сан николаич писал(а):
красивые автобусы были, пусть и старые, но эти автобусы отходили много за счет качества производства намотали по миллиону, современным автобусам это только сниться через 10000 км идут обратные процессы все гремит и ломается и течет из всех щелей, поэтому автобусы иномарки которые раньше были они на много лучше современных лиазов
Это их и сгубило. К началу 2000х годов Правительству РФ стало ясно что собственное автобусное производство в России вообще потеряло смысл. Наши экологические нормы сильно отстают от западных, наши требования к комфорту пассажиров очень сильно отстают от западных, а из за нашего качества сборки наши новые автобусы оказывались хуже старых европейских(и при этом гораздо дороже).
Стало ясно что при таких условиях заморачиватся с производством автобусов в России вообще нет смысла, гораздо лучше и дешевле покупать старые европейские автобусы. Но это поставило под удар российских олигархов, которые владеют российскими автобусостроиельными заводами, а заодно и Белоруссию, которая активно продвигала МАЗы на российский рынок. Поэтому чтобы спасти олигархов и поддержать Белоруссию было принято решение запретить ввоз старых европейских автобусов.
Цитата:
и сканий, даже мазы не сравняться по запасу прочности с этими легендами, ведь именно как на фотографиях автобусы это легенды как и икарусы сделанные в Венгрии( движки ж там немецкие мановские раба-лицензированный ман)
Очень часто производители вечной техники плохо кончают. Типичный пример это трамвайный завод ЧКД-Татра. Практически все его покупатели были очень довольны их трамваями, вот только новые трамваи никто не покупал. В итоге завод сдох от полного отсутствия заказов лет десять назад(а его трамваи ещё лет двадцать будут в массовой регулярной эксплуатации).
Немецкий Магирус кончил не намного лучше. В СССР у Магирусов была очень хорошая репутация, но сам завод развалился.
И наоборот, производители плохой техники обычно коммерчески успешны. Самый наглядный пример это Газель. Большинство Газелей живут на маршрутах не больше нескольких лет, зато ГАЗ это крупнейший производитель автобусов в России.
Очень ловкую схему Русские Автобусы провернули со школьными автобусами. Школы контролируются федералами, поэтому все школьные автобусы в принудительном порядке списывают через 7 лет. А сейчас производители автобусов добиваются того чтобы автобусы принудительно списывали через пять лет. В одной только Самарской области нужно до тысячи школьных автобусов, итого одна только Самарская область в перспективе будет обеспечивать олигархов заказами на двести автобусов в год. Конечно большинство школьных автобусов это ПАЗики ценой около миллиона рублей. Но зато они берут огромным числом и равномерностью закупок, министерство образования Самарской области это гораздо более выгодный покупатель чем муниципальные автобусники Самары или Тольятти. Поэтому в общем для успешности бизнеса производитель автобусов должен делать плохие автобусы с низким ресурсом. А сэкономленые на производстве деньги гораздо выгоднее потратить на откаты нужным людям(в случае муниципальных автобусов) или на лобирование безумных мегапрограмм, типа глобальной ликвидации всех сельских школ.