Самаратранс.info
http://samaratrans.info/forum1/

История подвижного состава автобусов в Самаре
http://samaratrans.info/forum1/viewtopic.php?f=3&t=27331
Страница 5 из 10

Автор:  А.М. [ Чт июл 30, 2009 06:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: История подвижного состава автобусов в Самаре

Pro-man писал(а):
Цитата:
Ещё нашлась инфа по МАЗу-103, так же в 2001 проходившим ОЭ:
Е 245 ТМ 63, салатовый, 2001 г.в. СПАТП-3

Тоже боян. Все это нашлось по базе еще 4 года назад и сюда выкладывалось.

Ссылку, пожалуйста...

Автор:  Pro-man [ Чт июл 30, 2009 12:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: История подвижного состава автобусов в Самаре

666 писал(а):
Ссылку, пожалуйста...

Да щас прям. Тебе надо, ты и ищи.

Автор:  А.М. [ Чт июл 30, 2009 16:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: История подвижного состава автобусов в Самаре

Pro-man писал(а):
666 писал(а):
Ссылку, пожалуйста...

Да щас прям. Тебе надо, ты и ищи.

Мне и не надо. Ты сам говорил, что уже писали про это. Я не нашёл такого... Так что не надо... :D

Автор:  А.М. [ Пт авг 28, 2009 03:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: История подвижного состава автобусов в Самаре

Изображение
Это у нас АО 954 ?

Автор:  Lexan [ Вт сен 01, 2009 10:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: История подвижного состава автобусов в Самаре

с какой бы радости то ? ..флаги на морде тебе зачем ? и пленка на лбу...АО 694.и никак иначе. :evil:

Автор:  Pro-man [ Вт сен 01, 2009 11:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: История подвижного состава автобусов в Самаре

Lexan писал(а):
с какой бы радости то ? ..флаги на морде тебе зачем ? и пленка на лбу...АО 694.и никак иначе. :evil:

Во-первых, на АО 694 никогда не было рекламы "Тануки", а во-вторых, на морде у него никогда не было никаких флагов. Вся история его реклам после длиительного простоя и реанимации представлена здесь:
http://fotobus.msk.ru/vehicle.php?vid=16304
Вышел с ремонта он с остатками "В Каждый Дом", потом его оклеили в "Насту", а сейчас он в "ПГСГА".

ЗЫ: В рекламе "Тануки" было пять автобусов: АО 544, АО 615, АО 696, АО 954 (ВС 266), АО 960. На 696 и 960 флагов сейчас нет, 544 имеет жёлтый бампер, методом дедукции остаются только 615 и 954, из которых 615 давно уже не работает.

Автор:  А.М. [ Вт сен 01, 2009 17:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: История подвижного состава автобусов в Самаре

Pro-man писал(а):
615 давно уже не работает.

Почему же?

Автор:  Lexan [ Вт сен 01, 2009 18:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: История подвижного состава автобусов в Самаре

ТАК опечатался я ..имел ввиду АО 674 ессно. так как орлы-флаги только у него + лобовая пленка..если в фотошопе увеличить будет видно 674.
у 954 совершенно другая морда + родные лобовое стекло было..покрайней мере.до перенумерования:wink:
стыдно незнать :)
http://fotobus.msk.ru/vehicle.php?vid=16302

так что не пять а шесть :wink:

Автор:  А.М. [ Сб сен 12, 2009 23:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: История подвижного состава автобусов в Самаре

Сергей писал(а):
Ага, и фотка у них там самарская на сайте:
Изображение
http://www.historia.autosan.pl/prospekty/a41.html

Обратите внимание на отсутствие перегородки кабины. Разве у нас такое было? :?

Автор:  Машинист [ Вс сен 13, 2009 14:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: История подвижного состава автобусов в Самаре

666 писал(а):
Обратите внимание на отсутствие перегородки кабины. Разве у нас такое было? :?

Да, изначально они шли без перегородок. Позже их установили.

Автор:  А.М. [ Вс сен 13, 2009 15:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: История подвижного состава автобусов в Самаре

Машинист писал(а):
666 писал(а):
Обратите внимание на отсутствие перегородки кабины. Разве у нас такое было? :?

Да, изначально они шли без перегородок. Позже их установили.

Я уже не помню... :cry:

Автор:  А.М. [ Ср сен 16, 2009 01:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: История подвижного состава автобусов в Самаре

Перебирая базу, нашёл такие экземплярчики из СПАТК-1:
67-63 УКЗ и 67-64 УКЗ, ЛиАЗ-677, 78 г.в.
По базе они числются как 677 обычный.
Вот задумался, были они всё же обычными, или всё таки "М-ками" :?
ЛиАЗы-677 выпускались до 78 года.

Автор:  Коляныч [ Вт сен 29, 2009 09:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: История подвижного состава автобусов в Самаре

Занимается ли сейчас ПАТ капитально-восстановительным ремонтом автобусов? Я имею ввиду так, как это было в 98-01 гг, когда практически весь ПС на :bus: 18, 60, 75, 80 прошел КВР.

Автор:  А.М. [ Вт сен 29, 2009 17:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: История подвижного состава автобусов в Самаре

Коляныч писал(а):
Занимается ли сейчас ПАТ капитально-восстановительным ремонтом автобусов? Я имею ввиду так, как это было в 98-01 гг, когда практически весь ПС на :bus: 18, 60, 75, 80 прошел КВР.

Занимается. Но не очень интенсивно и не совсем так как раньше. Последний наглядный пример АО 370 (бывший ВВ 382):
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Перебрали движок, коробку. Краску обновили. Только салон как есть оставили.

Автор:  Коляныч [ Вт сен 29, 2009 20:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: История подвижного состава автобусов в Самаре

666 писал(а):
Коляныч писал(а):
Занимается ли сейчас ПАТ капитально-восстановительным ремонтом автобусов? Я имею ввиду так, как это было в 98-01 гг, когда практически весь ПС на :bus: 18, 60, 75, 80 прошел КВР.

Занимается. Но не очень интенсивно и не совсем так как раньше. Последний наглядный пример АО 370 (бывший ВВ 382):
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Перебрали движок, коробку. Краску обновили. Только салон как есть оставили.
-Ну разве это можно назвать Капитально-востановительный ремонт? Вот в ПАТП-1 делали все по максимому, на мой взгляд. И снаружи и изнутри их отКВРенные 677 были очень и очень не плохи, у ПАТП-4 получалось не слишком удачно, опять же на мой взгляд, ремонтировать 677. А КВР проходят только 677? Или Икарусы и Мерсы тоже? КВР теперь делают на базе ПАТП-4, если ПАТП-1 закрыли.

Автор:  А.М. [ Вт сен 29, 2009 20:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: История подвижного состава автобусов в Самаре

Цитата:
А КВР проходят только 677? Или Икарусы и Мерсы тоже?

Вот в СПАТК-1 была отличная!

Автор:  Коляныч [ Вт сен 29, 2009 20:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: История подвижного состава автобусов в Самаре

666 писал(а):
Цитата:
А КВР проходят только 677? Или Икарусы и Мерсы тоже?

Икарусы почти все списали. О КВРе и не думали. Мерсы тоже не КВРят. Да и плохая база под КВР в АП-4. Вот в СПАТК-1 была отличная!
-Жаль СПАТК-1, очень жаль. Кстати, а есть ли данные сколько всего ЛиАЗов 677 прошли КВР в СПАТК-1?

Автор:  А.М. [ Вт сен 29, 2009 21:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: История подвижного состава автобусов в Самаре

Коляныч писал(а):
666 писал(а):
Цитата:
А КВР проходят только 677? Или Икарусы и Мерсы тоже?

Икарусы почти все списали. О КВРе и не думали. Мерсы тоже не КВРят. Да и плохая база под КВР в АП-4. Вот в СПАТК-1 была отличная!
-Жаль СПАТК-1, очень жаль. Кстати, а есть ли данные сколько всего ЛиАЗов 677 прошли КВР в СПАТК-1?

Точно незнаю, 1/3 тех, что были у них точно прошли

Автор:  Коляныч [ Вт сен 29, 2009 21:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: История подвижного состава автобусов в Самаре

А сколько ЛиАз-677 было в ПАТП-5? Я помню несколько, видел их в начале и середине 2000-х, в основном на :bus: 9,20,12, реже на 7.

Автор:  А.М. [ Вт сен 29, 2009 21:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: История подвижного состава автобусов в Самаре

Коляныч писал(а):
А сколько ЛиАз-677 было в ПАТП-5? Я помню несколько, видел их в начале и середине 2000-х, в основном на :bus: 9,20,12, реже на 7.

Машин 15 точно было.

Страница 5 из 10 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/