Самаратранс.info
http://samaratrans.info/forum1/

САМАРА: Автобусы МП "Пассажиравтотранс"
http://samaratrans.info/forum1/viewtopic.php?f=3&t=27652
Страница 3 из 51

Автор:  KDG [ Пт дек 28, 2007 12:15 ]
Заголовок сообщения: 

Скании пока замечены на 47 и 34 маршрутах. Причём на 47 м-те у автобуса вроде только две двери, если мне не показалось :shock: . Госы на них сзади ещё не написаны, ровно как и на МАЗ-103, следовавшему по 22 :bus: . МАЗ-103 этот салатового цвета, гос ВО 192, форточки узкие, МУ чёрного цвета, цифры и буквы вроде белые, и похоже что бортовых (парковых) номеров скорее всего не будет у тех новых автобусов, которые работают по маршрутам бывшего ап-1.

Автор:  ROOT [ Пт дек 28, 2007 16:16 ]
Заголовок сообщения: 

KDG писал(а):
Скании пока замечены на 47 и 34 маршрутах. Причём на 47 м-те у автобуса вроде только две двери, если мне не показалось :shock: . Госы на них сзади ещё не написаны, ровно как и на МАЗ-103, следовавшему по 22 :bus: . МАЗ-103 этот салатового цвета, гос ВО 192, форточки узкие, МУ чёрного цвета, цифры и буквы вроде белые, и похоже что бортовых (парковых) номеров скорее всего не будет у тех новых автобусов, которые работают по маршрутам бывшего ап-1.


24 маршрут, ВО190 МАЗ-103.

Автор:  Машинист [ Сб дек 29, 2007 09:18 ]
Заголовок сообщения: 

Трехдверная Скания ВО327 на 34 маршруте.

Автор:  Pro-man [ Вс дек 30, 2007 01:52 ]
Заголовок сообщения: 

19 Сканий-Омнилинк поступили в 5-й Автобусный парк. Все автобусы белые, на шасси CL94UB, как у старых Транс-Лайновских Сканий 2003 года выпуска, хотя дизайн морды и задка немного отличается от тех. Часть автобусов 3-хдверные, часть 2-хдверные (в пригородной комплектации, без накопительной площадки в середине и с салоном 2+2 по всей длине).

Пока записал 9 машин (в скобках - количество дверей):

ВО 195 (2) - 34
ВО 197 (2) - 23
ВО 326 (3) - 47,23
ВО 327 (3) - 34
ВО 328 (3) - 47
ВО 330 (2) - 47
ВО 333 (2) - 47
ВО 334 (3) - 47
ВО 336 (2) - 47

Автобус, конечно, классный. Сразу видно, что не отечественный. Качество сборки на порядок выше, чем даже у МАЗов. Все детали подогнаны как следует.
Основные минусы этих автобусов это, конечно, "Эверест" в задней половине и еще очень низкое расположение сидений в передней части (даже у меня голова ниже кромки окна :( ).
Но зато все остальное айс. Прислонно-сдвижные двери, световые линии, удобные сиденья, мощная печка. В двухдверной версии, конечно, тесновато (проход-то узкий), она больше подходит для пригорода, но зато 41 сидячее место ( :!: ). Так что лично я очень рад, что мы в итоге получили нормальный европейский автобус.

=============================================

10 МАЗ-103 поступили в 4-й парк. Похоже, что все автобусы светло-зеленой ("минской") расцветки. Работают в основном на маршрутах бывшего АП-1.

Пока записал 4 машины:

ВО 184 - 24,46
ВО 189 - 22,2
ВО 192 - 22
ВО 194 - 22

Автор:  Pro-man [ Вс дек 30, 2007 02:36 ]
Заголовок сообщения: 

Фотки.

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображениеИзображение

ИзображениеИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение
Хоть последняя фотка и смазанная, на ней видно "модный" трафарет 22-го маршрута. Во-первых, написано белым по черному, что уже не айс, а во-вторых, конечные написаны мельче некуда. Точно так же выглядят трафареты 24-го маршрута. На 2 и 46 маршрутах работали автобусы с табличками внизу (вверху у них были трафареты 22 и 24 соответственно).

Автор:  Pro-man [ Вс дек 30, 2007 02:46 ]
Заголовок сообщения: 

MASHINIST писал(а):
MASHINIST писал(а):
Кроме того НефАЗа-5299 ВО172 на 50а, о котором я писал в соседней теме, вчера и сегодня замечен ВО169 на 24. Трафареты на обоих спереди белые маленькие только с номером маршрута.

Эти автобусы муниципальные, на них эмблема Пассажиравтотранса, вчера оба работали на 24. Интересно, зачем такое Г купили? :?

У меня подозрение, что это те же самые, что были в ООО "Транс-Групп-2" и работали на 2-ке. Во-первых, на 2-ке их давно уже нет, а во-вторых, Транс-Групп-2, равно как и Транс-Групп (-1) - это фирмы, подконтрольные Дептрансу, так что ничего особо удивительного в том, что автобусы в итоге перешли в "ПАТ", нет. Если так оно и есть, то всего их должно быть 5 штук. Пока по имеющимся данным известно 4:

ВО 169 - 24
ВО 171 - 66
ВО 172 - 50а,66
ВО 173 - 36

Вероятно у пятого номер ВО 170.

Фото ВО 173 на 36-м:
Изображение

ЗЫ: "Мартовские" ЛиАЗ-5256 АТ 571 и АТ 572 сменили госы на ВО 181 и ВО 180, соответственно. У второго на задней стенке остались следы от старой наклейки. Вчера обоих видел на Ново-Садовой с табличками "УФК" (Управление Федерального Казначейства), видимо заказная развозка.

Автор:  Pro-man [ Вс дек 30, 2007 17:08 ]
Заголовок сообщения: 

Сегодня еще видел Сканию ВО 327 на 56 маршруте, ВО 336 на 61-м и еще, кажется (не уверен), ВО 331 (тоже на 61). МАЗ ВО 194 сегодня на 46-м.
Цитата:
А на месте маршрутоуказателя - полезная информация про автобус нового поколения...

А это и у старых было. Хотя вот, НЯП, в Питере все-таки вставляют туда нормальные трафареты. Поживем - увидим.
Цитата:
Ужос

Да, спереди сидя ехать не айс. Даи стоя тоже - тесный проход. Лучше всего сидеть на "галерке" в задней части :)

Автор:  KDG [ Вс дек 30, 2007 19:26 ]
Заголовок сообщения: 

Pro-man писал(а):
KDG писал(а):
А я уж думал, что новых Ютонгов больше не будет в этом году :D . Кстати, ты не обратил внимание, сколько сейчас в них проезд? Также 10 руб.?

Не, не обратил.
Сегодня специально посмотрел - в Ютонгах 2 маршрута проезд 10 руб.

Сегодня же впервые обкатал Сканию 8-) . Это был автобус ВО 327, 56 маршрута (сбоку и сзади трафареты 34 м-та).
Мои впечатления (извиняюсь, если повторю выше сказанное):
Автобус трёхдверный, понравились раздвижные двери, очень тёплый, двигатель почти не шумит, в середине есть накопительная площадка, при открытии дверей раздаётся негромкий звуковой сигнал (такой как в игре "Bus Driver" :) ), у средней двери висит что-то круглое, вроде как зеркало (я сзади сидел, так что не понял, что это было).
Из недостатков: опять же ступеньки, узкий проход. Сиденья мягкие, ещё обёрнутые в целлофан, синего цвета, но тканевые, что в наших условиях я думаю, не очень хорошо (быстро порвутся или порвут). Спереди, внизу окна, трафареты слишком маленькие. В задней двери аж три :shock: ступеньки, к тому же узкие.
В итоге автобус очень даже понравился, так как народу в салоне было немного :) .

ЗЫ: Видел ещё Сканию на 23 маршруте, и двухдверную Сканию на 6 маршруте (сбоку трафарет 47 м-та) гос ВО 196.

Автор:  Pro-man [ Пн дек 31, 2007 16:39 ]
Заголовок сообщения: 

KDG писал(а):
у средней двери висит что-то круглое, вроде как зеркало (я сзади сидел, так что не понял, что это было).

Да, это зеркало.
Цитата:
Из недостатков: опять же ступеньки, узкий проход. Сиденья мягкие, ещё обёрнутые в целлофан,

В целлофане сейчас сиденья у всех "новичков", в т.ч. и у МАЗ-103. Я бы понял, если бы автобусы на какую-нибудь выставку приехали. А так не знаю, нафиг их сразу не снимают - на них пыли немеряно, а пассажирам деваться некуда :(
Цитата:
синего цвета, но тканевые, что в наших условиях я думаю, не очень хорошо (быстро порвутся или порвут).

Ну вроде у первых трех Сканий 2003 года с этим проблем нет (там такой же салон).
Цитата:
Спереди, внизу окна, трафареты слишком маленькие. В задней двери аж три :shock: ступеньки, к тому же узкие.

Там сама дверь узкая, одностворчатая. Зато передняя дверь широченная, причем створки разные - передняя больше. Перегородки кабины как таковой нет, это у всех Омнилинков так.

Автор:  Pro-man [ Пт янв 04, 2008 01:11 ]
Заголовок сообщения: 

Сегодня видел Сканию на 37. Вообще по идее, раз все новые автобусы работают на основных "магистральных" маршрутах, то можно ожидать появление МАЗов, кроме 2,22,24,46,70, еще на 50а,66 и Сканий, кроме 23,34,37,47,56,61, еще на 6,21,50а.

Еще фотки МАЗов:
ИзображениеИзображение
Весьма непривычно смотрятся МАЗы на АС "Аврора" :)

Обобщаю инфу по новым автобусам:

МАЗ-103.075 (записано 9 из 10)

1) ВО 184 - 24,46
2) ВО 186 - 70
3) ВО 187 - 70
4) ВО 189 - 22,2
5) ВО 190 - 24
6) ВО 191 - 70
7) ВО 192 - 22,52
8) ВО 193 - 22
9) ВО 194 - 22,46

Итого пока четыре автобуса на 22, три на 70 и два на 24. Нормальные трафареты (у всех - белый текст на черном фоне) есть только на этих трех маршрутах, на остальных автобусы работают с табличками внизу стекла.

Scania OmniLink (пока записано 13 из 19):

1) ВО 195 (2) - 34
2) ВО 197 (2) - 23
3) ВО 200 (3) - 34
4) ВО 326 (3) - 47,23
5) ВО 327 (3) - 34,56
6) ВО 328 (2) - 47
7) ВО 330 (2) - 47
8) ВО 331 (3) - 61,37
9) ВО 332 (2) - 47
10) ВО 333 (2) - 47
11) ВО 334 (3) - 47
12) ВО 335 (2) - 47
13) ВО 336 (2) - 47,61

Зуб давать не буду, но по-моему еще есть ВО 337.

Итого пока 5 двухдверок и 8 трехдверок. Семь автобусов на 47, три на 34, по одному на 61 и 23.

Автор:  Pro-man [ Вт янв 08, 2008 23:59 ]
Заголовок сообщения: 

Pro-man писал(а):
1) ВО 184 - 24,46
2) ВО 186 - 70
3) ВО 187 - 70
4) ВО 189 - 22,2
5) ВО 190 - 24
6) ВО 191 - 70
7) ВО 192 - 22,52
8) ВО 193 - 22
9) ВО 194 - 22,46

Десятый МАЗ имеет номер ВО 185 и работает на 24 и 46.

Автор:  Pro-man [ Ср янв 09, 2008 19:48 ]
Заголовок сообщения: 

Pro-man писал(а):
19 Сканий-Омнилинк поступили в 5-й Автобусный парк. Все автобусы белые, на шасси CL94UB, как у старых Транс-Лайновских Сканий 2003 года выпуска, хотя дизайн морды и задка немного отличается от тех.

Как я сегодня выяснил, шасси у них другое. Не CL94UB, а CK95UB. Так на табличке указано. Кстати, таблички у них вообще классные, мечта фаната ОТ :) Огромные, легкодоступные и, самое главное, цифры не выбиты, а написаны краской! Все! 8-)
VIN ВО 328:
X8UCK95UB70856979
За последние 7 цифр зубов давать не буду, т.к. темно уже было, но остальное хорошо разглядел.

Автор:  Pro-man [ Пт янв 11, 2008 17:50 ]
Заголовок сообщения: 

Есть еще двухдверная Скания ВО 338, ходит по 47.

Сегодня на ней на работу и с работы ездил :( Во-первых, ни для кого не станет новостью, что Скании, тем более двухдверные, для 47-го маршрута слишком маловместительны. С таким же успехом можно было ЛАЗ-695 пустить. Толчея неимоверная, поручней, кстати, сверху на площадках нет! Впереди люди почти на водителя сваливаются. Кондуктор до передний площадки никогда не доберется, впору хоть пусть водитель обилечивает. А этот водила-урод еще и переднюю дверь открывает только по требованию изнутри и только переднюю створку! Ему, видите ли, дует (надо думать, перегородки-то нет)! Вобщем, не место им на 47. На 34 или 56 я еще могу понять, а на 47 вообще только гармошки нужны. Ну или Мерседесы хотя бы.

Автор:  KDG [ Пт янв 11, 2008 21:36 ]
Заголовок сообщения: 

Pro-man писал(а):
Есть еще двухдверная Скания ВО 338, ходит по 47.
Ещё сегодня видел ВО 198 на 47 :bus: , тоже двухдверная.

Автор:  Pro-man [ Вс янв 13, 2008 01:05 ]
Заголовок сообщения: 

KDG писал(а):
Ещё сегодня видел ВО 198 на 47 :bus: , тоже двухдверная.

ВО 337 действительно есть, она двухдверная, вроде на 47 тоже.

ЗЫ: Итого уже 16, осталось 3. По идее номера должны быть 196,199 и 329.

Автор:  KDG [ Вс янв 13, 2008 18:37 ]
Заголовок сообщения: 

Pro-man писал(а):
По идее номера должны быть 196,199 и 329.
Так про ВО 196 я уже писал выше: http://www.samaratrans.info/forum/viewt ... &start=345 - я его видел на 6 маршруте ещё до нового года, двухдверный.

Автор:  Pro-man [ Пн янв 14, 2008 01:57 ]
Заголовок сообщения: 

KDG писал(а):
Так про ВО 196 я уже писал выше: http://www.samaratrans.info/forum/viewt ... &start=345 - я его видел на 6 маршруте ещё до нового года, двухдверный.

Да, точно, извини, забыл :wink:

Сегодня покатался на нескольких Сканиях. У них вообще две таблички, одна Сканиевская, другая, побольше, питерская, конкретно на Омнилинк. Хотя номер шасси указан на обеих. Еще табличка Ростеста, ну и табло с кол-вом мест. У всех автобусов VIN имеет вид X8UCK95UB70xxxxxx, а номер шасси, соответственно, Y52K4X20001xxxxxx.

Далее, выяснилась интересная особенность. Есть автобусы с номерами из 856-й тысячи, а есть из 857-й. Так вот "питерские" таблички у них разные. У 856-х они меньше размером и там всего шесть строчек по-моему, а номер шасси указан прямо под VIN'ом. У 857-х табличка больше, состоит из двух половин - в левой сертификат, VIN, масса, нагрузка на оси, а в правой - № шасси и модель и № двигателя. Кстати, модель двигателя - DC916. Пассажировместимость почему-то написана 93 чел. как в двух-, так и в трехдверной версии. Мест для сидения 33 в трехдверке и 43 в двухдверке (пропадает 6 мест слева за счет накопительной площадки и 4 места справа за счет задней двери).

Чуть позже выяснился еще один факт. У большинства автобусов между рабочим местом водителя и салоном серая пластиковая "калитка". Но вот как минимум в одной машине (ВО 198) все по-другому - никакой "калитки" нет, а по передней площадке идет перегородка из поручней со стеклянной "калиткой" и магнитным замком. Причем это явно не самопал, а заводское исполнение. Она доходит почти до двери, а сдверью соединяется гибким шнурком, который отъезжает вместе с дверью.

Еще пару слов о рабочем месте водителя. С одной стороны, при любом раскладе перегородки нет, и водила считай сидит в салоне, причем около двери. С другой стороны, место очень удобное, водители сидят почти как в легковушках (т.е. полулежа, откинувшись назад). Печка очень мощная, причем самое теплое место в автобусе - как раз впереди, рядом с водителем. Там множество дефлекторов, направляющих воздух во все стороны. Во всех автобусах штатно установлены магнитолы с CD. Правда не все ими пользуются, но вот сегодня водитель ВО 334 меня порадовал тем, что всю дорогу слушал "Deep Purple" 8-) Хоть звук на салон и не транслируется, как в Мерседесах, но из-за отсутствия перегородки все и так слышно :) Удивило почти полное отсутствие клавиш на приборной панели. В каком-нибудь МАЗе их там немеряно. Подсветка приборов - это вообще нечто, эту красоту надо видеть :) Левое зеркало не просто большое, оно гигантское, в него чуть ли не всю улицу можно наблюдать, причем висит оно не выше, а ниже головы. Микрофон оригинальный. Присобачен слева сверху, над окном. На длинной "жердочке", причем откидной. То есть водила откидывает его к себе, а потом возвращает на место. Так что отдельные микрофоны с проводом, как в МАЗах - это уже анахронизм.

Автор:  erer [ Пн янв 14, 2008 03:31 ]
Заголовок сообщения: 

Pro-man писал(а):
Микрофон оригинальный. Присобачен слева сверху, над окном. На длинной "жердочке", причем откидной. То есть водила откидывает его к себе, а потом возвращает на место.

У ЛиАЗов без информатора еще круче - там микрофон на гибкой гофрированной хреновине, типа той что в настольных лампах используется :)

Автор:  KDG [ Пн янв 14, 2008 11:18 ]
Заголовок сообщения: 

Вид Сканий сверху:

Двухдверный ВО 195:
Изображение
Трёхдверный ВО 335:
Изображение

Автор:  KDG [ Пн янв 14, 2008 17:40 ]
Заголовок сообщения: 

Как вам вот это? Зацените:

http://www.city.samara.ru/main/1/3823

Холодные "икарусы" заменили на комфортабельные "Scania"
14.01.2008


В Самаре на смену холодным «Икарусам» пришли теплые и уютные скандинавские автобусы Scania OmniLink, приспособленные к климатическим условиям Поволжья.

Администрация Самары выделила из городского бюджета около 124 миллионов рублей на пополнение муниципального автопарка. 19 комфортабельных Scania, закупленных администрацией города для автотранспортных предприятий, уже прошли испытание январскими морозами на 4 самых протяженных маршрутах Самары: 47, 61, 34, и 37.

Оснащенность автобусов системой «климат контроль» позволяет выдерживать в салоне нормативы по температурному режиму при любых погодных условиях. Теплоизоляция автобуса выполнена из минерального утеплителя, конструкция окон и дверей сохраняет тепло в салоне.

По оценке самарцев, автобусы Scania OmniLink - теплые и просторные, отвечают требованиям комфорта и безопасности перевозок. Кроме того, автопарк областного центра пополнился и 10 МАЗами - автобусами нового поколения, произведенными на Минском автозаводе. Они курсируют по маршрутам с высоким пассажиропотоком - 70, 24, 46 и 22.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Самое интересное то, что по указанным маршрутам Икарусы сейчас и не ходят, за исключением 37, и то на нём их 1-2 штуки.

Страница 3 из 51 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/