Порядок регистрации: 1) регистрируетесь на форуме 2) посылаете свой ник на емайл rootaria гав gmail.com 3) мы вас активируем в ручном режиме в разумный срок. Увы - это защита от спама и вынужденная мера.

Текущее время: Вт мар 19, 2024 07:47

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 93 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вс фев 21, 2010 17:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 05, 2010 14:23
Сообщения: 520
Откуда: Волжский пр/ Галактионовская
Это просто вопрос организации движения по маршруту, т.е. решаемый экстенсивным путем без привлечения дополнительных ресурсов. Другое дело, что никто не хочет этим заниматься, всех и так все устраивает кроме пассажиров. Есть такое понятие как "клиентоориентированность" - он к сожалению пока не взят на вооружение нашими ОТшниками. Если рационально организовать процесс, то можно будет привлечь дополнительных пассажиров без дополнительных вложений. Можно даже анкетирование провести в транспорте. Затрат минимум - на бумагу, а результат был-бы ошеломляющий. Обо многих притензиях и пожеланиях пассажиров можно узнать именно так. Не все пишут письма перевозчику или в Дептс, а анкетку заполнить легко. Если хотя бы 10% респондентов эту анкету заполнят, то будет уже море информации.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс фев 21, 2010 17:48 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
nept писал(а):
Это просто вопрос организации движения по маршруту, т.е. решаемый экстенсивным путем без привлечения дополнительных ресурсов.

Нет, я с Вами не соглашусь, есть своя специфика.

Прочитайте здесь:
http://tramway.vinternete.info/forum/to ... 1262994888 до конца этой страницы, а также две следующих.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт фев 23, 2010 19:17 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
ROOT писал(а):
ГАЗель будет ходить допоздна и быстро, а ПАЗик - медленно и до 20 часов.

Что мешает ПАЗикам ходить до 24 часов?
Цитата:
Особенно по 46.

На 46 маршруте никому не нужно движение после 20 часов и до 7 часов. Потому он и не ходил никогда в это время.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт фев 23, 2010 19:24 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
Pro-man писал(а):
ROOT писал(а):
ГАЗель будет ходить допоздна и быстро, а ПАЗик - медленно и до 20 часов.

Что мешает ПАЗикам ходить до 24 часов?

Условие 100% всех новых договоров - Навигация. Но пока это перезаключаться будут - пройдет 2-3 года.

Кроме этого:
Системно (т.е. внешний фактор) - ПАЗик в это время не заполняется, в отличие от ГАЗели, соответственно, частник плевать хотел на 15 человек, он лучше поспит.

Цитата:
На 46 маршруте никому не нужно движение после 20 часов и до 7 часов. Потому он и не ходил никогда в это время.

По 46 проблема в том, что там ГАЗель не забивается. Будет ли с таким же интервалом ходить ПАЗик - вопрос.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт фев 23, 2010 19:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 22, 2009 11:52
Сообщения: 201
Обед на :troll: действительно организован погано!
В обеденное время по 3 троллейбуса один за другим едут по 4к вместо полного 4-го (от завода Металлург) - результат в СГАУ уехать только на маршруте или час убить на ожидание....бабкам конечно хорош...пересел потом с проездным на любой другой троллейбус на проспекте кирова...а когда каждая поездка оплачивается отдельно мой выбор "маршрут"...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт сен 01, 2015 10:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 07, 2015 01:54
Сообщения: 46
Откуда: Куйбышев
Можно закрыть или оптимизировать следующие коммерческие маршруты:
- 21м перенумеровать в 20 и сделать льготным.
- 27к закрыть.
- 32д закрыть и увеличить выпуск 32.
- 46 отдать ПАТу.
- 48д и 48к зарыть. По трассе 48д запустить льготный 48.
- 97 либо закрыть, либо попробовать накатать.
- 203 закрыть в пользу 6.
- 215 можно закрыть, а по его маршруту запустить льготный 64.
- 217 утвердить проект через Мориса Тореза.
- 221 закрыть в пользу 51.
- 226 перенумеровать в 62 и сделать льготным.
- 240 закрыть.
- 246 закрыть.
- 253 закрыть.
- 264 закрыть или накатать с частичным изменением трассы следования.
- 267 можно реанимировать.
- 279 закрыть в пользу 9.
- 281 закрыть или накатать.
- 295 перенумеровать в 95 и сделать льготным.
- 296 добавить ПС СВ и продлить до Ключей.
- 298 можно восстановить, или вместо него вернуть муниципальный 80 до Поста ГИБДД.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт сен 01, 2015 11:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 13, 2010 09:04
Сообщения: 310
Откуда: Самара-100, Октябрьский район, ул. Молодогвардейская
Цитата:
32д закрыть и увеличить выпуск 32.

Пусть живёт в льготном виде. Т.е. 32д :marsh: отменить, а 32 :bus: продлить по трассе 32д :marsh: Выпуск можно сократить с 4 машин (2 на 32 :bus: + 2 на 32д :marsh: ) до 3.
Цитата:
48д и 48к зарыть. По трассе 48д запустить льготный 48.

Поддерживаю. + ещё 92 сделать льготным, поскольку один 6 :troll: - совсем не дело для поездок в сторону историческогоцентра, а ездить 26, 66 + 2, 24 совсем не дело.
Цитата:
203 закрыть в пользу 6.

6 :marsh: и 203 :marsh: объединить с 6 :bus:
Цитата:
215 можно закрыть, а по его маршруту запустить льготный 64.

с увеличением выпуска на 76 :bus: и 17 :bus: , который в свою очередь продлить до пл. Революции. Предполагаемый 64 :bus: в этом случае скорее не понадобится, но при желании можно пустить до Авроры.
Цитата:
- 267 можно реанимировать.

Смысл его реанимировать? 267 :marsh: по Ново-Садовой ходил, это значит, что фактически это 25 :bus: , только ходить он долже по Сов. Армии, не через Аврору, а куда-нибудь в район Вива-Лэнда, чтобы не повторял судьбу 11 :bus: и 42 :bus: , а был востребованным.
Цитата:
279 закрыть в пользу 9. 281 закрыть или накатать.

Эти маршруты выполняют роль связующего звена ул. 22 партсъезда и пр. Металлургов. Тащиться до Ставропольской, чтобы сесть в 9 :bus: уже никто не будет. Если пустить маршрут от Приволжского по 21 :bus: , а далее в Мясуху, обозвать его 49 :bus: например и сделать льготным, думаю, жители Металлурга будут рады (Норд, Дипорт)
Цитата:
296 добавить ПС СВ и продлить до Ключей.

Не нужен он, призрак. 96 :marsh: :marsh: нужно объединять с 56 :bus: с изменением последнего до Авроры и Дома молодёжи с оборотом как у 70 :bus: .
Цитата:
298 можно восстановить, или вместо него вернуть муниципальный 80 до Поста ГИБДД.

Тоже смысла нет в таком маршруте.

По поводу 21м, 295 :marsh: : Такие маршруты нужны, разумеется, но у них есть минус, они слишком сильно дублируют :tram: . Поэтому от них могут избавиться. С другой стороны, трамваи обычно стоят, значит :tram: проигрывают автобусу. И как глоток воздуха 21м и 295 в этих условиях необходимы. Но вопрос подвижного состава всю идилию сводит на нет. Для этих муршрутов нужны БВ машины, которые есть только у ПАТа. Ни один коммерс не станет закупать БВ. Это же касается и 297 :marsh: , который тоже было бы неплохо сделать льготным :bus: .

Рано или поздно 1, 1к, 6, 22, 30, 34, 37, 38, 46, 47, 50, 52, 61д, 63, 68 :marsh: объединят с муниципальными автобусами :bus: , а 4 :marsh: с 4 :troll: , это вопрос времени.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт сен 01, 2015 12:12 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
ledokol писал(а):
- 21м перенумеровать в 20 и сделать льготным.

Причем здесь 20, когда есть 71.
Цитата:
- 32д закрыть и увеличить выпуск 32.
Пусть живёт в льготном виде. Т.е. 32д :marsh: отменить, а 32 :bus: продлить по трассе 32д :marsh: Выпуск можно сократить с 4 машин (2 на 32 :bus: + 2 на 32д :marsh: ) до 3.

32 и 32д планируется объединить уже в ближайшее время.
Цитата:
- 46 отдать ПАТу.

Один из самых бестолковых маршрутов, половина дублируется 22, половина 47.
Цитата:
- 267 можно реанимировать.
267 :marsh: по Ново-Садовой ходил, это значит, что фактически это 25 :bus: , только ходить он долже по Сов. Армии, не через Аврору, а куда-нибудь в район Вива-Лэнда,

Что за бред? 267 это один в один 217, только от пл. Революции до Госпиталя ВВ:
http://www.samaratrans.info/wiki/index. ... %D1%81_267
Цитата:
- 281 закрыть или накатать.

Чтобы его накатать, нужно сначала отменить 21, 89 и 297.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт сен 01, 2015 14:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 07, 2015 01:54
Сообщения: 46
Откуда: Куйбышев
Цитата:
По поводу 21м, 295 :marsh: : Такие маршруты нужны, разумеется, но у них есть минус, они слишком сильно дублируют :tram: . Поэтому от них могут избавиться. С другой стороны, трамваи обычно стоят, значит :tram: проигрывают автобусу. И как глоток воздуха 21м и 295 в этих условиях необходимы. Но вопрос подвижного состава всю идилию сводит на нет. Для этих муршрутов нужны БВ машины, которые есть только у ПАТа. Ни один коммерс не станет закупать БВ. Это же касается и 297 :marsh: , который тоже было бы неплохо сделать льготным :bus: .


21м, 226, 295, 297 - это полезные маршруты. Но причём здесь БВ, когда они обслуживаются МВ и СВ? Было бы не плохо отдать их САГу при условии льгот и МАЗов-206. Турдностей возникнуть не должно, но учитывая обязательную нумерацию льготных городских маршрутов, то получается следующее: 21м - 20 или 71, 226 - 62, 295 - 95 или 25, 297 - 97 или 57.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт сен 01, 2015 15:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 13, 2010 09:04
Сообщения: 310
Откуда: Самара-100, Октябрьский район, ул. Молодогвардейская
Цитата:
причём здесь БВ, когда они обслуживаются МВ и СВ?

При том, что интервал надо слегка увеличивать и в пик СВ не справится с пассажиропотоком.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт сен 01, 2015 16:12 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
ledokol писал(а):
21м, 226, 295, 297 - это полезные маршруты. ...Было бы не плохо отдать их САГу при условии льгот и МАЗов-206.

226 и 295 и так в СамараАвтоГазе, МиМ, по сути, тоже под ними.
Цитата:
Турдностей возникнуть не должно,

Ну да, не считая закупок автобусов по 3,76 млн за штуку, терминалов и навигаторов, которые тоже не дешевые, а также последующего выбивания компенсаций за перевозку льготников из бюджетов всех уровней, трудностей не возникнет. На надводной части айсберга под названием "частные АТП".

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт сен 01, 2015 16:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 07, 2015 01:54
Сообщения: 46
Откуда: Куйбышев
Pro-man писал(а):
ledokol писал(а):
21м, 226, 295, 297 - это полезные маршруты. ...Было бы не плохо отдать их САГу при условии льгот и МАЗов-206.

226 и 295 и так в СамараАвтоГазе, МиМ, по сути, тоже под ними.
Цитата:
Турдностей возникнуть не должно,

На надводной части айсберга под названием "частные АТП".


Это уж лучше, чем у ПАТа маршруты забирать, которые рано или поздно возвращаются к нему как бумеранг.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт сен 01, 2015 16:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 07, 2015 01:54
Сообщения: 46
Откуда: Куйбышев
Дамир Сунаргулов писал(а):
Цитата:
причём здесь БВ, когда они обслуживаются МВ и СВ?

При том, что интервал надо слегка увеличивать и в пик СВ не справится с пассажиропотоком.


Хорошо, вспомним 41 и 67. Народ ругается, но едет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 93 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB