Самаратранс.info http://samaratrans.info/forum1/ |
|
История подвижного состава автобусов в Самаре http://samaratrans.info/forum1/viewtopic.php?f=3&t=27331 |
Страница 5 из 10 |
Автор: | А.М. [ Чт июл 30, 2009 06:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: История подвижного состава автобусов в Самаре |
Pro-man писал(а): Цитата: Ещё нашлась инфа по МАЗу-103, так же в 2001 проходившим ОЭ: Е 245 ТМ 63, салатовый, 2001 г.в. СПАТП-3 Тоже боян. Все это нашлось по базе еще 4 года назад и сюда выкладывалось. Ссылку, пожалуйста... |
Автор: | Pro-man [ Чт июл 30, 2009 12:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: История подвижного состава автобусов в Самаре |
666 писал(а): Ссылку, пожалуйста... Да щас прям. Тебе надо, ты и ищи. |
Автор: | А.М. [ Чт июл 30, 2009 16:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: История подвижного состава автобусов в Самаре |
Pro-man писал(а): 666 писал(а): Ссылку, пожалуйста... Да щас прям. Тебе надо, ты и ищи. Мне и не надо. Ты сам говорил, что уже писали про это. Я не нашёл такого... Так что не надо... |
Автор: | А.М. [ Пт авг 28, 2009 03:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: История подвижного состава автобусов в Самаре |
Это у нас АО 954 ? |
Автор: | Lexan [ Вт сен 01, 2009 10:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: История подвижного состава автобусов в Самаре |
с какой бы радости то ? ..флаги на морде тебе зачем ? и пленка на лбу...АО 694.и никак иначе. |
Автор: | Pro-man [ Вт сен 01, 2009 11:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: История подвижного состава автобусов в Самаре |
Lexan писал(а): с какой бы радости то ? ..флаги на морде тебе зачем ? и пленка на лбу...АО 694.и никак иначе. Во-первых, на АО 694 никогда не было рекламы "Тануки", а во-вторых, на морде у него никогда не было никаких флагов. Вся история его реклам после длиительного простоя и реанимации представлена здесь: http://fotobus.msk.ru/vehicle.php?vid=16304 Вышел с ремонта он с остатками "В Каждый Дом", потом его оклеили в "Насту", а сейчас он в "ПГСГА". ЗЫ: В рекламе "Тануки" было пять автобусов: АО 544, АО 615, АО 696, АО 954 (ВС 266), АО 960. На 696 и 960 флагов сейчас нет, 544 имеет жёлтый бампер, методом дедукции остаются только 615 и 954, из которых 615 давно уже не работает. |
Автор: | А.М. [ Вт сен 01, 2009 17:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: История подвижного состава автобусов в Самаре |
Pro-man писал(а): 615 давно уже не работает. Почему же? |
Автор: | Lexan [ Вт сен 01, 2009 18:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: История подвижного состава автобусов в Самаре |
ТАК опечатался я ..имел ввиду АО 674 ессно. так как орлы-флаги только у него + лобовая пленка..если в фотошопе увеличить будет видно 674. у 954 совершенно другая морда + родные лобовое стекло было..покрайней мере.до перенумерования:wink: стыдно незнать http://fotobus.msk.ru/vehicle.php?vid=16302 так что не пять а шесть |
Автор: | А.М. [ Сб сен 12, 2009 23:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: История подвижного состава автобусов в Самаре |
Сергей писал(а): Обратите внимание на отсутствие перегородки кабины. Разве у нас такое было? |
Автор: | Машинист [ Вс сен 13, 2009 14:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: История подвижного состава автобусов в Самаре |
666 писал(а): Обратите внимание на отсутствие перегородки кабины. Разве у нас такое было? Да, изначально они шли без перегородок. Позже их установили. |
Автор: | А.М. [ Вс сен 13, 2009 15:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: История подвижного состава автобусов в Самаре |
Машинист писал(а): 666 писал(а): Обратите внимание на отсутствие перегородки кабины. Разве у нас такое было? Да, изначально они шли без перегородок. Позже их установили. Я уже не помню... |
Автор: | А.М. [ Ср сен 16, 2009 01:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: История подвижного состава автобусов в Самаре |
Перебирая базу, нашёл такие экземплярчики из СПАТК-1: 67-63 УКЗ и 67-64 УКЗ, ЛиАЗ-677, 78 г.в. По базе они числются как 677 обычный. Вот задумался, были они всё же обычными, или всё таки "М-ками" ЛиАЗы-677 выпускались до 78 года. |
Автор: | Коляныч [ Вт сен 29, 2009 09:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: История подвижного состава автобусов в Самаре |
Занимается ли сейчас ПАТ капитально-восстановительным ремонтом автобусов? Я имею ввиду так, как это было в 98-01 гг, когда практически весь ПС на 18, 60, 75, 80 прошел КВР. |
Автор: | А.М. [ Вт сен 29, 2009 20:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: История подвижного состава автобусов в Самаре |
Цитата: А КВР проходят только 677? Или Икарусы и Мерсы тоже? Вот в СПАТК-1 была отличная! |
Автор: | Коляныч [ Вт сен 29, 2009 20:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: История подвижного состава автобусов в Самаре |
666 писал(а): Цитата: А КВР проходят только 677? Или Икарусы и Мерсы тоже? Икарусы почти все списали. О КВРе и не думали. Мерсы тоже не КВРят. Да и плохая база под КВР в АП-4. Вот в СПАТК-1 была отличная! |
Автор: | А.М. [ Вт сен 29, 2009 21:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: История подвижного состава автобусов в Самаре |
Коляныч писал(а): 666 писал(а): Цитата: А КВР проходят только 677? Или Икарусы и Мерсы тоже? Икарусы почти все списали. О КВРе и не думали. Мерсы тоже не КВРят. Да и плохая база под КВР в АП-4. Вот в СПАТК-1 была отличная! Точно незнаю, 1/3 тех, что были у них точно прошли |
Автор: | Коляныч [ Вт сен 29, 2009 21:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: История подвижного состава автобусов в Самаре |
А сколько ЛиАз-677 было в ПАТП-5? Я помню несколько, видел их в начале и середине 2000-х, в основном на 9,20,12, реже на 7. |
Автор: | А.М. [ Вт сен 29, 2009 21:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: История подвижного состава автобусов в Самаре |
Коляныч писал(а): А сколько ЛиАз-677 было в ПАТП-5? Я помню несколько, видел их в начале и середине 2000-х, в основном на 9,20,12, реже на 7. Машин 15 точно было. |
Страница 5 из 10 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |