Самаратранс.info http://samaratrans.info/forum1/ |
|
САМАРА: Автобусы МП "Пассажиравтотранс" http://samaratrans.info/forum1/viewtopic.php?f=3&t=27652 |
Страница 49 из 51 |
Автор: | Маркикокик [ Ср мар 11, 2015 11:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: САМАРА: Автобусы МП "Пассажиравтотранс" |
А вонища в них во всех такая, как в попавшемся мне 719-м? Просто не продохнуть было от какой-то токсичной дряни. |
Автор: | Машинист [ Ср мар 11, 2015 12:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: САМАРА: Автобусы МП "Пассажиравтотранс" |
Маркикокик писал(а): Трамваи у батьки, тралики у батьки... Почему автобусы было у батьки не закупить, непонятно, ведь в этой отрасли они очевидно лучше всех остальных. Вроде как их купили по какой-то программе , по которой можно только российскую технику купить. Вот почему не купили 5292.71, действительно вопрос. |
Автор: | Машинист [ Ср мар 11, 2015 12:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: САМАРА: Автобусы МП "Пассажиравтотранс" |
Lexan писал(а): к сожалению до мерседесов которые проектировались еще чуть ли не в 70х им как до луны )) и по плавности хода и по динамике и по комфорту водителя Ну насчет динамики, я полагаю, один хрен, ЛиАЗы даже динамичнее возможно. |
Автор: | Pro-man [ Ср мар 11, 2015 13:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: САМАРА: Автобусы МП "Пассажиравтотранс" |
Pro-man писал(а): Сегодня вышли сразу 32 новые машины. Итого на линии побывало уже 45 машин из 49. Полный список: http://fotobus.msk.ru/list.php?mid=319&did=5893 Сегодня, 10 марта, работают 42 автобуса: маршрут 1 - 7 ед. из 20 маршрут 9 - 1 ед. из 4 маршрут 21 - 10 ед. из 16 маршрут 34 - 10 ед. из 21 маршрут 50 - 5 ед. из 14 маршрут 61 - 8 ед. из 10 маршрут 78 - 1 ед. из 2 Сегодня, 11 марта, вышли последние 4 автобуса, итого все на линии. Разблюдовка по маршрутам сегодня такая: 1 - 5 ед. из 20 9 - 1 ед. из 4 21 - 14 ед. из 16 27 - 2 ед. из 4 34 - 10 ед. из 21 50 - 2 ед. из 14 61 - 9 ед. из 10 68 - 1 ед. из 2 78 - 2 ед. из 2 Всего работает 46 автобусов из 49. Кстати, не уверен, но вроде не у всех автобусов есть табло, а из тех, у которых есть, оно не одинаковое. Пока рассматривал только издалека, либо на большой скорости, но показалось, что видел "Селену" и "Искру" |
Автор: | iceman [ Ср мар 11, 2015 19:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: САМАРА: Автобусы МП "Пассажиравтотранс" |
Программа по которой их купили это софинансирование из федерального бюджета 30% от стоимости...и действительно только для отечественной техники... |
Автор: | iceman [ Чт мар 12, 2015 22:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: САМАРА: Автобусы МП "Пассажиравтотранс" |
Сегодня заезжал заправлять свой авто, в 5 вечера встретил одного водителя на автобусе. Маршрут не горел, но он был из 5-го парка. По его словам в парке еще штук 60 таких автобусов. Хотя выглядел не слишком убедительно, думаю мог и напридумывать) Так же он якобы слышал что в 4-м парке тоже такие автобусы есть... Сильно ворчал что их заставляют после смены ездить на заправку и пока не решено как оплатят рабочее время за эти поездки. Кстати, как расход у автобусов? Какой пробег обычно в смену по разным маршрутам? Обязательно каждый день заправляться, на 2 смены не хватает? В перспективе конечно предприятию нужен свой заправочный комплекс, особо на Блюхера если захотят туда поставить такие автобусы. В Европе или США слышал часто станция АГНКС строиться на территории предприятия и 2 колонки ставят за забором для коммерческой реализации населению и другим потребителям(все оборудование может находиться при этом в собственности того же Газпрома). Автобусы при этом подключаются к заправке прямо каждый в своем "стойле". Заправка идет в так называемом медленном режиме в течение всей ночи и все автобусы сразу напрямую от компрессора а не через аккумуляторы газа. При этом компрессор потребляет электроэнергию по ночному более дешевому тарифу!!! Это было бы идеальным вариантом для парка №4 т.к. в том районе далеко до обеих АГНКС и это помогло бы развитию метана как моторного топлива в Самаре. Сюда же подезжали бы автобусы от междугороднего автовокзала который поблизости. |
Автор: | Pro-man [ Пт мар 13, 2015 20:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: САМАРА: Автобусы МП "Пассажиравтотранс" |
По-моему даже самые ленивые уже в курсе, что всего автобусов будет 82 (на данный момент пришло и работает первая партия из 49 машин) и все они будут в 5 парке. |
Автор: | иванов сергей [ Сб мар 21, 2015 17:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: САМАРА: Автобусы МП "Пассажиравтотранс" |
Вчера было очень удивительно увидеть новый Лиаз на заводском 29 . Сканий там я ни разу не видел, а тут-почти сразу. |
Автор: | А.М. [ Пн мар 23, 2015 19:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: САМАРА: Автобусы МП "Пассажиравтотранс" |
иванов сергей писал(а): Вчера было очень удивительно увидеть новый Лиаз на заводском 29 . Сканий там я ни разу не видел, а тут-почти сразу. Я и на дежурке видел |
Автор: | иванов сергей [ Пт мар 27, 2015 22:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: САМАРА: Автобусы МП "Пассажиравтотранс" |
Сегодня на 11 Лиаз. Начали развивать |
Автор: | Pro-man [ Вс мар 29, 2015 00:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: САМАРА: Автобусы МП "Пассажиравтотранс" |
иванов сергей писал(а): Вчера было очень удивительно увидеть новый Лиаз на заводском 29 . Сканий там я ни разу не видел, а тут-почти сразу. Это потому что гармошки все в резерв поставили. Уже почти месяц где-то на 12 и 29 работают только БВшки (МАЗы, Скании, короткие Мерседесы), гармошек нет. То же самое по 7, 27, 21, 34 и 61. На 21 и 61 теперь практически 100% выпуска составляют газовые ЛиАЗы. ЗЫ: Скании, кстати, работали по 29 во время эксперимента с продлением утренних рейсов 47 до Юнгородка. |
Автор: | Маркикокик [ Вс мар 29, 2015 09:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: САМАРА: Автобусы МП "Пассажиравтотранс" |
А каковы дальнейшие планы на гармошки? Дачи? |
Автор: | iceman [ Вс мар 29, 2015 10:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: САМАРА: Автобусы МП "Пассажиравтотранс" |
ИМХО нет в Самаре маршрута который нужно покрывать гармошками. Чтоб гармошку заполнить в Самаре, нужны большИе интервалы в движении. А в промежутки между автобусами не должно быть никаких маршрутчиков которые будут "слизывать сливки" с остановок... Конечно если убрать конкурентные гонки с улиц то можно будет подумать. Хотя я все равно за меньшие интервалы в движении на меньших машинах(оптимально СВ и иногда БВ). Множественные протесты о которых пишут в Самарских газетах это подтверждают - пассажиры 67-го жуть вопят как они раньше через 1-2 минуты могли дождаться газельку и сидя доехать а теперь их по 10 минут заставляют стоять на остановке а потом ехать стоя в автобусе. Оптимально по моему сейчас выглядит 70й маршрут - отличный интервал т.к. много ПС с оптимальной маневренностью и вместимостью, нет конкуренции с газельками и т.п. А если нужен транспорт на метане(я как раз обеими руками за него) - вот пожалуйста Паз-320302-11 и Паз-320412-10 как например закупил Краснодар. Думаю частников надо заставлять брать именно такие автобусы а в муниципальный парк покупать что-то газовое БВ |
Автор: | Pro-man [ Пн мар 30, 2015 13:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: САМАРА: Автобусы МП "Пассажиравтотранс" |
Маркикокик писал(а): А каковы дальнейшие планы на гармошки? Дачи? Пока массовые перевозки, т.е. кладбища + дачи, дальше ХЗ. |
Автор: | Pro-man [ Чт апр 02, 2015 22:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: САМАРА: Автобусы МП "Пассажиравтотранс" |
у 547 тр 50277 (61) искра 21 34 у 548 тр 50273 (21) искра у 549 тр 50290 (21) у 553 тр 50260 (50) селена 61 у 554 тр 50271 (61) у 558 тр 50261 (34) селена 34 у 559 тн 50294 (61) у 559 тр 50284 (61) у 561 тр 50264 (1) селена 1 у 564 тр 50278 (1) искра 1 у 565 тр 50263 (50) селена 61 у 566 тр 50257 (61) селена 34 у 574 тн 50259 (21) у 574 тр 50258 (21) селена 34 у 576 тр 50250 (21) у 577 тр 50280 (1) у 581 тр 50274 (50) искра 61 у 585 тр 50252 (1) у 587 тр 50275 (21) у 589 тр 50269 (61) у 590 тр 50285 (1) у 592 тр 50247 (21) селена у 593 тр 50251 (34) селена 34 у 594 тр 50248 (50) селена у 598 тр 50291 (34) искра 34 у 599 тр 50272 (1) искра 50 у 610 тр 50282 (34) искра 34 у 611 тр 50268 (68) у 613 то 50246 (34) селена 34 у 613 тр 50270 (34) селена 50 у 617 тр 50267 (21) у 620 тр 50266 (21) у 621 тр 50279 (34) искра 21 у 631 тр 50253 (50) селена 34 у 633 тр 50265 (21) у 634 мх 50249 (34) селена 34 у 634 тр 50256 (1) у 637 тр 50262 (1) искра 1 у 642 тр 50288 (9) искра 50 у 648 тр 50283 (1) у 650 тр 50292 (50) у 652 тр 50287 (21) искра у 655 тр 50276 (34) искра 34 у 672 тн 50254 (1) селена 1 у 705 тн 50281 (34) у 719 тн 50255 (34) у 734 тн 50289 (1) у 793 тн 50286 (1) у 851 уо 50293 (78) |
Автор: | иванов сергей [ Сб апр 11, 2015 23:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: САМАРА: Автобусы МП "Пассажиравтотранс" |
Сегодня по 34 гармошка Голаз АО 303. Кладбища-то завтра... |
Автор: | Маркикокик [ Вс апр 12, 2015 09:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: САМАРА: Автобусы МП "Пассажиравтотранс" |
А также АО306 по 21, АО307 и АО341 по 7. |
Автор: | Pro-man [ Пн апр 13, 2015 11:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: САМАРА: Автобусы МП "Пассажиравтотранс" |
На Пасху работало 8 АКА-6226: - 5 по 63э - 302, 303, 305, 307, 341 - 3 по 129э - 306, 340, 343 Больше автобусов из 5 парка на южных маршрутах не было, работали в основном НефАЗы и ЛиАЗ-5256. Было несколько старых ЛиАЗов (2002-2006 годов). Вообще народу было мало по сравнению с прошлыми годами. Вероятно все подумали, что еще холодно и сыро. К 15 часам уже на кладбищах почти никого не было, последние автобусы уходили со свободными сидячими. Цитата: А также АО306 по 21, АО307 и АО341 по 7. Это их видимо обкатывали после месяца простоя, чтобы на Пасху все нормально завелись) |
Автор: | Pro-man [ Сб апр 18, 2015 13:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: САМАРА: Автобусы МП "Пассажиравтотранс" |
Pro-man писал(а): На Пасху работало 8 АКА-6226: - 5 по 63э - 302, 303, 305, 307, 341 - 3 по 129э - 306, 340, 343 Больше автобусов из 5 парка на южных маршрутах не было, работали в основном НефАЗы и ЛиАЗ-5256. Было несколько старых ЛиАЗов (2002-2006 годов). Полный выпуск на Пасху был такой: АП-4/5 63э - 20/5 129э - 16/3 36д - 4/0 77д - 4/0 36ю - 2/0 27к - 0/6 67к - 0/2 4к - 0/2 Итого - 46/18 |
Автор: | Pro-man [ Пн апр 20, 2015 22:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: САМАРА: Автобусы МП "Пассажиравтотранс" |
Pro-man писал(а): На Пасху работало 8 АКА-6226: - 5 по 63э - 302, 303, 305, 307, 341 - 3 по 129э - 306, 340, 343 Больше автобусов из 5 парка на южных маршрутах не было, работали в основном НефАЗы и ЛиАЗ-5256. Было несколько старых ЛиАЗов (2002-2006 годов). На Красную Горку гармошек тоже было 8: - 5 по 63э - 302, 303, 308, 340, 341 - 3 по 129э - 306, 343, 346 Плюс из 5 парка еще было несколько газовых ЛиАЗов, в основном по 63э. С настроенными ЭМУ. На Южном кладбище был полный трындец из-за того, что козёл Мжельский не открыл площадку, а козлы ГАИшники не перекрыли дорогу. В результате вся дорога запаркована, километровая пробка, автобусы ставить некуда, 129э и 36ю разворачивались на Стромиловском кольце, 77д - на повороте в Верхнюю Подстёпновку, посадка и высадка - на остановках 77 и 429. |
Страница 49 из 51 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |