Самаратранс.info
http://samaratrans.info/forum1/

Предложения по изменению и введению новых маршрутов в Самаре
http://samaratrans.info/forum1/viewtopic.php?f=3&t=27536
Страница 1 из 23

Автор:  санек [ Пн сен 15, 2008 10:37 ]
Заголовок сообщения:  Предложения по изменению и введению новых маршрутов в Самаре

есть такое предложение новый маршрут костомской переулок-116 километр(через южный мост и кладбище южное а поворачивал бы автобус на кольце после кладбища и по 116 километру) подвижной состав лаз-695 н и лиаз-677м, ну или икарус.

Автор:  санек [ Пн сен 15, 2008 11:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Предложения по введению новых маршрутов в Самаре

а что аналог этому 283 ненужен, ну есть еще один красная глинка- 116 километр( через а\с аврора и кладбище южное), такой же подвижной состав муниципальные автобусы как конкуренция газелям, в рамках свободной конкуренции.

Автор:  Nicolas [ Пн сен 15, 2008 12:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Предложения по введению новых маршрутов в Самаре

666 писал(а):
У меня несколько предложений есть по введению новых маршрутов:
33 надо востанавливать. И не плохо объеденить с 32.

Подобные сквозные маршруты везде хороши, кроме как у нас, они так же как и нынешний 50а будут терять кучу времени в пробке на мосту, а соответственно возрастут интервалы и в городе.
Цитата:
222 пос.Толевый - ул.авроры - моск.ш. - караван - ул.коммунистическая - губернский р-к - ж/д вокзал - ст.Динамо (до Динамо, потому что на вокзале и так много маршрутов отстаиваются, от этого иногда движение затрудняется) (газель)

Тогда уж лучше такой маршрут пустить вместо 22 :marsh: .
Цитата:
а/с Аврора - кряж - кряжское ш. - волгарь - Сухая самарка.

Тогда продлить до ЦАВа.
Цитата:
костомской переулок-116 километр(через южный мост и кладбище южное а поворачивал бы автобус на кольце после кладбища и по 116 километру)

Но жители 116 км на нем врят ли поедут, т.к. от района Кировского рынка есть 283 :marsh: и люди просто могут не поехать из-за крюка по Южно-Обводной дороге. В город же им придется ожидать автобусы идущие в разные стороны (но в одно место).
Цитата:
У кого какие предложения??

Давно пора 66 продлить до ЦАВа, ну или что мне больше понравилось бы восстановить 128д :bus: до ЦАВа :D .

Можно пустить маршрут Ж/д вокзал - ст. метро Кировская (Спортивная (Агибалова) – Вилоновская – Самарская - Полевая – Мичурина – Киевская – Тухачевского – Гагарина – Победы – пр. Кирова).
Хлебная пл. - пол. Фрунзе (Куйбышева - Льва Толстого - Самарская - Ново-Садовая - Советской Армии - Московское ш. - Димитрова -Демократическая - пр. Кирова - Молодёжная - Георгия Димитрова и обратно).

Автор:  Nicolas [ Пн сен 15, 2008 12:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Предложения по введению новых маршрутов в Самаре

666 писал(а):
Интересно, почему 282 (Ул.Грозненская - мк Московский) отменили?
Вроде и наполняемость была....

Вон как 492 :marsh: в пик штурмуют.
666 писал(а):
Да, на счёт 22, вариант тоже хороший... Тогда и 39 не нужен.... И людям с толевого, которые в район ЖД едут, пересадку делать не надо...

Единственная мелочь, что тем кто из Толевого едет к Ж/Д - может воспользоваться электричкой (быстрее, дешевле, "удобнее").
Цитата:
Кр.глинка - Управа - Поляна фрунзе - Ипподром - ЦАВ - Аврора - кряж - 116 км

Цитата:
В принципе, даже не плохо будет Кр.глинка - поляна - цав - а/с Аврора

А чем 392 и 392а :marsh: не устраивают.

Автор:  Pro-man [ Пн сен 15, 2008 17:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Предложения по введению новых маршрутов в Самаре

666 писал(а):
а/с Аврора - южное шоссе - яицкий - южно-обводная дорога - преображенка - в.подстёпновка - кл.южное - Стромилово - 116 км. - кряж - ул.уральская - южное шоссе - а/с Аврора (можно №329) Поставить на него 3-4 хюндая или форда-транзита летом, и 2-3 зимой.
Ещё такой же маршрут, только в обратном направлении.

Зачем?
Цитата:
33 надо востанавливать.

Это можно.
Цитата:
И не плохо объеденить с 32.

А вот это лишнее.
Цитата:
289
222

И зачем плодить газельные маршруты, дублирующие друг друга везде? Через Аврору и так три десятка только газельных маршрутов ходит, куда еще больше то? :shock:
Цитата:
а/с Аврора - кряж - кряжское ш. - волгарь - Сухая самарка (Хюндай или Богдан. можно Паз. Если расматривать этот вопрос в плане ПАТ, тогда можно даже Икарус-250,т.к. большая часть пассажиров будет ездить "от конца - до конца")

Здесь нужны большие муниципальные автобусы, а не Богданы.
Цитата:
Так же можно 13 востановить.

Зачем?
Вот 44 восстановить - это дело.
Цитата:
У кого какие предложения??

1) Нужен маршрут (а лучше два) муниципальных БВ-автобусов, связывающий Аврору с А-Овсееенко (как 10 и 62 раньше) и заодно - Стара-Загорой. Например как 70, только вместо 9 Мая - Аэродромной по А-Овсеенко (как 296). Как вариант, вместо Приволжского конечную в 15 мкр или на Поляне.
2) Нужна связка Авроры с Московским шоссе на северо-восток от ЦАВа. 392, 492 - это несерьезно. Например, маршрут "АС "Аврора" - Мехзавод" (типа 73, только по Авроры). Варианты - до Управленческого или Красной Глинки. Либо два маршрута, "Аврора - Мехзавод" через ЦАВ и "Аврора" - Кр.Глинка" через Экономический ун-т и Современник (варианты - через Ипподром и Поляну).
3) Обязательно нужна связка (не маршруточная!) ЖД вокзала с Безымянкой и Металлургом по кратчайшему пути, т.е. по Гагарина - Победы. Например, через Аквариум до М Московская, далее по трассе 34. Возможны варианты. Что-то вроде старого 40-го маршрута. По А-Овсеенко - Вольской нужен скозной :troll: 15+16.

Автор:  diapazon [ Пн сен 15, 2008 18:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Предложения по введению новых маршрутов в Самаре

Pro-man писал(а):
2) Нужна связка Авроры с Московским шоссе на северо-восток от ЦАВа. 392, 492 - это несерьезно. Например, маршрут "АС "Аврора" - Мехзавод" (типа 73, только по Авроры). Варианты - до Управленческого или Красной Глинки.

Полностью поддерживаю. С этой части Московского шоссе невозможно попасть на Аврору на нормальном транспорте без пересадок.

Автор:  ROOT [ Пн сен 15, 2008 23:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Предложения по введению новых маршрутов в Самаре

Цитата:
Давно пора 66 продлить до ЦАВа, ну или что мне больше понравилось бы восстановить 128д :bus: до ЦАВа :D .


66 до ЦАВа - наиболее логично, имхо.

Цитата:
Можно пустить маршрут Ж/д вокзал - ст. метро Кировская (Спортивная (Агибалова) – Вилоновская – Самарская - Полевая – Мичурина – Киевская – Тухачевского – Гагарина – Победы – пр. Кирова).


Смысл? Чем 206/34/41/3 трам не устраивают?

Автор:  ROOT [ Пн сен 15, 2008 23:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Предложения по введению новых маршрутов в Самаре

666 писал(а):
33 надо востанавливать. И не плохо объеденить с 32.


На 33 достаточно несколько рейсов в день, более он популярностью не пользовался.

Цитата:
Можно соеденить 11 и 53 :wink:


Можно соединить 11 и 21...

Автор:  ROOT [ Вт сен 16, 2008 00:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Предложения по введению новых маршрутов в Самаре

Pro-man писал(а):
Например как 70, только вместо 9 Мая - Аэродромной по А-Овсеенко (как 296). Как вариант, вместо Приволжского конечную в 15 мкр или на Поляне.


+100000.

Цитата:
3) Обязательно нужна связка (не маршруточная!) ЖД вокзала с Безымянкой и Металлургом по кратчайшему пути, т.е. по Гагарина - Победы. Например, через Аквариум до М Московская, далее по трассе 34. Возможны варианты. Что-то вроде старого 40-го маршрута. По А-Овсеенко - Вольской нужен скозной :troll: 15+16.


Мне кажется, 480 (точнее, сделать городской маршрут) вполне хватит.
Кому нужно на Металлург с ЖДВ, могут пройти чуть-чуть до Арцыбушевской (даже я часто так езжу, в час пик - особенно) или сесть на 4 :troll: .

Автор:  Pro-man [ Вт сен 16, 2008 02:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Предложения по введению новых маршрутов в Самаре

ROOT писал(а):
66 до ЦАВа - наиболее логично, имхо.

Такие рейсы раньше были (когда АТП-3 было), но тогда это было проще, т.к. диспетчерская была на другом конце.
Цитата:
Цитата:
Можно пустить маршрут Ж/д вокзал - ст. метро Кировская (Спортивная (Агибалова) – Вилоновская – Самарская - Полевая – Мичурина – Киевская – Тухачевского – Гагарина – Победы – пр. Кирова).

Смысл? Чем 206/34/41/3 трам не устраивают?

:tram: 3 и :bus: 34,41 не ходят через ЖД вокзал! Мало того, кроме :marsh: вообще ничего не ходит с ЖДВ ни на Безымянку, ни на Металлург, ни в Юнгородок. Только не говори мне, что так никто не ездит, все равно не поверю. И не приводи в пример :troll: 4, ездить на нем из конца в конец - каторга. А ехать на 206 по всей Ново-Садовой и по всему Кирова - это изврат еще худший, чем ездить с ЖДВ на Металлург на :troll: 4. Прямой маршрут должен быть, а не через одно место!
Цитата:
Мне кажется, 480 (точнее, сделать городской маршрут) вполне хватит.

Если это будет муниципальный автобус с конечной на Металлурге, то ради бога. Только по-моему через Аквариум все же ловчее будет ездить. Или тогда два маршрута.
Цитата:
Кому нужно на Металлург с ЖДВ, могут пройти чуть-чуть до Арцыбушевской (даже я часто так езжу, в час пик - особенно)

ТЫ? :shock: Да ты от дома до троллейбуса пешком не ходишь, хотя тебе там только дорогу перейти! :D
Цитата:
или сесть на 4

Нет уж, спасибо.

Автор:  ROOT [ Вт сен 16, 2008 03:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Предложения по введению новых маршрутов в Самаре

Pro-man писал(а):

:tram: 3 и :bus: 34,41 не ходят через ЖД вокзал! Мало того, кроме :marsh: вообще ничего не ходит с ЖДВ ни на Безымянку, ни на Металлург, ни в Юнгородок.


Несколько извратная таблица (указаны только муниципальные маршруты+транслайн, да и то не все, не указал метро), но всё же:
http://samaratrans.info/wiki/index.php/Изврат_Самара
С 3 :tram: /34 :marsh: до Вокзала пройти - не вопрос. Постоянно так делаю ночью и в часы пик, чтобы быстрее было.

Вариант дойти от пл. Кирова до Кировского рынка не рассматриваю, т.к. на мосту может слишком "хорошо" продуть.
12 троллейбус также не рассматриваю около ЖДВ, т.к. очень далеко идти до Губ. рынка (1.2 км).

Цитата:
Только не говори мне, что так никто не ездит, все равно не поверю.


В Юнгородок проще и быстрее всего на электричке. Народ также ездит на 266, которого достаточно.

Цитата:
И не приводи в пример :troll: 4, ездить на нем из конца в конец - каторга. А ехать на 206 по всей Ново-Садовой и по всему Кирова - это изврат еще худший, чем ездить с ЖДВ на Металлург на :troll: 4.


Между прочим, самый большой изврат из всего, что я видел когда-либо - это 16+15. По времени - столько же, как 4, в самом лучшем случае. Обычно на 10 минут больше. День будний, время 9-11 утра.

Цитата:
Если это будет муниципальный автобус с конечной на Металлурге, то ради бога. Только по-моему через Аквариум все же ловчее будет ездить.


Через Аквариум идет 34. По Пензенской-ничего.
Аналог 480 по Победе-Гагарина - Елизарова быть должен имхо.

Цитата:
ТЫ? :shock: Да ты от дома до троллейбуса пешком не ходишь, хотя тебе там только дорогу перейти! :D


Если есть трамвай, то еду 1 остановку. Если нет - иду пешком.
Времени на ожидание нет, т.к. троллейбус ездит с отвратительным интервалом в межпик и опоздать на графический - это +15 минут ко времени поездки.
В час пик - теряется смысл пересадки на 13 :tram: .

Цитата:
Цитата:
или сесть на 4

Нет уж, спасибо.


Меня вполне 4 устраивает, постоянно пользуюсь. Именно с ЖДВ до дома. Сидя же едешь!

Скоро сезонки отменят, так что ходить пешком придется больше.

Автор:  Nicolas [ Вт сен 16, 2008 11:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Предложения по введению новых маршрутов в Самаре

Pro-man писал(а):
2) Нужна связка Авроры с Московским шоссе на северо-восток от ЦАВа. 392, 492 - это несерьезно. Например, маршрут "АС "Аврора" - Мехзавод" (типа 73, только по Авроры). Варианты - до Управленческого или Красной Глинки. Либо два маршрута, "Аврора - Мехзавод" через ЦАВ и "Аврора" - Кр.Глинка" через Экономический ун-т и Современник (варианты - через Ипподром и Поляну).

То есть модификации 429,492 :marsh: только автобусами БВ, там даже с маршруточными интервалами поток был бы, а вечером из Самары 429,492 :marsh: по городу вообще не берут.
Можно также продлить 19 до конечной 41,42 :bus: (пассажиропоток не увеличит, но людям будет удобнее), а в другую сторону до Губ. рынка или ПАВа по Куйбышева, Льва Толстого.
Вполне можно пустить 47 :bus: по Ново-Садовой, Волжскому пр., Максима Горького до Хлебной пл., а на 23 увеличить выпуск.
Или в дополнение к такому 47 пустить маршрут: Хлебная пл. - пол. Фрунзе (Куйбышева - Льва Толстого - Самарская - Полевая - Мичурина - Московское ш. (или как вариант: Авроры - А-Овсееенко) - Советской Армии - Стара-Загора - Димитрова - Демократическая - пр. Кирова - Молодёжная - Георгия Димитрова и обратно).

Автор:  Pro-man [ Вт сен 16, 2008 11:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Предложения по введению новых маршрутов в Самаре

ROOT писал(а):
Несколько извратная таблица (указаны только муниципальные маршруты+транслайн

А мы здесь рассматриваем только муниципальные маршруты, газели нам нафиг не нужны, мы за транспорт большой вместимости.
Цитата:
, да и то не все, не указал метро), но всё же:

Метро не ходит до ЖД вокзала.
Цитата:
http://samaratrans.info/wiki/index.php/Изврат_Самара

Много букафф, нисилил.
Цитата:
С 3 :tram: /34 :marsh: до Вокзала пройти - не вопрос. Постоянно так делаю ночью и в часы пик, чтобы быстрее было.

Да уж, обалденный вариант. Ни один нормальный человек не поедет так, чтобы надо было еще 15 минут пешком переться по трущобам.
Цитата:
В Юнгородок проще и быстрее всего на электричке.

Ага, очень весело переться по грязище сквозь гаражи всякие 15 минут. Не говоря уже о том, что ГЭ у нас нет, поэтому ждать электричку можно и 2 часа (за это время пешком можно дойти). Ну и потом, большинство горожан никогда не рассматривает электричку для поездок внутри города. Для них это вид транспорта для пригородных перевозок. Просто такое мышление. Я, например, тоже пользуюсь ей только в крайних случаях, когда альтернативы нет. Например, от Толевой до Стахановской/Пятилетки.
Цитата:
Народ также ездит на 266, которого достаточно.

Вот это и плохо.
Цитата:
Между прочим, самый большой изврат из всего, что я видел когда-либо - это 16+15. По времени - столько же, как 4, в самом лучшем случае. Обычно на 10 минут больше. День будний, время 9-11 утра.

Даже если так, а вечером?
Цитата:
Аналог 480 по Победе-Гагарина - Елизарова быть должен имхо.

По Елизарова-то зачем, воздух возить?

Автор:  Машинист [ Вт сен 16, 2008 12:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Предложения по введению новых маршрутов в Самаре

Nicolas писал(а):
Вполне можно пустить 47 :bus: по Ново-Садовой, Волжскому пр., Максима Горького до Хлебной пл., а на 23 увеличить выпуск.
Мы уже обсуждали тут пару раз такой маршрут, только не в контексте изменения :bus: 47, а в контексте продления :troll: 13 со строительством троллейбусной линии по ул. Соколова: Завод "Экран", просп. Кирова, ул. Стара-Загора, ул. XXII партсъезда, Московское шоссе, просп. Масленникова (либо Луначарского, если она будет сделана), ул. Ново-Садовая, ул. Соколова, ул. Лесная, Волжский просп., и далее либо по ул. Куйбышева, либо по ул. Горького к Хлебной площади.
Также, при постройке троллейбусной линии по ул. Соколова, можно заменить :marsh: 247 на троллейбус, пассажиропоток там немалый.

Автор:  санек [ Вт сен 16, 2008 15:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Предложения по введению новых маршрутов в Самаре

у меня есть предложение по новому маршруту от костромского переулка через юнгородок по моссковскому шоссе до поселка мирный, через красную глинку заезд на автостанция красная глинка- маршрут для муниципального парка на линии 3 автобуса икарус-250, лаз-695н, лиаз-5256, или другой маршрут от юнгородка до пестравки или до красноармейска ( по кабельной, далее по заводскому через южный мост, до пестравской развилки) маршрут для муниципалов, по 2 автобуса на линии икарус-250, лаз-699, паз-3205.

Автор:  Машинист [ Вт сен 16, 2008 15:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Предложения по введению новых маршрутов в Самаре

санек писал(а):
у меня есть предложение по новому маршруту от костромского переулка через юнгородок по моссковскому шоссе до поселка мирный, через красную глинку заезд на автостанция красная глинка- маршрут для муниципального парка на линии 3 автобуса икарус-250, лаз-695н, лиаз-5256, или другой маршрут от юнгородка до пестравки или до красноармейска ( по кабельной, далее по заводскому через южный мост, до пестравской развилки) маршрут для муниципалов, по 2 автобуса на линии икарус-250, лаз-699, паз-3205.
Пригородные маршруты надо наоборот убирать из основной части города, и маршрут на Мирный должен начинаться от Поляны Фрунзе, как и есть сейчас. В принципе, дептранс тоже вроде согласен с этой идеей.
А то так можно расплодить маршрутов: Мирный-Юнгородок, Мирный-Завод "Металлург", Мирный-Аврора, Мирный-ЖД вокзал, Мирный-Хлебная пл. и т.д., и так из каждого поселка. Вопрос: Оно надо? :?

Страница 1 из 23 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/