Порядок регистрации: 1) регистрируетесь на форуме 2) посылаете свой ник на емайл rootaria гав gmail.com 3) мы вас активируем в ручном режиме в разумный срок. Увы - это защита от спама и вынужденная мера.

Текущее время: Вт окт 20, 2020 01:07

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Автобусы Самараоблавтотранса
СообщениеДобавлено: Пн авг 23, 2010 03:41 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср дек 03, 2008 07:11
Сообщения: 2839
Откуда: Самара-Аврора Специализируюсь на автобусном транспорте с 1999 г.
Pro-man писал(а):
666 писал(а):
Когда они только появились, мне попадался ВУ 210 и ещё какой-то. Но потом они пропали. Может их продали?

Если так, возможно они сейчас трудятся в АВиАСе. Под другими госами, разумеется. Там их 10 штук, теоретически часть из них могут быть экс-СОАТовскими.

Возможно это те, у которых серия ВТ 6хх и 7хх. И возможно в СОАТ их на учет вообще не ставили


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Автобусы Самараоблавтотранса
СообщениеДобавлено: Ср июл 20, 2011 16:57 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср дек 03, 2008 07:11
Сообщения: 2839
Откуда: Самара-Аврора Специализируюсь на автобусном транспорте с 1999 г.
Оставшиеся 10 ходовых Аутосанов поставлены под забор...

Итого ходовых автобусов:

МАЗ-152: 8
МАЗ-256: 2
МАЗ-251: 1
ПАЗ-3205: 1
ГолАЗ-ЛиАЗ-5256: 9
MAN A72 Lion's Classic: 5
Mercedes-Benz T2 614D: 1
MAN R07 Lion's Coach: 1

Общее: 28 автобусов
+ 1 Аутосан. ВУ 919 всё таки не списали. Перенумерован в О 792 СН 163


Последний раз редактировалось А.М. Пн сен 26, 2011 20:18, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн сен 26, 2011 20:16 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср дек 03, 2008 07:11
Сообщения: 2839
Откуда: Самара-Аврора Специализируюсь на автобусном транспорте с 1999 г.
http://fotobus.msk.ru/photo/364035/ а что у него ещё за номер то был? Явно видно цифры 222


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс июн 09, 2013 13:58 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср дек 03, 2008 07:11
Сообщения: 2839
Откуда: Самара-Аврора Специализируюсь на автобусном транспорте с 1999 г.
Продаются оба МАЗа-256
http://www.avito.ru/samara/gruzoviki_i_ ... _176317894
http://www.avito.ru/samara/gruzoviki_i_ ... _176316385

Ещё обнаружен МАЗ-152 Т 037 ВУ 163 на междугороднем маршруте


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб фев 15, 2014 19:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 21:21
Сообщения: 964
Откуда: H-ck
Цитата:
«Самараоблавтотранс» ходит по списанию
Счетная палата признала работу предприятия неэффективной


Власти Самарской области не смогли реанимировать подконтрольное им ОАО «Самараоблавтотранс». К такому выводу пришли в Счетной палате региона по итогам проверки. Деятельность предприятия была признана убыточной, а работа его руководства и облправительства в этой части — неэффективной. По мнению депутатов губдумы, ОАО «Самараоблавтотранс» проще ликвидировать, чем сделать прибыльным.

Счетная палата Самарской области проверила деятельность ОАО «Самараоблавтотранс» (ОАО «СОАТ») в 2011–2013 годах и признала работу предприятия неэффективной.

ОАО «Самараоблавтотранс» было создано в 2003 году по инициативе губернатора Константина Титова для обеспечения внутриобластных междугородных пассажирских перевозок. На сегодняшний день 99,9 % акций общества принадлежат министерству имущественных отношений Самарской области. ОАО «СОАТ» имеет три дочерние компании — ООО «Самараоблавтотранс» (100 %), ОАО «Эйр Самара» (99,95 %) и ООО «Центральный автовокзал Тольятти» (51 %). По данным kartoteka.ru, уставный капитал общества составляет 890,2 млн рублей.
В отчете (копия имеется в распоряжении „Ъ“) сообщается, что в течение последних трех лет транспортный парк ОАО «СОАТ» сократился почти в три раза. Автобусы либо списывались, либо продавались, причем происходило это при наличии действующих договоров с региональным минтрансом. В результате количество выполняемых предприятием маршрутов сократилось в 28 раз.

Согласно отчету, в 2011 году было списано 28 автобусов общей стоимостью 11,6 млн рублей. Причем, Счетной палатой были установлены факты списания транспорта, пригодного к эксплуатации. «Списанные автобусы на арендуемой ОАО «СОАТ» территории отсутствуют, документы, подтверждающие их утилизацию или сдачу в металлолом, не предоставлены», — говорится в отчете. Ущерб оценен в 1,3 млн рублей.

Кроме того, ОАО «СОАТ» несколько лет назад было приобретено здание автовокзала и 182 автобуса в Нефтегорске на сумму 117,2 млн рублей. Однако, как выяснилось в ходе проверки, транспорт не использовался, а здание — закрыто и опечатано.

Аудиторы также указывают на то, что выручка предприятия от пассажирских перевозок сократилась в 2012 году по сравнению с 2011 годом более чем в 10 раз и составила 2,66 млн рублей. За девять месяцев 2013 года эта цифра составила всего лишь 181 тыс. рублей. В Счетной палате подчеркивают, что на фоне сокращения доходов значительно выросли расходы ОАО «СОАТ». В 2012 году по сравнению с предыдущим годом расходы предприятия увеличились на 10 % и составили 71,11 млн рублей. В итоге деятельность ОАО «СОАТ» в 2011–2013 годах являлась убыточной. В 2011 году убыток составил 27,06 млн рублей, в 2012-м — 52,19 млн рублей, за девять месяцев 2013-м — 6,34 млн рублей.

Нарушения были выявлены и в деятельности «дочек» ОАО «СОАТ». Созданные в 2010–2011 годах ООО «Самараоблавтотранс» (ООО «СОАТ») и ООО «Центральный автовокзал Тольятти» по истечении 2,5 лет так и не приступили к осуществлению финансово‑хозяйственной деятельности.

В отчете сообщается, что уставный капитал ОАО «Эйр Самара» был увеличен на 100 млн рублей за счет средств областного бюджета. Предполагалось, что на эти деньги будут приобретены самолеты для авиакомпании. Однако в итоге бюджетные средства в 2011–2013 годах тратились на текущие нужды предприятия, а также неоднократно размещались на счетах банков. При этом, отмечают аудиторы, покупка воздушных судов была затянута вплоть до 2014 года, что «влечет за собой финансовые риски, связанные с занятием данного сегмента рынка другими перевозчиками».

Стоит отметить, что деятельность ОАО «СОАТ» уже подвергалась критике со стороны контролирующих органов. В апреле 2007 года Счетная палата признала компанию убыточной. В результате проверки выяснилось, что из 160 автобусов, переданных областным правительством этой компании, осталось только 96 единиц, 85 % которых имеют 100 %-ный износ. Остальные автобусы были проданы или пришли в негодность. Кроме того, в 2005–2006 годах предприятие работало в убыток и кредиторская задолженность на октябрь 2006 года составила 10,6 млн рублей. Счетная палата предложила тогда областным властям рассмотреть вопрос о приватизации предприятия. Вместо этого облправительство выделило компании средства из бюджета на закупку автобусов.

«Попытки правительства Самарской области реанимировать предприятие не принесли желаемого результата, поскольку его производственная деятельность практически прекратилась», — говорится в новом отчете Счетной палаты. В целом, по мнению аудиторов, результаты деятельности ОАО «СОАТ» свидетельствуют о неэффективной работе как руководства самого предприятия, так и представителей облправительства. «При неудовлетворительном финансовом состоянии общества программы оздоровления не разрабатывались. Неэффективная кадровая политика (за менее чем три года на предприятии сменилось шесть директоров. — „Ъ“) также не позволила обеспечить решение задач, поставленных при создании ОАО», — утверждают в Счетной палате.

Отчет был направлен в профильные министерства и губернатору Самарской области Николаю Меркушкину, а также депутатам губдумы, прокуратуру региона и ГУ МВД по Самарской области.

На запрос „Ъ“ в облправительстве и ГУ МВД по Самарской области вчера не ответили. В пресс-службе региональной прокуратуры сообщили, что отчет Счетной палаты «поступил и находится на рассмотрении». Депутат Самарской губдумы Сергей Ракитин пояснил, что отчет Счетной палаты в регпарламенте еще не обсуждался. Народный избранник считает, что в сложившейся ситуации региональными властями, скорее всего, будет принято решение о ликвидации ОАО «Самараоблавтотранс». «Думаю, предприятие будет обанкрочено. Выводить «Самараоблавтотранс» из такого состояния надо было два года назад, сейчас, на мой взгляд, подобные попытки бессмысленны», — рассуждает господин Ракитин. Его коллега Алексей Чигенев считает, что в сфере пассажирских автобусных перевозок властям целесообразнее выступать в качестве регулятора, а не оказывать услуги непосредственно.

Екатерина Вьюшкова

http://www.kommersant.ru/doc/2407443


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс фев 16, 2014 18:36 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср дек 03, 2008 07:11
Сообщения: 2839
Откуда: Самара-Аврора Специализируюсь на автобусном транспорте с 1999 г.
Цитата:
Кроме того, ОАО «СОАТ» несколько лет назад было приобретено здание автовокзала и 182 автобуса в Нефтегорске на сумму 117,2 млн рублей

Что же это за автобусы то


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB