Самаратранс.info http://samaratrans.info/forum1/ |
|
История автобусных маршрутов в Самаре http://samaratrans.info/forum1/viewtopic.php?f=3&t=27190 |
Страница 3 из 21 |
Автор: | KDG [ Пн сен 15, 2008 10:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: История автобусных маршрутов в Самаре |
Машинист писал(а): Но я помню точно. Что его не закрывали на некоторое время. Ну не знаю, в конце 93 года он не работал вроде пару месяцев, народ тогда ещё всё возмущался по этому поводу. Говорили, что откроют вновь после открытия метро "Гагаринская". А его открыли но уже в таком укороченном виде.Машинист писал(а): 666 писал(а): А на счёт 40 (ЖДВ - Металлург) по подробнее можно? Ну назову те варианты маршрута 40, которые помню, по годам точно не смогу сказать. |
Автор: | Nicolas [ Пн сен 15, 2008 11:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: История автобусных маршрутов в Самаре |
666 писал(а): 136 ПАВ - п.Берёза 148 ПАВ - с.Курумоч 149 ПАВ - п.Прибрежный Какая у них трасса следования была и кто их обслуживал? 666 писал(а): 428 ЦАВ - Новокуйбышевск (по 128д, без льгот) Начало 2000-х годов Был еще 427 (по 127, без льгот). Просуществовали они вроде около года, обслуживало тоже ПАТП, в основном были ЛАЗы-695, по сути интервалы с ними оставались теми же, так как ими заменяли обычные автобусы (разве что на 127 слегка уменьшились). |
Автор: | Машинист [ Пн сен 15, 2008 12:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: История автобусных маршрутов в Самаре |
KDG писал(а): Ну не знаю, в конце 93 года он не работал вроде пару месяцев, народ тогда ещё всё возмущался по этому поводу. Говорили, что откроют вновь после открытия метро "Гагаринская". А его открыли но уже в таком укороченном виде. Просто его сократили до Авроры, вот он и пропал из твоего района. А сократили его задолго до открытия "Гагаринской". Цитата: Спасибо за информацию Ага, помню автобусы ездили и по Запорожской и по 1-ому Безымянному переулку. Но по-моему 40 ведь ещё ездил по Авроры между Дыбенко и Мориса Тореза ? Нет, это касается маршрутов 18, 34, 41. Сначала автобусы ходили: ...ул. М. Тореза - ул. Революционная - ул. Гагарина - ул. Авроры - ул. Дыбенко... , а уже потом стали сразу с Революционной на Дыбенко поворачивать.Что же касается 40, то он после закрытия Гагарина, стал ходить ... ул. Мяги - ул. М. Тореза - ул. Советской Армии - ул. Дыбенко - ул. Запорожская - ул. Гагарина - 1-й Безымянный пер. - ул. Физкультурная ... 18 перенесли с Дыбенко на М. Тореза, когда его урезали до Автостанции "Аврора". |
Автор: | diapazon [ Пн сен 15, 2008 19:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: История автобусных маршрутов в Самаре |
Помните не так давно существовал маршрут 410кс? То же, что и нынешний 410а ЖД вокзал - Новосемейкино, только обслуживался другой конторой и работали на нем Скании и б/у Сетры. В 2005-2006 году я несколько раз видел их в поселке Мирный около 6 утра и они там прилично заполнялись. Получается первый рейс у них был в Мирный? |
Автор: | Pro-man [ Пн сен 15, 2008 19:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: История автобусных маршрутов в Самаре |
diapazon писал(а): Помните не так давно существовал маршрут 410кс? То же, что и нынешний 410а ЖД вокзал - Новосемейкино, только обслуживался другой конторой и работали на нем Скании и б/у Сетры. В 2005-2006 году я несколько раз видел их в поселке Мирный около 6 утра и они там прилично заполнялись. Получается первый рейс у них был в Мирный? В этих автобусах внутри висело расписание маршрута 410кс "Красный Яр - Мирный". Вероятно это был он, а не маршрут в Самару. В Самару из Мирного тогда ходил 413кс (сейчас - 113), а из Красного Яра - 110. Почему у него был такой же номер, как у 410кс/410а "ЖД вокзал - Новосемейкино" - ХЗ. А на том старом 410кс, кстати, первое время еще и МАЗ-104С (не Транс-Лайновские) работали. |
Автор: | diapazon [ Вт сен 16, 2008 22:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: История автобусных маршрутов в Самаре |
Pro-man писал(а): В этих автобусах внутри висело расписание маршрута 410кс "Красный Яр - Мирный". Вероятно это был он, а не маршрут в Самару. В Самару из Мирного тогда ходил 413кс (сейчас - 113), а из Красного Яра - 110. Почему у него был такой же номер, как у 410кс/410а "ЖД вокзал - Новосемейкино" - ХЗ. А на том старом 410кс, кстати, первое время еще и МАЗ-104С (не Транс-Лайновские) работали. Что у них внутри было я не знаю, но снаружи на трафаретах было 410кс. Да и такому количеству людей (были даже стоячие пассажиры) зачем ехать в Красный Яр по такому извращенному маршруту через М5? Понимаю в Самару на работу или учебу. |
Автор: | Pro-man [ Ср сен 17, 2008 12:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: История автобусных маршрутов в Самаре |
diapazon писал(а): Что у них внутри было я не знаю, но снаружи на трафаретах было 410кс. Да и такому количеству людей (были даже стоячие пассажиры) зачем ехать в Красный Яр по такому извращенному маршруту через М5? Понимаю в Самару на работу или учебу. Ну вообще Красный Яр - это райцентр. А Мирный - просто рабочий поселок в Красноярском районе, так же как и Новосемейкино, например. А они точно ездили через М-5, а не напрямую? |
Автор: | diapazon [ Ср сен 17, 2008 20:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: История автобусных маршрутов в Самаре |
Pro-man писал(а): А они точно ездили через М-5, а не напрямую? Точно. Отправлялись они из Мирного в сторону Самары. Посадка была практически на кольце. Как-то раз я ехал чуть раньше и после Мирного мне навстречу попался пустой, в другой раз такой полный я обогнал около моста через Сок на М5. |
Автор: | Pro-man [ Пт сен 19, 2008 00:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: История автобусных маршрутов в Самаре |
666 писал(а): От ж/д до мехзавода как 67, далее Новосемейкино - Кр.яр - Мирный - Волжский - Кр.глинка и далее по 50 до ж/д Движение было показано стрелками в обе стороны. А ещё был "странный" проезд от Ипподрома до Поляны по кирова, тоже со стрелками в обе стороны. Местом отстоя были обозначены ЖДВ и Мирный. То есть получается, что маршрут 410кс в разное время должен по разному ходить... Или вообще кольцевой? А на самих трафаретах слово Красный яр обычно заклеивали (имею в виду направление ЖДВ-Новосемейкино) Видимо это просто схема сразу всех линий, по которым ходили автобусы "Навигации". Точнее даже думаю так: это одновременно схема 410кс "ЖД вокзал - Новосемейкино", 410кс "Красный Яр - Мирный" плюс схема движения нулевых рейсов до парка на Красной Глинке (от ЖДВ по 50 и от Мирного по 413кс). Цитата: Таким вот образом: Самара ж/д Вокзал п.Новосемейкино п.Мирный (заклеено) НЯЗ, 410 с какой бы то ни было буквой от Самары никогда не ходил дальше Новосемейкино. Цитата: Вообще, откуда эти дебильные двойные индексы КС? Я спрашивал у водителей 410кс что это значит, но никто вразумительного ответа так и не дал 1.Коммерческий 2.Скорый 3.Коммерческий скорый (НЯЗ правильный вариант) 4.Короткий скорый Можно ещё сказать, что это с футбольной командой связано Третий вариант правильный. |
Автор: | Lexan [ Пн сен 22, 2008 11:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: История автобусных маршрутов в Самаре |
Супер Скорый:D |
Автор: | Nicolas [ Пт сен 26, 2008 10:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: История автобусных маршрутов в Самаре |
666 писал(а): А ещё помню, несколько лет назад, когда на 127 газели начали ходить, я увидел вот это: 127сс Что это значило? Понятия не имею, они всегда ездили по одному маршруту. А вообще даже сейчас в некоторых газелях висят их схемы движения с указанием маршрута 127с,128с, хотя на деле ничем не отличаются от обычных.. |
Автор: | KDG [ Ср окт 08, 2008 10:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: История автобусных маршрутов в Самаре |
666 писал(а): ...Немного из истории маршрутного такси в Самаре.... Спасибо, очень интересно, только я вот многие из этих маршруток совсем не помню . Просто я ими как-то особо не интересовался раньше. Теперь вот много нового узнал.
|
Страница 3 из 21 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |