Самаратранс.info http://samaratrans.info/forum1/ |
|
САМАРА: Автобусы МП "Пассажиравтотранс" http://samaratrans.info/forum1/viewtopic.php?f=3&t=27652 |
Страница 48 из 51 |
Автор: | Pro-man [ Ср авг 20, 2014 14:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автобусы МП "Пассажиравтотранс" |
Коляныч писал(а): А на 6 одна машина ежедневно? Одна на длинном и одна на коротком ежедневно. Длинный делает 8 кругов, короткий 14 кругов (плюс утром из парка и вечером в парк рейс по длинному). Плюс по будням третья машина делает один круг утром (потом уходит работать на 21). http://www.samaratrans.info/wiki/index. ... 83%D1%81_6 Расписание актуально. |
Автор: | Pro-man [ Пн окт 06, 2014 09:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автобусы МП "Пассажиравтотранс" |
У газового нефаза гаражный 10690, гос Т 649 СТ 116, модификация 5299-30-51. |
Автор: | Pro-man [ Пт янв 16, 2015 11:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автобусы МП "Пассажиравтотранс" |
В начале 2015 года под списание идут следующие пассажирские машины: - 2 ЛиАЗ-5256.30 (2002 г.в.) - АА 016, АА 045 - 1 ЛиАЗ-5256.25 (2005 г.в.) - АУ 568 - 2 ЛиАЗ-5256.45 (2006 г.в.) - АХ 886, ВК 367 - 4 МАЗ-103.075 (2006 г.в.) - бывшие ВВ 304, ВВ 321, АХ 890, ВС 027, списываются уже под новыми номерами (первый разбит в ДТП еще в 2010 году, остальные горели) - 5 MB O345 (1996-1997 г.в.) - АО 415, АО 556, АО 997, АС 580, ЕК 102 - 1 MB O345G (1997 г.в.) - АО 916 - 1 АКА-6226 (1996 г.в.) - АО 304 - 1 Scania OmniLink (2008 г.в.) - ВУ 125 (разбитый на Мичурина в 2011 году) Поставка 82 новых автобусов должна быть осуществлена до 1 августа. |
Автор: | Маркикокик [ Пт янв 16, 2015 15:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: САМАРА: Автобусы МП "Пассажиравтотранс" |
Почему Сканию так и не восстановили? Это же не какая-нибудь лабуда типа 5256, могли бы и напрячь извилины. |
Автор: | Lexan [ Вт янв 20, 2015 10:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: САМАРА: Автобусы МП "Пассажиравтотранс" |
Эх любимых гармошек на 1 меньше становится..печально (с какой радости откапиталенный самый лучший по состоянию АО 916 списать решили? что за идиоты слов нет в других городах бегают откапиталенные на ура, у нас как всегда..проще слить все в металлолом чем восстанавливать было бы не так обидно - если бы передали в другие города для восстановления и придания новой жизни машинам.. Цитата: Поставка 82 новых автобусов должна быть осуществлена до 1 августа. нахрен не нужны по качеству и ходовым характеристикам Мерсам они в подметке ни годятся, причем Мерседесы вообще в 80х еще создавались..
|
Автор: | Pro-man [ Ср мар 04, 2015 21:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: САМАРА: Автобусы МП "Пассажиравтотранс" |
Сегодня на территории на Блюхера презентовали первую партию газовых ЛиАЗов - 49 штук из 82-х. |
Автор: | Pro-man [ Чт мар 05, 2015 14:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: САМАРА: Автобусы МП "Пассажиравтотранс" |
Список новых машин будет обновляться тут: http://fotobus.msk.ru/list.php?mid=319&did=5893 |
Автор: | Pro-man [ Пт мар 06, 2015 09:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: САМАРА: Автобусы МП "Пассажиравтотранс" |
Сегодня первые 12 автобусов вышли на маршруты 1 (5 ед.), 34 (3 ед.), 50 (4 ед.). |
Автор: | iceman [ Пт мар 06, 2015 21:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: САМАРА: Автобусы МП "Пассажиравтотранс" |
Видел на сайте tosamara вечером только 2 автобуса на 34-м из города и 1 автобус по маршруту 50 подъезжал к вокзалу... на 1-м маршруте не нашел их. Время около 18 часов было... Как показали в первый день себя машины? Кто, как и куда их ездит заправлять(в Рубежный или на Карла-Маркса)? Базироваться они будут на Металлурге или на Блюхера? Спасибо за ответы! |
Автор: | Маркикокик [ Сб мар 07, 2015 10:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: САМАРА: Автобусы МП "Пассажиравтотранс" |
В районе 13 часов видел на перваке. |
Автор: | Lexan [ Пн мар 09, 2015 09:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: САМАРА: Автобусы МП "Пассажиравтотранс" |
я так понимаю на 61м 3 новых машины ? номера У553\581\561 |
Автор: | iceman [ Пн мар 09, 2015 14:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: САМАРА: Автобусы МП "Пассажиравтотранс" |
Сегодня видел в живую 2 21-й и 1 61-й. Промониторил карту по маршрутам 1-21-34-50-61, получается на линии около 10 штук газовых автобусов сегодня. У меня личный авто на метане, но только что вернулся из командировки и не был пока на АГНКС... так куда же они заправлять ездят, на Карла-Маркса или в Рубежный? А может Газпром им выделил личный ПАГЗ на заправки на территории предприятия? |
Автор: | Lexan [ Вт мар 10, 2015 09:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: САМАРА: Автобусы МП "Пассажиравтотранс" |
на 61м сегодня прям аншлаг 8 машин У 547 ТР У 561 ТР У 554 ТР У 589 ТР У 553 ТР У 559 ТР У 559 ТН У 557 ТР и еще на 21м.. У 650 ТР У 574 ТР У 587 ТР У 617 ТР У 546 УМ У 576 ТР У 574 ТН У 620 ТР У 529 ТР и еще 10 на 1 и 50 и 78м. я смотрю машин то полно вышло за 30 точно уже..получается |
Автор: | Pro-man [ Вт мар 10, 2015 14:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: САМАРА: Автобусы МП "Пассажиравтотранс" |
Сегодня вышли сразу 32 новые машины. Итого на линии побывало уже 45 машин из 49. Полный список: http://fotobus.msk.ru/list.php?mid=319&did=5893 Сегодня, 10 марта, работают 42 автобуса: маршрут 1 - 7 ед. из 20 маршрут 9 - 1 ед. из 4 маршрут 21 - 10 ед. из 16 маршрут 34 - 10 ед. из 21 маршрут 50 - 5 ед. из 14 маршрут 61 - 8 ед. из 10 маршрут 78 - 1 ед. из 2 |
Автор: | Pro-man [ Вт мар 10, 2015 14:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: САМАРА: Автобусы МП "Пассажиравтотранс" |
iceman писал(а): Кто, как и куда их ездит заправлять(в Рубежный или на Карла-Маркса)? Заправляются на К.Маркса, не доезжая до Ракиты. Цитата: Базироваться они будут на Металлурге или на Блюхера? Все 82 автобуса (на данный момент их 49) пойдут в 5 парк. |
Автор: | iceman [ Вт мар 10, 2015 19:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: САМАРА: Автобусы МП "Пассажиравтотранс" |
Был сегодня в с 5 до 6 вечера на заправке, общался с водителями и заправщиками. Автобусы подъезжают один за одним, видел штук 10 за это время. Заправка около 15-20 минут идет. В это время компрессор не выключался, едят автобусы даже чуть больше чем успевает накачивать, так что приходится немного лишнего постоять если идут подряд автобусы. Одновременно можно заправлять 4 штуки, еще 2 колонки для купногабаритных ТС не подходят. Кстати еще год назад работало только 3 колонки т.к. в Самаре мало кто на метане ездит. Про автобусы из уст водил коротко сделал такие выводы: 1) Автобусы очень им не нравятся - не регулируется руль, педали неудоные упираются в стенку, и т.д. 2) Едет жестко. 3) К газовой части вроде претензий нет, едет резво. По словам водил автобус ЛИАЗ впринципе плохой и конкретно с газовым это не связано. Им очень понравился газовый МАЗ который был на опробации в прошлом году, говорят лучше бы их купили... На Блюхера говорят не взяли автобусы т.к. по высоте не проходят в ангары из-за баллонной надстройки. |
Автор: | ACXAT [ Вт мар 10, 2015 21:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: САМАРА: Автобусы МП "Пассажиравтотранс" |
Дык, появление газобаллонного оборудования не снизит пол, и не сделает машину мягче. |
Автор: | Pro-man [ Вт мар 10, 2015 21:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: САМАРА: Автобусы МП "Пассажиравтотранс" |
iceman писал(а): 1) Автобусы очень им не нравятся - не регулируется руль, педали неудоные упираются в стенку, и т.д. 2) Едет жестко. Дык, ЛиАЗ же. Цитата: 3) К газовой части вроде претензий нет, едет резво. Башкиры тоже про свои газовые НефАЗы говорят, что они "не жрут, а прут", по динамике сравнимы с VDL-НефАЗами, а те вообще как гоночные машины. Цитата: По словам водил автобус ЛИАЗ впринципе плохой и конкретно с газовым это не связано. От всех водителей, поездивших как на 5256, так и на 103-х МАЗах, слышал что ЛиАЗ-5256 - дрова, а вот МАЗ - совсем другое дело. А 5293 - это тот же 5256, только еще хуже, ибо корыто. 5292 другое дело, но это совсем другая машина. Я так и не понял, почему не купили 5292. По всем конкурсным условиям они также проходили, да и по цене разницы почти никакой... Цитата: Им очень понравился газовый МАЗ который был на опробации в прошлом году, говорят лучше бы их купили... Я бы взял или ЛиАЗ-5292, или МАЗ-103/203. Правда 5292 в газовом варианте выпущено пока всего 150 штук, а газовые МАЗы вообще существуют только в виде опытных экземпляров. Цитата: На Блюхера говорят не взяли автобусы т.к. по высоте не проходят в ангары из-за баллонной надстройки. Я то же самое слышал про ворота в 5 парке Ну тут еще такой момент - все последние поставки автобусов (2010-2011 годы) были в 4 парк, а это более 100 единиц (НефАЗы, ЛиАЗ-5256.53, МАЗ-206, Фиаты). На Пугачевскую последний раз массово автобусы приходили в 2009 году (Скании), позже были только единичные поставки (14 низкопольных НефАЗов в 2010, которые потом все равно передали на Блюхера, и еще 6 ЛиАЗов в 2012). |
Автор: | Маркикокик [ Ср мар 11, 2015 08:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: САМАРА: Автобусы МП "Пассажиравтотранс" |
Трамваи у батьки, тралики у батьки... Почему автобусы было у батьки не закупить, непонятно, ведь в этой отрасли они очевидно лучше всех остальных. |
Автор: | Lexan [ Ср мар 11, 2015 10:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: САМАРА: Автобусы МП "Пассажиравтотранс" |
Цитата: Автобусы очень им не нравятся - не регулируется руль, педали неудоные упираются в стенку, и т.д. к сожалению до мерседесов которые проектировались еще чуть ли не в 70х им как до луны )) и по плавности хода и по динамике и по комфорту водителя |
Страница 48 из 51 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |