Самаратранс.info http://samaratrans.info/forum1/ |
|
Автобусы ООО "Транс-Контракт" http://samaratrans.info/forum1/viewtopic.php?f=3&t=27398 |
Страница 1 из 32 |
Автор: | Механик [ Пт мар 13, 2009 18:05 ] |
Заголовок сообщения: | Автобусы ООО "Транс-Контракт" |
Кто он сейчас, номер маршрута и гос? - ходит на линии в добром здравии. |
Автор: | Механик [ Пт мар 13, 2009 18:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: САМАРА: автобусные новости |
Автосалон в Москве 2006 год, а к нам поступили осень 2008 год. Где они были два года? |
Автор: | А.М. [ Пт мар 13, 2009 19:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перенумерация самарских автобусов |
Механик писал(а): Кто он сейчас, номер маршрута и гос? - ходит на линии в добром здравии. Сейчас он ВС 133. Видел его как то на 1. http://fotobus.msk.ru/vehicle.php?vid=11125 |
Автор: | Механик [ Пт мар 13, 2009 20:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перенумерация самарских автобусов |
Да, смотрю осведомленность у вас хорошая, только вопрос, из вас есть кто нибудь настоящий автобусник или все только пассажиры со стажем, которые и в марках разбираются, и даже YZM ТС знают? Ведь чтобы запечатлеть ТС на маршруте, надо самому по нему ехать, и не раз. Мне проще, по окончании смены водители все рассказывают что да как, а вот с вами загадка. PS. 133 автобус уже как второй месяц закреплен за 79 маршрутом, там же 144 и 134, всего их три. |
Автор: | А.М. [ Пт мар 13, 2009 23:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перенумерация самарских автобусов |
Механик писал(а): Да, смотрю осведомленность у вас хорошая, только вопрос, из вас есть кто нибудь настоящий автобусник или все только пассажиры со стажем, которые и в марках разбираются, и даже YZM ТС знают? Ведь чтобы запечатлеть ТС на маршруте, надо самому по нему ехать, и не раз. Мне проще, по окончании смены водители все рассказывают что да как, а вот с вами загадка. Да, приходится ездить. Порой, чтобы узнать какую-нибудь мелочь приходится проводить не малое время по городу и пригороду, что бы "поймать" нужный автобус или маршрут Механик писал(а): PS. 133 автобус уже как второй месяц закреплен за 79 маршрутом, там же 144 и 134, всего их три. Ну ВС 134 я там часто вижу... Про ВС 133 точно не могу сказать |
Автор: | Evg [ Сб мар 14, 2009 12:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перенумерация самарских автобусов |
Цитата: только вопрос, из вас есть кто нибудь настоящий автобусник Смотря к каком смысле. Если в плане водить автобус или его ремонтировать, то тут в общем-то собрались только теоретики, а плане работать в пассажирском предприятии - есть инженер, работающий в АТП в настоящее время. Кроме него, есть действующий водитель троллейбуса и бывший сотрудник службы движения (со стажем 4 месяца) электротранспортного предприятия.
