Самаратранс.info http://samaratrans.info/forum1/ |
|
История подвижного состава автобусов в Самаре http://samaratrans.info/forum1/viewtopic.php?f=3&t=27331 |
Страница 3 из 10 |
Автор: | Pro-man [ Вт мар 31, 2009 02:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: История подвижного состава автобусов в Самаре |
666 писал(а): Сегодня АТП№3 получит 12 новых автобусов ЛИАЗ 5356 А 11 апреля 2005 они все вышли на 47 маршрут и пассажиры впервые узнали как это удобно - 47 с интервалом 10-15 минут Первое время они работали совместно с Самараавтотрансом и его двумя гармошками-Мерседесами. |
Автор: | А.М. [ Чт апр 02, 2009 01:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: История подвижного состава автобусов в Самаре |
Цитата: 27 новых автобусов выйдут на наиболее загруженные маршруты Самары 27 новых автобусов уже сегодня выйдут на наиболее загруженные городские маршруты Самары. В муниципальном предприятии пассажирского автотранспорта завершилась церемония вручения ключей лучшим водителям, которым и было решено доверить дорогостоящую технику. Обновление муниципального автопарка проводится в рамках целевой городской программы. Автобусы, изготовленные в Петербурге, на совместном российско-шведском предприятии уже закупались в 2007 году и, по словам водителей, зарекомендовали себя очень хорошо. За все время ни разу не потребовалось проводить сложных ремонтов, только плановые осмотры. 21 Января http://www.tvsamara.ru/news/2009/01/21/12571 |
Автор: | А.М. [ Чт апр 02, 2009 01:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: История подвижного состава автобусов в Самаре |
Цитата: Парк машин муниципального предприятия «Управление «Самараавтотранс» пополнился очередной партией новых автобусов большой вместимости. Решение о приобретении новых автобусов марки ЛиАЗ и МАЗ было принято после их испытаний на городских маршрутах в течение 3 месяцев. В торжественной передаче новой техники автотранспортным предприятиям города принял участие глава администрации Самары Николай Колесников. Вручая ключи и ценные подарки экипажам новых автобусов, он отметил, что укрепление материально-технической базы общественного муниципального транспорта является одной из важных задач городских властей. Поступление новых автобусов – результат плодотворного сотрудничества с администрацией области. Эти машины переданы самарским автотранспортникам на условиях лизинга с последующим выкупом в течение 5 лет. За счет профицита бюджета области были выделены средства на предоставление льготного кредита лизинговой компании. 9 новых автобусов переданы автопаркам №1 и №4. Теперь они будут возить пассажиров 61-го, 24-го, 2-го, 70-го и 37-го маршрутов. А в конце октября, накануне профессионального праздника автомобилистов, автотранспортную отрасль большого города пополнят еще 7 машин. За последние три года общественный муниципальный транспорт Самары пополнился 132 новыми автобусами. news.samaratoday.ru 02/10/2006 | http://www.finlease.ru/1119739263/1159704304.html Фото в статье зачОтное! |
Автор: | А.М. [ Чт апр 02, 2009 02:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: История подвижного состава автобусов в Самаре |
Вот ещё нашёл видео. Маз-103 ВВ 324 горит у М.Гагаринской http://life.ru/video/5625/ Ну наконец мне удалось найти статейку про столкновение Аутосана с Камазом на Сорокиных хуторах. В статье почему то написали Икарус И даже фотка автобуса после аварии есть. Печальное зрелице http://www.rosconcert.com/common/arc/st ... 94&id=9653 |
Автор: | А.М. [ Чт апр 02, 2009 04:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: История подвижного состава автобусов в Самаре |
Цитата: 08:30 27 октября 2006 Горожанам – новые автобусы 27 октября в автобусном парке №1 (ул. М. Тореза, 67а) состоится празднование Дня работника автомобильного транспорта. В рамках мероприятия состоится вручение очередной партии автобусов МАЗ 103 в количестве 7 единиц муниципальному предприятию г. Самары «Управление «Самараавтотранс» автобусным паркам № 5 и № 2. Первая партия автобусов - МАЗ и ЛиАЗ в количестве 9 единиц уже вручена 29 сентября 2006 года. Решение о приобретении автобусов МАЗ 103 и ЛиАЗ 5256 было принято после испытаний на городских маршрутах в течение трех месяцев. Транспорт зарекомендовал себя с хорошей стороны. По сравнению с другими моделями, МАЗ 103 отличается низким уровнем пола, оптимальным расположением двигателя и удобной планировкой салона. Этот автобус создавался с учетом интересов всех категорий пассажиров, включая пассажиров с детьми, пожилых людей и инвалидов, чьи возможности в передвижении ограничены. Низкий уровень пола обеспечивает удобство входа и выхода, тем самым сокращая время остановки и повышая среднетехническую скорость на маршруте. http://www.riasamara.ru/rus/news/region ... 2015.shtml ================================================================================== Ну а начало этой статьи мне окончательно выбило мозг Цитата: 15:03 14 января 2008 Новые автобусы на улицах Самары На смену холодным «Икарусам» пришли теплые и уютные скандинавские автобусы Scania OmniLink, приспособленные к климатическим условиям Поволжья. На пополнение муниципального автопарка из городского бюджета было выделено около 124 миллионов рублей. 19 комфортабельных Scania уже прошли испытание январскими морозами на четырех самых протяженных маршрутах Самары: 47, 61, 34, и 37. Оснащенность автобусов системой «климат контроль» позволяет выдерживать в салоне нормативы по температурному режиму при любых погодных условиях. Теплоизоляция автобуса выполнена из минерального утеплителя, а конструкция окон и дверей сохраняет тепло в салоне. По оценке самарцев, автобусы Scania OmniLink теплые и просторные, отвечают требованиям комфорта и безопасности перевозок. Кроме того, автопарк областного центра пополнился и 10 МАЗами - автобусами нового поколения, произведенными на Минском автозаводе. Они курсируют по маршрутам с высоким пассажиропотоком - 70, 24, 46 и 22. Источник: пресс-служба администрации г.о. Самара http://www.riasamara.ru/rus/news/region ... 8466.shtml |
Автор: | Механик [ Чт апр 02, 2009 17:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ООО "Транс-Лайн" |
Ностальгия по прошлому..... |
Автор: | Механик [ Пт апр 03, 2009 10:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: История подвижного состава автобусов в Самаре |
666 писал(а): Вот ещё нашёл видео. Маз-103 ВВ 324 горит у М.Гагаринской http://life.ru/video/5625/ Ну наконец мне удалось найти статейку про столкновение Аутосана с Камазом на Сорокиных хуторах. В статье почему то написали Икарус И даже фотка автобуса после аварии есть. Печальное зрелице http://www.rosconcert.com/common/arc/st ... 94&id=9653 Я не пойму, что пресса не может отличить марку автобуса? Написано крупными буквами, в Самаре загорелся мерседес, хотя отчетливо на видео видно, что это МАЗ103. |
Автор: | А.М. [ Пт апр 03, 2009 12:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: История подвижного состава автобусов в Самаре |
Механик писал(а): Я не пойму, что пресса не может отличить марку автобуса? Написано крупными буквами, в Самаре загорелся мерседес, хотя отчетливо на видео видно, что это МАЗ103. Так же написали про Аутосан, что это Икарус. Ну а фотографии к статьям вообще убивают! |
Автор: | А.М. [ Пт апр 03, 2009 15:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: История подвижного состава автобусов в Самаре |
666 писал(а): Ну наконец мне удалось найти статейку про столкновение Аутосана с Камазом на Сорокиных хуторах. В статье почему то написали Икарус И даже фотка автобуса после аварии есть. Печальное зрелице http://www.rosconcert.com/common/arc/st ... 94&id=9653 Аутосан был с госномером С 056 СН 63, 1995 года выпуска. Списан был только через полгода после трагедии. |
Автор: | Механик [ Пт апр 03, 2009 16:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: История подвижного состава автобусов в Самаре |
666 писал(а): 666 писал(а): Ну наконец мне удалось найти статейку про столкновение Аутосана с Камазом на Сорокиных хуторах. В статье почему то написали Икарус И даже фотка автобуса после аварии есть. Печальное зрелице http://www.rosconcert.com/common/arc/st ... 94&id=9653 Аутосан был с госномером С 056 СН 63, 1995 года выпуска. Списан был только через полгода после трагедии. А по какому маршруту он ходил, и от какого предприятия? |
Автор: | А.М. [ Пт апр 03, 2009 16:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: История подвижного состава автобусов в Самаре |
Механик писал(а): А по какому маршруту он ходил, и от какого предприятия? Принадлежал СПАТП-2. Ходил по 50 маршруту. |
Автор: | А.М. [ Вс апр 05, 2009 06:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: История подвижного состава автобусов в Самаре |
666 писал(а): При детальном изучении фотографии выяснилось, что это как раз тот разбившийся Аутосан |
Автор: | Pro-man [ Вт апр 07, 2009 21:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: История подвижного состава автобусов в Самаре |
666 писал(а): При детальном изучении фотографии выяснилось, что это как раз тот разбившийся Аутосан А что, кто-нибудь сомневался? |
Автор: | Pro-man [ Вт апр 07, 2009 21:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: История подвижного состава автобусов в Самаре |
666 писал(а): С 746 НА, 61 скорый. Это его первая реклама. Не помню какой сейчас гос, в базе смотрите. Цитата: Возможно АО 558, хотя в такой рекламе я его не помню, помню только "Радиолайн". Цитата: 21 же маршрут, какой ВО 373? |
Автор: | Pro-man [ Вт апр 07, 2009 21:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: История подвижного состава автобусов в Самаре |
Pro-man писал(а): С 968 НК (ВО 373) (???) 21 же маршрут, какой ВО 373? Стало любопытно Откопал какие-то супердревние записи, где-то 8-10 летней давности В рекламе "Фармсправка" в АП-5 были: - С 575 ЕХ (сейчас АО 669), 23 маршрут - С 968 НК (АО 575, сейчас ВО 373), 41 маршрут (второй на 21 не мог оказаться, т.к. 41/56 и 21/23/34 тогда были в разных колоннах, так что скорее всего это первый) |
Автор: | Pro-man [ Вт апр 07, 2009 21:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: История подвижного состава автобусов в Самаре |
666 писал(а): Этого, к сожалению, не нашел. Но, судя по шторкам, я бы сказал, что это АО 916 Цитата: Судя по бортовому - да, он. Только не С 909 СР, а С 909 РР. ЗЫ: С 746 НА (АО 571) сейчас - ВО 314. |
Автор: | А.М. [ Ср апр 08, 2009 06:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: История подвижного состава автобусов в Самаре |
Цитата: Судя по бортовому - да, он. Только не С 909 СР, а С 909 РР. Ага. Очепятка. Цитата: В рекламе "Фармсправка" в АП-5 были: - С 575 ЕХ (сейчас АО 669), 23 маршрут - С 968 НК (АО 575, сейчас ВО 373), 41 маршрут (второй на 21 не мог оказаться, т.к. 41/56 и 21/23/34 тогда были в разных колоннах, так что скорее всего это первый) Значит получается АО 669... 666 писал(а): 666 писал(а): При детальном изучении фотографии выяснилось, что это как раз тот разбившийся Аутосан Я и сомневался Потом вспомнил, что у 056 тонеровка на верху лобового была... Да и реклама таже. На 055 не было. |
Автор: | Lexan [ Ср апр 08, 2009 09:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: История подвижного состава автобусов в Самаре |
Вот я про то что это 61 сразу догадался, он еще по скорому работал тогда По С 968 НК, сведения давал Михаил - бывший водитель АО 961., так что возможно это и он.мало ли. тогда перестановки тоже были. по С 903 НК - обрати внимание на заднию дверь прицепа - как раз также как на АО 918, на АО 916 двери целые. (и опять же Михаил потвердил что это 918й) сам я лично его видел многократно в 14м. но вот с госом.врятли упомню. |
Автор: | Hannder [ Ср апр 08, 2009 16:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: История подвижного состава автобусов в Самаре |
Цитата: АО 907 Самый красавчик |
Страница 3 из 10 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |