Порядок регистрации: 1) регистрируетесь на форуме 2) посылаете свой ник на емайл rootaria гав gmail.com 3) мы вас активируем в ручном режиме в разумный срок. Увы - это защита от спама и вынужденная мера.

Текущее время: Пт апр 19, 2024 17:01

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт окт 22, 2009 13:38 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт окт 22, 2009 12:48
Сообщения: 2
Живу на Красной Глинке. Работаю в городе. Езжу на 392, 392а или 1-ой газели/автобусе.
Часто сталкиваюсь с такой ситуацией - газель не едет по заявленному маршруту до конца, например 392а вместо Авроры едет только до Поляны.
Вопрос - неужели не существует никаких правил следования по маршруту коммерческого извоза? Т.е. любой водитель решает сам для себя когда и куда ему ехать, опираясь лишь на свои денежные интересы?
Еще один вопрос - 392 на Поляне стоит какое-то время (не всегда) это узаконенное ожидание или опять лишь прихоть водителя?
Жду ответа, а то получается, что как пассажир я совершенно бесправна...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт окт 22, 2009 13:52 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
ksuu писал(а):
Часто сталкиваюсь с такой ситуацией - газель не едет по заявленному маршруту до конца, например 392а вместо Авроры едет только до Поляны.

Так было всегда у всех перевозчиков.
Укороченные рейсы для того, чтобы встать в график. Нулевые рейсы (в парк) - чтобы не пустыми ехать.

Цитата:
Т.е. любой водитель решает сам для себя когда и куда ему ехать, опираясь лишь на свои денежные интересы?

Строго придерживаясь трассы маршрута.

В Самаре на городских маршрутах (392 таким не является) обязательны первый и последний рейсы и 1 машина на линии в течение дня. Все остальное не обязательно.

Цитата:
Еще один вопрос - 392 на Поляне стоит какое-то время (не всегда) это узаконенное ожидание или опять лишь прихоть водителя?

Скорее всего прихоть. Любой водитель любого транспорта (кроме метро) может встать где ему вздумается, пособирать пассажиров. Узаконить это никакой проблемы нет (техническая стоянка, стоянка для выравнивания интервала и т.д.).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт окт 22, 2009 14:02 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт окт 22, 2009 12:48
Сообщения: 2
Цитата:
Укороченные рейсы для того, чтобы встать в график. Нулевые рейсы (в парк) - чтобы не пустыми ехать.

Это в 11 утра? Или в 7 вечера? Я про нулевые рейсы
Поподробнее про укороченные рейсы, если можно.
Т.е., я так понимаю, администрация никак не контролирует следование коммерческих маршрутов по городу и воздействий никаких нет официальных, кроме проклятий в адрес газели, которая не хочет меня везти на работу/с работы?
Очень жаль, мне добираться очень проблематично, а тут еще такой беспредел!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт окт 22, 2009 14:23 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
ksuu писал(а):
Цитата:
Укороченные рейсы для того, чтобы встать в график. Нулевые рейсы (в парк) - чтобы не пустыми ехать.

Это в 11 утра? Или в 7 вечера? Я про нулевые рейсы

С советских времен есть несколько типов графиков движения.
Например, разрывной (один водитель, время работы 6.00-10.00, 15.00-19.00), все время между этим трамвай/троллейбус/автобус находится в парке. Еще автобус может следовать на обед, в случае, если конечная с нормальным туалетом посреди маршрута.

Цитата:
Т.е., я так понимаю, администрация никак не контролирует следование коммерческих маршрутов по городу и воздействий никаких нет официальных, кроме проклятий в адрес газели, которая не хочет меня везти на работу/с работы?

1) GPS-навигации нет.
2) Перевозчик может любой график движения согласовать. Во сколько первый и последний рейсы можно узнать в дептрансе для городских и минтрансе для пригородных.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт окт 22, 2009 19:39 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср дек 03, 2008 07:11
Сообщения: 2839
Откуда: Самара-Аврора Специализируюсь на автобусном транспорте с 1999 г.
Цитата:
С советских времен есть несколько типов графиков движения.
Например, разрывной (один водитель, время работы 6.00-10.00, 15.00-19.00),

Сейчас они "отстойными" называются


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт окт 22, 2009 21:57 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
666 писал(а):
Цитата:
С советских времен есть несколько типов графиков движения.
Например, разрывной (один водитель, время работы 6.00-10.00, 15.00-19.00),

Сейчас они "отстойными" называются

Я просто по ТТУшной номенклатуре их называю, с ОЭ ПАТа не знаком.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт окт 23, 2009 18:30 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
ksuu писал(а):
Вопрос - неужели не существует никаких правил следования по маршруту коммерческого извоза? Т.е. любой водитель решает сам для себя когда и куда ему ехать, опираясь лишь на свои денежные интересы?

Коммерческий транспорт - он на то и коммерческий, что волен делать все, что хочет. Правила перевозок конечно есть, но водители коммерческого транспорта их редко соблюдают, тем более что их почти никто никогда не контролирует.
Цитата:
Еще один вопрос - 392 на Поляне стоит какое-то время (не всегда) это узаконенное ожидание или опять лишь прихоть водителя?

В данном случае скорее всего прихоть водителя. Точнее желание набрать побольше пассажиров (Поляна Фрунзе важный пересадочный узел, там всегда много народа). Но проблема в том, что даже если пожаловаться на это, то, как выше написал ROOT, ничто не мешает перевозчику сделать этот отстой вполне законным (например, скажут, что маршрут очень длинный и водителям, мол, нужен небольшой отдых в течение 5-10 минут где-нибудь посередине, например, на Поляне). А возможно даже это так и есть и этот отстой уже сейчас прописан в паспорте маршрута.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 115


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB