Самаратранс.info http://samaratrans.info/forum1/ |
|
Предложения по изменению и введению новых маршрутов в Самаре http://samaratrans.info/forum1/viewtopic.php?f=3&t=27536 |
Страница 21 из 23 |
Автор: | stas [ Вс дек 05, 2010 18:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Предложения по изменению и введению новых маршрутов в Са |
PauL_49 писал(а): Мои предложения: 14 продлить до Барбошиной Поляны.От 9 мкр по 22 партсъезда,Стара-Загора,Кирова,и можно грохать 19 Как уже обсуждалось, было предложено заменить 14 44 PauL_49 писал(а): 27 продлить до ЦАВа по 126 .На этом участке 126 собирает очень большое кол-во пассажиров. Предлагаю лучше его пустить вместо 229 . Вместо 217 пустить 18 PauL_49 писал(а): P.S:Где найти стока автобусов?)))))))))))))) Сам же и ответил - нигде.... А так же 61 продлить до Хлебной, 47 до Юнгородка. Ну и вернуть 50а (когда-то он мне очень помогал) |
Автор: | Монах [ Вс дек 05, 2010 18:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Предложения по изменению и введению новых маршрутов в Са |
чтобы вернуть 50а,но сначала как минимум доделать Солнечную! уж не знаю бредовое ли.есть предложение 1 до Высоцкого продлить |
Автор: | А.М. [ Пн дек 06, 2010 14:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Предложения по изменению и введению новых маршрутов в Са |
Во-первых ещё раз повторюсь, что ПС не хватает. Монах писал(а): уж не знаю бредовое ли.есть предложение 1 до Высоцкого продлить Что бы возить воздух на участке ЖДВ - Высоцкого Цитата: Вместо 217 пустить 18 А как же 2 ? Уж лучше 18 сделать следующим Дома молодёжи - Металлург по 89 Цитата: А так же 61 продлить до Хлебной Тоже бессмысленно Цитата: 47 до Юнгородка Давно пора. |
Автор: | А.М. [ Пн дек 06, 2010 14:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Предложения по изменению и введению новых маршрутов в Са |
stas писал(а): Ну и вернуть 50а (когда-то он мне очень помогал) Вернуть 50а и грохнуть полностью 5д, оставить лишь 4-5 машин на 5 до пл.Революции Цитата: 6 продлить до Дом Молодёжи.От пл.Кирова по Победе,Ю.Гагарина,Авроре,Аэродромной. Стабильный пассажиропоток обеспечен,достаточно посмотреть на 226 Тоже неплохая идея. Был подобный комм.маршрут 6д, из которого и родился 226. Цитата: 7 продлить до Авроры.от пл Кирова по 75 до Авроры,и грохать ест-но сам 75. А как же пассажиры в Аэропорте-2? Цитата: 14 продлить до Барбошиной Поляны.От 9 мкр по 22 партсъезда,Стара-Загора,Кирова,и можно грохать 19 Причем тут вообще 19 ? Уж лучше вернуть 44. PauL_49 писал(а): 27 продлить до ЦАВа по 126 .На этом участке 126 собирает очень большое кол-во пассажиров. stas писал(а): Предлагаю лучше его пустить вместо 229 . Вместо 217 пустить 18 Только 7 и 27 вместе. Я тоже считаю, что лучше по 126 Цитата: Сделать два маршрута к примеру :40 и 42 от Стошки и от Сухой соответственно до м.Российской. Зачем? Не проще ли 77 вернуть. Или 92 сделать Цитата: Пустить автобусы по 97 ,99 ,206 .Только по 206 от пл.Кирова он бы сворачивал в Зубчагу. С 99 согласен. 206 то зачем? 50 есть |
Автор: | Pro-man [ Пн дек 06, 2010 14:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Предложения по изменению и введению новых маршрутов в Са |
А.М. писал(а): Цитата: 47 до Юнгородка Давно пора.Нафига? В часы пик есть 29 и 38 (причем даже у них масса ненужных рейсов, не привязанных к сменам на заводах, которые надо сократить). А в остальное время кого возить-то? Есть и более прозаическая причина. Сейчас круг на 47 - 2 часа 55 минут. То есть каждый автобус делает как раз по четыре круга за 12-часовую смену. Продление до Юнгородка добавит ко времени оборота 10 минут, так что круг получится больше трех часов и в 12-часовую смену 4 рейса уже не уложатся. Цитата: Зачем? Не проще ли 77 вернуть. Вообще-то 77 есть. На нем даже работает один постоянный автобус. Правда с интервалом 180 минут и только с понедельника по субботу |
Автор: | Монах [ Пн дек 06, 2010 15:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Предложения по изменению и введению новых маршрутов в Са |
Хороший интервал,ниче не скажешь |
Автор: | Pro-man [ Пн дек 06, 2010 15:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Предложения по изменению и введению новых маршрутов в Са |
Монах писал(а): Хороший интервал,ниче не скажешь Коммерческий 77д ходит каждые 15 минут, так что для большинства пассажиров проблемы нет. |
Автор: | stas [ Пн дек 06, 2010 15:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Предложения по изменению и введению новых маршрутов в Са |
Монах писал(а): Цитата: Вместо 217 пустить 18 А как же 2 ? Уж лучше 18 сделать следующим Дома молодёжи - Металлург по 89 А 2 до Зубчаги едет? Тогда уж 217 тоже отбирает пассажиров у 2 А если до Металлурга, то будет повторять 34 Цитата: Цитата: А так же 61 продлить до Хлебной Тоже бессмысленно 24 не бессмыслено было продлевать? Да, и ещё добавить ПС на 61 . Это охринительно ждать в Приволжском до 30-90 мин. , смотря как каждые 3-5 мин. мимо проносятся пустые 21 (Имею ввиду что ПС с 21 на 61 давать) И вместо 215 продлить 66 |
Автор: | А.М. [ Пн дек 06, 2010 16:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Предложения по изменению и введению новых маршрутов в Са |
Цитата: Вообще-то 77 есть. На нем даже работает один постоянный автобус. Правда с интервалом 180 минут и только с понедельника по субботу К черту Менеджемент. Это для меня не , а Цитата: А 2 до Зубчаги едет? Тогда уж 217 тоже отбирает пассажиров у 2 217 в первую очередь и мешает 2. Но 2 тоже трогать нельзя. А если делать 217 , то это будет полное дублирование 2. Цитата: А если до Металлурга, то будет повторять 34 Посмотри, сколько на 89 пассажиров? Цитата: 24 не бессмыслено было продлевать? 24 - нет. Даже на 61д с Хлебной едут 3-4 человека Цитата: И вместо 215 продлить 66 Не стоит. Есть 76 автобус |
Автор: | stas [ Пн дек 06, 2010 16:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Предложения по изменению и введению новых маршрутов в Са |
А.М. писал(а): Цитата: Цитата: А 2 до Зубчаги едет? Тогда уж 217 тоже отбирает пассажиров у 2 217 в первую очередь и мешает 2. Но 2 тоже трогать нельзя. А если делать 217 , то это будет полное дублирование 2. 2 не едет до Зубчаги. Тогда из Зубчаги до Дома Молодёжи Цитата: Цитата: 24 не бессмыслено было продлевать? 24 - нет. Даже на 61д с Хлебной едут 3-4 человека Потому что интервал у 61 херовый |
Автор: | А.М. [ Пн дек 06, 2010 16:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Предложения по изменению и введению новых маршрутов в Са |
stas писал(а): Потому что интервал у него херовый Не только от интервала |
Автор: | А.М. [ Пн дек 06, 2010 16:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Предложения по изменению и введению новых маршрутов в Са |
stas писал(а): 2 не едет до Зубчаги. Тогда из Зубчаги до Дома Молодёжи А она там кому-то нужна? |
Автор: | Студент [ Пн дек 06, 2010 16:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Предложения по изменению и введению новых маршрутов в Са |
Pro-man писал(а): Вообще-то 77 есть. На нем даже работает один постоянный автобус. А с каких пор Менеджемент выделил льготную машину? Я только сегодня заметил, что на сайте 77 маршрут в списке муниципальных |
Автор: | А.М. [ Пн дек 06, 2010 23:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Предложения по изменению и введению новых маршрутов в Са |
_SD_ писал(а): Pro-man писал(а): Вообще-то 77 есть. На нем даже работает один постоянный автобус. А с каких пор Менеджемент выделил льготную машину? Я только сегодня заметил, что на сайте 77 маршрут в списке муниципальных Сразу же как маршрут полностью им передали. Как 5д и 32 |
Автор: | PauL_49 [ Вт дек 07, 2010 03:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Предложения по изменению и введению новых маршрутов в Са |
Цитата: Ну и вернуть 50а (когда-то он мне очень помогал) Цитата: Вернуть 50а и грохнуть полностью 5д, оставить лишь 4-5 машин на 5 до пл.Революции А смысл?маршрут длинный,если пускать 5-6 интервал приличный будет.народ не будет ждать,а поедет с пересадкой.пускать больше на маршруте не получится,на других маршрутах с большим пассажиропотоком басов на линии не хватает. Цитата: 7 продлить до Авроры.от пл Кирова по 75 до Авроры,и грохать ест-но сам 75. Цитата: Цитата: А как же пассажиры в Аэропорте-2? Возродить 18 ,но в укороченном виде.от пл.кирова до Аэропорта 2.пускать 3 машины,интервал нормальный получится для жителей посёлка. Цитата: 14 продлить до Барбошиной Поляны.От 9 мкр по 22 партсъезда,Стара-Загора,Кирова,и можно грохать 19 Цитата: Причем тут вообще 19 ? Уж лучше вернуть 44. При том что маршрут в нынешнем виде нерентабелен,народ заполняется только в часы пик,и то в салоне ещё достаточно места остаётся. Цитата: Сделать два маршрута к примеру :40 и 42 от Стошки и от Сухой соответственно до м.Российской. Цитата: Зачем? Не проще ли 77 вернуть. Или 92 сделать 77 не идёт до метро.под сорок вторым я и имел ввиду 92,просто номер другой взял. Цитата: Пустить автобусы по 97 ,99 ,206 .Только по 206 от пл.Кирова он бы сворачивал в Зубчагу. Цитата: С 99 согласен. 206 то зачем? 50 есть затем чтобы была связь НС с Кирова,именно общественным транспортом.необязательно делать до жд вокзала,можно до аквариума.то есть Зубчага-пл.Кирова-Кирова-НС-Ленина-Осипенко-Мичурина-аквариум(или в другую сторону,по ленина до полевой,вверх до мичурина,и до аквариума) с района айсберга и аквариума можно можно будет уехать на НС,не идя до Ленина на трамвай. |
Автор: | stas [ Вт дек 07, 2010 10:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Предложения по изменению и введению новых маршрутов в Са |
PauL_49 писал(а): Цитата: Вернуть 50а и грохнуть полностью 5д, оставить лишь 4-5 машин на 5 до пл.Революции А смысл?маршрут длинный,если пускать 5-6 интервал приличный будет.народ не будет ждать,а поедет с пересадкой.пускать больше на маршруте не получится,на других маршрутах с большим пассажиропотоком басов на линии не хватает. Когда 50а нормально работал, он забивался в хлам. А то что не хватает, это можно приписать к любому маршруту. |
Автор: | А.М. [ Вт дек 07, 2010 12:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Предложения по изменению и введению новых маршрутов в Са |
stas писал(а): Когда 50а нормально работал, он забивался в хлам. А то что не хватает, это можно приписать к любому маршруту. +1, По сути этот маршрут появился в результате слияния двух маршрутов 5д Губернский р. - СС и 50а ЖДВ - Онкоцентр. Во времена ОАО АТП-3, когда кол-во ПС было достаточным, маршрут довольно таки не плохо наполнялся. С уменьшением ПС люди перешли на 5д |
Автор: | PauL_49 [ Вт дек 07, 2010 15:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Предложения по изменению и введению новых маршрутов в Са |
Не ну сам 50а однозначно нужен,не спорю..но не в таком длинном виде.преимущественно дальше Звезды он был часто полупустым.я бы предложил ак вариант м.Российская-Сухая Самарка,ну или максимум до Оврага. |
Автор: | PauL_49 [ Вт дек 07, 2010 15:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Предложения по изменению и введению новых маршрутов в Са |
Даёшь к чемпионату мира 50а Аэропорт-Сухая Самарка!))))))от аэропорта к стадиону всего лишь 2 часа))))))))) |
Автор: | stas [ Вт дек 07, 2010 15:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Предложения по изменению и введению новых маршрутов в Са |
PauL_49 писал(а): преимущественно дальше Звезды он был часто полупустым.я бы предложил ак вариант м.Российская-Сухая Самарка,ну или максимум до Оврага. Ну не знаю... когда я ездил на нём от пл. Революции до Солнечной, большинство выходило на Сов. Армии, з/д Тарасова. И кстати, он ходил по Н-Садовой а не Солнечной. Почему это вдруг для его восстановления надо доремонтировать Солнечную? |
Страница 21 из 23 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |