Самаратранс.info http://samaratrans.info/forum1/ |
|
Предложения по изменению и введению новых маршрутов в Самаре http://samaratrans.info/forum1/viewtopic.php?f=3&t=27536 |
Страница 22 из 23 |
Автор: | Монах [ Вт дек 07, 2010 16:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Предложения по изменению и введению новых маршрутов в Са |
потому что в одну сторону он ходил по Новосадовой,а в другую по Солнечной! я это отлично помню.из города он ехал по Новосадовой до Демократической.там разворачивался и у церкви на Барбошиной поляне сворачивал вниз к Онкоцентру и ехал уже по Солнечной.а на заводе Тарасова он выезжал на Новосадовую уже! |
Автор: | PauL_49 [ Вт дек 07, 2010 16:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Предложения по изменению и введению новых маршрутов в Са |
Цитата: Ну не знаю... когда я ездил на нём от пл. Революции до Солнечной, большинство выходило на Сов. Армии, з/д Тарасова. И кстати, он ходил по Н-Садовой а не Солнечной. Почему это вдруг для его восстановления надо доремонтировать Солнечную? Может быть..но с пл.Революции в район Солнечной и Поляны ходит достаточно транспорта это и61 это и 5 и отчасти 20 ,все 3 маршрута ходят отлично,и быстрее доберутся до того же з-а тарасова..а на 50 а через вокзал придётся минимум час ехать. |
Автор: | stas [ Вт дек 07, 2010 17:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Предложения по изменению и введению новых маршрутов в Са |
PauL_49 писал(а): Может быть..но с пл.Революции в район Солнечной и Поляны ходит достаточно транспорта это и61 это и 5 и отчасти 20 ,все 3 маршрута ходят отлично,и быстрее доберутся до того же з-а тарасова..а на 50 а через вокзал придётся минимум час ехать. 61 ходит раз в 20-30 мин. еле прутся по Фрунзе/Галактионовской. Интервал у 50а был 10 мин постоянно |
Автор: | НиколЯ [ Вт дек 07, 2010 17:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Предложения по изменению и введению новых маршрутов в Са |
50а нужен!больные из онкоцентра зимой в гололёд и так облученые ,им тяжело идти и до н-с и до трамваев.Идеальным был бы муниципальный заказ на 50а пазики до жд вокзала или площади революции. |
Автор: | Монах [ Вт дек 07, 2010 17:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Предложения по изменению и введению новых маршрутов в Са |
50а нужен,никто не спорит,но увы,из-за малого количества машин и недоделанной Солнечной это мечты кстати,а почему был номер 50а именно?просто помню что многие тогда путались.если его возобновят,то номер надо поменять чтобы с 50 не путали |
Автор: | НиколЯ [ Вт дек 07, 2010 18:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Предложения по изменению и введению новых маршрутов в Са |
Солнечную к лету доделают.Пазики привелечь и не надо п.с.За каждого льготника темболее с января 15рублей будут комерсантам платить. |
Автор: | Юра63 [ Вт дек 07, 2010 21:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Предложения по изменению и введению новых маршрутов в Са |
Доброго времени суток ! Вот и я хочу внести свои предложения в этой теме, тем более что здесь затронули те два маршрута, на которых приходится часто ездить : 7 и 27. Для начала хотелось бы выразить свое мнение, которое заключается в том, что маршруты на данный момент как бы это выразиться, морально устарели. Введены они ещё в те советские времена, когда "все дороги вели на рынок", Безымянский рынок тогда был более популярен и посещаем чем сейчас. Времена те прошли, рынки теперь на каждом углу. Но и учесть интересы немногочисленных его посетителей тоже нужно, равно как и добавить старым маршрутам новых пассажиров. Поэтому идея вкратце такова : 7 и 27 пустить по Победе до Калинина, направо, так же, через рынок, а затем по маршруту 21 автобуса в Приволжский. Обратно из Приволжского- так же по 21, по Кирова, до Вольской, направо, и так же через рынок, и далее в Зубчаниновку. Т. о. можно что называется "грохнуть" не только 21 маршрут, но при разумном подходе еще и 59/59а маршруты. Хотя один из последних может и придется оставить с работой только в часы пик, для нужд тех кто ездит на работу в Зубчаниновку, и тех штучных пассажиров что садятся возле ТЭЦ, на Ракитовском шоссе,в районе поста ГАИ, и тех, кому лень ехать из 15-го в Зубчаниновку через рынок Например оставить 59. Добавить с ликвидированного 59а и 21 несколько машин для оптимального интервала, остальные отдать на 61 на радость его пассажирам и некоторым посетителям этого форума. Думаю что ликвидация одного из 59/59а не создаст сильных неудобств- он уже и так стал неудобен из за увеличившегося интервала и большого крюка на Ракитовском шоссе. Зато для жителей Зубчаниновки и Восточного посёлка появится возможность без пересадок добраться до Металлурга и Приволжского. Либо, если этот вариант не проходит- оставить всё как есть, но перевести 7 и 27 маршруты на тип расписания, как и на 59/59а, т.е- по фиксированному времени. Пусть они будут ходить реже, но расписание чтобы строго соблюдалось, и в назначенное время автобус бы 100% был. Расписание сделать доступным- заменить на остановках бестолковые таблички с интервалами движения, которые не соблюдаются, на таблички с информацией о конкретном времени прохождения автобуса. Временные неудобства конечно будут, но куда же без них... Зато не придется ждать их по полчаса и более, можно будет просто прийти к назначенному времени на остановку и спокойно уехать. |
Автор: | ROOT [ Вт дек 07, 2010 21:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Предложения по изменению и введению новых маршрутов в Са |
Юра63 писал(а): Расписание сделать доступным- заменить на остановках бестолковые таблички с интервалами движения, которые не соблюдаются, на таблички с информацией о конкретном времени прохождения автобуса. Временные неудобства конечно будут, но куда же без них... Зато не придется ждать их по полчаса и более, можно будет просто прийти к назначенному времени на остановку и спокойно уехать. Вообще-то есть таблички с расписанием 7,27, 75 - в районе пл. Кирова точно, дальше в Зубчаниновку - не помню. Вешали 1-2 месяца назад. |
Автор: | А.М. [ Вт дек 07, 2010 22:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Предложения по изменению и введению новых маршрутов в Са |
Монах писал(а): кстати,а почему был номер 50а именно? Потому что ходил в начале ж\д вокзал - Онкоцентр |
Автор: | EHrZHehDehSHnIg [ Вт дек 07, 2010 22:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Предложения по изменению и введению новых маршрутов в Са |
Кстати, почему 59ые делают такой крюк до 18 км, поворот налево на Карла-Маркса запрещён? |
Автор: | Монах [ Вт дек 07, 2010 22:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Предложения по изменению и введению новых маршрутов в Са |
ну тогда можно было 50к написать отцепитесь уже от моего любимого 21,не надо его грохать насчет крюка 59/59а,это скорее всего чтобы не затруднять движение.поток автомобилей на ракитовском большой,и автобус долго ждет чтобы "проскочить" и повернуть.я могу это только так объяснить! для безопасности движения вообщем |
Автор: | Pro-man [ Вт дек 07, 2010 23:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Предложения по изменению и введению новых маршрутов в Са |
Юра63 писал(а): Т. о. можно что называется "грохнуть" не только 21 маршрут, но при разумном подходе еще и 59/59а маршруты. Хотя один из последних может и придется оставить с работой только в часы пик, для нужд тех кто ездит на работу в Зубчаниновку, и тех штучных пассажиров что садятся возле ТЭЦ, на Ракитовском шоссе,в районе поста ГАИ, На Ракитовском шоссе садятся не "штучные пассажиры", а полный автобус. 59/59а нужен не только и не столько для связи 15 мкр с Зубчаниновкой, сколько для обслуживания промзоны на Ракитовском шоссе, на которой никакого другого ОТ вообще нет. А летом он, к тому же, обслуживает дачников. По одной машине на каждом маршруте с интервалом 77 минут - вполне достаточно. Летом гармошки - в самый раз. Цитата: Думаю что ликвидация одного из 59/59а не создаст сильных неудобств- он уже и так стал неудобен из за увеличившегося интервала и большого крюка на Ракитовском шоссе. Для тех, кто знает расписание, он не просто удобен, он незаменим. Цитата: Зато для жителей Зубчаниновки и Восточного посёлка появится возможность без пересадок добраться до Металлурга и Приволжского. А им это надо? Цитата: но перевести 7 и 27 маршруты на тип расписания, как и на 59/59а, т.е- по фиксированному времени. Как понять "по фиксированному времени"? А сейчас они по желанию водителей что ли ездят? Цитата: Расписание сделать доступным- http://www.samaratrans.info/wiki/index. ... 83%D1%81_7 - полное расписание 7 (внизу страницы) http://www.samaratrans.info/wiki/index. ... 3%D1%81_27 - полное расписание 27 (внизу страницы) EHrZHehDehSHnIg писал(а): Кстати, почему 59ые делают такой крюк до 18 км, поворот налево на Карла-Маркса запрещён? Для автобусов - да. Распоряжение ГИБДД. Аналогично 68 ездят с оттянутым разворотом на кольце ул. Магистральной. stat писал(а): Когда 50а нормально работал, он забивался в хлам Ну да, ага. Он забивался вхлам только потому, что: а) обычный 50 маршрут в то время был полностью коммерческий, обслуживался автобусами ООО "СамараТехника-Сервис". Поскольку тогда еще не было идиотских ЕТК, пользователи обычных "сезонок", естественно, предпочитали 50а, т.к. в нем проездные действовали. В 50 же действовали только социальные; б) обычный 5д маршрут был фактически уничтожен в угоду 50а. То есть 50а заполнялся хорошо просто потому, что заменял 5д и 50, а вовсе не потому, что это был такой "крутейший" маршрут. Пассажиры на участке от ЖДВ до Демократической и пассажиры на участке от ЖДВ до Сухой Самарки были совершенно разные. Насквозь ехали единицы. Я много раз ездил на нем на Хлебную площадь с Полевой. Пока делали крюк через ж/д вокзал, сменялся весь автобус. Поэтому надо не выдумывать сверхдлинные и сверхкривые маршруты, а нужно всего лишь нормализовать работу имеющихся. А.М. писал(а): Цитата: Вообще-то 77 есть. На нем даже работает один постоянный автобус. Правда с интервалом 180 минут и только с понедельника по субботу К черту Менеджемент. Это для меня не , а Ну извини, на вас не угодишь. К счастью, для подавляющего большинства пассажиров все, что стоит 15 рублей - Или, точнее, им просто пофигу газель, пазег или автобус, главное что нужный маршрут и стоит 15 рублей. _SD_ писал(а): А с каких пор Менеджемент выделил льготную машину? Они дают одну льготную машину на 77 (именно на 77, а не на 77д), две на 32 (на 32, а не на 32д) и четыре на 5д. |
Автор: | Монах [ Вт дек 07, 2010 23:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Предложения по изменению и введению новых маршрутов в Са |
Ты забыл что он ещё Солнечную многострадальную обслуживал |
Автор: | Pro-man [ Ср дек 08, 2010 00:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Предложения по изменению и введению новых маршрутов в Са |
Монах писал(а): Ты забыл что он ещё Солнечную многострадальную обслуживал Там я тоже ездил много раз. Садилось обычно 5 человек на остановке "Онкоцентр", а все остальные остановки проезжались экспрессом, потому что там этот автобус никто не ждал. Ну разве что может быть рано утром были желающие. А при условии, что по Солнечной тогда ходили 89 и 226 (в обе стороны), было бы гораздо полезнее, если бы 50а ходил в обе стороны по Ново-Садовой и не пудрил людям мозги. Понятно, что запустили его там из чисто политических соображений, "для галочки" - чтобы возле новопостроенного Онкоцентра был муниципальный ОТ. Чиновникам же пофигу, что через Онкоцентр он ходил только при движении в город, а обратно нужно было, как обычно, переться с Ново-Садовой. |
Автор: | PauL_49 [ Ср дек 08, 2010 03:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Предложения по изменению и введению новых маршрутов в Са |
Цитата: stat писал(а): Когда 50а нормально работал, он забивался в хлам Ну да, ага. Он забивался вхлам только потому, что: а) обычный 50 маршрут в то время был полностью коммерческий, обслуживался автобусами ООО "СамараТехника-Сервис". Поскольку тогда еще не было идиотских ЕТК, пользователи обычных "сезонок", естественно, предпочитали 50а, т.к. в нем проездные действовали. В 50 же действовали только социальные; б) обычный 5д маршрут был фактически уничтожен в угоду 50а. То есть 50а заполнялся хорошо просто потому, что заменял 5д и 50, а вовсе не потому, что это был такой "крутейший" маршрут. Пассажиры на участке от ЖДВ до Демократической и пассажиры на участке от ЖДВ до Сухой Самарки были совершенно разные. Насквозь ехали единицы. Я много раз ездил на нем на Хлебную площадь с Полевой. Пока делали крюк через ж/д вокзал, сменялся весь автобус. Поэтому надо не выдумывать сверхдлинные и сверхкривые маршруты, а нужно всего лишь нормализовать работу имеющихся. Про что я и говорю..Людям с Сухой главное в город выбраться..потому что никто не будет искать работу,учёбу так далеко от дома..если людям ТРК разные нужны..они поедут на Аврору..а не в МегаСити к примеру. P.S..хотя был у меня в группе чувак..учился на теннисной(пл.Кирова),жил на Сухой)))))редкое исключение))даже до Н-ска легче оттуда доехать чем до Сухой)) |
Автор: | ACXAT [ Ср дек 08, 2010 13:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Предложения по изменению и введению новых маршрутов в Са |
А никто не может просветить, почему 70й автобус до шапито продлили, 61 продлили дальше шапито, а вот 37й не хотят продлить до шапито? |
Автор: | stas [ Ср дек 08, 2010 14:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Предложения по изменению и введению новых маршрутов в Са |
Pro-man писал(а): stat писал(а): Когда 50а нормально работал, он забивался в хлам Цитата: Ну да, ага. Он забивался вхлам только потому, что: а) обычный 50 маршрут в то время был полностью коммерческий, обслуживался автобусами ООО "СамараТехника-Сервис". Поскольку тогда еще не было идиотских ЕТК, пользователи обычных "сезонок", естественно, предпочитали 50а, т.к. в нем проездные действовали. В 50 же действовали только социальные; б) обычный 5д маршрут был фактически уничтожен в угоду 50а. То есть 50а заполнялся хорошо просто потому, что заменял 5д и 50, а вовсе не потому, что это был такой "крутейший" маршрут. Пассажиры на участке от ЖДВ до Демократической и пассажиры на участке от ЖДВ до Сухой Самарки были совершенно разные. Насквозь ехали единицы. Я много раз ездил на нем на Хлебную площадь с Полевой. Пока делали крюк через ж/д вокзал, сменялся весь автобус. Поэтому надо не выдумывать сверхдлинные и сверхкривые маршруты, а нужно всего лишь нормализовать работу имеющихся. Я садился в него на пл. Революции, и в ЛиАЗе-5256 было только одно-два свободных места. А один раз прокатился из Сухой Самарки, так он забился до поворота на ул. Главную. Я так тут смотрю, что обсуждающие делятся на противников и сторонников... ну, таким образом мы ничего не добьёмся. Так же, как и не добьёмся, пока не закупят где-нибудь штук 300 ПС в парки. |
Автор: | Nicolas [ Ср дек 08, 2010 14:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Предложения по изменению и введению новых маршрутов в Са |
Уж лучше пусть будут 2 стабильно ходящих маршрута (5д и 50 ), чем один стабильный - 50, один почти не ходящий - 5д и один дублирующий, по большей части, предыдущие 2, да ещё и работающий со сбоями - 50а. |
Автор: | Lexan [ Ср дек 08, 2010 16:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Предложения по изменению и введению новых маршрутов в Са |
206 трогать не надо, зачастую кроме него до экрана не добраться, т.к 261 изза более дешевого проезда идут битком всегда. |
Автор: | Nicolas [ Ср дек 08, 2010 18:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Предложения по изменению и введению новых маршрутов в Са |
А почему бы вообще не отменить 29 , а вместо него к окончанию смены подогнать по одному автобусу 6,21,47 и аналогично с утра 1-2 рейса данных маршрутов продлить до Юнгородка. Не помешало бы ввести маршрут 61к (от 14 мкр.), к примеру по будням в утренний пик, и переместить на него 2-4 машины с обычного 61. |
Страница 22 из 23 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |