ksuu писал(а):
Вопрос - неужели не существует никаких правил следования по маршруту коммерческого извоза? Т.е. любой водитель решает сам для себя когда и куда ему ехать, опираясь лишь на свои денежные интересы?
Коммерческий транспорт - он на то и коммерческий, что волен делать все, что хочет. Правила перевозок конечно есть, но водители коммерческого транспорта их редко соблюдают, тем более что их почти никто никогда не контролирует.
Цитата:
Еще один вопрос - 392 на Поляне стоит какое-то время (не всегда) это узаконенное ожидание или опять лишь прихоть водителя?
В данном случае скорее всего прихоть водителя. Точнее желание набрать побольше пассажиров (Поляна Фрунзе важный пересадочный узел, там всегда много народа). Но проблема в том, что даже если пожаловаться на это, то, как выше написал ROOT, ничто не мешает перевозчику сделать этот отстой вполне законным (например, скажут, что маршрут очень длинный и водителям, мол, нужен небольшой отдых в течение 5-10 минут где-нибудь посередине, например, на Поляне). А возможно даже это так и есть и этот отстой уже сейчас прописан в паспорте маршрута.