Самаратранс.info http://samaratrans.info/forum1/ |
|
История подвижного состава автобусов в Самаре http://samaratrans.info/forum1/viewtopic.php?f=3&t=27331 |
Страница 1 из 10 |
Автор: | Pro-man [ Вс ноя 09, 2008 02:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: История подвижного состава автобусов в Самаре |
666 писал(а): Работал он в тот роковой день на 50 маршруте. Направлялся с Кр.глинки в город по Волжскому шоссе, Наоборот, в вечерний час "пик" ехал из города на Красную Глинку забитый "в мясо" и поворачивал с Демократической на Волжское шоссе. Цитата: На кольце у Сорокиных хуторов Камаз выехал на встречную полосу движения (как сказали в новостях, водитель Камаза не смог вовремя разобраться с направлениями движения на развязке). В итоге лобовое столкновение. Водитель КамАЗа с прицепом был не местный, житель Казахстана. Он действительно не разобрался в развязке: вместо того, чтобы ехать по кольцу, он "срезал" его по прямой (он ехал со стороны Управленческого и хотел проехать прямо в сторону Московского шоссе). Проезжая часть там не сужается, а так и идет 4-хполосная. Правда, дорожные знаки все установлены, но на них даже у нас мало кто смотрит, чего уж про Казахстан говорить... Когда есть разметка, то все-таки видно, что сворачивать нужно, но тогда разметки, как обычно, не было. После аварии ГАИ пыталось выбить денег у Лиманского на реконструкцию кольца, чтобы в дальнейшем исключить подобные случаи, но тот послал их нах. Ограничились установкой дополнительных дорожных знаков Теперь там знаков "Направление движения по полосам" и "Объезд препятствия справа" по два, кроме того добавили знаки "Направление поворота" и "Въезд запрещен". Цитата: Камаз "ушёл" в правую часть "морды" Аутосана. Крышу Камаза и часть крыши над кабиной автобуса буквално срезало листами металла. Автобус отбросило на обочину. Автобус от удара развернуло на 180 градусов и выкинуло на разделительный треугольник. Цитата: Итог: два человека погибли: пассажир и кондуктор, которая находилась в кабине водителя, пострадало по меньшей мере человек 15 (точно не помню). НЯП, в автобусе погибло четверо (те, кто стояли у передней двери, куда удар пришелся). Цитата: Водитель автобуса, не смотря на травмы, помогал выбираться пассажирам из автобуса, а после был доставлен в больницу. Он там ездил не первый раз и знал, что при повороте налево нужно пропускать транспорт справа. Кто ж мог подумать, что кто-то поедет по встречке слева??? Но он, видимо, остановился, пропуская тех, кто справа, и только-только тронулся с места, а потом в последний момент повернул голову и увидел несущийся слева КамАЗ. Успел ли он нажать на тормоз или нет - ХЗ, но ему повезло в том плане, что удар пришелся в правый передний угол, иначе он бы не выжил. Цитата: Вот про водителя Камаза я точно не помню, но вроде бы он получил не значительные травмы и попытался скрыться. НЯП, он погиб, вылетев через лобовое стекло. Цитата: Как говорили по телевизору, Аутосан этот хотели КВРить, но по ходу просто списали и разобрали на запчасти. Он восстановлению не подлежал. У него правый передний угол был как будто отгрызан. Соответсвенно, геометрия кузова нарушена и силовые элементы вырваны. С такими повреждениями машину проще выкинуть, т.к. стоимость восстановления сравнима со стоимостью новой. А с автобуса - снять все пригодные узлы и агрегаты, а кузов списать. |
Автор: | KDG [ Вс ноя 09, 2008 20:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: История подвижного состава автобусов в Самаре |
666 писал(а): В 172 КО 63 примерно в 2000 году работал на 77 маршруте, бортовой номер был 850.
|
Автор: | Lexan [ Пн ноя 10, 2008 11:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: История подвижного состава автобусов в Самаре |
Я все таки..задамся вопросом по С590МТ (АО 568) Он явно работал на скором, а вот какой из них попал в аварию на МШ\Демократической в 2001 году, когда его КамАЗ на красный ударил в левый бок..и он отлетел в гараж..стоявший на противоположной стороне..(причем в гараже вмятина была приличная, хозяин гаража гдето в 2003 году только его сменил. Тогда вопрос когда пропал АО 568, потому что точно помню что в 2002-2003 он работал.(т.к. ездил в школу каждый день на них..) |
Автор: | KDG [ Пн ноя 10, 2008 11:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: История подвижного состава автобусов в Самаре |
Lexan писал(а): Я все таки..задамся вопросом по С590МТ (АО 568) Про это дтп я ничего не слышал, этот Мерседес из какого парка был? Из ап-4? И где он конкретно попал в дтп? Московское шоссе с Демократической не пересекаются. А гос АО 568 мог существовать только с июля 2004 года.
Он явно работал на скором, а вот какой из них попал в аварию на МШ\Демократической в 2001 году, когда его КамАЗ на красный ударил в левый бок..и он отлетел в гараж..стоявший на противоположной стороне..(причем в гараже вмятина была приличная, хозяин гаража гдето в 2003 году только его сменил. Тогда вопрос когда пропал АО 568, потому что точно помню что в 2002-2003 он работал.(т.к. ездил в школу каждый день на них..) |
Автор: | Pro-man [ Пн ноя 10, 2008 13:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: История подвижного состава автобусов в Самаре |
KDG писал(а): Lexan писал(а): Я все таки..задамся вопросом по С590МТ (АО 568) Про это дтп я ничего не слышал, этот Мерседес из какого парка был? Из ап-4? И где он конкретно попал в дтп? Московское шоссе с Демократической не пересекаются. А гос АО 568 мог существовать только с июля 2004 года.Он явно работал на скором, а вот какой из них попал в аварию на МШ\Демократической в 2001 году, когда его КамАЗ на красный ударил в левый бок..и он отлетел в гараж..стоявший на противоположной стороне..(причем в гараже вмятина была приличная, хозяин гаража гдето в 2003 году только его сменил. Тогда вопрос когда пропал АО 568, потому что точно помню что в 2002-2003 он работал.(т.к. ездил в школу каждый день на них..) Какой именно попал в аварию, я не помню, но Lexan спрашивает про вот этот автобус: http://fotobus.msk.ru/vehicle.php?vid=15162 Он действительно работал на 61с, первая реклама "Чайка". ДТП это я помню, по ТВ показывали. В каком году не помню. Было это на пересечении Московского шоссе и Георгия Димитрова. Насколько помню, автобус ехал в сторону к/ст "14 мкр", т.е. оставалась у него последняя остановка и отлетел он, соответственно, на свою обочину. Хотя вполне допускаю, что могло быть и наоборот: автобус только отъехал от первой остановки и от удара его развернуло на 180 и выбросило на обочину, где он "допустил наезд на гараж" Когда пропал не знаю, точно могу сказать следующее: - массовая смена белых и советских номеров на желтые прошла в 2003-2004 гг. (сами желтые впервые появились в декабре 2002 г., на новых ЛиАЗ-5256; первый Мерс С 717 НА сменил номер на АЕ 868 в 2003 г.; В ноябре 2004 г. белых номеров уже не было ни одного); - с ноября 2004 г. этого автобуса я ни разу не видел; - известно, что кузов его разрезали в 2006 г. |
Автор: | Сергей [ Пн ноя 10, 2008 13:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: История подвижного состава автобусов в Самаре |
Pro-man писал(а): KDG писал(а): Lexan писал(а): Я все таки..задамся вопросом по С590МТ (АО 568) Про это дтп я ничего не слышал, этот Мерседес из какого парка был? Из ап-4? И где он конкретно попал в дтп? Московское шоссе с Демократической не пересекаются. А гос АО 568 мог существовать только с июля 2004 года.Он явно работал на скором, а вот какой из них попал в аварию на МШ\Демократической в 2001 году, когда его КамАЗ на красный ударил в левый бок..и он отлетел в гараж..стоявший на противоположной стороне..(причем в гараже вмятина была приличная, хозяин гаража гдето в 2003 году только его сменил. Тогда вопрос когда пропал АО 568, потому что точно помню что в 2002-2003 он работал.(т.к. ездил в школу каждый день на них..) Какой именно попал в аварию, я не помню, но Lexan спрашивает про вот этот автобус: http://fotobus.msk.ru/vehicle.php?vid=15162 Он действительно работал на 61с, первая реклама "Чайка". ДТП это я помню, по ТВ показывали. В каком году не помню. Было это на пересечении Московского шоссе и Георгия Димитрова. Насколько помню, автобус ехал в сторону к/ст "14 мкр", т.е. оставалась у него последняя остановка и отлетел он, соответственно, на свою обочину. Хотя вполне допускаю, что могло быть и наоборот: автобус только отъехал от первой остановки и от удара его развернуло на 180 и выбросило на обочину, где он "допустил наезд на гараж" Когда пропал не знаю, точно могу сказать следующее: - массовая смена белых и советских номеров на желтые прошла в 2003-2004 гг. (сами желтые впервые появились в декабре 2002 г., на новых ЛиАЗ-5256; первый Мерс С 717 НА сменил номер на АЕ 868 в 2003 г.; В ноябре 2004 г. белых номеров уже не было ни одного); - с ноября 2004 г. этого автобуса я ни разу не видел; - известно, что кузов его разрезали в 2006 г. Я видел последствия этой аварии - автобус "в гараже", проезжал мимо! А вот когда это было - не помню, помню, что это было в День жестянщика, т.е. первый снег какой то осенью! Хотя могла быть и весна, ночной гололед после оттепели, дорога в тот день с утра - стекло была! |
Автор: | Lexan [ Вт ноя 11, 2008 10:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: История подвижного состава автобусов в Самаре |
Т.к. я каждый день ездил в школу, туда обратно..могу сказать это было весной, ехал он как раз в сторону конечной, ехал с обеда Пустой..в салоне была только кондуктор..,в гараж вьехал правым передним боком..(да на мш\димитрова)всегда путаю с демократической (попал в Аварию он гдето в Обед...Между 14 и 16 часами, т.к. утром и в обед его небыло..,а вечером возвращаясь домой..я видел только мятый гараж.), так что про гололед..думаю тут не причем. -------------- еще интересен Лиаз 677м, с зеленой юбкой...видать после КВР...ездил по 71му..., залетал в горку на СА, очень быстро..,обгонял даже мерседесы..год это был 2003-2004 думаю.Больше я его не видел, щас правда ездиют, но тут уже списали столько, что концов не найдешь..это наверно больше к 666 вопрос. |
Автор: | Pro-man [ Вт ноя 11, 2008 12:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: История подвижного состава автобусов в Самаре |
Lexan писал(а): еще интересен Лиаз 677м, с зеленой юбкой...видать после КВР...ездил по 71му..., залетал в горку на СА, очень быстро..,обгонял даже мерседесы..год это был 2003-2004 думаю.Больше я его не видел, щас правда ездиют, но тут уже списали столько, что концов не найдешь..это наверно больше к 666 вопрос. Ну вообще с зеленой юбкой у меня записано пять штук: АО 362 (38) (http://fotobus.msk.ru/vehicle.php?vid=20200) АО 429 (38,14) (http://fotobus.msk.ru/vehicle.php?vid=11070) АО 507 (38, возможно списан) АО 512 (38) АО 656 (55,74, ранее 25) (http://fotobus.msk.ru/vehicle.php?vid=20406) |
Автор: | KDG [ Вт ноя 11, 2008 13:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: История подвижного состава автобусов в Самаре |
А ещё с зелёной юбкой АА 027 - у него стандартная схема окраски после КВР в ап-4, только зёлная а не синяя. Был ещё один такой со светло-зелёной полосой и светло-зелёной юбкой, но ещё со старым госом 5050 кшч, ездил по 74 . Жёлтый госномер был АО 369. КВР прошёл в июле 2003 года. Номер на жёлтый сменил в апреле 2004 года. Сейчас с этим госом ездит ЛиАЗ по 14 со старой жёлтой рекламой SCARLET. Не знаю только, он это или нет . |
Автор: | Pro-man [ Вт ноя 11, 2008 20:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: История подвижного состава автобусов в Самаре |
Ну я перечислил только чисто белые с зеленой юбкой. А так зеленых больше, например еще АО 541 тоже зелено-белый. |
Автор: | Pro-man [ Вт ноя 11, 2008 21:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: История подвижного состава автобусов в Самаре |
Пашка писал(а): Сегодня на вольской видел ЛиАЗ 677 юбка голубая, потом до окон белый, потом опять голубой. Первый раз такой вижу. Маршрут не видел, может 9 или 30. Это бывший АТ 510, сейчас он по-моему под другим номером. АП-5, маршрут 9. Цитата: Еще там же в сентябре где-то видел какой-то жёлтый ЛиАЗ, видать после КВР, весь блестит, светиться, но с белыми номерами. Вёз пенсионеров, ехал по Матросова со стороны ул. Победы и повернул на Вольскую в сторону Металла. Сфоткать не успел Е 083 СР, ведомственный ГНПРКЦ "ЦСКБ "Прогресс". НЯЗ, единственный оставшийся неПАТовский 677 в Самаре. Вчера только его видел на развозке, поворачивал с 22-го Партсъезда (со стороны 9 мкр) на Стара-Загору (в сторону Сов.Армии). |
Страница 1 из 10 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |