор:  Pro-man [ Пт сен 19, 2008 00:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: История автобусных маршрутов в Самаре

666 писал(а):
От ж/д до мехзавода как 67, далее Новосемейкино - Кр.яр - Мирный - Волжский - Кр.глинка и далее по 50 до ж/д
Движение было показано стрелками в обе стороны. А ещё был "странный" проезд от Ипподрома до Поляны по кирова, тоже со стрелками в обе стороны.
Местом отстоя были обозначены ЖДВ и Мирный.
То есть получается, что маршрут 410кс в разное время должен по разному ходить... Или вообще кольцевой? :)
А на самих трафаретах слово Красный яр обычно заклеивали (имею в виду направление ЖДВ-Новосемейкино)

Видимо это просто схема сразу всех линий, по которым ходили автобусы "Навигации". Точнее даже думаю так: это одновременно схема 410кс "ЖД вокзал - Новосемейкино", 410кс "Красный Яр - Мирный" плюс схема движения нулевых рейсов до парка на Красной Глинке (от ЖДВ по 50 и от Мирного по 413кс).
Цитата:
Таким вот образом:
Самара ж/д Вокзал
п.Новосемейкино
п.Мирный (заклеено)

НЯЗ, 410 с какой бы то ни было буквой от Самары никогда не ходил дальше Новосемейкино.
Цитата:
Вообще, откуда эти дебильные двойные индексы КС?
Я спрашивал у водителей 410кс что это значит, но никто вразумительного ответа так и не дал :)
1.Коммерческий
2.Скорый
3.Коммерческий скорый (НЯЗ правильный вариант)
4.Короткий скорый
Можно ещё сказать, что это с футбольной командой связано :D :D :D

Третий вариант правильный.

Автор:  Lexan [ Пн сен 22, 2008 11:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: История автобусных маршрутов в Самаре

:DСупер Скорый:D

Автор:  Nicolas [ Пт сен 26, 2008 10:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: История автобусных маршрутов в Самаре

666 писал(а):
А ещё помню, несколько лет назад, когда на 127 газели начали ходить, я увидел вот это:
127сс
Что это значило?

Понятия не имею, они всегда ездили по одному маршруту. А вообще даже сейчас в некоторых газелях висят их схемы движения с указанием маршрута 127с,128с, хотя на деле ничем не отличаются от обычных..

Автор:  KDG [ Ср окт 08, 2008 10:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: История автобусных маршрутов в Самаре

666 писал(а):
...Немного из истории маршрутного такси в Самаре....
Спасибо, очень интересно, только я вот многие из этих маршруток совсем не помню :( . Просто я ими как-то особо не интересовался раньше. Теперь вот много нового узнал.

Страница 3 из 21 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/