|
Автор: | Механик [ Сб мар 14, 2009 18:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перенумерация самарских автобусов |
Evg писал(а): Цитата: только вопрос, из вас есть кто нибудь настоящий автобусник Смотря к каком смысле. Если в плане водить автобус или его ремонтировать, то тут в общем-то собрались только теоретики, а плане работать в пассажирском предприятии - есть инженер, работающий в АТП в настоящее время. Кроме него, есть действующий водитель троллейбуса и бывший сотрудник службы движения (со стажем 4 месяца) электротранспортного предприятия.Ну вот это уже теплее, а то у всех рассуждения, как будто всю жизнь за рулем отьездили, и скажу не лукавя, - очень даже грамотные ! А вообще сайт хороший и злободневный, хочется чтобы побольше мнений было и темы шире, да и народа маловато в онлайн. Много водителей не знают о его существовании, (это я о своих), но надеюсь скоро пользователей прибавится, уже много проявили интерес. Я сам работал на автобусе с 1986г. начиная с 5 АТП потом 4 , 2 и первый на междугородке Икарус 255, и вот остановился на "Транс-Лайне" это дочернее предприятие "Транс-Контракт" почти с самого основания 2004 г. работаю старшим механиком, и как говорится знаю все не понаслышке, так что спрашивайте - отвечаем. |
Автор: | Pro-man [ Сб мар 14, 2009 21:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Для фотографий (+) |
Механик писал(а): на 107 за номером 480 прорабатываем поставить двигатель "ДОЙЦ" со 103, в Минске ходят 107 с такими двигателями, ждем одобрения завода. Насколько мне известно, в природе не существует МАЗ-107 с двигателями Deutz, есть только два самых первых с двигателями Renault (107.042) и все остальные с двигателями Mercedes (107.065/066/465): http://fotobus.msk.ru/list.php?mid=197 |
Автор: | Механик [ Вс мар 15, 2009 07:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Для фотографий (+) |
Pro-man писал(а): Механик писал(а): на 107 за номером 480 прорабатываем поставить двигатель "ДОЙЦ" со 103, в Минске ходят 107 с такими двигателями, ждем одобрения завода. Насколько мне известно, в природе не существует МАЗ-107 с двигателями Deutz, есть только два самых первых с двигателями Renault (107.042) и все остальные с двигателями Mercedes (107.065/066/465): http://fotobus.msk.ru/list.php?mid=197 Да я полностью с Вами согласен, но как бы в частном порядке не с завода а в АТП устанавливают "ДОЙЦ" естественно с согласования завода, и так как "Транс-Контракт" официальный дилер автозавода, они это подтверждают. Для этих целей мы купили у АТП-5 сгоревший автобус, чтобы с него установить ДВС на 107, правда незнай что из этого получится. |
Автор: | Механик [ Пн мар 16, 2009 18:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Для фотографий (+) |
Механик писал(а): Pro-man писал(а): Механик писал(а): на 107 за номером 480 прорабатываем поставить двигатель "ДОЙЦ" со 103, в Минске ходят 107 с такими двигателями, ждем одобрения завода. Насколько мне известно, в природе не существует МАЗ-107 с двигателями Deutz, есть только два самых первых с двигателями Renault (107.042) и все остальные с двигателями Mercedes (107.065/066/465): http://fotobus.msk.ru/list.php?mid=197 Да я полностью с Вами согласен, но как бы в частном порядке не с завода а в АТП устанавливают "ДОЙЦ" естественно с согласования завода, и так как "Транс-Контракт" официальный дилер автозавода, они это подтверждают. Для этих целей мы купили у АТП-5 сгоревший автобус, чтобы с него установить ДВС на 107, правда незнай что из этого получится. Скажите уважаемый, это ваша личная база, т.е. Вы ее собирали, или взято откуда то? Если возможно по 103 и 104 нет такой ссылочки? Спасибо. |
Автор: | Evg [ Пн мар 16, 2009 19:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Для фотографий (+) |
Цитата: Скажите уважаемый, это ваша личная база, т.е. Вы ее собирали, или взято откуда то? Если возможно по 103 и 104 нет такой ссылочки? Спасибо. Если вы про http://fotobus.msk.ru/, то этот ресурс общедоступен и собирается силами десятков (если не сотен) любителей и профессионалов транспортной отрасли по всему СНГ. В левом верхнем углу главной страницы есть "Выбор по модели", где самостоятельно можно найти все автобусы той или иной марки, представленные на сайте. Вот аналогичная ссылка по МАЗ-103: http://fotobus.msk.ru/list.php?mid=157 и МАЗ-104: http://fotobus.msk.ru/list.php?mid=161.А вот ссылка на объединенную самарскую область: http://fotobus.msk.ru/city.php?cid=46 и страница "Транс-лайна": http://fotobus.msk.ru/list.php?did=330 |
Автор: | Сергей [ Вт мар 17, 2009 15:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Для фотографий (+) |
Механик писал(а): 854 , 755, 756, эти МАЗы ушли в Сочи где и работают по сей день. Сданы в аренду, или проданы? |
Автор: | Механик [ Вт мар 17, 2009 18:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Для фотографий (+) |
В Адлере существует филиал "Транс-Контракт", полное название "Автоград",вот туда были направлены 256х МАЗов около 10, 206 около 30-40, "Форд-Транзит" все что досталось нам от "Навигации" тоже около 10-15, выше на картинке и в посте вопрос был, про "убитые "форды" около МАЗ 206, это они, и 103 тоже около 20 штук. Автобусный парк создан в Адлере, но работают они и в Сочи. Наши специалисты часто выезжают туда если они не могут запустить "Дойц" или например сделать диагностику ДВС, КПП. Они это делать не в праве, т.к. от нашей фирмы обучались люди в Германии городе Кельн специально на этот двигатель. И сейчас в Самаре ДВС "Дойц" используется очень широко, на асфальтоукладчиках, сельзозтехники, даже в метро, на "Паровозе" который вывозит грунт. |
Автор: | Hannder [ Вт мар 17, 2009 20:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Для фотографий (+) |
Механик писал(а): Они это делать не в праве Лишаются гарантии? |
Автор: | Механик [ Ср мар 18, 2009 14:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Для фотографий (+) |
Скажу проще, они не понимают в двигателях, или просто не хотят. У нас на 760 мыльнице ДВС перебирали, так представительство фирмы "ДОЙЦ" сальники и прокладки на 25 тысяч продали, когда на тот же ЯМЗ это все бы обошлось в тысячу российских рублей. Вот в Адлере и не хотят связываться с ними. |
Автор: | сан николаич [ Ср мар 18, 2009 16:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Для фотографий (+) |
уважаемый механик вы на автобусы ставете дойц воздушник как на легендарных магирусах или другого типа. |
Автор: | Механик [ Ср мар 18, 2009 18:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Для фотографий (+) |
Нет не воздушник, это уже прошлое, на МАЗах256070 установлен двигатель "Дойц" чисто водяного охлаждения 4 цилиндра, где на каждый установлен свой насос высокого давления с подачей топлива на форсунку через "мозги" установленные в кабине водителя. На МАЗ 103 установлен 6 цилиндровый ДВС практически такого же типа, только изменена система впрыска топлива. Есть правда вариант, где охлаждение двигателя происходит маслом, ну это уже компрессоры большого типа. |
Автор: | Механик [ Пт мар 20, 2009 17:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обсуждение моделей и модификаций автобусов |
С 19 числа мы закрываем все 28 графиков на 41 маршруте, и скажу вам на 21 марта, 15 больших и 13 "маленьких", плюс садам дали работу, запустили 2 206, у них четыре автобуса в резерве стоят, мы свои перекинули на 68, 447 а им дали 41. Так что если и увидите на 41 вновь 206 не удивляйтесь, договоренность имеется. |
Автор: | ROOT [ Пт мар 20, 2009 18:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обсуждение моделей и модификаций автобусов |
Механик писал(а): Обижаете уважаемый! с 19 числа мы закрываем все 28 графиков на 41 маршруте, и скажу вам на 21 марта, 15 больших и 13 "маленьких", плюс садам дали работу, запустили 2 206, у них четыре автобуса в резерве стоят, мы свои перекинули на 68, 447 а им дали 41. Так что если и увидите на 41 вновь 206 не удивляйтесь, договоренность имеется. Это будет 6 минут на 41 интервал? У вас какие вообще графики водителей? Конечно, это хорошая новость: МАЗ-206 по времени в пути - как ГАЗель. |
Страница 1 из 32 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |