Порядок регистрации: 1) регистрируетесь на форуме 2) посылаете свой ник на емайл rootaria гав gmail.com 3) мы вас активируем в ручном режиме в разумный срок. Увы - это защита от спама и вынужденная мера.

Текущее время: Пт дек 04, 2020 00:21

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 110 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ЧАПАЕВСК: автобусные новости
СообщениеДобавлено: Ср сен 06, 2006 00:25 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
Из всех виденных мною городов (да и поселков) Самарской области, Чапаевск, по-моему, самый убогий. Город на вид очень бедный, кое-где есть самые настоящие трущобы. Дороги более-менее нормальные только в центральной части, а за железной дорогой и в заводских районах встречаются полностью убитые участки. Если в Новокуйбышевске нет улиц шире 4-х полос, то в Чапаевске самые широкие улицы имеют 2 полосы (три машины конечно могут разъехаться, но не везде).

Общая информация.

Если посмотреть на карту (пусть даже 2-хкилометровый атлас области), то хорошо видно, что город делится железной дорогой практически пополам. Когда едешь из Самары, то с трассы Р-226 попадаешь в восточную половину города. После кольца у пос. Нагорный (налево - Волгоград, прямо - Чапаевск, направо - Новокуйбышевск и поселки Садово-Дачный и Титовка) дорога идет через дачный массив, затем плавно поворачивает налево, проходит под путепроводом разобранной ж/д ветки от станции Томылово в промзону, и попадает сразу в центральную часть города. Всего в городе есть 3 пересечения ЖД между восточной (центральной) и западной (зажелезнодорожной) частями:
1) путепровод, находится между ст. Томылово и пл. 1056 км, сразу после путепровода пром. ЖД ветки на ул. Железнодорожной направо (если из Самары ехать), около остановки "СМУ";
2) переезд между ст. Чапаевск и пл. 1053 км, находится примерно в трех кварталах южнее ЖД вокзала (дорога просто соединяет улицы Железнодорожную и Вокзальную);
3) переезд в четной горловине ст. Томылово, между поселками Титовка и Садово-Дачный.
Оба переезда оснащены шлагбаумами и барьерами.

В центре, вытянутом вдоль ЖД, параллельно ей идут две улицы - Железнодорожная (первая от ЖД, основная улица) и Ленина (вторая). По ним и проходят все маршруты ОТ. Перпендикулярных улиц около десятка. Центр застроен в основном хрущевками, хотя кое-где есть более старые дома, а также несколько многоэтажек на окраинах. Жилая зона в ширину тянется всего лишь на два квартала от железной дороги, а дальше идет здоровенная промзона - заводы "Металлист", "Полимер", "Промсинтез". В районе платформы 1056 км находится стадион. Основная перпендикулярная улица - Комсомольская. На пересечении с Ж-дорожной есть площадь с памятником Чапаеву (Комсомольская пл., не доезжая 3 квартала до ЖД вокзала). На пересечении с ул. Ленина стоит церковь, причем точно в центре перекрестка. Здесь пешеходная зона, по ул. Ленина разрешено движение только ОТ, причем только в одну сторону (там проходит 1-й маршрут), огибая церковь справа. В конце улицы находится проходная завода "Металлист".

Дальше на юг после двух переездов с промышленными ЖД ветками попадаешь в район, который, как я понял, именуется Соцгород. Он находится на продолжении улиц Ж-дорожной и Ленина, в районе ЖД платформы 1053 км. Этот район также застроен в основном хрущевками, к тому же здесь находится городская больница. Основной улицей здесь является не Ж-дорожная, а Ленина. На ней что-то вроде рынка и ТЦ, по ней проходят почти все маршруты ОТ. Улица Ж-дорожная после платформы 1053 км поворачивает на 90 градусов налево и переходит в ул. Щорса. После соединения с ул. Ленина около больницы, Щорса становится основной улицей этого района. Чуть дальше от Шорса направо отходит ул. Пархоменко, которая ведет в поселок Большое Томылово. Туда ходит 2-й маршрут. Интересна его конечная - огромная асфальтированная петля вокруг нескольких деревьев.

Если ехать по Щорса дальше от ЖД, то после Соцгорода будет несколько кварталов частного сектора, а затем еще один "хрущевский" жилой район, который почему-то именуется "Проспект". В конце ул. Щорса находится большая разворотная площадка ОТ, именуемая "Силикатная площадка". Рядом там находится Силикатный завод. Большая часть маршрутов следует либо до Силикатной пл., либо до предпоследней остановки "Район "Проспект". Там вдоль обочины куча Газелей стоит, как и на самой площадке. За Силикатной пл. город заканчивается и дорога идет по полю до выезда обратно на трассу Р-226 в сторону Волгограда.

В принципе, кроме Щорса, там есть еще одна параллельная улица, которая используется как объездная дорога. Она начинается после первого ж/д переезда от ул. Ж-дорожной, идет перпендикулярно влево и именуется ул. Н. Сазонова. Далее она переходит в ул. Алексея Толстого и соединяется с ул. Щорса прямо перед Силикатной пл. Вдоль этой дороги практически сплошной частный сектор, либо промзона. Там же посередине расположено Чапаевское ПАТП. На А.Толстого есть остановки, но по-моему сейчас там никакие маршруты не проходят, кроме нулевых рейсов из/в ПАТП.

Зажелезндорожная часть (далее - ЗаЖД часть) города гораздо более убогая. Она представляет собой фактически сплошной частный сектор. Есть только один район, застроенный 5-этажками - вдоль ул. Орджоникидзе, в районе платформы 1056 км. Вроде бы этот район называется Химик. Улица Орджоникидзе идет перпендикулярно ЖД. В конце нее расположена проходная СВЗХ (Средневолжский завод химикатов). НЯП, это единственное крупное пром.предприятие в этой части города. Также к северу от СВЗХ, в заливе реки Чапаевка, находится нечто вроде грузового порта. Бетонная причальная стенка с двумя портальными кранами и ж/д веткой. Хотя по виду кажется, что там уже несколько лет ничего не грузили, но тем не менее, такого нет даже в Новокуйбышевске.

Основная улица в ЗаЖД части, параллельная ЖД, - Вокзальная. Она гораздо ближе к ЖД, чем Железнодорожная, идет буквально в 20-30 метрах от путей, а спуск с пешеходного моста на вокзале вообще находится почти рядом с проезжей частью. Улица начинается от путепровода и идет почти до платформы 1053 км. В конце там находится разворотная площадка 5-го маршрута, от нее до платформы минут 5 пешком.

На севере ЗаЖД части находится поселок Титовка (к западу от ж/д ст. Томылово), основные улицы там - Кутузова и Суворова. В конце ул. Суворова находится конечная 10-го маршрута. Дальше дорога проходит через лес и идет вдоль ЖД мимо населенных пунктов Маякского сельсовета (относящихся к Новокуйбышевску) до поселка Маяк. В Маяке есть еще один переезд, через который ходит Новокуйбышевский 11-й маршрут. От конечной чапаевской 10-ки в Титовке до конечной 11-го в Малом Томылово - около 2-х километров по дороге через лес. То есть за полчаса пешком вполне реально дойти.

К востоку от ст. Томылово находится поселок Садово-Дачный. По нему кольцом ходят 5-й и 17-й маршруты. Вдоль окраины поселка, параллельно автодороге проходит ж/д ветка на полигон в пос. Нагорный. Около ж/д станции находится Томыловский элеватор.

Нагорный находится на трассе Р-226, перед кольцом. Это первый поселок, в который попадаешь при движении из Самары. Весь поселок и полигон находятся слева от трассы. Кроме полигона, там вроде есть еще какие-то заводики. Также рядом расположен дачный массив.

++++++++++++++++++

Маршруты и ПС.

В принципе, удалось выяснить все маршруты, но возможно остались кое-какие нюансы. Например, я так и не понял в чем разница между маршрутами 3 и 8. Всего работает 13 маршрутов:

1. Силикатная площадка - ул. Володарского
ПС - ЛиАЗ-677, Газель + замечен один Nissan Civilian.
2. ул. Куйбышева - Бол. Томылово
ПС - ЛАЗ-695, ПАЗ-3205, Газель
3. Силикатная площадка - ул. Куйбышева
ПС - ЛиАЗ-677, Газель
5. ул. Озерная - пос. Садово-Дачный
ПС - Газель
6. Гор.Больница - пос. Нагорный
ПС - ЛиАЗ-677, ЛиАЗ-5256, Газель
6а. Гор.Больница - пос. Нагорный
ПС - ЛиАЗ-677
8. Силикатная площадка - ул. Куйбышева
ПС - Газель
10. Школа №21 - пос. Титовка
ПС - ЛиАЗ-677
10. Район "Проспект" - пос. Титовка
ПС - Газель
12. Гор.Больница - Кафе "Руслан"
ПС - Газель
12а. Гор.Больница - ул. Чкалова
ПС - Газель
17. Район "Проспект" - пос. Нагорный - пос. Садово-Дачный
ПС - Газель
27. Район "Проспект" - Кафе "Руслан"
ПС - Газель

а также пригородный
140. Чапаевск - Самара
ПС - ЛиАЗ-677, Газель (хотя 677 уже давненько не видел)

За названия конечных у 3,8 и 27 не ручаюсь, уж очень мелко у них пишут текст на табличках. Но территориально они находятся именно там. Вообще на самой Силикатной пл. отстаивается только 1-й маршрут. Все остальные - 3,8,27 стоят в переулках, на площадках и вдоль обочины между Силикатной пл. и ост. "Район "Проспект". То есть если они и доезжают до Силикатной, то только для высадки, а посадка у них начинается с "Проспекта". 10 и 17 официально идут до "Проспекта".

Автобусов в городе ОЧЕНЬ мало. Пока было замечено всего лишь 18 машин, из них:
- ЛиАЗ-677М - 11 ед.
- ЛАЗ-695Н - 3 ед.
- ПАЗ-3205 - 2 ед.
- ЛиАЗ-5256 - 2 ед.
Все автобусы БВ муниципальные, Чапаевского ПАТП. ПАЗы вроде бы тоже. Кроме того, часть Газелей, особенно на 140-м маршруте, тоже муниципальные - у них есть даже парковые номера. Кстати, парковые номера трехзначные, вида 0хх или 1хх. Есть примерно на половине автобусов. Рекламы почти нет. Только на одном 677 видел убогую наклейку с рекламой службы по контракту (кстати в Самаре на трамвае 1155 такая же появилась).

При таком количестве автобусов, ходят они, естественно, эпизодически. Некоторые вероятно вообще, только в часы пик выезжают. Поэтому основным перевозчиком являются коммерческие Газели, которых тьма тьмущая. Ходят они ОЧЕНЬ часто, а поскольку многие маршруты в центре дублируют друг друга, то уехать на газели вообще не проблема. Чуть ли не половина транспорта на улицах - Газели. На автобусах ездят видимо только пенсионеры, да льготники. Хотя в час пик, особенно на 6-м маршруте автобусы тоже хорошо заполняются.

Оба 5256 работают на 6-м маршруте. Этот маршрут (а также 6а), вероятно, обслуживается исключительно муниципалами. Один из 5256 - старый, с двигателем ЯМЗ, а вот второй мало того, что нульцевый, так еще и с Катерпиллером! Вот уж чего никак не ожидал увидеть в Чапаевске. Видимо поступил в этом году. Уж не знаю, за чей счет и откуда он взялся, но если есть хотя бы один НОВЫЙ автобус не самой дешевой модификации, то значит еще не все потеряно :)

6а от 6 отличается, как я понял, тем, что он проходит по ЗаЖД части (по ул. Вокзальной), т.е. дважды пересекает ЖД - по переезду и путепроводу. На 6а по-моему работает всего один автобус БВ только в час пик. По крайней мере в другое время я этот маршрут вообще не видел. На 6-ке обычно работает два автобуса. Видимо этот маршрут считается основным магистральным. Также там ходит примерно столько же Газелей, причем они похоже все муниципальные.

У газелей 3-го маршрута (и вообще у большинства маршрутов) таблички обычно желтые, с указанием конечных, похожие на самарские и новокуйбышевские, а у газелей 8-го маршурта - белые листы А4 с цифрой "8". Других отличий 3 от 8 не заметил, трасса по-моему абсолютно одинаковая.

На 1-м работает 1-2 автобуса, но по-моему только в часы пик. Во всяком случае, во время обеда оба автобуса обедают :) Может днем они и работают. На 2-ке тоже 1-2 автобуса БВ, но ходят вроде весь день. На 3 "живых" автобусов не видел, видел только стоящий на обеде на обочине ЛиАЗ с табличкой "3". На 5,8,12 автобусов нет. На 10 обычно работает 1 или 2 ЛиАз-677. В любом случае, вечером, примерно после 19 часов, автобусы по-моему вообще не работают. Остаются только Газели.

Автобусы 10-го маршрута от Гор.Больницы едут прямо по ул. Ленина в частный сектор до Школы №21. Там разворот вокруг кустов. Место весьма убогое. Газели того же маршрута поворачивают у больницы налево, на Щорса, и едут до "Проспекта", тем самым, срывая банк.

12а - это укороченная версия 12. Большинство газелей ходит именно по 12а, его конечная находится в районе "Химик", недалеко от СВЗХ, а 12 идет дальше и делает здоровенное кольцо по частному сектору. Народу там маловато, хотя в конце есть пляж на речке. Видимо 12-й автобус именно так ходил, т.к. разворот 12а такой узкий (во дворе фактически), что там вряд ли БВ-автобус влезет.

Похоже, что номера до 12 раньше были именно автобусными маршрутами. А вот 17 и, тем более, 27 - это скорее всего, чисто газельные маршруты, организованные не так давно. 27 фактически является удлиненным 12-м (хотя в некоторых местах идет по-другому), а 17 - удлиненной 6-кой. 17 вообще идет через весь город, от "Проспекта" до Нагорного, мимо вокзала, через весь центр и Соцгород, т.е. охватывает все основные пассажирообразующие места. Кроме того, при движении из Нагорного он делает заезд в Садово-Дачный поселок.

Чаще всего, на мой взгляд, ходят газели 1-го маршрута, несмотря на то, что он даже не проходит через вокзал. Также весьма неплохо работают маршруты 2,3,17,27. Чуть хуже - 5,8,10,12а. Реже всего ходят 6 и 6а. Хотя 6 еще можно дождаться.

Маршрутов, которые вообще не заходят в центр города, всего два - 5 и 6а. Остальные так или иначе через него проходят. Мимо вокзала по ул. Ж-дорожной проходят 2,3,6,8,10,17,27, а по ул. Вокзальной (ЗаЖД) - 5,6а,27. То есть 27-й дважды проходит мимо вокзала в разных частях города. Траектория 10-го маршрута выписывает здоровенную букву "S" по параллельным улицам. 140-й ходит до ЖД вокзала. Рядом с ним находится Автостанция.

ЖД пересекают маршруты: 1) по путепроводу - 6а,10,12,12а,27; 2) по переезду на юге центральной части - 6а; 3) по переезду в Титовке - 5.

++++++++++++++++++++++++++

Вроде все :) Надеюсь, не утомил. Если что интересно, спрашивайте.


Последний раз редактировалось Pro-man Ср сен 20, 2006 17:44, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Дополения по Чапаевску
СообщениеДобавлено: Пт окт 27, 2006 12:59 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 27, 2006 10:54
Сообщения: 724
Откуда: Самара, ТЦ Бомба
Pro-man писал(а):
Дальше на юг после двух переездов с промышленными ЖД ветками попадаешь в район, который, как я понял, именуется Соцгород.


После 2х переездов и до улицы Павлова (первая улица после 2го ж/д переезда), т.е фактически в границах улиц Ж/дородная, Павлова, Ленина, Сазонава, жилрайон в городе зовут «Пятый», далее в границах улицы Павлова, Ленина, Щорса, Ж/дорожная жилрайон зовется «Шестой». А вот «Соцгород» - это жилрайон в границах улиц Ленина, Запорожская, А.Толстого, Ульяновской, Щорса.


Pro-man писал(а):
В принципе, кроме Щорса, там есть еще одна параллельная улица, которая используется как объездная дорога. Она начинается после первого ж/д переезда от ул. Ж-дорожной, идет перпендикулярно влево и именуется ул. Н. Сазонова. Далее она переходит в ул. Алексея Толстого и соединяется с ул. Щорса прямо перед Силикатной пл. Вдоль этой дороги практически сплошной частный сектор, либо промзона. Там же посередине расположено Чапаевское ПАТП. На А.Толстого есть остановки, но по-моему сейчас там никакие маршруты не проходят, кроме нулевых рейсов из/в ПАТП.


Здесь, по крайней мере весной 2006г., ходил 8й маршрут автобуса. Путь его следования: Силикатная пл.-Щорса-А.Толстого-Запорожская-Ленина-Медицинская-Ж/дорожная- Вокзал-Пионерская-Ленина и далее до Силикатной площадки обратным курсом. Раньше он ходил немного по другому: …-Ульяновская-А.Толстого-Сазонова-Ленина-… и в обратном направлении также, но пассажиропоток там был минимальный, по-этому его перенесли через более густонаселенную часть города, к тому же на перекрестке ул.Запорожской и ул. Ленина расположено много магазинов и ТЦ, а также пожалуй самый крупный рынок после Центрального, расположенного около Вокзала по ул. Вокзальной, но Центральный работает только по выходным дням, а рынок на Запорожской ежедневно.

Pro-man писал(а):
Зажелезндорожная часть (далее - ЗаЖД часть) города гораздо более убогая. Она представляет собой фактически сплошной частный сектор. Есть только один район, застроенный 5-этажками - вдоль ул. Орджоникидзе, в районе платформы 1056 км. Вроде бы этот район называется Химик. Улица Орджоникидзе идет перпендикулярно ЖД. В конце нее расположена проходная СВЗХ (Средневолжский завод химикатов). НЯП, это единственное крупное пром.предприятие в этой части города. Также к северу от СВЗХ, в заливе реки Чапаевка, находится нечто вроде грузового порта. Бетонная причальная стенка с двумя портальными кранами и ж/д веткой. Хотя по виду кажется, что там уже несколько лет ничего не грузили, но тем не менее, такого нет даже в Новокуйбышевске.


Этот район называется Берсол. А остальная часть с частным сектором – это Владимирский или «Цыганский» поселок.

Pro-man писал(а):
Основная улица в ЗаЖД части, параллельная ЖД, - Вокзальная. Она гораздо ближе к ЖД, чем Железнодорожная, идет буквально в 20-30 метрах от путей, а спуск с пешеходного моста на вокзале вообще находится почти рядом с проезжей частью. Улица начинается от путепровода и идет почти до платформы 1053 км. В конце там находится разворотная площадка 5-го маршрута, от нее до платформы минут 5 пешком.


Здесь расположены руины некогда огромного Грузового АТП, обслуживавшего практически все предприятия, сферу обслуживания и торговли г.Чапаевска. А его филиал располагался в р-не пересечения ул.Рабочей и ул. Производственной. Эта площадка по моим сведениям до сих пор функционирует, но вот что там расположено я к сожалению не знаю. И как раз на ул. Производственной расположены проходные заводов Металлист и Полимер, а у Полимера здесь же располагалось заводоуправление, вернее его часть.

Pro-man писал(а):
++++++++++++++++++

Маршруты и ПС.

В принципе, удалось выяснить все маршруты, но возможно остались кое-какие нюансы. Например, я так и не понял в чем разница между маршрутами 3 и 8.


Разницу я объяснил. :-) Кстати, 3 маршрут обслуживают только Газели. Но существует еще один городской маршрут – 3э: маршрут следования Вокзал- Военный городок. Военный городок – это территория, расположенная (если по прямой) километрах в 7 от города по направлению в Саратов. Там сейчас на базе законсервированного завода по уничтожению химического оружия располагается учебный центр.

Pro-man писал(а):
Всего работает 13 маршрутов:

1. Силикатная площадка - ул. Володарского
ПС - ЛиАЗ-677, Газель + замечен один Nissan Civilian.
2. ул. Куйбышева - Бол. Томылово
ПС - ЛАЗ-695, ПАЗ-3205, Газель
3. Силикатная площадка - ул. Куйбышева
ПС - ЛиАЗ-677, Газель
5. ул. Озерная - пос. Садово-Дачный
ПС - Газель
6. Гор.Больница - пос. Нагорный
ПС - ЛиАЗ-677, ЛиАЗ-5256, Газель
6а. Гор.Больница - пос. Нагорный
ПС - ЛиАЗ-677
8. Силикатная площадка - ул. Куйбышева
ПС - Газель
10. Школа №21 - пос. Титовка
ПС - ЛиАЗ-677
10. Район "Проспект" - пос. Титовка
ПС - Газель
12. Гор.Больница - Кафе "Руслан"
ПС - Газель
12а. Гор.Больница - ул. Чкалова
ПС - Газель
17. Район "Проспект" - пос. Нагорный - пос. Садово-Дачный
ПС - Газель
27. Район "Проспект" - Кафе "Руслан"
ПС - Газель

а также пригородный
140. Чапаевск - Самара
ПС - ЛиАЗ-677, Газель (хотя 677 уже давненько не видел)


По поводу маршрутов 6 и 6а. Разница между ними существенная. 6 раньше ходил от Ногорного до Вокзала, потом его удлинили, но существенного увеличения пассажиропотока не произошло.
Теперь 6а. Путь его следования п.Нагорный-Берсол. Т.е. на въезде в город он уходит направо на путепровод и на ул. Вокзальную, Оржоникидзе, и далее до стадиона, расположенного недалеко от СВЗХ. (забыл к сожалению, как там точно улица называется).ъ

Был еще один маршрут, муниципальный, №11. Обслуживался он одним ЛАЗ-695Н. Ходил он по кольцу: ул. Ленина-ул.Щорса-ул.Ж/дорожная-ул.Пионерская. Потом его вроде бы продлевали до «Проспекта». Но наполняемость оставляла желать лучшего и его по всей видимости отменили. Сейчас маршрутные ГАЗели с лихвой справляются с пассажирами, которых перевозил это маршрут.
Были кстати говоря и 4, и 7 маршруты, но вот как они ходили я к сожалению не помню, помню только, что у №4 была общая конечная с №5 (ул. Озерная, ГАТП), и ходил он вроде бы в Титовку, т.е. у него с №10 была также общая конечная.

С 1 по 11 действительно городские муниципальные маршруты, остальные – это уже чисто коммерческие маршруты.


Думаю, что мои замечания и дополнения будут к месту.
Я сам родом из Чапаевска, но там не жил никогда, приезжал только на каникулы к бабушкам и дедушкам. :-) Осталось много друзей, раз в месяц там бываю, если требуются какие либо уточнения – спрашивайте, постараюсь ответить, а если не знаю, то выяснить в ходе поездки. Могу и фоткнуть, благо 3,2 МПс моего сотового позволяют делать достаточно качественные снимки. :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: По Чапаевску
СообщениеДобавлено: Пт окт 27, 2006 21:30 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 27, 2006 10:54
Сообщения: 724
Откуда: Самара, ТЦ Бомба
Да вот вечером меня осенило...

Маршрут №7 - кольцевой, обслуживал Берсол и Владимирский поселок, к сожалению точно маршрут не помню, но факт то, что его в данный момент повторяет какая то маршрутка, только маршрут у нее более длинный. В следущую поездку в Чапаевск надо будет выяснить, да и маршрут 7ки уточнить.

Маршрут №9 - да-да, был и такой. Был маршрутом выходного дня летом. Ходил от Комсомольской пл. до оз.Ильмень. Поясню для тех кто не знает: оз. Ильмень располагается примерно в 1,5 км от города, а точнее от Владимирского поселка. Раньше там располагался парк, с атракционами и другим организованным досугом. В настоящее время из досуга остались только водные велосипеды, а само озеро по берегам сплошь заросло камышом. Горожан это не отпугивает и в жаркие летние дни на берегах яблоку упасть некуда от желающих отдохнуть в этом живописном месте.
так-с, отвлекся я немного. Маршрут следования №9 был: Комсомольская пл. - ул. Ж/дорожная - путепровод - ул Вокзальная -ул. Орджоникидзе - ул. Крестьянская - оз. Ильмень.
Сейчас этим же маршрутом по выходным летом ходят маршрутные Газели-спец. маршрут, либо же на Ильмень заходит маршрутка, которая частично повторяет маршрут №7.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Дополения по Чапаевску
СообщениеДобавлено: Сб окт 28, 2006 00:32 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
Сергей писал(а):
После 2х переездов и до улицы Павлова (первая улица после 2го ж/д переезда), т.е фактически в границах улиц Ж/дородная, Павлова, Ленина, Сазонава, жилрайон в городе зовут «Пятый», далее в границах улицы Павлова, Ленина, Щорса, Ж/дорожная жилрайон зовется «Шестой». А вот «Соцгород» - это жилрайон в границах улиц Ленина, Запорожская, А.Толстого, Ульяновской, Щорса.

Спасибо за разъяснения, очень интересно. 5 и 6 - это видимо номера кварталов, наверное есть и 1-4? Кстати, на остановке на Щорса написано "ул. Ульянова". Так как же правильно - Ульянова или Ульяновская?
Цитата:
Здесь, по крайней мере весной 2006г., ходил 8й маршрут автобуса. Путь его следования: Силикатная пл.-Щорса-А.Толстого-Запорожская-Ленина-Медицинская-Ж/дорожная- Вокзал-Пионерская-Ленина и далее до Силикатной площадки обратным курсом.

Обратно тоже по Запорожской? Вообще мне показалось, что Запорожская узковата для автобусного движения, но раз Вы говорите, что ходил...
Летом 2006 г. на А.Толстого я не видел ни одной Газели (следующей по маршруту), а все 8 вроде ездили по Щорса в обе стороны, как и 3.
Цитата:
Раньше он ходил немного по другому: …-Ульяновская-А.Толстого-Сазонова-Ленина-… и в обратном направлении также, но пассажиропоток там был минимальный, по-этому его перенесли через более густонаселенную часть города,

Действительно, по-моему на Сазонова, между ПАТП и Ленина и жилых домов-то нет, все какие-то промышленные территории. Кстати, в каком именно месте кончается Сазонова и начинается А.Толстого?
Цитата:
Этот район называется Берсол.

Хм. Это какое-нибудь сокращение или нет? Просто слово уж больно странное, от чего оно произошло, не знаете?
Цитата:
А остальная часть с частным сектором – это Владимирский или «Цыганский» поселок.

Я даже догадываюсь почему "Цыганский" :)
Цитата:
Здесь расположены руины некогда огромного Грузового АТП,

Ну да, там на табличке как раз "ГАТП" написано, а на трафаретах Газелей 5-го маршрута - "ул. Озерная".
Цитата:
И как раз на ул. Производственной расположены проходные заводов Металлист и Полимер, а у Полимера здесь же располагалось заводоуправление, вернее его часть.

Проходная "Металлиста" вроде на пересечении Производственной и Комсомольской, а "Полимера" и еще вроде "Промсинтеза" - по-моему между Куйбышева и Красноармейской?
Цитата:
Например, я так и не понял в чем разница между маршрутами 3 и 8.
Цитата:
Разницу я объяснил. :-) Кстати, 3 маршрут обслуживают только Газели.

Но сейчас, как я понял, маршрут у них одинаковый или все же есть отличия?
Автобус с трафаретом "3" я видел не на линии, он стоял на Ленина у обочины. Вполне возможно, что это был не 3, а 3э, просто букву "Э" я не разглядел.
Цитата:
Но существует еще один городской маршрут – 3э: маршрут следования Вокзал- Военный городок. Военный городок – это территория, расположенная (если по прямой) километрах в 7 от города по направлению в Саратов. Там сейчас на базе законсервированного завода по уничтожению химического оружия располагается учебный центр.

Кажется я понял, где это. На Google как раз юго-западная окраина Чапаевска и этот завод в большом разрешении есть. Туда еще ж/д ветка подходит от станции Широкополье на линии Звезда - Пугачевск. Явно видно, что это или военный завод или военная база.

Вопрос: а этот 3э работает постоянно или по каким-то определенным дням? Наверняка там всего одна машина и всего несколько рейсов в день. И Газелей там нет скорее всего. Еще вопрос: от вокзала он как идет - по Ж-дорожной-Пионерской-Ленина или через Медицинскую? И как обратно?
Цитата:
По поводу маршрутов 6 и 6а. Разница между ними существенная. 6 раньше ходил от Ногорного до Вокзала, потом его удлинили, но существенного увеличения пассажиропотока не произошло.
Теперь 6а. Путь его следования п.Нагорный-Берсол. Т.е. на въезде в город он уходит направо на путепровод и на ул. Вокзальную, Оржоникидзе, и далее до стадиона, расположенного недалеко от СВЗХ. (забыл к сожалению, как там точно улица называется).ъ

Может, Чкалова? Там где сейчас 12а разворачивается. Хотя площадка там маловата для больших автобусов. Однако я видел ЛиАЗ-677 маршрута 6а и у него на трафарете было написано "Гор.Больница - Нагорный", как и у 6, потому я и подумал, что он ходит через переезд.
Цитата:
Был еще один маршрут, муниципальный, №11. Обслуживался он одним ЛАЗ-695Н. Ходил он по кольцу: ул. Ленина-ул.Щорса-ул.Ж/дорожная-ул.Пионерская. Потом его вроде бы продлевали до «Проспекта». Но наполняемость оставляла желать лучшего и его по всей видимости отменили. Сейчас маршрутные ГАЗели с лихвой справляются с пассажирами, которых перевозил это маршрут.

Непоянтно для чего вообще там так много похожих маршрутов. По-моему вполне хватило бы один-два с малыми интервалами.
Цитата:
Были кстати говоря и 4, и 7 маршруты, но вот как они ходили я к сожалению не помню, помню только, что у №4 была общая конечная с №5 (ул. Озерная, ГАТП), и ходил он вроде бы в Титовку, т.е. у него с №10 была также общая конечная.

То есть 4-ка полностью за ЖД проходила.
Цитата:
С 1 по 11 действительно городские муниципальные маршруты, остальные – это уже чисто коммерческие маршруты.

А нет ли у Вас сведений относительно того, на каких маршрутах работают чисто коммерческие Газели, а на каких - еще и муниципальные (Чапаевского ПАТП)? Я точно видел муниципальные Газели (с бортовыми номерами) на 140 и еще вроде бы на 6.
Цитата:
Маршрут №7 - кольцевой, обслуживал Берсол и Владимирский поселок, к сожалению точно маршрут не помню, но факт то, что его в данный момент повторяет какая то маршрутка, только маршрут у нее более длинный. В следущую поездку в Чапаевск надо будет выяснить, да и маршрут 7ки уточнить.

Может, 27? Насколько я понял, маршрут у нее такой: ...путепровод - Вокзальная - Советская - Чапаева - Кирова - ??? (какая-то улица в самом конце поселка, на берегу реки) - Советская - оборот вокруг квартала у кафе "Руслан" - Советская - Вокзальная - путепровод...
Цитата:
Маршрут №9 - да-да, был и такой. Был маршрутом выходного дня летом. Ходил от Комсомольской пл. до оз.Ильмень...............
Маршрут следования №9 был: Комсомольская пл. - ул. Ж/дорожная - путепровод - ул Вокзальная -ул. Орджоникидзе - ул. Крестьянская - оз. Ильмень.

А ул. Крестьянская - это где? Она случайно не от остановки "Заправка" идет в сторону Титовки? Там еще 5 и 10 ходят и ж/д переезд есть?
Цитата:
Думаю, что мои замечания и дополнения будут к месту.
Я сам родом из Чапаевска, но там не жил никогда, приезжал только на каникулы к бабушкам и дедушкам. :-) Осталось много друзей, раз в месяц там бываю, если требуются какие либо уточнения – спрашивайте, постараюсь ответить, а если не знаю, то выяснить в ходе поездки.

Очень даже к месту, большое спасибо за дополнения, Сергей! :wink: Я собираюсь через какое-то время открыть на сайте раздел по Чапаевску, но нужно собрать побольше данных. Со временем будет и схема маршрутов, хотелось бы только выяснить их точнее и еще бы названия всех остановок узнать :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Дополения по Чапаевску
СообщениеДобавлено: Сб окт 28, 2006 20:11 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 27, 2006 10:54
Сообщения: 724
Откуда: Самара, ТЦ Бомба
Цитата:
5 и 6 - это видимо номера кварталов, наверное есть и 1-4?


Да, это действительно номера кварталов! есть и 1, и 2, и 3, и 4. Точных границ я к сожалению не знаю, но скажу точно: то, что называется Берсолом, это и есть 2й жилрайон.

Цитата:
Так как же правильно - Ульянова или Ульяновская?


Все-таки правильно Ульянова, это я описался.

Цитата:
Обратно тоже по Запорожской? Вообще мне показалось, что Запорожская узковата для автобусного движения, но раз Вы говорите, что ходил...
Летом 2006 г. на А.Толстого я не видел ни одной Газели (следующей по маршруту), а все 8 вроде ездили по Щорса в обе стороны, как и 3.


Что 8ка по Запорожской ходила - это факт. Но вот что касается Газелей - к сожалению не знаю, как они ходят.

Цитата:
Кстати, в каком именно месте кончается Сазонова и начинается А.Толстого?


Честно говоря не знаю, но могу предположить, что Сазонова переходит в А.Толстого как раз у Чапаевского ПАТП. Нужно будет выяснить это момент!

Цитата:
Хм. Это какое-нибудь сокращение или нет? Просто слово уж больно странное, от чего оно произошло, не знаете?


Я честно говоря не знаю откуда пошло это название, но сколько я себя помню, этот район называли Берсолом.

Цитата:
Ну да, там на табличке как раз "ГАТП" написано, а на трафаретах Газелей 5-го маршрута - "ул. Озерная".


Ну т.к. ГАТП давно уже не сущесьвует, то и взяли за название конечного пунка улицу, которая как раз там и пересекает ул.Вокзальную. На ул.Озерной кстати располагается Чапаевский педагогический колледж.

Цитата:
Проходная "Металлиста" вроде на пересечении Производственной и Комсомольской, а "Полимера" и еще вроде "Промсинтеза" - по-моему между Куйбышева и Красноармейской?


Да, вроде бы так и есть.

Цитата:
Но сейчас, как я понял, маршрут у них одинаковый или все же есть отличия?
Автобус с трафаретом "3" я видел не на линии, он стоял на Ленина у обочины. Вполне возможно, что это был не 3, а 3э, просто букву "Э" я не разглядел.


Да этот автобус там постоянно стоит, водитель наверно живет там, на обед приезжает.

Цитата:
Вопрос: а этот 3э работает постоянно или по каким-то определенным дням? Наверняка там всего одна машина и всего несколько рейсов в день. И Газелей там нет скорее всего. Еще вопрос: от вокзала он как идет - по Ж-дорожной-Пионерской-Ленина или через Медицинскую? И как обратно?


Маршрут насколько я знаю ежедневный. Маршрут следования: Вокзал-ул.Ж/дорожная-ул.Таганрогская-ул.Ленина-ул.Щорса-Силикатная площадка и далее за город. Обратно также идут.

Цитата:
Может, Чкалова? Там где сейчас 12а разворачивается. Хотя площадка там маловата для больших автобусов. Однако я видел ЛиАЗ-677 маршрута 6а и у него на трафарете было написано "Гор.Больница - Нагорный", как и у 6, потому я и подумал, что он ходит через переезд.


Может и Чкалова, точно не помню. Автобус там в 2 присеста разворачивался, площадка действительно маловата. А сейчас там Газели кучкуются.
6а - точно на Берсол ходит.

Цитата:
Непоянтно для чего вообще там так много похожих маршрутов. По-моему вполне хватило бы один-два с малыми интервалами.


Ну он больше миниципальный был, потому что с утра на нем много пенсионеров ездило (в том числе и мои бабушки и дедушки) в поликлинику. Кстати говоря, мне кажется, что он существует до сих пор, но ходит только утром. Нужно выяснить!

Цитата:
А нет ли у Вас сведений относительно того, на каких маршрутах работают чисто коммерческие Газели, а на каких - еще и муниципальные (Чапаевского ПАТП)? Я точно видел муниципальные Газели (с бортовыми номерами) на 140 и еще вроде бы на 6.


Муниципальные работаю только по 140. Их всего 2 шт. вроде.

Цитата:
Может, 27? Насколько я понял, маршрут у нее такой: ...путепровод - Вокзальная - Советская - Чапаева - Кирова - ??? (какая-то улица в самом конце поселка, на берегу реки) - Советская - оборот вокруг квартала у кафе "Руслан" - Советская - Вокзальная - путепровод...


Да, вроде как 27. И причем маршрут у нее достаточно длинный, потому что он огибает весь Владимирский поселок и через путепровод уходит на другую сторону города и ходит до Проспекта.

Цитата:
А ул. Крестьянская - это где? Она случайно не от остановки "Заправка" идет в сторону Титовки? Там еще 5 и 10 ходят и ж/д переезд есть?


Нет, это не там! Как раз если ехать дальше по Чкалова (ну после конечной 12а), то первый перекресток с нормальной асфальтированной дорогой (ну если ее можно такой назвать конечно), и есть ул. Крестьянская. Как раз 27 по ней ходит. Т.е это получается практически крайняя улица Владимирского поселка со стороны Берсола. И вот как раз если ехать по Крестьянской, в том месте где она заканчивается, дорога раздваивается. Та, что левее уходит дальше в поселок, а та, что правее как раз и ведет к оз.Ильмень, через плотину и речушку.

Цитата:
Очень даже к месту, большое спасибо за дополнения, Сергей! Я собираюсь через какое-то время открыть на сайте раздел по Чапаевску, но нужно собрать побольше данных. Со временем будет и схема маршрутов, хотелось бы только выяснить их точнее и еще бы названия всех остановок узнать


Да всегда пожалуйста. Рад помочь. По правде говоря я еще более менее нормально ориентируюсь в улицах по ту сторону, где ул.Ж/дорожная, а по другую сторону, Владимирский поселок и Берсол. А вот Титовка и Садово-Дачный для меня темный лес. Но... У меня там живет мой лучший друг - друг детства, отец моего крестника. Он работает торговым предствителем по г.Чапаевск, и в принципе знает его от и до. И в ходе моей следующей поездки туда, я смогу у него много чего выяснить под пивко. Так что, чем смогу помогу!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Дополения по Чапаевску
СообщениеДобавлено: Вс окт 29, 2006 00:52 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
Цитата:
Маршрут насколько я знаю ежедневный. Маршрут следования: Вокзал-ул.Ж/дорожная-ул.Таганрогская-ул.Ленина-ул.Щорса-Силикатная площадка и далее за город. Обратно также идут.

Хм... А где ул. Таганрогская находится? Нормальных карт Чапаевска не видел, довольствуюсь тем, что сам нарисовал в результате поездок :?
Цитата:
Муниципальные работаю только по 140. Их всего 2 шт. вроде.

Интересно! Надо будет их отловить :)
Цитата:
Нет, это не там! Как раз если ехать дальше по Чкалова (ну после конечной 12а), то первый перекресток с нормальной асфальтированной дорогой (ну если ее можно такой назвать конечно), и есть ул. Крестьянская. Как раз 27 по ней ходит. Т.е это получается практически крайняя улица Владимирского поселка со стороны Берсола. И вот как раз если ехать по Крестьянской, в том месте где она заканчивается, дорога раздваивается. Та, что левее уходит дальше в поселок, а та, что правее как раз и ведет к оз.Ильмень, через плотину и речушку.

То есть Крестьянская перпендикулярна Вокзальной? Я понял, что это за улица, но разве она не Кирова?
И еще, вроде Чапаева параллельная Вокзальной и по ней идут 12 и 12а до конечной "Чкалова", а Чкалова - это по-моему маленькая улочка, перпендикулярная Чапаева (как раз там, где конечная 12а). Разве не так? По Вашему описанию следует, что газели идут по Чкалова.
Цитата:
Да всегда пожалуйста. Рад помочь. По правде говоря я еще более менее нормально ориентируюсь в улицах по ту сторону, где ул.Ж/дорожная, а по другую сторону, Владимирский поселок и Берсол. А вот Титовка и Садово-Дачный для меня темный лес.

Ну там в принципе ничего особенного, в Титовке вообще одна улица основная, а в Садово-Дачном Газели по кольцу ходят. Кстати, 17 заезжает в Садово-Дачный только когда идет в сторону Проспекта или в сторону Нагорного тоже?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Дополения по Чапаевску
СообщениеДобавлено: Вс окт 29, 2006 14:21 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 27, 2006 10:54
Сообщения: 724
Откуда: Самара, ТЦ Бомба
Цитата:
Хм... А где ул. Таганрогская находится? Нормальных карт Чапаевска не видел, довольствуюсь тем, что сам нарисовал в результате поездок


так-с. как же объяснить... в общем это второй асфальтированный перекресток (т.е. нормальная улица) после 2го ж/д переезда, т.е. получается не доезжая этого переезда ул. Сазонова, после него - ул. Павлова, а вот потом ул. Таганрогская. На этой улице еще магазин "1000 мелочей был", ныне ТЦ Таганка.

Цитата:
То есть Крестьянская перпендикулярна Вокзальной? Я понял, что это за улица, но разве она не Кирова?


Кирова - следущая улица после Крестьянской, они параллельны. Фактически Крестьянская переходит в центральную аллею Центрального же рынка.

Цитата:
И еще, вроде Чапаева параллельная Вокзальной


Ну конечно, опять я все напутал. :( И что самое обидное, достаточно часто езжу по Чапаева, только единственное на участке от ул. Советской до ул.Нахимова - у меня так у бабушки с дедушкой что то типа дачи (на Нахимова).

Цитата:
Кстати, 17 заезжает в Садово-Дачный только когда идет в сторону Проспекта или в сторону Нагорного тоже?


Когда его только пустили, он туда-обратно по одному маршруту ходил, сейчас честно говоря не знаю.

В принципе, я езжу в Чапаевск на своей машине, за выходные по городу иной раз по 150 км наматываю, хотя городок и небольшой. Но честно говоря никогда сосбо не обращал внимания на городской транспорт. Теперь буду внимательнее :!:

И еще! Отдельные наиболее предприимчивые водители Газелей маршрута №1 подъезжают на посадку прямо к зданию заводоуправления Чапаевского силикатного завода (ЧСЗ). Я сам там работал почти 10 месяцев, и часто наблюдал такую картину. И достаточное количество этих же водителей обедают в столовой ЧСЗ, благо она открыта для всех желающих. Но эту информацию дал чисто в ознакомительных целях.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Дополения по Чапаевску
СообщениеДобавлено: Вс окт 29, 2006 17:19 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
Сергей писал(а):
так-с. как же объяснить... в общем это второй асфальтированный перекресток (т.е. нормальная улица) после 2го ж/д переезда, т.е. получается не доезжая этого переезда ул. Сазонова, после него - ул. Павлова, а вот потом ул. Таганрогская. На этой улице еще магазин "1000 мелочей был", ныне ТЦ Таганка.

Спасибо, теперь я понял!
Цитата:
Кирова - следущая улица после Крестьянской, они параллельны. Фактически Крестьянская переходит в центральную аллею Центрального же рынка.

Так... Что-то я запутался. А где тогда Кирова находится, я уж засомневался? 12-й маршрут идет по Вокзальной, Орджоникидзе, Чапаева, а дальше по какой? Крестьянской или Кирова?
Цитата:
И еще! Отдельные наиболее предприимчивые водители Газелей маршрута №1 подъезжают на посадку прямо к зданию заводоуправления Чапаевского силикатного завода (ЧСЗ). Я сам там работал почти 10 месяцев, и часто наблюдал такую картину. И достаточное количество этих же водителей обедают в столовой ЧСЗ, благо она открыта для всех желающих. Но эту информацию дал чисто в ознакомительных целях.

Вроде я видел этих "предприимчивых" водил :) ЧСЗ там вроде недалеко от конечной, если ехать по Щорса, нужно на светофоре повернуть налево, проехать мимо разгрузочной ж/д эстакады (слева) и там, метров через 100, будет большая площадка, правильно?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 29, 2006 18:46 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 27, 2006 10:54
Сообщения: 724
Откуда: Самара, ТЦ Бомба
Цитата:
Так... Что-то я запутался. А где тогда Кирова находится, я уж засомневался? 12-й маршрут идет по Вокзальной, Орджоникидзе, Чапаева, а дальше по какой? Крестьянской или Кирова?


По Крестьянской!

Цитата:
Вроде я видел этих "предприимчивых" водил ЧСЗ там вроде недалеко от конечной, если ехать по Щорса, нужно на светофоре повернуть налево, проехать мимо разгрузочной ж/д эстакады (слева) и там, метров через 100, будет большая площадка, правильно?


Да, все правильно.

По разные стороны от этой эстакады размещается склад технологического сырья - так называемого бутового камня, из которого в процессе переработки получают известь, которая используется для производства силикатного кирпича. Так я вот к чему это. По ту сторону, что ближе к дороге и площадке отстоя, образуется бо-о-о-ольшая лужа, в которой газелисты любят мыть свои машины. А водичка то в перемешку с известкой, предстваляете какой результат получается??? :D


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 30, 2006 11:57 
На этих выходных был в Чапаевске, но к сожалению никто так и не согласился отправиться со мной на изучение маршрутной сети и одного меня не отпустили (буквально за руки держали) ;) Прогулялся по городу только ночью (признаться, жуткие впечатления ;)), но ОТ ясен перец уже не ходил.

Так вот, единственное что удалось пронаблюдать: на обочине перед зданием заводоуправления силикатного завода стоял Лиаз-677 с(старый, перекошенный, желтый с неаккуратной красной юбочкой). Под стеклом табличка "ЧСЗ - ГПТК" (принадлежит, как я понял, как раз муниципальному предприятию). Часа через два на обратном пути на том же месте стоял ЛАЗ-695 с табличкой "ЧСЗ - Крав-ка" (Крав-ка это по ходу какое-то сокращение). Но чей он и откуда разглядеть не успел (проехали мимо на большой скорости).

И в связи с этим вопросы:

1. Что это за маршруты такие "ЧСЗ - ГПТК", "ЧСЗ - Крав-ка", как они ходят?

2. Есть подозрение, что они чисто ведомственные. Так ли это?

3. И есть ли у ЧСЗ или других промпредприятий еще какие-то ведомственные маршруты? Кем обслуживаются, если есть.

4. Известно ли что-то о наличии у ЧСЗ или других промпредприятий собственного пассажирского траспорта?

5. На чем работники ЧСЗ добираются на работу/с работы?

6. Это уже к Андрею К. Ты когда в Чапаевске был, фотографировал что-нибудь? Выложи хотя бы 4-5 фоток чапаевского ОТ.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 30, 2006 19:19 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
Евгений Леонтьев писал(а):
4. Известно ли что-то о наличии у ЧСЗ или других промпредприятий собственного пассажирского траспорта?

Я видел ЛиАЗ-677 Чапаевских Электросетей (филиал Самараэнерго).
Цитата:
6. Это уже к Андрею К. Ты когда в Чапаевске был, фотографировал что-нибудь? Выложи хотя бы 4-5 фоток чапаевского ОТ.

Я на машине ездил, поэтому особо и не собирался фотографировать. К тому же толпы Газелей я могу и в Самаре поснимать, а арзитектурных памятников (да и просто симпатичных мест) я в Чапаевске что-то не заметил. Так что фотографий почти нет. Есть фотка нового ЛиАЗ-5256.25.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 30, 2006 19:22 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 27, 2006 10:54
Сообщения: 724
Откуда: Самара, ТЦ Бомба
Цитата:
На этих выходных был в Чапаевске, но к сожалению никто так и не согласился отправиться со мной на изучение маршрутной сети и одного меня не отпустили (буквально за руки держали) Прогулялся по городу только ночью (признаться, жуткие впечатления ), но ОТ ясен перец уже не ходил.


Да уж, там ночью можно найти приключений на свою... (цензура)

Т
Цитата:
ак вот, единственное что удалось пронаблюдать: на обочине перед зданием заводоуправления силикатного завода стоял Лиаз-677 с(старый, перекошенный, желтый с неаккуратной красной юбочкой). Под стеклом табличка "ЧСЗ - ГПТК" (принадлежит, как я понял, как раз муниципальному предприятию). Часа через два на обратном пути на том же месте стоял ЛАЗ-695 с табличкой "ЧСЗ - Крав-ка" (Крав-ка это по ходу какое-то сокращение). Но чей он и откуда разглядеть не успел (проехали мимо на большой скорости).


Честно говоря в бытность моей тамошней работы я такого не наблюдал, хотя может быть причиной тому, что до 17.00 я там редко на месте был, обычно раньше по работе в Самару уезжал...

Цитата:
3. И есть ли у ЧСЗ или других промпредприятий еще какие-то ведомственные маршруты? Кем обслуживаются, если есть.
4. Известно ли что-то о наличии у ЧСЗ или других промпредприятий собственного пассажирского траспорта?


У Ч.С.З. есть свой автобуст-вахтовка. Но он чаще всего или по "заказом" работает, или на ремонте. Я мало видел, чтобы он заводчан возил, хотя бывали такие затяжные периоды. Причем автобус это марки MAN, года 1985-90гг. выпуска (может раньше позже), типа нашего ПАЗика, на маленьких колесах. Я таких больше нигде никогда не видел. По-этому большинство заводчан добирается общественным транспортом.

А вообще раньше в Чапаевске практически у каждого крупного предприятия или организации были свои ведомственные автобусы, но потом их количество сошло на нет.

Цитата:
6. Это уже к Андрею К. Ты когда в Чапаевске был, фотографировал что-нибудь? Выложи хотя бы 4-5 фоток чапаевского ОТ.


Есть встречное предложение! как нить пересечься там, и поездить, посмотреть, пофоткать в конце концов. Правда я когда туда приезжаю, времени свободного мало обычно.


И кстати говоря, касаемо названий жилрайонов. Район пересечения ул.Запорожской и ул. Ленина у горожан зовется 30й ("Тридцатый"). Название пошло от номера некогда находившегося там магазинчика, на месте которого ныне находится Универсам.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 31, 2006 11:06 
Цитата:
Да уж, там ночью можно найти приключений на свою...
Мы их, собственно, почти нашли. А "почти" потому что нас было пятеро, а их только двое. Поэтому встреча во Владимирском поселке ограничилась лишь беседой, правда довольно напряженной. В конце нам показали, где ночью можно неподалеку купить пива и стрельнули пару сигарет. Еще, естественно, попросили вести себя "проще" и больше никогда не попадаться им на глаза. Впрочем, классический вариант. Такого и в Самаре/Тольятти хватает.

Цитата:
По-этому большинство заводчан добирается общественным транспортом.
То есть осуществляются какие-то спецподачи в час пик? Или хотя увеличивается число рейсов/автобусов в пиковое время?

Цитата:
Есть встречное предложение! как нить пересечься там, и поездить, посмотреть, пофоткать в конце концов
Когда-нибудь это произойдет обязательно, вот только прежде чем ехать в Чапаевск на транспортную экскурсию, хотелось бы еще кучу всего реализовать. Например, рвануть в Отрадный, где, по воспоминаниям, есть вполне достойная маршрутная сеть из как минимум 7 маршрутов и какой-никакой автопарк. В 2000 году там были замечены Ик-260, один Ик-280, много 677-х. А недавно, как сообщает интернет, там даже появился МАЗ-104. Но вроде как не новый, а где-то купленный по дешевке.

Цитата:
Есть фотка нового ЛиАЗ-5256.25.
Опубликуй хотя бы ее, если нетрудно.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 31, 2006 11:32 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 27, 2006 10:54
Сообщения: 724
Откуда: Самара, ТЦ Бомба
Цитата:
То есть осуществляются какие-то спецподачи в час пик? Или хотя увеличивается число рейсов/автобусов в пиковое время?


Да нет никаких спецподач, маршрутки с лихвой с пассажиропотоком справляются. Сезонок там давно уже нет, льгот почти тоже, разница между автобусом и маршруткой минимальна, так что люди не задумываются на чем ехать - по принципу что первым подошло...

Цитата:
Когда-нибудь это произойдет обязательно, вот только прежде чем ехать в Чапаевск на транспортную экскурсию, хотелось бы еще кучу всего реализовать. Например, рвануть в Отрадный, где, по воспоминаниям, есть вполне достойная маршрутная сеть из как минимум 7 маршрутов и какой-никакой автопарк.


Эх, заразительно все это! вот весно авто поменяю, тоже наверно поезжу по городам, посмотрю что где как!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 31, 2006 17:05 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
Евгений Леонтьев писал(а):
То есть осуществляются какие-то спецподачи в час пик? Или хотя увеличивается число рейсов/автобусов в пиковое время?

Да какие спецподачи, ты что? Я за три поездки в Чапаевск насчитал всего 18 автобусов БВ, их даже в час пик еще искать надо.
Цитата:
Когда-нибудь это произойдет обязательно, вот только прежде чем ехать в Чапаевск на транспортную экскурсию, хотелось бы еще кучу всего реализовать. Например, рвануть в Отрадный, где, по воспоминаниям, есть вполне достойная маршрутная сеть из как минимум 7 маршрутов и какой-никакой автопарк. В 2000 году там были замечены Ик-260, один Ик-280, много 677-х. А недавно, как сообщает интернет, там даже появился МАЗ-104. Но вроде как не новый, а где-то купленный по дешевке.

Я вообще собираюсь в отпуск в начале декабря (надеюсь, снег к тому времени уже выпадет) и планирую съездить в Отрадный. Или можно еще на посленовогоднюю выходную неделю куда-нибудь рвануть :wink:
Цитата:
Опубликуй хотя бы ее, если нетрудно.

1. ЛиАЗ-5256.25, госномер АУ 715, парковый 106, 6-й маршрут, снято на ул. Железнодорожной, около остановки "СМУ".
2. ЛиАЗ-677М, госномер АУ 722, парковый 115, 140-й маршрут, снято в Самаре, на Площади Революции.
(1)Изображение (2)Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 31, 2006 20:35 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 27, 2006 10:54
Сообщения: 724
Откуда: Самара, ТЦ Бомба
Цитата:
1. ЛиАЗ-5256.25, госномер АУ 715, парковый 106, 6-й маршрут, снято на ул. Железнодорожной, около остановки "СМУ".


Да они этот ЛиАЗ гонят в хвост и в гриву. ОН ходил и по 1му, и по 3э, и по 140, в общем палочка выручалочка.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 30, 2008 02:17 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
Готова схема маршрутов Чапаевска:
Изображение
302 кб.

Прошу в первую очередь Сергея посмотреть, все ли там правильно :wink:

Еще такой вопрос: на схеме нет деления на муниципальные и коммерческие маршруты. Нужно ли такое деление вводить или лучше оставить как есть? В принципе, в отличие от Самары, там только у № 10 автобусы и газели по разному ходят и это отличие на схеме показано. Еще я показал закрытые маршруты 4,7,9,11. Нужно ли это?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 30, 2008 08:53 
Не в сети
Профессиональный транспортник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2005 14:43
Сообщения: 1775
Откуда: Тольятти
Pro-man писал(а):
Еще такой вопрос: на схеме нет деления на муниципальные и коммерческие маршруты. Нужно ли такое деление вводить или лучше оставить как есть? В принципе, в отличие от Самары, там только у № 10 автобусы и газели по разному ходят и это отличие на схеме показано.

А чисто газельные маршруты есть?

Цитата:
Еще я показал закрытые маршруты 4,7,9,11. Нужно ли это?

Насчет нужно ли не знаю, но как ты это сделал мне понравилось :) Зачот! Серый цвет сразу дает понять что ждать этот маршрут не стоит.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 30, 2008 10:57 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 27, 2006 10:54
Сообщения: 724
Откуда: Самара, ТЦ Бомба
Pro-man писал(а):
Готова схема маршрутов Чапаевска:
Прошу в первую очередь Сергея посмотреть, все ли там правильно :wink:

Еще такой вопрос: на схеме нет деления на муниципальные и коммерческие маршруты. Нужно ли такое деление вводить или лучше оставить как есть? В принципе, в отличие от Самары, там только у № 10 автобусы и газели по разному ходят и это отличие на схеме показано. Еще я показал закрытые маршруты 4,7,9,11. Нужно ли это?


Андрей, посмотрел схему! В принципе достаточно информативно и наглядно. Спасибо, мой родной город в моем лице этого не забудет. :D

Ну а теперь по пунктам:
1. С той маршрутной сетью, которая существует в Чапаевске, разделять коммерческие и муниципальные автобусы на схеме не нужно, это усложнит ее восприятие, да и смысла ее дополнительно нагружать нет.
2. Замечания:
а) на схеме отмечены практически все улицы, по которым идет траспорт, но некоторых нет.
- 8 маршрут, с ул. Щорса поворачивает на ул. Ульяновскую, а уже потом на ул.Ал. Толстого, т.е. он проходит через "Проспект", на схеме же показано, что он минует этот р-н. На прямую выполняются только нулевые рейсы до "Силикатной площадки".
В общем нашли ул. Ульяновскую и уточнение маршрута.
б) 7, 12, 27 машруты ходят не по ул. Нахимова, честно говоря не помню как там улица называется, скоро в Чапаевск поеду, уточню. ул. Нахимова - это в основном грунтовая дорога, а уверен в этом потому, что у меня у деда с бабушкой там дача (от старшего дедова брата позьмо осталось).
в) ул. Орджоникидзе перескается с ул. Строительной (5, 10 маршруты), а уже потом идет ул. Кутузова.
г) нужно отметить, что на пл. 1056 км электрички останавливают только в направлении от Самары, по направлению к Самаре даже платформы нет. Кстати, неофициальное название этой платформы "Строительная".
д) Сейчас в Чапаевске появилось пару новых коммерческих маршрутов, один из них 16, схему движения нужно уточнять!
е) А вот отображать ли на схеме закрытые маршруты ил не отображать - честно говоря не знаю. Тот же 9й маршрут летом иногда появляется.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 30, 2008 10:59 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 27, 2006 10:54
Сообщения: 724
Откуда: Самара, ТЦ Бомба
erer писал(а):
А чисто газельные маршруты есть?


Да практически половина, если не большинство маршрутов чисто газельные, по крайней мере номера маршрутов с нумерацией от 12 и до 27 (это вроде как самый большой) чисто газельные!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 110 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB