Порядок регистрации: 1) регистрируетесь на форуме 2) посылаете свой ник на емайл rootaria гав gmail.com 3) мы вас активируем в ручном режиме в разумный срок. Увы - это защита от спама и вынужденная мера.

Текущее время: Вт дек 01, 2020 19:03

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 183 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вс янв 31, 2010 01:47 
Не в сети
Профессиональный транспортник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2005 14:43
Сообщения: 1775
Откуда: Тольятти
evgeny63 писал(а):
http://oldsamara.samgtu.ru/part_1/page_3-07/cards/1963/kc1963-03.jpg что за автобус кто знает ?

Škoda-706RTO


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт авг 17, 2010 15:07 
Посмотрел свои старые фотографии. Оказывается у меня только три фотографии коммерческих Мерседесов ОБВ старого типа.
http://i064.radikal.ru/1008/a1/7522c8ecdd26.jpg
http://i077.radikal.ru/1008/d6/76eb06a08561.jpg
http://s07.radikal.ru/i180/1008/84/d0da49e87335.jpg
Все фото плохие, все Мерседесы на 47 маршруте, все фото на кольце Кирова/Стара Загора или недалеко от этого кольца. Все фото 2003-2004 год. Я тогда ещё плохо разбирался в автобусах. Так что даже не догадывался какая и это редкость, коммерческие Мерседесы ОБВ. Я даже не догадывался что муниципальные ЛиАЗы переживут эти Мерседесы на много лет, так что так и не сделал ни одной хорошей фотографии.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт авг 17, 2010 15:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 20:57
Сообщения: 162
Откуда: Самара. Зубчаниновское шоссе
pavelp1976 писал(а):
все Мерседесы на 47 маршруте
- Я вот не помню, кондукторы в них были?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт авг 17, 2010 15:40 
Не в сети
Сохранитель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 16:53
Сообщения: 2235
Откуда: г. Самара, Железнодорожный район, около трамвайной станции №1.
pavelp1976 писал(а):
Посмотрел свои старые фотографии. Оказывается у меня только три фотографии коммерческих Мерседесов ОБВ старого типа.
http://i064.radikal.ru/1008/a1/7522c8ecdd26.jpg
http://i077.radikal.ru/1008/d6/76eb06a08561.jpg
http://s07.radikal.ru/i180/1008/84/d0da49e87335.jpg
http://i064.radikal.ru/1008/a1/7522c8ecdd26.jpg - это Mercedes-Benz O307G,
а это http://i077.radikal.ru/1008/d6/76eb06a08561.jpg
http://s07.radikal.ru/i180/1008/84/d0da49e87335.jpg - MAN.

_________________
С уважением, Александр.

Не болтайте ерундой!

No looking back to the life you once had...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт авг 17, 2010 15:57 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
На втором фото АА 558, это MAN SG240, если правильно помню.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср авг 18, 2010 01:31 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн дек 01, 2008 18:08
Сообщения: 239
да ходили когда то такие автобусы по Самаре, жаль, что их уже в живых нет, прикольные были шли мягко, еще были одиночки старенькие маны и мерсы, работавшие на 34 и 41, только, что за предприятие в которое эксплуатировало эти автобусы, особенно гармошки, около двух лет я на блюдал, как гармошки маны( старенький и поновее) ходили по 34 и 23 маршрутам, одно время даже маз-104 пригородной версии работал на 23 маршруте( 2 машины работало без кондуктора, платишь при выходе водителю)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт авг 19, 2010 12:53 
Машинист писал(а):
это Mercedes-Benz O307G, а это - MAN.

Точно. А я уже и забыл как именно они различались. На фотографиях Мерседесы и МАНы выглядели довольно одинаково.

http://s005.radikal.ru/i212/1008/cc/83c728a841ef.jpg
Это возле крытого рынка.

http://s002.radikal.ru/i199/1008/f7/f35664061f3a.jpg
Это поворот с Коммунистической на Чкалова.

http://s58.radikal.ru/i162/1008/d4/cb4e609b4029.jpg
Это перекрёсток Мичурина и Клинической

http://s57.radikal.ru/i158/1008/b7/dcb6ed62903d.jpg
Это возле пригородного автовокзала

Все фото это 2003-2005 год, я думаю на всех фото коммерческие автобусы красноглинских маршрутов.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт авг 19, 2010 14:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 21:21
Сообщения: 964
Откуда: H-ck
pavelp1976 писал(а):
http://s57.radikal.ru/i158/1008/b7/dcb6ed62903d.jpg
Это возле пригородного автовокзала

Этот точно 128 :bus: , один из последних постоянно на нем работавших.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт авг 19, 2010 16:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 28, 2009 20:45
Сообщения: 1342
Откуда: Самара
Не забудем также, что за 10 лет до этого в СПАТК-1 было несколько Magirus-Deutz M170 S11H с точно таким же кузовом (проект VÖV), у которых под лобовым окном также была трёхлучевая звезда 8-) .

Немного информации о проекте VÖV:
Цитата:
В конце 60-х годов правительство ФРГ выдвинуло идею производства стандартных автобусов различного назначения. Автобусы должны были выпускаться массово, поэтому конструкция должна быть достаточно дешёвой. К разработке подключились фирмы Bussing, Magirus, MAN и Mercedes. Поскольку частные фирмы запросили слишком большой бюджет, было решено поручить разработку конструкции институту пассажирского транспорта в Мюнхене с последующей передачей технической документации производителям. Проект получил обозначение VÖV. Стандарнтизации подверглись многие параметры, поэтому автобусы разных фирм очень похожи друг на друга.

Автобусы MAN SL200, Magirus-Deutz M170 S11H, Bussing Prefect и Mercedes O305 изготавливались по одному проекту VÖV.

Сочленённые же ОБВ MAN SG192/200/240 и Mercedes O305G отличались несколько серьёзней: разная компоновка дверей и разная длина задней секции.

Вот здесь мы уже обсуждали этот вопрос с Дмитрием и Алексеем: http://www.samaratrans.info/forum1/viewtopic.php?p=62814#p62814


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт авг 19, 2010 17:29 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
pavelp1976 писал(а):
http://s005.radikal.ru/i212/1008/cc/83c728a841ef.jpg
Это возле крытого рынка.
http://s002.radikal.ru/i199/1008/f7/f35664061f3a.jpg
Это поворот с Коммунистической на Чкалова.

Эти два - MB O307 1-го маршрута.
Цитата:
http://s58.radikal.ru/i162/1008/d4/cb4e609b4029.jpg
Это перекрёсток Мичурина и Клинической

Это MB O307 маршрута 410кс (1к указывало на то, что до Мехзавода он идет как 1к/67).
Цитата:
http://s57.radikal.ru/i158/1008/b7/dcb6ed62903d.jpg
Это возле пригородного автовокзала

Это MB O305 Новокуйбышевского ПАТП. Маршрут 128, надо полагать.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт авг 20, 2010 07:59 
Не в сети
Сохранитель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 16:53
Сообщения: 2235
Откуда: г. Самара, Железнодорожный район, около трамвайной станции №1.
ViktorRy писал(а):
Не забудем также, что за 10 лет до этого в СПАТК-1 было несколько Magirus-Deutz M170 S11H с точно таким же кузовом (проект VÖV), у которых под лобовым окном также была трёхлучевая звезда 8-)
У Магирусов не было никаких трехлучевых звезд под лобовым стеклом, у них собственная эмблема в виде стилизованной буквы "М". Трехлучевая звезда могла быть лишь на отдельных экземплярах в качестве местной самодеятельности водителей.

_________________
С уважением, Александр.

Не болтайте ерундой!

No looking back to the life you once had...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт авг 20, 2010 08:44 
Ещё несколько аналогичных фотографий. Все фото 2003-2005 год, точные даты не записывал.
http://i069.radikal.ru/1008/c6/1af994c55f1d.jpg
Это около перекрёстка Московского шоссе/Мичурина. Вероятно автобус красноглинского маршрута, хотя точно не помню.

http://s02.radikal.ru/i175/1008/ad/4298f1bcdd4d.jpg
Это кажется перекрёсток Коммунистической/Чкалова, автобус красноглинского маршрута.

http://s005.radikal.ru/i211/1008/26/715d58c1558b.jpg
Судя по забору это Московское шоссе вдоль забора 4 ГПЗ. Госномер кажется такой же как у автобуса на предыдущей фотографии, так что надо полагать это красноглинский автобус.

http://s44.radikal.ru/i103/1008/5b/48f611791e8c.jpg
Это я думаю Мичурина перед перекрёстком с Клинической. Автобус вероятно красноглинский, хотя фото плохое.

http://s47.radikal.ru/i116/1008/22/d3aac8f9f5b7.jpg
На этом фото видно госномер автобуса. Зато не могут вспомнить где сделана фотография. Судя по столбам линии электропередач это Московское шоссе.

Кстати сказать. У меня есть ещё некоторое количество подобных фотографий того времени старых коммерческих автобусов большой вместимости и ЛиАЗов-677 с белыми госномерами. Если это кому-то интересно, то я могу продолжить выкладывать фотки.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт авг 20, 2010 09:13 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн дек 01, 2008 18:08
Сообщения: 239
давай выкладывай всем будет интересно взглянуть, на то, что было еще совсем не давно, но от нас это уже далеко, как те автобусы, на твоих фотографиях pavelp1976, тем более их уже давно наверное нет в живых, уже не увидишь б\у мерсов и манов, особенно гармошек по 23 и 47 маршрутам, мерсов таких же на 41-маршруте, все это уже близкая, но от нас далекая история, уже не увидишь как битком набитый "первак" лиаз-677 или икарус-260 едет в сторону Красной глинки, не увидим больше как по 51 и 68 ходят лиазы и лазы, нет уже и того патп-2 которое их обслуживало, уже нет таких маршрутов, как 28, 11, 16,15,20, 18- да и много чего как и нет тех автобусов которые эти маршруты обслуживали, а фотография это источник визуального типа, благодаря которому можно все это заново увидеть.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт авг 20, 2010 14:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 28, 2009 20:45
Сообщения: 1342
Откуда: Самара
Машинист писал(а):
У Магирусов не было никаких трехлучевых звезд под лобовым стеклом, у них собственная эмблема в виде стилизованной буквы "М". Трехлучевая звезда могла быть лишь на отдельных экземплярах в качестве местной самодеятельности водителей.
Вынужден не согласиться. У тех из них, что довелось поведать мне, знак Mercedes был.
666 писал(а):
ViktorRy писал(а):
Я всё же помню мерседосовские значки под лобовыми стёклами, да и все мои знакомые обзывали их мерседесами. Может быть слесаря из СПАТК-1 просто налепили логотипы Mercedes на некоторые Магирусы :P .
Они уже пришли с логами Мерса. Движок у них Мерсовский стоял ..


Вот немного информации:
Изображение Изображение Изображение Изображение
(последнее фото прислал KDG 8-) , фото 1993 г. из газеты "Волжская Заря").

Вот здесь имеется крупное фото:
Изображение
Прямая ссылка: http://upload.wikimedia.org/wikipedia/de/a/a6/Magirus_Deutz_SH110_Vestische_Stra%C3%9Fenbahn.jpg

А вот тут есть фотографии сочленённых Магирусов: http://www.kluse23.de/betriebsgrenze7.htm


Последний раз редактировалось ViktorRy Пт авг 20, 2010 15:55, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт авг 20, 2010 15:21 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн дек 01, 2008 18:08
Сообщения: 239
красивые автобусы были, пусть и старые, но эти автобусы отходили много за счет качества производства намотали по миллиону, современным автобусам это только сниться через 10000 км идут обратные процессы все гремит и ломается и течет из всех щелей, поэтому автобусы иномарки которые раньше были они на много лучше современных лиазов и сканий, даже мазы не сравняться по запасу прочности с этими легендами, ведь именно как на фотографиях автобусы это легенды как и икарусы сделанные в Венгрии( движки ж там немецкие мановские раба-лицензированный ман)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт авг 20, 2010 16:30 
сан николаич писал(а):
красивые автобусы были, пусть и старые, но эти автобусы отходили много за счет качества производства намотали по миллиону, современным автобусам это только сниться через 10000 км идут обратные процессы все гремит и ломается и течет из всех щелей, поэтому автобусы иномарки которые раньше были они на много лучше современных лиазов

Это их и сгубило. К началу 2000х годов Правительству РФ стало ясно что собственное автобусное производство в России вообще потеряло смысл. Наши экологические нормы сильно отстают от западных, наши требования к комфорту пассажиров очень сильно отстают от западных, а из за нашего качества сборки наши новые автобусы оказывались хуже старых европейских(и при этом гораздо дороже).
Стало ясно что при таких условиях заморачиватся с производством автобусов в России вообще нет смысла, гораздо лучше и дешевле покупать старые европейские автобусы. Но это поставило под удар российских олигархов, которые владеют российскими автобусостроиельными заводами, а заодно и Белоруссию, которая активно продвигала МАЗы на российский рынок. Поэтому чтобы спасти олигархов и поддержать Белоруссию было принято решение запретить ввоз старых европейских автобусов.

Цитата:
и сканий, даже мазы не сравняться по запасу прочности с этими легендами, ведь именно как на фотографиях автобусы это легенды как и икарусы сделанные в Венгрии( движки ж там немецкие мановские раба-лицензированный ман)

Очень часто производители вечной техники плохо кончают. Типичный пример это трамвайный завод ЧКД-Татра. Практически все его покупатели были очень довольны их трамваями, вот только новые трамваи никто не покупал. В итоге завод сдох от полного отсутствия заказов лет десять назад(а его трамваи ещё лет двадцать будут в массовой регулярной эксплуатации).
Немецкий Магирус кончил не намного лучше. В СССР у Магирусов была очень хорошая репутация, но сам завод развалился.

И наоборот, производители плохой техники обычно коммерчески успешны. Самый наглядный пример это Газель. Большинство Газелей живут на маршрутах не больше нескольких лет, зато ГАЗ это крупнейший производитель автобусов в России.
Очень ловкую схему Русские Автобусы провернули со школьными автобусами. Школы контролируются федералами, поэтому все школьные автобусы в принудительном порядке списывают через 7 лет. А сейчас производители автобусов добиваются того чтобы автобусы принудительно списывали через пять лет. В одной только Самарской области нужно до тысячи школьных автобусов, итого одна только Самарская область в перспективе будет обеспечивать олигархов заказами на двести автобусов в год. Конечно большинство школьных автобусов это ПАЗики ценой около миллиона рублей. Но зато они берут огромным числом и равномерностью закупок, министерство образования Самарской области это гораздо более выгодный покупатель чем муниципальные автобусники Самары или Тольятти. Поэтому в общем для успешности бизнеса производитель автобусов должен делать плохие автобусы с низким ресурсом. А сэкономленые на производстве деньги гораздо выгоднее потратить на откаты нужным людям(в случае муниципальных автобусов) или на лобирование безумных мегапрограмм, типа глобальной ликвидации всех сельских школ.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт авг 20, 2010 18:33 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн дек 01, 2008 18:08
Сообщения: 239
завод не развалился, а стал частью концерна ивеко, а татру-чкд сгубило не то, а не правельная политика чешского руководства, такое же отношение к заводу сгубило и марку икарус, Венгрии стало невыгодно покупать свои икарусы, которые работают до сих пор в самой Венгрии, да и вступление в состав концерна ирисбас икарус еще больше убило, а про то, что наших олигархов правительство спасает да ведь они в доли все эти тендеры это ерунда полнейшая, покупается, за что проплачивается заранее пример это закупка автобусов для Самары сканьи, где было написано автобус scania или эквивалент, а эквивалента нет да и алюминиевый кузов это просто маразм, кузов обычный железный.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб авг 21, 2010 01:09 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс янв 10, 2010 20:55
Сообщения: 54
Откуда: Самара
Добрый день всем!
Вообще тяжело создать автобус (равно как трамвай, троллейбус, любой автомобиль) с нужным ресурсом и равнопрочный, сия задача сейчас далека от решения. Общая тенденция в мире сокращение срока службы, в первую очередь путём уменьшения возможности ремонта ( блок цилиндров, к примеру двигателя ЗМЗ 24 был рассчитан на три капитальных ремонта без добавления металла - переточкой на ремонтный размер, а с добавкой металла теоретически до разрушения, обычно выдерживал ещё два, всего пять, а ЗМЗ 406 на два КР, а технологии наплавки и наварки практически неприменимы). Современные машины надёжнее, но ресурс в них закладывают меньший, нет смысла проектировать и делать, если срок службы снижается в основном из - за морального износа, то есть приходиться заменять вполне работоспособную машину, но увы, переставшую отвечать возросшим требованиям.
Посмотрите учебники для водителей напрмер 50-х годов : поломка рессоры это стандарт, а сейчас ЧП. Соответственно закладывалось большее число ремонтов.
Искренне Ваш.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб авг 21, 2010 12:36 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн дек 01, 2008 18:08
Сообщения: 239
да это для Российской техники, такой ресурс а для иномарок он в два или три раза больше сравнить те же КАМАЗ и Ман то по моторесурсу ман выигрывает, он может 1000000 км пройти а Камаз после 10000 начнет сыпаться так и с нашими автобусами, примером может послужить лиазы-5256 им по 5-6 лет а выглядят так старо и потрепанно, чем те же мерсы которым лет по 20 или те же икарусы, да и как следить за техникой как ее ремонтировать, как ее правильнее обслуживать, если троллейбусы в нашем ТТУ по 3 раза капиталят то автобусы после капиталки ходят меньше положенного и списывают их, да и детали какие для наших автобусов делают, пока не модернизируют линии производства будет такое постоянно, наши заводы с того момента как их построили, так и они работают, переоснащение единичное, полной реконструкции заводов нет, как на западе, да и отношение тех кто производит технику к потребителю сделаю, а они пусть сами ломают себе голову как его чинить, а не у каждого голова на плечах можно всю жизнь работать на икарусе и мало ломаться а можно работать на том же л-5256 и ломаться постоянно, так как собирают их на заводе абы как это они поначалу хорошо выглядят а потом весь шик спадает с него.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб авг 21, 2010 22:15 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
pavelp1976 писал(а):
http://s02.radikal.ru/i175/1008/ad/4298f1bcdd4d.jpg
Это кажется перекрёсток Коммунистической/Чкалова, автобус красноглинского маршрута.

Не красноглинского, а 410кс, на фото видно голубой трафарет и ту же табличку 1к.
Цитата:
http://s44.radikal.ru/i103/1008/5b/48f611791e8c.jpg
Это я думаю Мичурина перед перекрёстком с Клинической. Автобус вероятно красноглинский, хотя фото плохое.

Трафарет-то видно, 50-й маршрут. А снято по-моему на Спортивной.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 183 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB