Самаратранс.info http://samaratrans.info/forum1/ |
|
История автобусных маршрутов в Самаре http://samaratrans.info/forum1/viewtopic.php?f=3&t=27190 |
Страница 21 из 21 |
Автор: | А.М. [ Вт мар 04, 2014 16:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: История автобусных маршрутов в Самаре |
Цитата: 39 ЦАВ - п. Толевый 23.04.1990 ранее - 13д; в 1978 работал Ж/д вокзал - п. Петра-Дубрава (40+18) Наверное Аэропорт-2, а не Дубрава |
Автор: | Pro-man [ Ср мар 05, 2014 15:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: История автобусных маршрутов в Самаре |
А.М. писал(а): А каким образом до Дома печати сокращён то? С какой стороны? Не сокращен, а переведен. После перевода автостанции с Советской Армии к Дому Печати, как и маршруты 30,31,42,44. Цитата: Не написанно, что до Хлебной он продлён в ОАО АТП-3. Так и восстановлен ОАО "АТП-3". Это подразумевалось и так Цитата: Наверное Аэропорт-2, а не Дубрава На схеме 1978 года у 18/18э и 39 маршрут одинаковый, только 18 от Хлебной, а 39 от ЖДВ. Ну и 18 всегда исторически ходил в Аэропорт-2, по логике нафига туда два маршрута, тем более что 18э через Ж/д вокзал тоже проходил. Впрочем ХЗ. |
Автор: | А.М. [ Ср мар 05, 2014 18:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: История автобусных маршрутов в Самаре |
Цитата: Не сокращен, а переведен. После перевода автостанции с Советской Армии к Дому Печати, как и маршруты 30,31,42,44. Какое отношение вообще 33 имел к Дому Печати? Цитата: На схеме 1978 года у 18/18э и 39 маршрут одинаковый, только 18 от Хлебной, а 39 от ЖДВ. Ну и 18 всегда исторически ходил в Аэропорт-2, по логике нафига туда два маршрута, тем более что 18э через Ж/д вокзал тоже проходил. Впрочем ХЗ. Скорее всего в саму Смышляевку Цитата: Так и восстановлен ОАО "АТП-3". Это подразумевалось и так В таблице нет ни слова о ОАО АТП-3 на 33: Код: АТП-4, с 10.12.1997 переведен на а/с "Дом Печати";
восстановлен 02.03.2006, с 13.06.2006 продлен до Хлебной пл., с 24.08.2007 передан в ООО "Транс-Групп 1", с 21.09.2007 - в МП "Самараавтотранс", в 1 кв. 2008 - в ООО "Транс-Лайн", с 01.10.2008 отменен |
Автор: | Pro-man [ Ср мар 05, 2014 21:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: История автобусных маршрутов в Самаре |
А.М. писал(а): Какое отношение вообще 33 имел к Дому Печати? 15а мкр. - автостанция АТП-5. 33-й маршрут - АТП-4 и потому не мог там обслуживаться никак. Цитата: В таблице нет ни слова о ОАО АТП-3 на 33: Там вообще нигде нет ни слова об АТП-3. Я не преследовал цель перечислять всех перевозчиков, работавших на том или ином маршруте. Там, где они указаны, я сделал это специально, чтобы показать точные даты передач (там, где они известны). Цитата: Скорее всего в саму Смышляевку Вряд ли. НЯЗ, Смышляевка в состав города никогда не входила, а вот насчет Петра-Дубравы есть сомнения. |
Автор: | Пашка [ Ср мар 05, 2014 22:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: История автобусных маршрутов в Самаре |
Pro-man писал(а): 15а мкр. - автостанция АТП-5. 33-й маршрут - АТП-4 и потому не мог там обслуживаться никак. т.е. были укороченные рейсы до ДП? А не сокращение маршрута ДП-15 мкр или Хлебная. Pro-man писал(а): Вряд ли. НЯЗ, Смышляевка в состав города никогда не входила, а вот насчет Петра-Дубравы есть сомнения. А в те года это как-то влияло? Был же 19 Смышляевка - П. Дубрава, да и относительно до недавнего времени туда 75 без проблем ходил |
Автор: | А.М. [ Чт мар 06, 2014 01:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: История автобусных маршрутов в Самаре |
Скорее всего 39 в Смышляевку какое то время ходил. Пока ещё нигде не встречал упоминаний ПетрДубр и 39 маршрута |
Автор: | Pro-man [ Чт мар 06, 2014 10:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: История автобусных маршрутов в Самаре |
Пашка писал(а): Pro-man писал(а): 15а мкр. - автостанция АТП-5. 33-й маршрут - АТП-4 и потому не мог там обслуживаться никак. т.е. были укороченные рейсы до ДП? Возможно. А возможно и нет. Во всяком случае во времена АТП-4 маршрут был приписан к автостанции "ул. Советской Армии", а потом - к "Дому Печати". Пашка писал(а): Pro-man писал(а): Вряд ли. НЯЗ, Смышляевка в состав города никогда не входила, а вот насчет Петра-Дубравы есть сомнения. А в те года это как-то влияло? Был же 19 Смышляевка - П. Дубрава, да и относительно до недавнего времени туда 75 без проблем ходил В те годы согласно приказу № 200 городские маршруты должны были иметь номера 1-99, а пригородные - 100-499. Собственно, и сейчас так же (хоть 200-й приказ и отменен, субсидии за трехзначные маршруты не предусмотрены), а наши коммерческие 200-е маршруты - это исключение, сделанное по необходимости и (или) по недосмотру. |
Автор: | Пашка [ Чт мар 06, 2014 22:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: История автобусных маршрутов в Самаре |
вот из справочника 1971 года № 39. Ж.-д. вокзал - аэропорт Смышляевка. Протяженность - 21,6 км, время пробега - 61 мин. Путь следования: от ж.-д. вокзала по улицам Спортивной, Вилоновской, Арцыбушевской, Полевой, Мичурина, Ю. Гагарина, Победы, аэропорт. |
Страница 21 из 21 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |